Acronis представляет облачное решение в области услуг по резервному копированию

27 февраля 2014 года, Москва. Компания Acronis, ведущий производитель систем для резервного копирования, аварийного восстановления и защиты данных, а также корпоративных решений для управления данными на мобильных устройствах, представляет Acronis Backup as a Service – комплексное облачное решение для резервного копирования и восстановления, созданное специально для того, чтобы помочь компаниям – поставщикам услуг в их конкуренции с международными фирмами, предлагающими облачные решения. Acronis Backup as a Service позволяет поставщикам услуг расширить набор решений по защите данных, локализовать и автоматизировать процесс резервного копирования, увеличить доходность бизнеса и снизить издержки.

 

 

«Чтобы противостоять конкуренции со стороны глобальных игроков, местные поставщики услуг нуждаются в сильных альтернативных решениях, – отметил Роберт Аматруда, директор по исследованиям в области защиты и восстановления данных IDC. – Acronis Backup as a Service позволяет этим компаниям предоставлять клиентам простые, полноценные и притом доступные по цене системы для защиты данных, которые при случае легко адаптировать под нужды каждого конкретного заказчика».

Согласно недавнему исследованию TechTarget, 55% компаний собираются в наступившем году увеличивать расходы на услуги облачных сервисов. Acronis Backup as a Service позволит поставщикам услуг выйти на этот рынок без крупных инвестиций и непосильных обязательств.

Модель взаимодействия с Acronis в рамках продукта Backup as a Service подразумевает оплату по мере поступления заказов. Услуга может быть предложена, как отдельный комплекс, или внедрена в уже существующие SaaS-решения для скорейшего запуска на местном рынке. Поставщики услуг также имеют возможность выбирать между Acronis Cloud Service или своим собственным хранилищем.

Поставщики услуг также имеют возможность выбрать между облачным хранилищем Acronis Cloud Storage или своим собственным хранилищем. Облачное хранилище собственой разработки - Acronis Cloud Storage, обеспечивает повышенный уровень надёжности и безопасности хранения данных в ведущих ЦОДах третьего уровня в Европе и Соединенных Штатах.

«Многие фирмы стараются упростить процесс резервного копирования своих данных, и в то же время озабочены надежностью, устойчивостью и доступностью решений, присутствующих на рынке, - отмечает CEO и Президент SoftLayer Лэнс Кросби. – Acronis Backup as a Service идеально подходит для снижения затрат и аутсорсинга технической экспертизы, а проверенная временем надежность этой технологии дает потребителям уверенность в том, что с их данными все будет в порядке».

Acronis Backup as a Service построен на основе уникальной технологии AnyData и легко управляется через централизованный web-интерфейс. Система позволяет поставщикам услуг без труда отвечать потребностям своих заказчиков в резервном копировании. Продукт включает в себя технологию Acronis Backup Advanced, разработанную для резервного копирования рабочих станций, физических и виртуальных серверов и приложений. Технология создания образов дисков дополняет предложение поставщиков «облачных» услуг сервисом по экстренному восстановлению данных.

«Acronis Backup as a service позволяет нам исключить риски и традиционные ограничения облачных сервисов, предлагая партнерам бизнес-модель, построенную на зарекомендовавших себя технологиях Acronis, - говорит генеральный директор направления облачных сервисов Acronis Рене Ольденбевинг. - Наше предложение не требует первоначальных инвестиций: издержки растут только вместе с доходами, давая поставщикам услуг конкурентное решение, позволяющее им на равных бороться с крупными международными игроками. Если добавить к этому наши проверенные технологии создания образов дисков, то мы получим, по сути, единственное облачное решение, объединяющее файловый бэкап и аварийное восстановление системы»

 

Дополнительные возможности Acronis Backup as a Service:

* Локализованные облачные хранилища Acronis в ведущих ЦОД 3-го уровня в Европе и Соединенных Штатах

* Поддержка Windows, Linux, рабочих станций, физических и виртуальных серверов, VMware, Hyper-V и других гипервизоров, а также приложений

* Простая интеграция отчетов об использовании в клиентский биллинг

* Выделенная круглосуточная служба поддержки

* Техническая поддержка при запуске продукта на рынок

* Маркетинговый консалтинг при запуске сервиса

* Лицензионное соглашение не предусматривает никаких финансовых обязательств или минимальных сроков использования


 


0
27 февраля 2014

Отзывы и комментарии