Atlanta

Atlanta
+7
Полное название
Atlanta House Appliances LLC
Страна бренда
США
Сайт компании
http://www.my-atlanta.ru
Визитная карточка
Продукция
Тесты
Обзоры
Отзывы

Создание техники Atlanta приурочено к Олимпийским играм в Атлaнте-96. Первые модели Atlanta появились в Америке в 1995 году, чуть позже был организован экспорт в другие страны, включая страны Восточной Европы. В 1996-1998 годах на Atlanta приходилось более 40% рынка аудио техники среднего ценового сегмента в России. Штаб-квартира Atlanta расположена в одноимённом городе Атланта, штат Джорджия. Персонал компании состоит из руководителй, дизайнеров, маркетологов, технологов и специалистов по международной логистике.

В 2004 году компания-производитель Atlanta House Appliances LLC осуществила комплекс мероприятий по реструктуризации компании, ребрендингу и обновлению ассортиментной линейки. В целях формирования конкурентных цен производство товаров с 2004 года переведено в страны Юго-Восточной Азии, но лишь на те заводы, качество производств которых соответствует высоким требованиям штаб-квартиры в Америке. Новая политика закупок, контроля качества и логистики, принятая в 2004 году, позволила революционно изменить облик и качество товаров Atlanta. Кроме того, компания-производитель ввела новую систему дистрибуции под лозунгом "наше дело - продажи" (Our Business is Sales). По данной системе компания-производитель берёт на сеья организацию импорта и доставки до дистрибутора в каждой выбранной стране, а дистрибутор занимается только продажами у себя в регионе, без ведения внешне-экономических операций.

Удачный симбиоз американской дизайнерской мысли, недорого/качественного производства и оптимизированной логистики позволили Atlanta занять лидирующие позиции на многих рынках, включая Россию. При неизменном росте качества, новинках дизайна и новых технологиях в производстве Atlanta сохраняет позиционирование для дилеров в России в сегменте "средняя цена - высокое качество".

Мы надеемся, что продукция Atlanta ответит самым высоким требованиям российских потребителей и прослужит долгие годы на страже уюта в российских домах.

Тесты Atlanta

8 августа 2012
+3
0
Тест дорожного утюга ATLANTA ATH-422
Оценка автора 8 / 10
сравнительный тест

Тест дорожного утюга ATLANTA ATH-422

Достоинства: качественное глажение на всех режимах, компактность, стабильная подача пара, устойчивость, хорошее скольжение. Утюжок очень компактный, и в конструкции есть свои плюсы. Большие и эргономично расположенные кнопки и регулятор подачи пара отмечены соответствующими значками. Удобно расположен контейнер для воды – прямо в центре корпуса, а его крышка с силиконовой вставкой обеспечивает герметичность. Недостатки: отсутствие разбрызгивателя, ручка как часть корпуса – особенность на любителя.

Обзоры Atlanta

1 февраля 2015
0
0
Обзор узкой стиральной машины Atlant СМА 60У1010
обзор модели

Обзор узкой стиральной машины Atlant СМА 60У1010

Новинка этого года прибор серии Smart Action с расширенными программами и дополнительными функциями. Это узкая стиральная машина глубиной всего 407 мм. Благодаря компактным размерам, ее можно разместить даже в небольшой ванной комнате или на кухне.

1 февраля 2015
0
0
Обзор фронтальной узкой стиральной машины с цветовым исполнением люка Atlant СМА 70С1010-00: совершенная стирка
мини-обзор

Обзор фронтальной узкой стиральной машины с цветовым исполнением люка Atlant СМА 70С1010-00: совершенная стирка

Машина из новой серии Smart Action — производителя, объединяет в себе лучшие технические разработки, большой набор режимов, автоматику. Является экономичной моделью с классом энергопотребления А++.

28 октября 2011
+11
15
Как закипала гжель — обзор керамических электрочайников
обзор рынка

Как закипала гжель — обзор керамических электрочайников

На рынке электрочайников новый «бум» — керамика. Далеко не все производители решаются запустить такое новшество, но, как говорится, тенденция налицо: пару лет назад в продаже было всего две-три модели с керамическими корпусами, а сегодня их уже около тридцати.

Отзывы и комментарии

0
Гость, 15 июня 2014 12:46
31 мая 2014 г.я приобрел элетробритву АНТ-6623 в гор.Пятигорске в магазине ИП Байдук А.А..а 15 июня 2014 г.она \бритва\ отказалась работать.Живу я в гор.Ессентуки ,а сервисный центр в гор.Ставрополе проезд мне станет больше стоимости бритвы.Для пенсионера это слишком накладно.Мне не понять как можно делать бракованый товар и себя хвалить.А впрочем в наше время это стало модно.
0
Гость, 15 июня 2017 21:51
О каком качестве продукции этой фирмы,можно говорить, если по адресу регистрации фирмы (представленом на официальном сайте - www.atlanta-hq.com )находится ... ПОВОРОТ ЦЕНТРА УЛИЦЫ !!! Где, с одной стороны - расположен Массонский Центр Атланты, с другой - Институт Красоты,а с третьей - автобусная станция.При этом,ни окакой фирме "Atlanta",выпускающей разнообразную элетронику для быта, якобы находящейся где-то в г. Атланта,штат Джорджия (США) - никто там не слышал и уж тем более не видел !!! Телефон указанный на сайте - такой же подставной,как и все остальное.
Таких компаний, якобы с "большой и не очень - историей", зарегистрированых в США - достаточно много. Как правило их регистрируют выходцы из бывшего СССР, зачастую связанные с криминальным миром и являющимися - бывшими (иногда и не очень - бывшими) сотрудниками КГБ СССР и ГРУ МО СССР.Они знают - кому, когда, где, как и сколько дать определенную взятку,что бы этот КТО-ТО, зарегистрировал липовую фирму, находящуюся хоть посреди улицы,проезжей части, на адрес заброшенного ангара, развалившегося здания либо, просто - чистого поля. Вот и возникают всякие - Atlanta, Polyaris, Vigor, Scarlet, и прочии разнообразные почти NONAME-брэнды. Они конечно могут что-то производить (и зачастую - производят, даже очень неплохие товары,в очень большом количестве и неплохом качестве), НО - основная цель их регистрации - криминальная, как првило связанная с отмывом денег,выводом капитала, уходом от уплаты налогов, а всовременном мире - такие компании (при этом отнюдь - НЕ однодневки ! ), могут быть причастны к совершению экстремистских действий, терактов и даже смене - правительств и режимов (через определенные механизмы взаимодеиствия, как с властью,так и с обществом) !