Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров

Сегодня мы попытаемся сформировать некий рейтинг параметров и их отклонений, которые получаем при тестировании проекторов. Главная задача этой статьи показать, к чему приводят те или иные отклонения от референса, насколько каждое из них может быть фатально и при каких именно значениях изображение будет действительно плохим, а при каких - хорошим. Параллельно с рейтингом коснемся теории изображения. Это для тех, кто действительно хочет понять причинно-следственные связи и научиться четко трактовать тестовые графики. В этом случае мы гарантируем выбор оптимального проектора точно «в десятку».

Текст: Алексей СОРОКИН

 

Цветовой охват идет вне  конкурса 

Резюме: иметь широкий цветовой охват хорошо, но не критично, если охват не дотягивает до точного треугольника sRGB. А если охват значительно превышает sRGB, то это и вовсе может быть проблемой.

Прежде всего, хотелось бы выделить один параметр, который пойдет в «не конкурса»  – это цветовой охват. Такое особое положение цветовой охват заслужил за то, что это параметр практически не поддается улучшению, как с помощью аппаратных, так и с помощью программных манипуляций, в том числе калибровки.

Обычно цветовой охват ограничивается аппаратными возможностями проектора. Поэтому производители всегда используют этот параметр по максимуму. Хотя есть и исключения.

В наших тестах цветовой охват, как и ряд других характеристик, можно найти на CIE диаграммах. Они обычно представляются в самом начале теста.

 

 

За что же отвечает цветовой охват? Все просто – с точки зрения сухих определений цветовой охват отвечает за количество цветов, которые может воспроизвести проектор. В реальности это означает, насколько насыщенными и живыми будут цвета.

Цветовой охват графически представляет собой треугольник. Вершинами этого треугольника являются первичные цвета RGB – красный, зеленый, синий. Те цвета, которые находятся внутри треугольника, воспроизводятся устройством, а те, что снаружи, нет. Результаты тестовых образцов всегда отображаются треугольником с белыми гранями.

Возникает разумный вопрос: а с чем сравнивать? Как должно быть?

Сравнивать необходимо с различными цветовыми пространствами. Как и 220 в розетке, в интернете, да и вообще в компьютерах, стандартом является цветовое пространство sRGB. Однако, так же как 380 для электроплит, у нас тоже есть исключения. Например, пространство AdobeRGB для фотографов и печатников. На нашем треугольнике-референсе изображено пространство sRGB.

К сожалению, наглядно показать влияние суженного цветового охвата на конкретной фотографии я не могу. Большинство мониторов, на которых вы читаете этот текст, не отображают 100 процентов sRGB. Поэтому, если я искусственно сужу охват фотографии, не факт, что вы это увидите.  Монитор и до этого не отображал подобные экстремальные цвета.

Но поверьте, в реальной жизни это не столь значительно. Даже то, что добрую часть зеленых тонов проектор с цветовым охватом на приведенном графике воспроизвести не может, совершенно не портит картинку. В фильмах или изображениях очень редко присутствуют максимально насыщенные цвета.

Бывают ситуации, когда цветовой охват проектора больше чем sRGB. Это не означает, что надо радоваться. К чему ведет такой «перебор» с цветами, мы уже кратко описывали в одном из обзоров: «все бледнолицые будут красными, как индейцы - хоть прикуривай, а на листву в соседней роще будто бы вылили всю зеленку страны».

Есть ли лекарство от этой проблемы? Есть, но не панацея. Это система управления цветом или CMS. В простом обывательском смысле это система, которая обеспечивает единообразие отображения графики на различных устройствах вывода,  в том числе  проекторах.

В основу системы положены профили цветности, в них прописаны возможности устройства вывода. И на основе профиля цветности перед подачей сигнала с видеокарты происходит корректировка значений. Например, если наш проектор может выводить красный краснее, чем положено в sRGB (если изображение имеет этот профиль цветности), то «краснота» выводимого изображения будет снижена.

Однако, у CMS есть две проблемы:

  1. Получить профиль устройства. Иногда они поставляются с оборудованием, но это бывает не часто и в случае с очень дорогими моделями. Если такого профиля нет, то для его формирования необходим прибор – колориметр или спектрофотометр, цены на которые начинаются от 7000 руб.
  2. CMS существует только в операционных системах. Если вы подключаете проектор к DVD/Blue-ray плееру, то использовать ее нельзя. Более того, даже если использовать Windows/MacOS необходимо использовать программы поддерживающие CMS, а таких не так уж и много. Например, даже рабочий стол Windows не позволяет установить изображение с применением CMS…

 

Первое место. Поканальные гамма-кривые - секретные приколы старухи Шапокляк.

Резюме:

  1. Отклонения значения гаммы более +/- 0.2 могут нести фатальные изменения для изображения.
  2. Худший случай, когда значение гаммы в тенях больше 2.2, а в светлых участках меньше 2.2. Это практически гарантирует провал теней и выбивание деталей из светлых участков изображения.
  3. Хуже всего, когда поканальные гамма-кривые сильно не совпадают между собой. Это может привести к серьезным цветовым искажениям.
  4. Искажения поканальных гамма-кривых по степени негативного влияния от худшего к наименее важному можно ранжировать следующим образом: зеленый, красный синий. Причем, по степени важности это примерно 60%, 30% и 10% соответственно.
  5. Sобразная гамма – может быть эффективна использована в некоторых ситуациях, но для постоянной работы категорически не подходит.

Наверное, гамма-кривые  - это один из наиболее важных инструментов для анализа качества изображения. Гамма-кривая влияет на точность отображения световых вариаций, на общую контрастность изображения и определяет, насколько различимы будут детали в тенях или светлых участках изображения.

Референсное значение гаммы составляет 2.2. На наших графиках значение гаммы представлено на следующих графиках. Хочу отметить, что это не гамма-кривая! Это значение гаммы в различных участках гистограммы (тень, средние тона и т.д.).

 

По оси Y представлено значение гаммы. По оси X уровень светлости изображения: иными словами, слева глухие тени, по правому краю светлые участки изображения. Если значение меньше чем 2.2 это означает, что область изображения с заданной светлостью будет светлее, чем положено. Если значение больше чем 2.2, то изображение будет темнее.

Таким образом, худший вариант, когда тени имеют значение гаммы больше 2.2, а светлые участки изображения меньше 2.2. В таком случае вероятнее всего детали и в тенях и светлых участках будут неразличимы.

