VR
- Полное название
- VR Electronics
- Адрес компании
- 117623, Россия, Москва, ул. 2-я Мелитопольская, дом 4а, стр. 4
- Сайт компании
- http://www.vr-rus.com/
- Почтовый адрес
- 117623, Россия, Москва, ул. 2-я Мелитопольская, дом 4а, стр. 4
- Телефон компании
- Телефон/факс: +7 (495) 632-02-03 +7 (495) 712-63-18 +7 (495) 712-77-90 +7 (495) 712-57-54
- Интернет-магазин
- http://www.sundayshop.ru
- Сайт сервис-службы
- http://www.vr-rus.com/сервис.html
Компания VR Electronics была создана в Гонконге в середине 90-х годов прошлого века. Изначально компания специализировалась на маркетинговых исследованиях потребительского рынка электробытовой техники азиатских стран.
Специалисты VR Electronics изучали какие предметы бытовой техники были наиболее востребованы в семьях стран Азии, выясняли какие функции бытовых агрегатов являлись для потребителей приоритетными и готовили свои рекомендации для производителей. В немалой степени благодаря этим исследованиям получили широкое распространение такие предметы бытовой техники как LED, LCD, MW, DVD, аэрогрили, термопоты, и т.д.
В конце 90-х годов VR Electronics открывает первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом. Использование собственных маркетинговых разработок позволило компании за короткий срок завоевать существенные доли рынка бытовой техники в большинстве Азиатского региона. Ключевым моментом успеха компании послужило их четкое позиционирование в сегменте FAMILY BRAND.
Основная идея бренда – создать необходимый набор электробытовой техники для различных типов семей с учетом национальных, социальных и географических особенностей. Так, в набор мелкой бытовой техники для молодой семьи из Южной Кореи входят такие предметы как два LCD телевизора с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, пылесос, СВЧ-печь, рисоварка, пароварка/аэрогриль, утюг, термопот и кондиционер.
Для английской семьи (а Великобритания является одним из основных рынков сбыта продукции VR в Европе) – это два LCD телевизора диагональю 42 и 21 дюйм, два DVD, пылесос, СВЧ-печь, яйцеварка, утюг и чайник. Интересный факт – специалисты VR Electronics в 2011 году решили включить в набор необходимой техники для российской семьи бытовой кондиционер воздуха.
Стратегия продвижения бренда VR в другие страны строится на предварительном изучении рынка данной страны и размещении на территории данной страны заводов по производству бытовой радиоэлектроники. Так, в России функционирует завод VR Electronics, расположенный в г. Советск Калининградской области.
Создание собственных производств в других странах, по мнению специалистов VR Electronics позволяет приблизить выпускаемую технику к особенностям данных регионов, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, существенно сокращает сроки поставки продукции.
«Дл я нас важно, чтобы потребитель купил нашу технику хотя бы один раз, - объясняет маркетинговую политику компании Генеральный менеджер VR Electronics RUSSIA Балаев Игорь Евгеньевич, - Потому что мы уверены, что следующий раз он предпочтет наш бренд уже без всяких подсказок. Поэтому все наши рекламные и маркетинговые акции направлены на вовлечение покупателя именно в первую покупку. На мой взгляд, такой подход очень хорошо показывает насколько мы уверены в качестве и надежности нашей продукции и ее актуальности для потребителя»
Итак, что такое VR?
VR – это бытовая техника для всей семьи. Продукция отвечает повседневным потребностям каждого члена семьи. Производитель учитывает не только функциональность и удобство в использовании, но также уделяет внимание актуальности и востребованности предлагаемого продукта с учетом национальных и географических особенностей потребителя.
VR – это надежная техника. Уверенность в качестве своего продукта лежит в основе всех маркетинговых программ компании.
VR – это только передовые и инновационные технологии производства. Запросы потребителя постоянно меняются, и компания отслеживает данные изменения потребительского спроса, учитывая все новые тенденции в разработке функциональной техники.
