Brother
- Полное название
- BROTHER INDUSTRIES LTD.
- Адрес компании
- 129090 Москва, ул. Щепкина, 33 Бизнес-центр «Этмия»
- Страна бренда
- Япония
- Сайт компании
- http://www.brother.ru/
- Сайт-2 компании
- www.brother.com
- Сайт-3 компании
- www.go-brother.ru
- Телефон компании
- +7 (495) 510-50-50, Факс +7 (495) 510-50-52
- Дистрибьютор в России
- Группа компаний "Веллес"
- Адрес дистрибьютера
- Россия, 105005 Москва, ул. Радио, 12
- Телефон дистрибьютера
- (499) 261 4946
- Сайт дистрибьютора
- http://www.velles.ru/
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация с 51-м офисом продаж по всему миру, 19 производственными мощностями в Америке, Великобритании, Вьетнаме, Китае, Корее, Малайзии, на Тайване и в Японии.
По всему миру в Brother работают около 27 000 человек. По итогам 2010 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 5 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 70% (данные за 2010 год).
«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001, ISO11798, Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония), Nordic Swan (Скандинавские страны), Energy Star (США).
В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2010 года, в Европе Brother занимает лидирующие позиции во всех сегментах печатающего оборудования (по данным агентства Infosource).
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основной деятельностью представительства являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Мы руководствуемся теми же принципами, что и наши зарубежные коллеги. Кроме того, мы разработали собственную тактику, адаптированную к реалиям нашего государства. В России Brother известен прежде всего как лидирующий бренд швейного оборудования. И мы благодарны за это нашим дистрибуторам.
В то же время, перед нами поставлена поистине грандиозная задача по значительному расширению доли Brother на российском рынке лазерных монохромных устройств. Чтобы достичь цели, мы придерживаемся позиции «удобного поставщика», проявляя гибкость и мудрость, предлагая наиболее отимальные решения и взаимовыгодные условия даже в небольших тендерах.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 10 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 170 сервисных центров. Brother постоянно расширяет круг партнеров и поддерживает их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ и Интернет, POS-материалов, тренингов персонала.
Каждый раз, готовя выход нового продукта на рынок России, мы русифицируем всю пользовательскую документацию и предоставляем максимально подробную информацию о продукте. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям Законодательства РФ.
Зарегистрированное 19 июля 2006 года ООО «Бразер» взяло на себя всю работу по оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother. В декабре 2006 года компания объявила о запуске нового сервиса - русской версии «Центра решений Brother», а также о начале работы собственной «Горячей линии», позволившей получать консультации непосредственно из уст технического персонала компании.
С 1 апреля 2009 года ООО «Бразер» полностью перешло на собственное импортирование продукции и запасных частей. Более того, завершилось и внедрение системы SAP. Компания занимает активную позицию в вопросах борьбы с контрафактной продукцией.
Переосмыслив свой вековой опыт, Brother подготовила новый стратегический план - Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.
Новости Brother
Как бы я была царица... Компания BROTHER представила профессиональную вышивальную машина PR-1000e
Компания BROTHER широко известна по всему миру своими высокотехнологичными устройствами для дома и офиса. В частности, большую известность приобрели швейные и вышивальные аппараты бренда. Одна из новейших моделей компании — профессиональная вышивальная машина Entrepreneur PR-1000e. BROTHER PR-1000e имеет внушительные размеры рабочей поверхности. Для выполнения особенно масштабной работы дополнительно прилагается стол. В комплекте предусмотрены пяльцы четырех размеров: 300x200 мм, 180x130 мм, 100x100 мм, 60x40 мм.
Обзоры Brother
Мини-обзор МФУ Brother DCP-9010CN
Это цветное МФУ с технологией однопроходной светодиодной печати, функциями копирования и сканирования и встроенным сетевым интерфейсом предназначено для использования в малых офисах. Аппарат предлагает цветную и чёрно-белую печать со скоростью до 16 страниц в минуту.
Отзывы и комментарии