Liebherr: когда рынок падает, бренд должен расти

Холодильники Liebherr успешно продаются во всех странах Европы, для многих Liebherr – это образец качества, надежности и дизайна. А как развивается бизнес у компании в России, отличаются ли российские покупатели от европейских, и каковы планы компании? На эти и другие вопросы нам ответил руководитель отдела продаж и маркетинга компании Liebherr Дмитрий Аркадьевич Папикян.

Беседовала Галина Сизикова.

 

«БТ»: Холодильники Liebherr известны всей Европе. А какое место в бизнесе занимает Россия? Стремитесь ли вы стать лидерами продаж в нашей стране или вы уже лидеры?

Вы правы, холодильная техника Либхерр давно известна в Европе. Но стоит отметить, что и в России людям хорошо знаком наш бренд. Россияне оценили высокое качество, элегантный дизайн, современные технологии холодильной техники Либхерр.

Российский рынок компания считает одним из самых перспективных. Уже сегодня мы являемся лидерами по продажам холодильного оборудования среди европейских компаний, не имеющих локального производства в России.

«БТ»: Сказался ли на продажах холодильников Liebherr экономический кризис?

Несмотря на возобновление экономического подъема, ситуация на рынке в России и в мире остается достаточно сложной. Тем не менее в период экономической нестабильности наша компания не только сохранила долю рынка, но и смогла усилить позиции бренда.

Замечу, что одной из важных особенностей поставляемого нами оборудования является высокое качество. На мой взгляд, это и стало основным условием успешной работы в период кризиса.

«БТ»: Какой Liebherr выбирают россияне? А какой Liebherr выбирают европейцы?

В целом предпочтения европейцев и россиян совпадают. Как показывает практика, современный российский потребитель все больше уделяет внимания эффективному потреблению электроэнергии. В связи с этим возрос интерес к холодильной технике с классами энергопотребления А+ и А++. Хотелось бы отметить, что компания Либхерр является лидером в области производства энергосберегающих холодильников.

В предлагаемой на российском рынке линейке приборов все большую популярность набирает встраиваемая техника. Более того, важной тенденцией последнего времени является стремление россиян к здоровому образу жизни. Потребитель предпочитает приобретать полезные для здоровья продукты питания.

При этом следует отметить возросшую популярность секции BioFresh, которая позволяет увеличить срок хранения свежих продуктов и вносит существенный вклад в здоровый образ жизни.

«БТ»: У нас в стране продаются холодильники Liebherr производства Германии, Австрии, Болгарии. Различаются ли по качеству модели, собранные в разных странах? Комплектующие используются одинаковые или разного производства?

В наши дни при выборе холодильного оборудования покупатели все больше внимания уделяют непосредственно бренду. Они понимают, что именно бренд является гарантией качества. При производстве техники компания Либхерр использует комплектующие только ведущих мировых производителей.

На всех предприятиях компании действует современная система контроля качества выпускаемой продукции. Эти и другие меры обеспечивают ставшее легендарным качество Либхерр. Помимо этого, все предприятия компании имеют европейские сертификаты ISO.

«БТ»: Каким вам видится 2012 год? Будут ли подниматься продажи или они останутся на том же уровне?

Это хороший вопрос, но в условиях нестабильной ситуации в мировой экономике мы довольно осторожны в прогнозах. Тем не менее в 2012 году ожидаем роста продаж холодильной техники Либхерр в России.

Мы настроены на позитивное развитие, поскольку в следующем году компания Либхерр выводит на российский рынок линейку холодильной техники с повышенной энергоэффективностью. Безусловно, мы продолжим и работу над укреплением нашего бренда, усилением позиций в регионах.

«БТ»: Планирует ли ваша компания открытие производства в России? Почему?

Что касается открытия производства в России, то это серьезный шаг. Все стратегически важные решения, в том числе и открытие новых производств, принимаются в штаб-квартире компании Либхерр в Швейцарии.

«БТ»: Посоветуйте, пожалуйста, нашим читателям, на что обращать внимание при выборе холодильника, чтобы потом не сожалеть о покупке?

Для начала необходимо определиться со своими потребностями, понять, что вы хотите от холодильника. Ошибочно полагать, что стоимость – главный критерий при выборе.

Советую обратить внимание на экономичность холодильной техники, поскольку холодильник – единственный прибор на кухне, который потребляет электроэнергию 24 часа в сутки. Немаловажным фактором при выборе холодильного оборудования является его экологичность.

Замечу, что инженеры компании Либхерр при выборе материалов для изготовления оборудования придают большое значение качеству и безопасности. При создании моделей используются только высококачественные материалы, такие как пластик, который в процессе эксплуатации не выделяет и не поглощает запахи, нержавеющая сталь, стекло.

Уже 1993 году компания Либхерр отказалась от использования фтор- и хлорсодержащих хладагентов. Заслуживает внимания и минимальная температура в морозильной камере, позволяющая не нарушать структуру продуктов при быстром замораживании и сохранять все органолептические показатели при размораживании.

Из дополнительных функций можно выделить наличие автоматического ледогенератора, который позаботится о том, чтобы у вас в распоряжении всегда было достаточное количество кубиков льда лучшего качества.

Завод Liebherr

Тематика: Liebherr
RSS
0
11 января 2012

Отзывы и комментарии