В интернет-магазине Юлмарт появился телевизор Toshiba 55ZL2 и плоское кино стало объемным без всяких очков

Телевизор Toshiba 55ZL2 является поистине инновационным продуктом для поклонников 3D видео. Теперь доступен просмотр даже 2D контента в 3D-режиме без использования специальных очков и с любого источника сигнала. Для формирования трехмерного изображения используется система линз для проецирования трехмерных изображений сразу для нескольких пользователей. Встроенная камера участвует в определении правильных зон для просмотра.

 

Телевизоры Toshiba 55ZL2

Компании Toshiba первой удалось использовать панель с разрешением QUAD HD (3940 x 2160 пикс. ), превышающего FULL HD стандарт почти в 4 раза. Диагональ экрана 55 дюймов (140 см).

55ZL2 работает на продвинутой платформе с семиядерным процессором - CEVO ENGINE.

Основные функции: 

- 2D-3D конвертация
- AMR 800 (обработка динамических сцен)
- встроенный Wi-Fi
- выход в интернет (Toshiba Places)
- запись программ на внешний USB носитель
- поддержка смартфонов (iOS, Android) для управления системой
- мультитюнер DVB-T/T2/C2/S2

Телевизор не является бюджетным, однако скидка в Юлмарте на эту модель для постоянных клиентов составляет до 30 000 рублей.

 

Стоит ли покупать в Юлмарте?

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 16 кибермаркетов и около 80 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента. 

 

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли

RSS
0
11 августа 2012

Отзывы и комментарии