 

 

На фото А показано нормальное изображение. На фото Б гамма изменена таким образом, что в тенях она больше 2.2, а в светлых участках изображения больше чем 2.2. муха превратилась в черное пятно, а цветочки -  в сплошное платье невесты, что привело к фатальным последствиям для изображения. Тем не менее, согласитесь, изображение стало более контрастным.

На фото В изображена обратная ситуация. Да, изображение стало менее контрастным, НО зато все детали, все оттенки сохранены. Ну, как лучше увидеть поблекшую картинку со всеми деталями или контрастную, но одним пятном?

Фатальным отклонением для значения гамма-кривой, при котором могут быть фатальные последствия для изображения примерно - 0.3 и + 0.2. Поскольку отклонения в плюс более заметны глазу.

Однако, сама по себе гамма-кривая это «средняя температура по больнице». Гораздо более интересными являются поканальные гамма-кривые, из которых как среднее формируется итоговая кривая.

Как известно, изображение состоит из трех базовых цветов. Но эти цвета неравнозначны по своей важности для изображения.

 

 

Вот так выглядит график поканальных гамма кривых. Черная кривая – референс, соответсвующий значению гаммы 2.2. остальные линии – кривые каналов. Кривые окрашены соответственно цвету канала.

Точно так же, как и в предыдущем графике, если кривая проходит выше референса, это значит, что изображение будет светлее и наоборот.

Важно понимать, что поканальные гамма-кривые влияют уже не только на светлость изображения, но и на цвет. Чем больше будет расслоение, разница между кривыми каналов, тем более серьезные цветовые искажения будут наблюдаться в изображении.

 

 

На практике цветовые искажения гораздо меньше бросаются в глаза, чем световые. Обратите внимание на фото. Исходное изображение (левый верхний угол) в правой части разложено на вариации по светлости и вариации по цветности.

Согласитесь, в случае со светлостью в изображении содержится гораздо больше информации, деталей исходного изображения. Цветовые вариации в Ч/Б тоже содержат немало информации, но это же Ч/Б. А вот в цветном варианте (нижний правый угол) вообще разобрать что-либо сложно. Я полагаю, что если бы Вы не видели исходный рисунок, Вы бы не догадались что на нем.

Отсюда мы делаем вывод – «если цветовые искажения не бросаются в глаза (красные лица, синеватая трава и т.д.) то для качества изображения гораздо важнее точность передачи светлости».Именно по этой причине я решил поставить гамма-кривые на первое место нашего рейтинга.

Давайте рассмотрим левую половину фото. На нем представлено оригинальное изображение и отдельно каждый из каналов изображения. Обратите внимание, что зеленый (G) канал наиболее близок к исходному цветному изображению. Красный канал достаточно светлый, а синий наоборот более темный. Так бывает примерно в 80% случаев

Это все иллюстрирует существующее правило:«итоговое изображение зависит на 30% от красного канала, на 60% от зеленого и лишь на 10% от синего». Именно поэтому отклонения в синем канале не столь фатальны как в зеленом или красном. С одним НО – если в изображении нет синих или голубых объектов с большим количеством деталей.

 

 

На этом фото изображено влияние отклонения гамма кривой каждого канала. Картинки приведены в порядке RGB. В верхнем ряду приведено полное влияние. В нижнем ряду отброшены цветовые изменения и сохранены только изменения светлости. С нижнем левом углу показано, какой формы были заданы гамма-кривые для каждого канала. Синяя линия – референс. Красная линия – гамма кривая измененного канала. Мы задали не очень большое отклонение, соответствующее примерно – + 0.2 в области светлых теней.

Обратите внимание на два самых правых изображения. Изменение гамма-кривой синего канала практически не приводит к видимым изменениям изображения. Как с точки зрения изменения светлости изображения, так и с точки зрения изменения цветов.

Давайте посмотрим на влияние изменения гамма-кривой красного и зеленого канала по светлости. В случае с зеленым каналом мы наблюдаем гораздо более сильное влияние. Картинка стала светлее и менее контрастной. Особенно хорошо это видно на тельце и попке паучка. В случае с красным каналом изменения тоже заметны, но они не столь сильно бросаются в глаза. Цветовые отклонения, представленные на верхнем ряду отчетливо заметны. С точки зрения цвета все субъективно. Кому-то больше не понравится красноватый оттенок, кому-то зеленый. Но если вы отдалите эту фотографию, то зеленый оттенок гораздо более заметен, нежели красный.

Еще  одним интересным явлением, которое может наблюдаться в поканальных гамма-кривых - это S образная форма гаммы. Об этом мы уже тоже частично говорили в одном из наших обзоров.

 

Кратко повторюсь. За счет подобной формы можно добиться дополнительного контраста в средних тонах изображения. Однако ничего не бывает бесплатно. Ценой такого увеличения контраста является полное уничтожение деталей в светлых участках изображения. 

 

 

На этом фото проиллюстрировано влияние S гаммы. Детали, а именно капельки на лепестках полностью неразличимы. При этом фон стал гораздо более выразительным.

Когда перед проектором ставится цель - обеспечить читаемость изображения при ярком освещении,S-форма гамма-кривой – отличное и, возможно, единственное решение. Если один из режимов проектора имеет подобную форму гамма- кривой, это, наверное, хорошо. Но вот, если все режимы имеют такую форму, то это однозначно очень плохо. Для повседневного использования подобные режимы не подходят категорически.

 

Второе место. Расслоение RGB уровней: паразитные оттенки шастают по экрану.

Резюме: хуже всего, когда уровни каналов отличаются друг от друга, а особенно, когда их значения изменяется на протяжении яркости изображения. Это означает, что в различных частях изображения будут наблюдаться различные паразитные оттенки.

Поводом для беспокойства уже может быть отличие в 10 процентов от референсного значения.

 

На второе место нашего рейтинга я бы поставил такой параметр, как уровни RGB. В наших обзорах они представлены на подобных графиках.

Уровни RGB один из основных инструментов для оценки точности передачи цветов. Значения каналов должны быть идентичными и находиться на уровне 100 процентов.

В этом случае градации серого будут абсолютно нейтральными, а, следовательно, цветовая калибровка тоже на высоте. По отклонениям графиков от 100 процентов значения можно судить о наличии конкретного оттенка в градациях серого.

Интерпретировать подобные графики достаточно тяжело. Необходимо обладать хорошими познаниями в теории цвета, чтобы сказать каким будет оттенок при, например, 110%R 96%G 116%B на уровне светлости 50%.

