Фирменный магазин бытовой техники Bosch в АВИАПАРКЕ
Bosch отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина.
Решение открыть новый магазин в ТРЦ АВИАПАРК демонстрирует стремление компании быть ближе к поклонникам бренда Bosch и узнать индивидуальные пожелания и потребности новой аудитории. Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт.
Еще одна особенность нового фирменного магазина в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.
Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Возможность лично протестировать интересующую технику позволяет клиентам приобрести именно те товары, которые отвечают индивидуальным запросам.
В честь открытия с 12 по 16 августа каждому покупателю — подарок.
Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя.
Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре.
- За два года магазин посетили более 60 000 человек.
- В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе.
- Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.
Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch.
Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине.
Специальная зона посвящена «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.
«Наша цель — предложить потребителям уникальный опыт покупки и высокий уровень сервиса. Фирменные магазины бытовой техники Bosch являются важным шагом на пути приобретения новых помощников для дома. Здесь каждый покупатель имеет возможность самостоятельно оценить удобство инноваций, дизайн и получить индивидуальные рекомендации от экспертов с учетом определенных потребностей и пожеланий», — отметил CEO БСХ Россия Хуберт де Хаан.
Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.
Новый магазин Bosch расположен по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА». Ждем вас!
Отзывы и комментарии