Canon в 13-й раз становится «маркой доверия» среди фотокамер в Европе

Лондон, 16 июля 2013 г. Согласно 13-му ежегодному опросу журнала Reader’s Digest, компания Canon, мировой лидер в области решений для обработки изображений, сохраняет за собой положение «марки доверия» среди фотокамер в Европе. Потребители 10 европейских стран (из 12, в которых проводился опрос) назвали Canon маркой фотокамер, которой они доверяют больше всего.

 

«Результаты опроса отражают наше стремление создавать высококачественную продукцию с учетом меняющихся запросов и интересов потребителей, — комментирует Джеймс Лейпник (James Leipnik), руководитель отдела коммуникаций компании Canon в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Создаваемые нами технологии вдохновляют людей на следующий шаг в создании и обработке изображений. Мы помогаем им разделить общую с нами страсть — страсть к силе изображения».

Опрос журнала Reader’s Digest — одно из самых широких исследований рынка в Европе. В нем приняли участие более 18 000 человек из 12 стран. Респонденты оценивали бренды по таким параметрам, как качество, стоимость, имидж и степень соответствия ожиданиям потребителей. Также участники отвечали, насколько они доверяют рекламным заявлениям компаний и как оценивают их отношение к окружающей среде.

Бренд Canon стал «маркой доверия» в Бельгии, Германии, Нидерландах, Португалии, России, Словении, Финляндии, Чешской Республике, Швейцарии и во Франции.

0
16 июля 2013

Отзывы и комментарии