А он будет вот таким. Круг соответствует 128R 128G 128B (100%R, 100%G, 100%B на уровне яркости 50%) а квадрат 140R 123G 149B. Когда эти два цветам стоят рядом, то разница очевидна, но когда серого референса нет, поверьте, глаза привыкают, и мозг начинает воспринимать этот фиолетово-серый, как абсолютно нейтральный цвет. А дальтоники вообще не увидят разницы, поскольку в градациях серого эти цвета отличаются всего на 1 пункт, что почти неразличимо для глаза.

В случае с уровнямиRGB нельзя сказать, что один канал имеет большее значение, чем другой. Они все относительно равнозначны.

Необходимо помнить, что тот или иной оттенок будет присущ только определенной части изображения в зависимости от уровня яркости.

Для примера возьмем следующее изображение.

Изначально оно является полностью нейтральным (черно-белым). То есть на всем протяжении яркости R=G=B.

 

 

На втором изображении я повысил уровень красного в тенях, зеленого в средних тонах и синего в светлых. За счет этого детали конструкции, деревья, стали красными, темная часть облаков зеленой, а светлые облака синеватыми.

В цветном изображении ситуация будет несколько иной. И степень негативности влияния будет зависеть от конкретного изображения.

 

К этому изображению я применил аналогичные изменения. И вот незадача, вода стала зеленой, камни на переднем плане красноватыми. А небо, которое должно было стать синим, выглядит вполне прилично. Дело в том, что изначально оно было желтоватым. Желтый это противоположность синего. Поэтому небо и не приобрело ненормального цвета.

Самое худшее в уровняхRGB - это наш пример, когда уровни каждого канала меняются в зависимости от яркости. Это, как мы уже выяснили, означает, что оттенок будет меняться в зависимости от яркости.

Если уровни не находятся на уровне 100 процентов, но тем не менее стабильны на всем протяжении яркости, то это означает лишь неправильную цветовую температуру, которая находится на третьем месте нашего антирейтинга.

  

Третье место. Цветовая температура: хорошо, когда ни тепло, ни холодно.

Резюме:

  1. Если цветовая температура проектора теплее чем 5500К, то изображение будет заметно желтым. Это будет сильно бросаться в глаза. В тоже время допустимое отклонение в холодную область может достигать 8500К.
  2. Если цветовая температура не стабильна на протяжении яркости, хуже всего, когда тени обладают теплым оттенком, а светлые участки изображения холодным.
  3. Тинт гораздо более заметен, чем отклонения цветовой температуры.
  4. Не забывайте, что реальная цветовая температура будет скомпенсирована качеством (оттенком) экрана и температурой внешнего освещения.

На третьем месте нашего антирейтинга оказалась цветовая температура изображения.

Представьте цвет белого листа бумаги на улице. Но если мы зайдем в помещение, освещенное лампочками накаливания, то мы будем видеть цвет листа немного теплее, желтее. Но мы все равно будем воспринимать его белым, ведь его реальный цвет не изменился.

Таким образом, работает наш мозг. Он автоматически приводит объекты к некоторому базису, компенсируя особенности внешнего освещения. Проблема в том, что этот механизм до конца не работает в случае с проекторами. Поэтому важно чтобы проектор обладал цветовой температурой, которая принята за этот самый базис.

В классическом варианте цветовую температуру измеряют в кельвинах. 6500К считается референсной. Это температура обычного дневного света. Меньше – теплее, или желтее, больше – холоднее, или синее.

В наших тестах информация о цветовой температуре представлена на подобных графиках:

Как всегда, значения приведены в зависимости от яркости изображения. Для начала давайте посмотрим, как выглядит изображение при разных цветовых температурах.

 

 

На первом изображении температура изображения нормальная. Такая, как я ее задумывал. На втором и третьем сделал поправки в плюс и минус.  Согласитесь, холодная цветовая температура последнего изображения, хоть и не правильная, но более терпимая, чем второй вариант.

Таким образом, к излишне теплой цветовой температуре надо относиться с большей опаской. Она бросается в глаза гораздо сильнее, чем холодная.

Если цветовая температура проектора теплее чем 5500К, то изображение будет заметно желтым. Это будет сильно бросаться в глаза. В тоже время допустимое отклонение в холодную область может достигать 8500К.

 

Так же как и с уровнями RGB цветовая температура может меняться в зависимости от яркости изображения. Правило здесь такое:худший вариант когда тени обладают теплым оттенком, а светлые участки изображения холодным.

Левый кадр – это оригинал. Посередине случай, когда тени холодные и светлые участки теплые. Правый кадр, наоборот. Да, за счет того, что в изображении достаточно много теней средний кадр стал достаточно холодным. Но при этом он смотрится вполне естественно. А вот правый кадр нет. Обратите внимание на цвет лица и рук, он стал неестественным. Достаточно теплый и приятный цвет правой (от нас) щеки перетекает в явно голубоватый лоб. Выглядит ужасно.

Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание в области цветовой температуры. С помощью двух цветов полностью описать цветовую температуру невозможно. Есть еще так называемый тинт или сдвиг в дословном переводе. Он отвечает за изменение от зеленого к розовому.

На наших графиках информацию о тинте можно обнаружить на графиках цветового охвата.

 

 

Черная линия описывает изменение цветовой температуры в кельвинах. Белые точки, точки клина серого иллюстрируют значения цветовой температуры в кельвинах с учетом тинта. Значение тинта это отклонение от черной кривой.

 

На этом примере приведено влияние зеленого тинта (все точки клина серого выше референсной кривой). Обратите внимание, насколько неестественным стало изображение. Поэтомутинт гораздо более опасное явление, чем искажения цветовой температуры.

На нашем графике есть два синих эллипса. Это доверительные интервалы dE=3 и dE=10. Если точки клина серого выходят за второй интервал, отрываясь от референсной кривой, это гарантирует заметные паразитные оттенки изображения.

Не стоит забывать, что реальная цветовая температура проектора будет зависеть еще от двух вещей:

  1. Температуры внешнего освещения. Если она теплая и освещение достаточно сильное, то изображение будет теплее.
  2. Качества или оттенка самого экрана, на который выводится изображения. Если он обладает каким-либо оттенком, то этот оттенок будет перейдет и на изображение.

 

Четвертое место. Равномерность яркости: нет потемкам по углам!

Резюме: остклонение уровня яркости более чем на 25%,  а так же существенная разница между значениями яркости углов могут привести к уменьшению удовольствия от просмотра.

