Больше возможностей с Candy!

2015 год в России был экономически сложным. Кризис затронул все сферы жизни, в том числе и рынок крупной бытовой техники, на котором отмечено заметное снижение уровня продаж. В частности, рынок стиральных машин упал на 34.7%. Однако на фоне всеобщего спада доля стиральных машинCandyвыросла  на 47% по сравнению с 2014 годом (в штучном выражении).

Больше возможностей с Candy!

По данным компании GfK* рынок крупной бытовой техники в 2015 году заметно просел: минус 35% (по сравнению с 2014 годом). Наибольший спад продаж (почти в 2 раза) отмечается в сегменте стиральных машин с вертикальной загрузкой — минус 48% и в сегменте стиральных машин с функцией сушки — минус 52% соответственно. Это обусловлено, в первую очередь, ценой: стиральные машины с вертикальной загрузкой всегда были дороже обычных машин, а необходимость функции сушки для российского потребителя пока не очевидна, особенно в кризисное время.

Наименьший спад за отчетный период показывают сегменты супер узких (глубина до 35см) машин: минус 21% и сегмент узких машин (глубина до 40 см) — минус 33%. Такие модели традиционно являются наиболее востребованными среди российского покупателя, что обусловлено преимущественно особенностями жилищного строительства и небольшими квартирами россиян.

Однако тенденцию общего спада не поддерживают результаты Candy Group. По итогам прошедшего года отмечается заметный рост (в штучном выражении) во всех сегментах стиральных машин компании Candy:

-       на 25% в вертикальных машинах;

-       на 36% в машинах с фронтальной загрузкой;

-       на 41% в узких машинах.

Особой популярностью пользуются модели с функцией сушки — продажи выросли на целых 65%. Новые серии стирально-сушильных машин отличаются максимальной загрузкой (6 кг) и сушкой (4 кг) белья, при этом они максимально компактные и узкие (глубина такой машины всего 44 см), что особенно важно в условиях ограниченного пространства небольшого жилья.

В целом достигнутые положительные результаты 2015 года можно объяснить совокупностью демократических ценовых предложений и  технических преимуществ всех моделей стиральных машин Candy, которые по достоинству были оценены российскими покупателями. В особенности серия GrandO Vita, которую компания презентовала в 2015 году. Модель отличается не только своей компактностью и вместительностью, но также оснащена инновационной системой Mix Power System, которая обеспечивает эффективную стирку за максимально короткое время.

Также, несмотря на сложности рынка, в 2015 году Candy активно продолжала продвигать свою инновационную серию стиральных машин SimplyFi — это первая на рынке линейка полноценной «умной» техники. Машины имеют встроенный wi-fi модуль и позволяют контролировать работу прибора дистанционно. В результате за два последних месяца года компании удалось значительно увеличить продажи этой серии, что позволило занять долю в 10% от всех продаж в рамках холдинга Candy Group.

Общие условия рынка влияют не только на объемы продаж, но и стимулируют различные процессы внутри компаний. Так, например, в 2015 году в Candy произошел ряд производственных изменений — компания интенсифицировала процесс локализации: были дозагружены мощности завода в Кирове, куда было частично перенесено производство из Чехии. Процесс локализации не случаен: ослабление рубля позволяет существенно снизить себестоимость производства и в перспективе компания планирует следовать данной тенденции.

На сегодняшний день стиральные машины, собранные в России, поставляются на все рынки Восточной Европы (всего на экспорт идет более 1/3 произведенных внутри страны машин). По итогам 2015 года объем выпущенных стиральных машин увеличился примерно в 1,5 раза, что позволило в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше российский завод выпускал лишь 6,3% всего объема стиральных машин Candy, то в этом году данный показатель составил уже 12%. Эти результаты компания будет стараться не только сохранить, но и улучшить в наступившем году.

«Сегодня, оценивая прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что год был сложный, однако для компании он принес очень хорошие результаты. Продажи бытовой техники Candy в России выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим периодом и это несмотря на то, что мы вынуждены были поднять цены в среднем на 30%. Тем не менее это на 15-20% меньше, чем рост цен у других производителей бытовой техники. Во многом это заслуга политики компании Candy, которая всегда следит за тенденциями рынка и пожеланиями покупателя. В результате, мы создаем технику, без которой не обойтись и которой наши покупатели готовы отдать предпочтение даже несмотря на кризис. Хорошие показатели продаж 2015 года говорят нам о том, что мы на верном пути», — добавляет Генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.» Антон Харин.

0
24 февраля 2016

Отзывы и комментарии