Electrolux на IFA: обзор на три плюса

В сентябре в Берлине на выставке IFA Electrolux представила целый ряд инновационных продуктов. Стиральные машины класса А+++, комбинированные индукционные плиты с тремя уровнями мощности и специальная модель ограниченного тиража, приуроченная к 50-летию посудомоечных машин AEG.

Electrolux на IFA

Посетители смогли посетить 3000 квадратных метров стенда (зал 4.1, стенд 101). На выставке были представлены ключевые модели брендов AEG, Electrolux, Zanussi и Zanker.

Известные на немецком телевидении шеф-повар Стефан Маркард и звездный шеф-повар Кристиан Миттермайер порадовали  посетителей своим потрясающим кулинарным шоу.

Одним из ключевых событий IFA 2 сентября стало выступление Президента Electrolux Кита Маклафлина*. С 15-00 до 16-00 новый руководитель Electrolux посвятил свое выступление потребителям, которые являются залогом успеха в бизнесе, а также тому, как социальные медиа  привели к революции в сфере бытовой техники.

 

Описание техники, представленной на IFA

Все продукты отличаются высоким классом энергосбережения, инновационностью и удобством использования.

Крупная бытовая техника

  • AEG ProTex: стиральные машины с функцией сушки не повреждают ткани и не наносят вред окружающей среде. Новые 40-сантиметровые модели поместятся в любой нише.
  • Специальный выпуск к 50-летию Favorit: посудомоечные машины AEG ProClean Favorit уже 50 лет являются гарантией идеально чистой посуды.
  • Новые комбинированные морозильные камеры и встроенные холодильники AEG Santo, которые характеризуются максимальным на рынке классом энергосбережения.
  • Энергосберегающий холодильник  AEG Arctis A++ потребляет на 40% меньше энергии по сравнению с холодильником А класса.
  • Новый холодильник с морозильной камерой AEG ProFresh системы NoFrost – гарантия идеальных условий хранения продуктов, теперь в элегантном черном цвете.
  • Индукционная поверхность MaxiSense легко адаптируется к потребностям ее владельца.
  • Духовой шкаф AEG MaxiKlasse: низкое энергопотребление и увеличенное  пространство внутри шкафа.
  • Духовой шкаф AEG CuliSense автоматически регулируют температуру и время приготовления еды.
  • Духовой шкаф с функцией приготовления на пару Competence.

Малая бытовая техника

  • Утюг AEG 5Safety с системой отпаривания, три режима выключения для обеспечения безопасности. 
  • Капсульная кофемашина Favola сочетает итальянское настроение от Lavazza и первоклассные технологии AEG.
  • Благодаря инновационной технологии, фильтр AEG AquaSense позволяет очищать воду из-под крана в один момент.
  • Блендер AEG UltraMix-Pro – великолепное сочетание изысканного дизайна и функциональности.

Уход за полом

  • Мощний пылесос UltraOne –  обладатель многих  премий, теперь в новых модных цветах.
  • UltraSilencer, самый тихий пылесос.
  • Легкий, компактный и в тоже время мощный пылесос UltraActive.
  • Компактный ErgoSpace с радиусом уборки 13 метров

Ergorapido – самый стильный пылесос в линейке. В новых модных цветах, он на пути завоеванию новых дизайнерских наград

 

Программная речь Кита МакЛоулина, Президента и Исполнительного директора Electrolux на 51-й Международной выставке электроники и бытовой техники IFA 2011.

Ориентированное на потребителя понимание, мышление и планирование больше не являются достаточными условиями для обеспечения устойчивого долговременного роста.

Сегодня потребители обладают беспрецедентно широким доступом к информации. Интернет и социальные сети предоставляют потребителям огромные возможности комментировать и обсуждать товары друг с другом.

Требования потребителей к качеству, сервису и функциональности постоянно возрастают. Предпочтения потребителей изменяются быстрее, а лояльность сохраняется лишь по отношению к исключительно сильным брендам, предлагающим товары, которые соответствуют образу жизни потребителей. Раньше компании были инициаторами перемен и инноваций. Теперь же баланс сил сместился от производителя к потребителю.

Чтобы достойным образом ответить на эти перемены и обеспечить себе, как компании, производящей потребительские товары, устойчивое будущее недостаточно просто учесть мнение потребителей в процессе разработки товара.

Главная задача сегодня – успеть за потребителями, диктующими перемены. Чтобы соответствовать требованиям времени, компании должны  осуществлять внутренние преобразования. Модели бизнеса должны стать более динамичными и гибкими.

В противном случае, невозможно будет поддерживать и оптимизировать продуктивный диалог с потребителями и предлагать им адекватный и разнообразный ассортимент товаров и услуг.

Президент и исполнительный директор компании Electrolux (с января 2011 года) Кит МакЛоулин представит свое видение того, как производители бытовой техники должны реагировать на этот фундаментальный  сдвиг в бизнес-мышлении, и каким образом Electrolux планирует стать лидером в следовании за потребителем.

Тематика: Electrolux
RSS
0
3 октября 2011

Отзывы и комментарии