Эта характеристика показывает, насколько углы изображения будут темнее, чем центр.

В наших тестах мы приводит вот такое изображение

 

Серьезные негативные последствия могут проявиться в двух случаях:

  1. Разница с центром достигает более 25%. В этом случае затемнение углов уже действительно будет бросаться в глаза не только на однородном фоне, но и на любом другом изображении.
  2. Существует разница между углами или разными сторонами кадра. Виньетирование, а именно о нем мы говорим, предполагает равномерное затемнение по все сторонам при удалении от центра. Если это затемнение неравномерно, например, правая сторона заметно темнее левой, то изображение будет очень неприятно смотреть. Это будет очень заметно.

 

Пятое место. Цветовые отклонения также нежелательны, как и отклонения от нормы в поведении

Резюме: характеристика для профессионалов, которые предъявляют требования к точности цветопередачи. Идеальными для работы с цветом являются значения 0<dE<3. Для общего использования приемлемо 0<dE<25.

Цветовые отклонения по первичным и вторичным цветам - это характеристика, которую мы приводим для профессионалов. Эта характеристика показывает, насколько визуально будут отличаться цвета, которые мы видим на экране от некоторого эталонного значения (цвета sRGB). Идеальными для работы с цветом являются значения 0<dE<3. Для общего использования приемлемо 0<dE<25.

Для иллюстрации приведу несколько примеров:

dE=15.8

dE=22.0

dE=33.0

  

PS: а как же контраст…?! Забейте...

Да, это характеристика, которая указывается во всех спецификациях, которой уделяется достаточно много внимания.

Но знаете, это все равно, как выбирать скоростную машину исключительно по количеству лошадиных сил. У Белаза 7560 - около 3546 лошадиных сил, но он явно не поедет быстрее, чем Lamborghini Gallardo со своими скромными 540 л. с.

Помимо лошадиных сил есть еще огромное количество показателей, которые влияют на итоговый результат. Аналогичная ситуация и с контрастом. Ориентироваться только на него при выборе проектора глупо.

Я еще раз повторюсь, контрастность больше 2000:1 - это уже бред маркетологов. Изощренные системы его замера и т.д. и  т.п.

Контраст - это отношение ОСВЕЩЕННОСТИ между самой яркой и самой темной точкой изображения. Эта характеристика больше всего зависит от мощности светового потока. Например, если белая точка соответствует 266.1 cd/m² а черная 0.1751 cd/m² то контраст составит 1519:1. Но если точка черного станет в 2 раза светлее, скажем 0.3 cd/m² то контраст составит 867:1.

Вся соль в том, что разницы вы не увидите. Поэтому на контраст нужно ориентироваться в последнюю очередь. И лишь контролировать, чтобы он не был слишком уж низок. Для проектора критичным значением является примерно 250:1.

 

****

Надеюсь, наш рейтинг самых серьезных недостатков и достоинств поможет выбрать оптимальный вариант. Идеальных проекторов, наверное, не бывает, поэтому важно знать, как интерпретировать результаты тестовых измерений. И важно понимать, какие отклонения действительно серьезны, а какие лишь мелочи жизни.

RSS
+2
21 июля 2014

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

30 мая 2014
+5
1
Измерительный тест: проектор Sony VPL-HW40ES можно смело повышать в цене
Оценка автора 10 / 10
лабораторный тест

Измерительный тест: проектор Sony VPL-HW40ES можно смело повышать в цене

Сколько раз убеждался – эмоциям доверять нельзя. Нужно семь раз измерить и один раз заплатить. Особенно, если речь идет о кинотеатральном проекторе премиум класса – таком, как Sony VPL-HW40ES. Не скрою, увиденное изображение и приземленная цена располагают к покупательской эйфории, но что же все-таки нам покажут беспристрастные цифры?

27 мая 2014
+4
0
Визуальный тест проектора Sony VPL-HW40ES: слайд-шоу, как мерило истины
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Визуальный тест проектора Sony VPL-HW40ES: слайд-шоу, как мерило истины

Бывают ситуации, когда надо оценить качество устройства (монитор, проектор или телевизор), а колориметра или спектрофотометра под рукой нет. В таких ситуациях я предпочитаю оценивать качество изображения визуально, по реальным примерам – и лучше всего для этого подходят фотографии. Поэтому на рабочем столе моего ноутбука на всякий случай лежит папка с эталонными фотоснимками, которые я знаю вдоль и поперек в мельчайших деталях.

26 мая 2014
+3
2
Обзор проектора Sony VPL-HW40ES: сто тысяч и ни в чем себе не отказывай
обзор модели

Обзор проектора Sony VPL-HW40ES: сто тысяч и ни в чем себе не отказывай

Вот и дожили… Hi End начинает сползать в бюджетные цены. Об этом подумал, когда озаботился поиском кинотеатрального проектора 3D Full HD. После тщательного отбора в финал моего личного конкурса вышли две модели Sony - VPL-HW30ES и VPL-HW40ES, очень похожие и обе по цене меньше ста тысяч рублей. Посмотрев немного с их помощью фильм про затерянный мир, я сильно удивился изумительной картинкой за столь незаоблачные личные сбережения....

1 марта 2014
0
4
Как гамма-кривая помогает выбрать проектор или телевизор?
совет профессионала

Как гамма-кривая помогает выбрать проектор или телевизор?

Выбирая самый лучший телевизор или проектор, мы чаще всего и не подозреваем, что главный вывод накануне покупки можно сделать, если каким-то чудом померять несколько важнейших параметров. Один из них - гамма-кривая, которая объективно покажет о цветовых возможностях облюбованной модели. Перед тем, как наглядно продемонстрировать, каким образом гамма влияет на изображение в проекторе или телевизоре, необходимо немного углубится в теорию. Корни проблемы кроются в том, что человеческий глаз видит иначе, чем камера или любой другой девайс.

4 февраля 2014
+2
2
Проектор Vivitek Qumi Q7: луч света из «королевства микрозеркал»
обзор модели

Проектор Vivitek Qumi Q7: луч света из «королевства микрозеркал»

Телевизоры, признаюсь, в последние годы я менял, как перчатки. И каждый раз в глубине души надеялся на сверхъестественное чудо-техники. Но чуда не случалось, как выяснялось – и экран опять маловат, и «ящик» тускловат… И вот однажды ко мне сама пришла революционная мысль: а не заменить ли телевизор на проектор? Эта мысль, как заноза… И вот теперь есть шанс, что она материализуется - в образе проектора Vivitek Qumi Q7. Так что я душевно рад, что именно эта модель попала мне в руки для обзора: покрутим, попользуем и сделаем выводы как на духу.

