CANDY HOOVER GROUP: грандиозная пятилетка
27 сентября 2017 года состоялась встреча руководства российского представительства Candy Hoover Group с журналистами.
Генеральный директор представительства Глеб МИШИН подвел итоги работы компании за полгода и озвучил планы Candy Hoover Group на будущее.
Текст: Галина СИЗИКОВА.
2016 год стал самым удачным для компании за всю ее историю, оборот превысил миллиард евро.И сейчас Candy Hoover Group занимает в Европе 5,3 % рынка в категории крупной бытовой техники и 7% рынка в категории стиральные машины.
В России цифры чуть скромнее, но наблюдается стабильный рост – от 3,29 % рынка в категории стиральные машины в 2015 г до 6,6 % - в 2017 году.
Узкие стиральные машины Candy российского производства востребованы и в Европе, и в России, российское руководство даже просит итальянских партнеров уменьшить их поставки в европейские страны для насыщения внутреннего рынка.
Candy Hoover Group не собирается останавливаться на достигнутом. В планах компании увеличить к 2021 году оборот до 2 миллиардов евро. Для этого и российская доля компании должна существенно подрасти, чтобы оборот здесь в 2021 году составил 200 миллионов евро.
В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.
Естественно, такой прорыв возможен только при наличии хорошей техники, отвечающей всем современным требованиям и имеющей конкурентоспособную цену. В начале октября в России начнут продаваться стиральные машины Candy Bianca, способные обеспечить стирку класса А для изделий из любых тканей всего за 59 мин.
Весной 2018 года планируется наладить в России производство новых холодильников Candy, о точном местоположении завода и нюансах договора компания пока умалчивает.
В планах компании активное продвижение бренда Hoover, который пока мало известен и узнаваем в России в отличие от европейских стран.
Компания готова предлагать интересную и нужную технику по адекватной цене, востребованную у разных категорий потребителей. Бренд Candy воплощает традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополненной «умными решениями». А Hoover олицетворяет опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.
Отзывы и комментарии
Господа "доброжелатели", это я к авторам сообщения, "Тогда остается не понятным, почему..." и их приближенным.
Хватит пакостить в общественных местах, сделайте что-то хорошее в этой жизни. Займитесь своим воспитанием, семьей,посадите дерево, родите ребенка... Или как Роман создайте что-то свое, хороший продукт.
Прекратите уже сидеть в своих "телеграммах", сплетничая, осуждая, поливая всех и вся грязью, перемывая косточки окружающим. Это не делает вам чести, а наоборот, это низко и гадко. Хватит холить чувство собственного достоинства в интернетах. Станьте уже кем-то! Людьми, прежде всего!
Берите пример со своих же друзей, Бориса и Константина. Кстати, им горячий привет!
Я являюсь пользователем продукции Мист и другом Романа, собственно вам это хорошо известно. Мне очень нравится то, чем занимаются ребята из Мист. Веду не одну группу в различных социальных сетях, а не только помогаю с информационно-новостной лентой в ВК, Роману. О чем собственно и не скрываю. Да и скрывать тут нечего, все об этом знают. Обзоры пишу на продукты интересные мне самому и на новинки.
Но все это является моим хобби. И хотя я имею одно из образований в области рекламы и журналистики, зарабатываю на жизнь совсем другой деятельностью, но тем не менее связанной с аудио. Ну и так далее..
Так, что давайте уже, повзрослейте наконец и становитесь ЛЮДЬМИ. Хватит пакостить в парадных и "портить воздух"окружающим.