Хотите поехать в Италию? Hotpoint и Джейми Оливер оплатят ваш тур
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).
Второй этап рекламной кампании стартует 6 июня 2019 и продлится до 28 июля.
В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана.
А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи.
Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru.
В рекламном ролике Джейми Оливер расскажет об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении «забытых продуктов».
Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.
«Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей.
Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.
Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.
Отзывы и комментарии