10 февраля 2014
+2
0
Проектор Vivitek Qumi Q7: отчет полуночных юзеров
обзор модели

Проектор Vivitek Qumi Q7: отчет полуночных юзеров

Еще три-четыре года назад портативный проектор Vivitek Qumi Q7 можно было бы назвать уникальным. Мало того, что заявленное время работы - три десятка тысяч часов, так еще он имеет медиаплеер и другие технические «излишества» на борту и он явно выходит за рамки отведенной ему роли «Проектор для образования». А теперь хочется не только изучить набор его технических характеристик, но и провести реальные «испытания в поле».

27 февраля 2014
+3
3
Кинотеатральный проектор Vivitek H1180HD: новые проделки американских «иллюзионистов»
обзор модели

Кинотеатральный проектор Vivitek H1180HD: новые проделки американских «иллюзионистов»

Не так давно кинотеатральный проектор Full HD с 3D можно было купить, продав подержанную иномарку. А сейчас рынок быстро меняется. Почти у каждого производителя есть бюджетные модели для домашнего кино. И конкуренция растет, как на олимпийском турнире по хоккею. Подтверждение тому - кинотеатральный проектор Vivitek H1180HD, который выходит на замену хита продаж H1080, собравшей отменную кассу, многочисленные награды прессы и благодарные отзывы пользователей. Будет ли замена по ходу рынка такой же успешной?

16 декабря 2013
0
0
Инсталляционные проекторы Vivitek: в проекции ярких презентаций
обзор бренда

Инсталляционные проекторы Vivitek: в проекции ярких презентаций

Идеальный инсталляционный проектор - это прежде всего мощный световой поток и надежность работы в условиях интенсивной эксплуатации. Однако, в последнее время немаловажным фактором сегодня становится и качество изображения больших профессиональных аппаратов. Ведь кроме демонстрации презентаций зачастую существует необходимость показа мультимедийного контента, фильмов и спортивных событий. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор инсталляционной линейки Vivitek. На многие модели действуют специальные условия, позволяющие сделать качественный выбор по выгодной цене.

1 марта 2014
+11
0
Тест проектора Vivitek H1180HD: куда вынесет гамма-кривая?
соло-тест

Тест проектора Vivitek H1180HD: куда вынесет гамма-кривая?

Какая картинка яркая! Могу подтвердить: с изображением проектора Vivitek H1180HD не сравнится ничто, что было в доме: ни старинный ЭЛТ-персонаж, ни ЖК-панель, ни «плазма» – все это и рядом не стояло… Возможно, это все эмоции, потому что кругом будничная серость и не очень живые краски - даже на параде LED-панелей в гипермаркетах электроники. Но сегодня эмоции – в сторону, будем «алгеброй гармонию поверять..» Проекционную картинку проверим измерениями, графиками и диаграммами.

17 июня 2014
+1
0
Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче!
лабораторный тест

Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче!

Эксперты считают, что Canon входит в тройку лидеров на рынке проекторов с LCoS-технологией. Причем, в мультимедийном сегменте занимает лидирующие позиции, осваивая новые области применения проекционной техники, например, в медицинских центрах – для лечебных целей. Вот уж поистине, лучше картинка - крепче здоровье! Вот мы и решили проверить строго и независимо одну из последних мультимедийных новинок - проектор Сanon WX450 ST. Интересно, как результаты теста скажутся на нашем здоровье?

17 июня 2014
+1
0
Визуальный тест проектора Canon WX450 ST: проекция на экране ставит диагноз
тест-драйв

Визуальный тест проектора Canon WX450 ST: проекция на экране ставит диагноз

Визуальный тест мультимедийного проектора Canon WX450 ST проводить было достаточно занимательно. Проектор необычный, из новых поступлений, имеет довольно неожиданную специализацию, что заставляет ожидать от него серьезных результатов по «избранной специальности». Выбор режимов у новинки по-спартански лаконичен: Стандарт, Презентация, Фото и DICOM SIM. Для визуальной оценки был выбран режим Стандарт, хотя по умолчанию стоял режим для врачей - DICOM SIM. Сброс в стандартные настройки оставил этот «лечебный» режим приоритетным...

19 декабря 2013
0
0
Обзор мультимедийного LCoS-проектор Canon XEED WUX5000
мини-обзор

Обзор мультимедийного LCoS-проектор Canon XEED WUX5000

XEED WUX5000 — один из немногих представленных на рынке инсталляционных проекторов, выполненных на основе LCoS-технологии. От более распространённой 3 LCD-технологии она отличается тем, что для создания картинки применяются не просветные ЖК-матрицы, а отражающие — с кристаллами на силиконовой подложке. Одно из преимуществ LCoS-панелей в том, что зазоры между отдельными пикселями меньше, чем в ЖК-панелях, а значит, не возникает эффекта «сетки».

18 декабря 2013
0
0
Обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектор Canon LV-8235 UST
мини-обзор

Обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектор Canon LV-8235 UST

Проектор LV-8235 UST заметно выделяется среди других моделей серии LV. Ведь это первый ультракороткофокусный аппарат, выпущенный Canon, а также первый DLP-проектор в линейке этой марки. Оптическая система LV-8235 UST выполнена на основе зеркальной технологии, что позволило добиться очень малого проекционного расстояния — от 22 до 45,5 см.

31 марта 2013
0
0
Обзор проекционного оборудования: секреты проекции
обзор рынка

Обзор проекционного оборудования: секреты проекции

Рынок проекционного оборудования находится в постоянном развитии, линейки моделей обновляются, на смену одним аппаратам приходят другие. Новые технологии и функции делают проекторы более удобными и экономичными, упрощают работу с ними, расширяют их возможности. О некоторых из них мы попробуем рассказать.

31 марта 2013
0
0
Мини-обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектора Canon LV-8235 UST
мини-обзор

Мини-обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектора Canon LV-8235 UST

Проектор LV-8235 UST, появившийся на рынке в 2011 году, заметно выделяется среди других моделей серии LV. Ведь это первый ультракороткофокусный аппарат, выпущенный Canon, а также первый DLP-проектор в линейке этой марки.

