Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»
Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch, создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.
Бренд детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.
Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети, самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.
Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный».
Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале, сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью в стилистике «Растишки», в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru. Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.
Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.
«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.
«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.
Отзывы и комментарии