Бренд Haier оказался третий год подряд первый в рейтинге. А в каком?

Увеличив свою долю на мировом рынке до 7.8% в 2011 году, компания Haier третий раз возглавила рейтинг ведущих мировых брендов бытовой техники, составленный Euromonitor International.

Haier логотипКомпания Haier, ведущий мировой производитель крупной бытовой техники в 2009 и 2010 году согласно данным независимой компании Euromonitor International, мирового лидера по исследованиям потребительских рынков, по результатам 2011 года вновь стала первой.

Таким образом, Haier возглавила почетный рейтинг ведущих мировых брендов бытовой техники, представленный Euromonitor International, третий год подряд. Доля розничных продаж Haier увеличилась по сравнению с 2010 годом на 1,7 процентов  и составила в 2011 году 7.8 процентов .

Haier также опять стала лидером в нескольких категориях продуктов, в том числе в одной новой категории. Это доказывает, что Haier не только укрепляет свои позиции, но и расширяет свое присутствие в мире. В этом году Haier заняла первое место в следующих категориях продуктов:

  • Холодильная техника:

    - компания Haier признана производителем холодильной техники №1 в мире, ее доля розничных продаж в 2011 году составила 16.5 процентов — это на 3.9 процентов больше, чем в 2010 году;

    - Haier — бренд холодильной техники №1 в мире, с долей розничных продаж 13.7 процентов в 2011 г., что на 2.9 процентов больше, чем в 2010 году.

  • Морозильная техника:

    - Haier — производитель морозильной техники №1 в мире, доля розничных продаж в 2011 г. составила 16.8 процентов;

    - Haier — бренд морозильной техники №1, с долей розничных продаж 16.7 процентов в 2011 году.

  • Стиральные машины:

    - Haier — бренд стиральных машин №1 в мире, с долей розничных продаж 10.9% − это на 1.8% больше, чем в 2010 г.


    Электрические винные холодильники:

    - Haier — бренд и производитель электрических винных холодильников №1 в мире, с долей розничных продаж 16.1% в 2011 году. Рост в сравнении с 2010 годом составил 1.3 процентов.

Приведенные выше цифры говорят о том, что Haier не только удерживает первые позиции сразу в нескольких категориях продуктов, но и ежегодно достигает значительного роста.

Это становится возможным благодаря увеличению доверия во всем мире к качеству продукции Haier и бренду в целом, что обуславливается многочисленными инновациями, которые Haier предлагает потребителям.

То, что Haier впервые взошла на вершину рейтинга в категории «Морозильная техника», свидетельствует о растущем числе покупателей, которые выбирают все большее количество продукции Haier для удовлетворения своих потребностей.

«Год за годом мы обнаруживаем, что выбор Haier в пользу создания инновационной, максимально учитывающей потребности пользователей техники для дома осознается все большим количеством людей во всем мире.

Потребители понимают, что могут рассчитывать на широкий ассортимент продуктов Haier, способных дать им качество и ценность, в которых они нуждаются. Тот факт, что Haier достигает вершины рейтинга Euromonitor уже 3 года подряд, в том числе в новых категориях, доказывает наше стремление максимально удовлетворить потребности каждого, отдающего выбор технике Haier.

По мере того как Haier продолжает расти глобально, мы ставим цель предлагать еще больше решений людям во всем мире», — комментирует Жан Тиян (Zhang Tieyan), директор по глобальному брендингу компании Haier.

Тематика: Haier
RSS
0
26 декабря 2011

Отзывы и комментарии