Ariston Thermo Group провел пресс-ужин в ресторане итальянской кухни VIVACE

Компания Ariston Thermo Group организовала пресс-ужин для журналистов, который состоялся 20 сентября 2012 года. Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда, а также пообщаться с топ-менеджерами компании в неформальной обстановке итальянского ужина. Темами для обсуждения стали тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования, а также неразрывная связь бренда Ariston с итальянскими традициями качества и дизайна.

 

Ariston Thermo Group организовала пресс-ужин для журналистов

 

Спикеры вечера – Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus, – рассказали гостям о ключевых ценностях и амбициозных планах компании, отметив, что ее цель – добиться, чтобы к 2020 году 80% товарооборота составляла продукция на основе энергосберегающих и энерговозобновляемых технологий.

Отдельного упоминания заслужил ребрендинг компании весной 2011 года, в результате которого у всей продукции Ariston появилась единая цветовая гамма, в которой используются три цвета – красный, зеленый и серый – подчеркивая тем самым итальянское происхождение бренда.

Также журналистам представили последнее достижение компании – линейку электрических водонагревателей VELIS, которую отличают потрясающие технические параметры и лаконичный запоминающийся дизайн, разработанный итальянским автомобильным  дизайнером Умберто Палермо.

Местом для проведения мероприятия стал уютный ресторан итальянской кухни VIVACE. Все собравшиеся получили возможность не только пообщаться друг с другом, но и поучаствовать в кулинарном мастер-классе, приготовив вкуснейшие итальянские блюда. 

 

Спикеры вечера – Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus

Тематика: Ariston
RSS
0
26 сентября 2012

Отзывы и комментарии