VR – это простота и удобство приобретения. Компания стремится обеспечить своих покупателей не только самыми нужными товарами, но и создать максимально удобные условия для осуществления покупки. Помимо специализированных магазинов, технику VR можно приобрести через сотни интернет-магазинов.
VR – это ответственная гарантия и сервис. Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса. Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.
В 2011 году компания VR Electronics RUSSIA начинает федеральную кампанию по продвижению бренда VR на территории России. В рамках расширения присутствия бренда VR разработаны различные партнерские программы для торговых сетей и интернет-магазинов бытовой техники. VR Electronics приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. Более подробную информацию можно найти в партнерской зоне официального сайтаwww.vr-rus.com
Тесты VR
Тест Full HD ЖК-телевизора VR LT-32L10V
Достоинства: телевизор имеет стильный дизайн, большой запас по цветности и яркости изображения, широкий диапазон автовольтажа. Недостатки: запас по громкости мог бы быть несколько побольше. В процессе навигации по меню возникает эффект вращения, но он происходит не плавно.
Тест ЖК-телевизора VR LT-22L04V
Full HD ЖК-телевизор с LED-подсветкой, 22 дюйма. Достоинства: главная особенность этого телевизора — Full HD разрешение при диагонали 22 дюйма. Телевизор VR LT-22L04V привлекает внимание изящным дизайном. Недостатки: в цветовой палитре присутствует избыток желтого цвета.
Тест ЖК-телевизора VR LT-D24L01V
Full HD ЖК-телевизор с LED-подсветкой со встроенным DVD-проигрывателем, диагональ 24 дюйма. Достоинства: модель имеет полный комплект средств для воспроизведения всевозможного контента без дополнительных устройств: встроенный DVD-проигрыватель, слот USB, слот для карт памяти SD/MS/MMC. Недостатки: цвета на экране местами чуть перенасыщены.
Тест аэрогриля VR CV-3809V
Этот аэрогриль – единственная модель с механическим управлением в нашем тесте. Нет никаких кнопочек, лишь два переключателя – и все. Нужно просто установить выбранную температуру и время приготовления – и гриль приступает к готовке. Если ручка не опущена до конца, аэрогриль не включится. Эта мера безопасности применяется во всех подобных приборах, но ручку данной модели требуется зафиксировать: если фиксатор не убран, аэрогриль не заработает.
Тест аэрогрилей: когда один с удовольствием работает за всех
Аэрогриль – весьма интересный прибор, который появился в России во многом благодаря деятельности компании Hotter. Первое время он активно продавался в северной столице и был не очень многим знаком в Москве. Но постепенно аэрогриль завоевал все просторы России. Жители коммуналок и общежитий получили, таким образом, многофункциональную духовку, дачники – сушилку для овощей и стерилизатор банок, жители квартир – возможность готовить на кухне шашлыки и копченую рыбу.
Советы VR
Хлеб всему голова, а мука - основа хлеба
Неудачи при выпечке чаще всего связаны с тем, что сразу оценить особенности, заложенные в рецептуру производителем, довольно сложно. Ни в одной инструкции не даны конкретные пояснения по каждому рецепту, и неизвестно, как в каждом случае должно вести себя тесто при смешивании и как будет выглядеть колобок. Поэтому мы исходили из того, что он должен быть традиционным (плотным, не липким, круглым), и немного добавляли муки, если при смешивании тесто вело себя иначе.
Рецепты VR
Рисовый пудинг (из рецептов VR)
Понадобится. 100 г риса, 30 г сахарной пудры. Приготовление. Залить в пароварку 500 мл теплого молока, готовить 75 минут, периодически подливая молоко в резервуар.
Отзывы и комментарии
рабочим остался только пылесос ,утюг сгорел в последний день гарантийного срока ,а сплит в первый же год эксплуатации
все мои просьбы к продавцу остались без ответа ,сначала они обещали приехать отремонтировать сплит а теперь даже телефонную трубку не берут ,я пожалела и не написала претензию ,т.к. обещали все исправить ,но так и не дождалась .
очень жаль ,что Ваши продавцы так рекламируют Вашу продукцию.
--