31 марта 2013
0
0
Мини-обзор мультимедийного LCoS-проектора Canon XEED WUX5000
мини-обзор

Мини-обзор мультимедийного LCoS-проектора Canon XEED WUX5000

XEED WUX5000 — один из немногих представленных на рынке инсталляционных проекторов, выполненных на основе LCoS-технологии. От более распространённой 3LCD-технологии она отличается тем, что для создания картинки применяются не просветные ЖК-матрицы, а отражающие — с кристаллами на силиконовой подложке. Одно из преимуществ LCoS-панелей в том, что зазоры между отдельными пикселями меньше, чем в ЖК-панелях, а значит, не возникает эффекта «сетки».

Новости по теме

19 апреля 2019
0
0
Фотограф из России заняла призовое место на всемирно известном конкурсе Sony World Photography Awards 2019
Презентация

Фотограф из России заняла призовое место на всемирно известном конкурсе Sony World Photography Awards 2019

Всемирная организация фотографии назвала Карину Бикбулатову из России в списке победителей конкурса Sony World Photography Awards 2019 года. Карина заняла третье место в категории «Открытие» Профессионального конкурса за серию фотографий «Две параллели — 10». Престижный конкурс Sony World Photography Awards оценивается жюри мирового уровня. Он дает обществу шанс познакомиться с лучшими снимками, выполненными за прошедший год, а фотографам обеспечивает беспрецедентное внимание и возможности.

19 апреля 2019
0
0
Стали известны победители конкурса Sony World Photography Awards 2019 года
Презентация

Стали известны победители конкурса Sony World Photography Awards 2019 года

17 апреля в Лондоне на торжественной церемонии представители Всемирной организации фотографии (WPO) огласили список победителей престижного фотоконкурса Sony World Photography Awards 2019 года.

18 апреля 2019
0
0
Canon открывает прием заявок на фотоконкурс New Cosmos of Photography 2019
Презентация

Canon открывает прием заявок на фотоконкурс New Cosmos of Photography 2019

Компания Canon, мировой лидер в области решений для обработки изображений, объявляет о начале приема заявок на фотоконкурс New Cosmos of Photography 2019. Состязание проводится в 42-й раз и открыто для участников со всего мира. Его цель — обучить и поддержать начинающих фотографов, исследующих новые творческие подходы к работе с фото и видео, и дать им возможность заявить о себе.

16 апреля 2019
0
0
Лазерные проекторы LG CineBeam HF85LSR и HF80LSR
Презентация

Лазерные проекторы LG CineBeam HF85LSR и HF80LSR

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке лазерные проекторы серии CineBeam: ультракороткофокусный LG HF85LSR и LG HF80LSR яркостью 2000 Люмен. Оба проектора поддерживают Smart TV webOS4.0 и управляются Magic пультом, обеспечивают диагональ изображения до 120 дюймов в разрешении Full HD (1920 x 1080).

12 апреля 2019
0
0
Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG на Миланской неделе дизайна
Презентация

Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG на Миланской неделе дизайна

В уникальном партнерстве, которое подчеркивает взаимодействие технологий и пространственного дизайна, LG Electronics (LG) и известная фирма по архитекту-ре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу - художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9) на Миланской неделе дизайна.

10 апреля 2019
0
0
Бесплатное обновление встроенного ПО для профессиональных 4K-дисплеев Canon повысит эффективность видеопроизводства
Презентация

Бесплатное обновление встроенного ПО для профессиональных 4K-дисплеев Canon повысит эффективность видеопроизводства

Компания Canon объявляет о бесплатном обновлении встроенного ПО для шести моделей профессиональных контрольных 4K-дисплеев — DP-V1710, DP-V1711, DP-V2410, DP-V2411, DP-V2420 и DP-V2421. Новая версия станет доступна с начала июня 2019 года и будет включать ряд функциональных обновлений, в том числе оптимизированные рабочие процессы видеопроизводства в стандартах 4K и HDR.

10 апреля 2019
0
0
Самая легкая в мире камера с поворотным экраном Canon EOS 250D: яркие снимки одним нажатием
Презентация

Самая легкая в мире камера с поворотным экраном Canon EOS 250D: яркие снимки одним нажатием

Компания Canon объявляет о выпуске Canon EOS 250D — самой легкой в мире цифровой зеркальной камеры с поворотным экраном¹. EOS 250D — это удобная, компактная и легкая модель, оснащенная новейшими технологиями и прекрасно подходящая для знакомства с миром зеркальных камер со сменными объективами. Это отличная семейная камера для тех, кто хочет сменить смартфон или старую камеру на более подходящий вариант.

9 апреля 2019
0
0
Duracell собирает батарейки
Новости рынка

Duracell собирает батарейки

Компания Duracell объявила о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору элементов питания торговой сети «Домотехника». Это один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники на Дальнем Востоке. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

8 апреля 2019
0
0
В 2019 году компания Canon получила 4 престижные награды TIPA World Awards за высочайшее качество оптики
Презентация

В 2019 году компания Canon получила 4 престижные награды TIPA World Awards за высочайшее качество оптики

Компания Canon удостоилась четырех наград Ассоциации издателей журналов по фотографии (TIPA), которая отметила непревзойденные оптические технологии и инновации компании, задействованные при создании каждого продукта — от объективов EF до революционной системы EOS R. Canon уже 25 лет подряд получает признание TIPA. В прошлом году состоялся выпуск системы EOS R и байонета RF — появление этих решений открыло новую эпоху и стало важным событием в жизни компании. Награды Ассоциации подчеркивают значимость последних достижений Canon и в очередной раз подтверждают наши лидерские позиции в индустрии. Премия TIPA World Awards — одна из самых престижных международных наград в сфере фотографии и обработки изображений. Она присуждается от имени редакций 30 специализированных журналов из 15 стран мира.

8 апреля 2019
0
0
Canon представит новинки съемочной и печатной техники на международной выставке «ФОТОФОРУМ»
Презентация

Canon представит новинки съемочной и печатной техники на международной выставке «ФОТОФОРУМ»

Компания Canon, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, примет участие на выставке «ФОТОФОРУМ» с 11 по 13 апреля 2019, которая будет проходить в «Крокус Экспо».

Тесты по теме

4 марта 2019
0
0
Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP
тест-драйв

Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP

Фотограф Герго Кажимер испытал в деле камеру Canon EOS RP и запечатлел с ее помощью невероятные виды в ЮАР в совершенно разных условиях освещения, включая звездную ночь.

