Monster

Monster
-1
Полное название
Monster / Euroflex
Страна бренда
Италия
Сайт компании
http://www.monster-euroflex.ru/
Дистрибьютор в России
ООО «ЭКОСНАБ М»
Адрес дистрибьютера
Юридический адрес: 105120, г. Москва, Съезжинский пер., д. 6 ОГРН 1057749063107
Телефон дистрибьютера
По вопросам оптовых поставок Monster обращайтесь по тел: (495) 648 15 25
Визитная карточка
Продукция
Новости
Обзоры
Отзывы

Итальянская Компания Euroflex (торговая марка Monster / Монстер) — мировой лидер в области бытовых и профессиональных паровых систем на рынках Европы, Америки, Австралии, Азии и даже Африки. В настоящее время пароочистители, отпариватели и паровые швабры под маркой Monster, успешно продаются более чем в 50 странах по всему миру.

Что делает продукцию Monster столь привлекательной для потребителей?

  1. Monster — не «один бренд из многих». Это мировой лидер, эксперт в области домашних и профессиональных паровых систем. Потребителям это гарантирует высочайшее качество продукции, а  торговым организациям, продающим Monster, уверенность в стабильности их бизнеса.

  2. Уникальная запатентованная технология  CleanBoost, позволяющая стабилизировать давление пара и  температуру пара, а так же возможность использования безопасной и эффективной дезинфекцирующей жидкости CleanBlast делают Monster единственным в мире пароочистителем, который может дезинфицировать с эффективностью 99.9% на расстоянии до 50 сантиметров.

  3. Стильный европейский дизайн, эргономичность и  максимально возможная простота и удобство при использовании превращают использование приборов Monster  в настоящее удовольствие.
Пылесосы4
Техника для дома11
Аудиотехника36

Новости Monster

13 января 2016
0
0
Monster и adidas создали спортивные наушники для интенсивных тренировок.
Презентация

Monster и adidas создали спортивные наушники для интенсивных тренировок.

Monster совместно с adidas представляет спортивные наушники-вкладыши adidas Sport adistar™ Bluetooth, которые разработаны для самых требовательных бегунов и любителей кросс-тренинга . Новинка adidas adistar Bluetooth воплотила в себе все самые передовые технологии аудио индустрии, чтобы превратить прослушивание музыки в чистый аудио-адреналин.

30 июля 2013
0
0
Долгожданные наушники Monster DNA теперь и в России
Презентация

Долгожданные наушники Monster DNA теперь и в России

Мировой лидер по производству наушников и кабельной продукции, компания Monster, объявила о старте продаж в России наушников серии DNA. В течение месяца — с 20 июля по 18 августа, в рамках большого европейского турне, компания Monster организует путешествие по 5 городам России, все поклонники великолепного звука и современного дизайна смогут познакомиться с новинкой.

20 мая 2013
+2
0
Monster начал сотрудничать с Hublot и уже выпустил наушники Hublot Inspiration
Презентация

Monster начал сотрудничать с Hublot и уже выпустил наушники Hublot Inspiration

Москва, 20 мая 2013 г. — Компания Monster, мировой лидер в области высокопроизводительного персонального аудио, с гордостью анонсирует начало сотрудничества с известной швейцарской маркой часов класса люкс — Hublot. Результатом сотрудничества стали эксклюзивные наушники Hublot Inspiration с высокой точностью воспроизведения звука, роскошной системой шумоподавления и легкой, но надежной конструкцией из углеводородного волокна. Накладные наушники Hublot Inspiration будут доступны в Европе уже этим летом у официальных дилеров Hublot.

18 апреля 2013
0
0
Monster на Consumer Electronics & Photo Expo 2013
Презентация

Monster на Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля компания Monster, мировой лидер в сфере производства наушников и кабельной продукции, приняла участие в международной выставке потребительской электроники «Consumer Electronics & Photo Expo 2013». В рамках мероприятия компания представила всю линейку аудиоаппаратуры от акустических систем до высокопроизводительных HDMI и USB кабелей.

Обзоры Monster

4 августа 2013
0
0
Обзор наушников: и почему производители любят надкусанное яблоко?
обзор модели

Обзор наушников: и почему производители любят надкусанное яблоко?

Героями этого сравнительного обзора стали три модели дорогих накладных наушников-гарнитур, предназначенные для использования с портативной техникой от «одной фруктовой компании» (Apple, конечно). Уже давно всем известно про «магию яблочного бренда», и про то, как она действует на производителей совместимых с техникой Apple аксессуаров. Совершенно естественно, что её волшебную силу хотят ощутить на себе и производители наушников – потому и растёт рынок гарнитур, совместимых с iPhone, iPod, iPad, ну и прочей «яблочной» аппаратурой.

Отзывы и комментарии