Henkel объявляет о перезапуске бренда Deni под новой концепцией 3-Актив
Хозяйкам известно, сколько усилий порой приходится прикладывать, чтобы внешний вид домочадцев оставался опрятным, а их одежда — чистой и свежей. К счастью, компания «Хенкель» предлагает готовое решение этой непростой задачи: один из наиболее популярных стиральных порошков сегмента цена-качество Deni выходит с усовершенствованной формулой и под новой концепцией 3-Актив, обеспечивая эффективность стирки по трем важнейшим параметрам.
Благодаря новой формуле Deni 3-Актив помогает решить сразу три задачи:
̶ придание сияющей белизны белым вещам или сохранение ярких красок цветного белья,
̶ удаление самых распространенных пятен,
̶ а также создание защитного слоя на современных тканях (смешанный хлопок-полиэстер или полиэстер), который затрудняет проникновение загрязнений в волокна. Последнее стало возможным в результате добавления в формулу специального полимера texcare (текскеар).
Обновленная линейка Deni 3-Актив представлена широким спектром вариантов с различными отдушками, и каждая хозяйка может выбрать аромат, который ей особенно по душе:
для автоматической стирки:
̶ Deni Автомат 3-АКТИВ «Стойкий цвет»,
̶ Deni Автомат 3-АКТИВ «Свежесть Снежных Вершин»,
̶ Deni Автомат 3-АКТИВ «Японский сад 2в1»,
̶ Deni Автомат 3-АКТИВ «Миндальное молочко»,
̶ Deni «Детский с Экстрактом Хлопка»,
и для ручной стирки:
̶ Deni 3-Актив Свежесть Снежных Вершин,
̶ Deni 3-Актив 3 в 1.
Перезапуск Deni 3-Актив стартовал осенью этого года и сопровождается активной маркетинговой и рекламной поддержкой, которая включает в себя использование POS-материалов и промо-акции, сэмплинг, рекламную ТВ-кампанию на основных телеканалах в ноябре-декабре 2012, запуск интернет-проекта и PR-поддержку.
Отзывы и комментарии