3 марта 2019
0
0
Проверка Canon EOS R уральской зимой
тест-драйв

Проверка Canon EOS R уральской зимой

Пейзажный фотограф Елена Малафеева делится личными впечатлениями со съемок в национальном парке Таганай на Южном Урале. С собой она взяла полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS R, объектив RF 24-105mm f/4L IS USM и адаптер EF-EOS R, которым пришлось работать в самых суровых морозных условиях, выдерживая температуру - 25°C

7 февраля 2019
+3
0
Телевизор Harper 50U660TS: большая панель с кинотеатральной картинкой
соло-тест

Телевизор Harper 50U660TS: большая панель с кинотеатральной картинкой

Сегодня у нас на тесте телевизор Harper 50U660TS: смарт ТВ с экраном 50 дюймов и разрешением 4К. Его основная задача - стать центром мультимедийных развлечений в доме. Эта модель вполне может поработать и в качестве информационной панели – например, в общепите, в школе или учреждениях здравоохранениях. Особенно аппетитно будут смотреться в 4К меню на ланч, а электронная очередь к врачу избавит посетителей от сутолоки в поликлинике… Так что, бюджетный телевизор с большим экраном будет интересен многим: и для дома, для семьи и для бизнеса.

1 февраля 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

21 мая 2018
+3
4
Телевизор Harper 49U750TS: открываем премиум сегмент за доступную цену
тест-драйв

Телевизор Harper 49U750TS: открываем премиум сегмент за доступную цену

Наверное, такая ситуация была у каждого: в продаже уже появился топовый смартфон, камера или телевизор, но покупку флагмана приходится откладывать, потому что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Но с этим флагманом, думаю, будет другая ситуация. Сегодня к нам на обзор пришел 4К Смарт ТВ Harper 49U750TS, который за вполне доступную цену несет в массы настоящий премиум сегмент: большую диагональ экрана, ультравысокое разрешение и неплохой набор Смарт-опций, характерный для очень дорогих девайсов. Нам лишь остается убедиться, что иногда справедлива и такая логика: платишь меньше, а получаешь больше!

24 января 2018
+4
0
Тест Harper 32R575T: просто телевизор для дома и дачи
соло-тест

Тест Harper 32R575T: просто телевизор для дома и дачи

В советские времена в магазине сложно было найти любой телевизор. А теперь сложно найти самый простой и самый обычный – без 3D, без Смарт, без выхода в интернет и без Wi Fi… А на удаленную дачу, где и мобильный телефон не всегда звонит, требуется иной раз именно такой телеприемник. Зачем же переплачивать за ненужные функции? Кто ищет именно такую модель, могу подсказать: присмотритесь к телевизору Harper 32R575T - редкий ныне вид обычных ТВ, которые отлично подойдет для дачи или в качестве второго телевизора на кухню, а, может, и в качестве первого - людям пожилого возраста, которым новомодные навороты и даром не нужны...

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

11 сентября 2017
+3
13
Тест-драйв телевизора Harper 43F660TS: в самом эпицентре домашних развлечений
тест-драйв

Тест-драйв телевизора Harper 43F660TS: в самом эпицентре домашних развлечений

К нам на тест прибыл очередной телевизор Harper 43F660TS, который оказался вполне классической смарт моделью на базе Android с диагональю 43 дюйма иразрешением FullHD, cWiFi и прочим наборомпопулярных сервисов. Несмотря на наличие всех современных функций (не хватает, пожалуй, только 3D), телевизор относится к бюджетной категории: его стоимость заметно ниже аналогов именитых брендов - примерно на 30-50 процентов.Перед нами стоит вполне очевидная задача: проверить качествонового телевизора со средней диагональю по всем основным функциям. Не скрываются ли какие-либо подвохи за более низкой ценой?

27 апреля 2017
0
5
Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!
соло-тест

Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!

Запомните новое имя – компания HARPER. Телевизоры под этой торговой маркой продаются в России и странах СНГ (например, в Казахстане) в течение нескольких лет, но только в этом году присутствие этого бренда на российском рынке уже невозможно не замечать.Сегодня мы тестируем Smart телевизор HARPER 42F670T2S – с матрицей FullHD, со связью по WiFi и с цифровым тюнером DVB-T2 (T/C). Из современных технологий здесь нет только функции 3D. Зато цена у новинки – приятная во всех отношениях, всего около 20 тысяч рублей...

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

Обзоры по теме

12 марта 2019
0
0
Маленькие радости для телевизора Harper
мини-обзор

Маленькие радости для телевизора Harper

Телевизор, как и любая другая крупная и сложная покупка, требует дополнительных аксессуаров, чтобы раскрыть весь свой потенциал. В давние времена такими аксессуарами были антенна-усы и тумбочка-стол, а у некоторых категорий граждан кружевной платок и стакан с углем для защиты от излучения. Время идет, на смену кинескопам пришли не просто плоские и тонкие телевизоры, а настоящие медиацентры Смарт ТВ, со встроенными компьютерами. Аксессуары тоже изменились, но не утратили своей значимости.

3 марта 2019
0
0
Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP
обзор модели

Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP

Canon стала четвертой компанией (после Sony, Leica и Nikon), которая вышла на рынок полнокадровых беззеркальных камер, представив в сентябре прошлого года модель EOS R. Продолжая развивать новое для себя направление, Canon выпускает вторую камеру в линейке - EOS RP. В то время как EOS R является более профессиональной моделью, EOS RP представляет собой камеру начального уровня, предлагая при этом компактный корпус, простое меню, интуитивно понятное управление и, что немаловажно, самую доступную цену среди полнокадровых камер, представленных сегодня на рынке.

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

8 ноября 2017
0
0
HIGH END в темпе вальса
статья

HIGH END в темпе вальса

Домашнюю аудио- и видеоаппаратуру вряд ли можно всерьез относить к объектам для инвестиций, даже при том, что некоторые девайсы стоят дороже автомобиля. Темпы устаревания техники поражают, и с этим ничего не поделаешь: новые технологии заставляют любителей идеального изображения и звука всегда держать руку на пульсе и постоянно охотиться за новинками. Но, похоже, в ближайшие годы меломаны и видеолюбители смогут немного перевести дух. Аналитики предрекают на этом рынке небольшое технологическое затишье.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 июля 2017
0
0
Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
обзор модели

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.

