Fiskars Cuts+More: шило в ножницах не утаишь
Компания Fiskars, ведущий бренд по производству ножниц, опросила около 1000 жителей Северной Америки, задав им следующие вопросы: как они используют бытовые инструменты и каких функций, на их взгляд, не хватает ножницам. Как оказалось, 98 процентов потребителей используют ножницы каждый день — чаще ручек, карандашей и кухонных ножей. Более 99 процентов участников опроса сообщили, что хотели бы приобрести ножницы, представляющие собой универсальный многофункциональный инструмент.
Ножи Fiskars Takumi: отрежьте себе часть суши
Всем, кто любит побаловать своих родных и друзей домашними суши и роллами, а также тем, кто только собирается учиться азам японского поварского искусства, компания Fiskars предлагает линейку ножей Takumi. В переводе с японского «Takumi» - это идея, замысел, тонкая, искусная работа. Ножи Takumi олицетворяют собой сочетание японских традиций, европейского дизайна и исключительного удобства для потребителя.