CANDY HOOVER GROUP: грандиозная пятилетка

27 сентября 2017 года состоялась встреча  руководства российского представительства Candy Hoover Group с журналистами.

Генеральный директор представительства Глеб МИШИН подвел итоги работы компании за полгода и озвучил планы Candy Hoover Group на будущее.

Текст: Галина СИЗИКОВА.

2016 год стал самым удачным для компании за всю ее историю, оборот превысил миллиард евро.И сейчас Candy Hoover Group занимает в Европе 5,3 % рынка в категории крупной бытовой техники и 7% рынка в категории стиральные машины.

В России цифры чуть скромнее, но наблюдается стабильный рост – от 3,29 % рынка в категории стиральные машины в 2015 г до 6,6 % - в 2017 году.

Узкие стиральные машины Candy российского производства востребованы и в Европе, и в России, российское руководство даже просит итальянских партнеров уменьшить их поставки в европейские страны для насыщения внутреннего рынка.

Candy Hoover Group не собирается останавливаться на достигнутом. В планах компании увеличить к 2021 году оборот до 2 миллиардов евро. Для этого и российская доля компании должна существенно подрасти, чтобы оборот здесь в 2021 году составил 200 миллионов евро.

В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.

Естественно, такой прорыв возможен только при наличии хорошей техники, отвечающей всем современным требованиям и имеющей конкурентоспособную цену. В начале октября в России начнут продаваться стиральные машины Candy Bianca, способные обеспечить стирку класса А для изделий из любых тканей всего за 59 мин.

Весной 2018 года планируется наладить в России производство новых холодильников Candy, о точном местоположении завода и нюансах договора компания пока умалчивает.

В планах компании активное продвижение бренда Hoover, который пока мало известен и узнаваем в России в отличие от европейских стран.

Компания готова предлагать интересную и нужную технику по адекватной цене, востребованную у разных категорий потребителей. Бренд Candy воплощает традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополненной «умными решениями». А Hoover олицетворяет опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.

+3
28 сентября 2017

Отзывы и комментарии