29 ноября 2016
+9
45
Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет
обзор модели

Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет

До чего дошел прогресс! Телевизоры с WiFi и SMART TV вполне могут сейчас позиционироваться, как бюджетные модели массового спроса. Аналогичный случай произошел и с героем нашего обзора - телевизором THOMSON T32D19DHS-01B, здесь тоже есть Wi Fi и SMART TV, а при своем экране в 32 дюйма и HD Ready он стоит всего около 15 тысяч рублей. С большим интересом принялся разбираться на примере конкретного бренда, что именно предлагают производители за столь невысокую цену и насколько удобны аппараты эконом-класса?

23 ноября 2016
+2
0
Проектор Vivitek H1060:  удобный и доступный, как смартфоны и планшеты
обзор модели

Проектор Vivitek H1060: удобный и доступный, как смартфоны и планшеты

Какие лучше выпускать проекторы, начинает диктовать затянувшийся кризис. Подумал об этом, когда включил самую последнюю модель VivitekH1060, не похожую ни на какую другую из линейки известного бренда. Ближе всего к новинке стоят прошлогодние аппараты - H1186 и H1188, они тоже работают главным звеном в бюджетном домашнем кинотеатре. Зачем же Vivitek решил выпустить еще один проектор для тех же целей? Для меня интрига сохранялась до тех пор, пока не разобрался с техническими особенностями новинки.

7 апреля 2016
0
0
Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям
обзор модели

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Jбновленная модель получила новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету»...

3 марта 2016
+6
0
Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…
обзор модели

Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…

К нам на тест заглянул необычный гость — ультрапортативный DLP проектор Qumi Q6 от компании Vivitek. Даже не верится, что полноценный функционал можно уместить в столь компактном корпусе. Основная профессия мини-дивайса — помощник в бизнесе и учебе. Но и в других жизненных ситуациях, когда проектор требуется всегда, везде и сразу, он наверняка окажется весьма кстати, как рояль в кустах… Давайте познакомимся с девайсом поближе.

Советы по теме

7 марта 2019
0
0
Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики
Фотошкола

Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики

В 2017 году амбассадор Canon Аудун Рикардсен буквально за несколько секунд познал как счастье, так и горе фотографа. С помощью камеры-ловушки ему удалось крупным планом запечатлеть белого медведя, охотившегося на тюленей возле проруби, но затем камера упала в воду и скрылась в глубинах. Через год Аудун придумал смелый план по поиску камеры со сделанными кадрами.

6 марта 2019
0
0
Работа с моделью и создание доски вдохновения
Фотошкола

Работа с моделью и создание доски вдохновения

При работе с моделью очень важно найти с ней общий язык и подобрать ключи к настроению, постепенно располагая человека к себе. Вам должны доверять, в первую очередь, как профессионалу. Бывают ситуации, когда нужно верить фотографу на 100%: «вставай на край обрыва, прыгай в грязь, беги как сумасшедшая». Если в ответ вы услышите «Зачем?» или «Я не буду этого делать», значит либо это не ваш человек, либо вы не смогли доказать, что на ваше мнение можно полагаться.

6 марта 2019
0
0
Объективы Canon для фуд-фотографии
Фотошкола

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

5 марта 2019
0
0
8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар
Фотошкола

8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

5 марта 2019
0
0
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
Фотошкола

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

4 марта 2019
0
0
Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS
Фотошкола

Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS

Как правило, фотожурналисты используют разнообразные типы камер для съемки событий — от профессиональных цифровых зеркальных камер Canon до более компактных портативных моделей. Цифровые зеркальные камеры EOS дают больше возможностей и позволяют лучше контролировать процесс съемки, в то же время компактные камеры Canon более удобны в использовании и обеспечивают превосходные результаты без лишних усилий. Какой бы камерой вы ни пользовались, важно помнить, что самые лучшие репортажные фотографии дают нам более глубокий взгляд на проблему и никогда не теряют своей актуальности по сравнению со снимками, которые ежедневно публикуются на новостных сайтах по всему миру.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет

Портрет очень популярный жанр в фотографии. И, пожалуй, не бывает фотографов, которые хотя бы раз в жизни не делали портретов. Это и непростой жанр, в нем очень много нюансов, зависящих от вида портрета. Например, сложно сравнить деловой и детский портреты. У всех видов в основном одно сходство - в кадре люди. Но от вида зависит и фон, одежда, выбор моделей и работа с ними. А если дело касается психологии, тот уже пора писать целую энциклопедию по съемке.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Когда нет возможности выехать куда-то за город, а погода не позволяет сделать фотографии с красивыми рассветами и закатами, можно заняться съемкой ночного города. Практически в любом городе можно найти сюжеты для ночной фотографии. Это архитектура, детали архитектуры, а также дороги, на которых происходит постоянное движение транспорта. В этой статье я дам несколько советов по съемке ночного города.

21 февраля 2019
0
0
Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки
совет экспертов

Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки

Почему все больше людей предпочитают покупать практически любые товары и услуги онлайн? Прежде всего, мы хотим сэкономить! С развитием интернет-торговли у покупателей появилась возможность в режиме онлайн сравнивать цены, проверять скидки и выбирать самые выгодные предложения из существующих. И вот они уже с огромной скоростью перемещаются из оффлайн-магазинов в онлайн: по данным GfK за 2018 год, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. Однако преступники не дремлют и следуют за нами – они «осовременились» и научились воровать по-крупному: красть данные банковских карт и важные электронные файлы.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

Мастер-классы по теме

1 февраля 2019
0
0
Обзор и тестовые снимки Canon EOS R
Спецпроект

Обзор и тестовые снимки Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

8 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon Powershot G7X
Спецпроект

Тестовые снимки Canon Powershot G7X

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами. Но камеры, оборудованные дюймовым сенсором, — совсем другое дело, поскольку они способны серьезно расширить сферу применения аппарата. PowerShot G7 X разработана для тех, кому важно всегда иметь под рукой небольшую камеру с безупречным качеством снимков в любых ситуациях: от гладиаторского футбола до звездных пейзажей. Есть такая камера! Творческие возможности новинки Canon превосходят ожидания даже искушенных мастеров фотографии.

24 ноября 2014
0
0
Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете
Спецпроект

Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете

Эта по-настоящему карманная камера намного превосходит обычные «мыльницы» по качеству съемки и обладает серьезным потенциалом, сравнимым с зеркальными камерами полупрофессионального класса. Она способна раскрыть свой потенциал в руках как опытного фотографа, творческой личности, так и новичка в фотографии.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

кодирование IPB, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или Full HD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

Кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD формата, с помощью цифровой компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.