Блестящее решение для модных вещей от компании «Хенкель»!
Чтобы любимые вещи — будь то джинсы или яркое модное платье — не выглядели после стирки блеклыми и потускневшими, компания «Хенкель» предлагает обновленную линейку специальных моющих средств «Ласка». С ними любимая одежда надолго сохранит насыщенность и сияние цвета. «Ласка Сияние» — блестящее решение для модной одежды: цветные, черные и белые вещи будут выглядеть как новые даже после многочисленных стирок.
![]()
Это стало возможным благодаря улучшенной формуле, разработанной специально для средств по уходу за одеждой ярких, модных цветов. Новая «Ласка» бережно отстирывает, а включенный в формулу специальный компонент — ингибитор переноса красителей — препятствует переносу цвета с одной ткани на другую и способствует сохранению сияющих красок цветных, черных и белых вещей.
Благодаря Эффекту восстановления «Ласка» не только предотвращает обесцвечивание тканей во время стирки, но и удаляет катышки, придающие вещам сероватый оттенок и подержанный вид. Таким образом, любимые вещи — будь то маленькое черное платье или белоснежная рубашка — будут выглядеть как новые после каждой стирки.
Улучшенная линейка средств для стирки деликатных тканей «Ласка Сияние» — новейшая разработка компании «Хенкель», помогающая продлить жизнь любимых вещей, представлена в следующих вариантах:
- «Ласка Сияние Цвета»
- «Ласка Сияние Черного»
- «Ласка Сияние Белого»
Новинки появятся на полках российских магазинов в конце марта в обновленном дизайне. Теперь акцент сделан на новую концепцию продукта — «Сияние». Центральное место на этикетке, как и прежде, занимает хорошо известный потребителям логотип с ярлычком-слоганом «Вещи как новые».
Перезапуск линейки будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой, которая включает в себя рекламную кампанию на ТВ, промо-акции и рекламные материалы в местах продаж, PR-поддержку, рекламу в печатных средствах массовой информации и широкую поддержку в сети Интернет.
Отзывы и комментарии