Полнокадровая зеркальная камера PENTAX K-1 Mark II: новый флагман серии К

RICOH COMPANY, LTD. и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. рады сообщить о выходе новой цифровой зеркальной полнокадровой камеры PENTAX K-1 Mark II. Обладая превосходными характеристиками предыдущего флагмана, PENTAX K-1 Mark II дополнен рядом новых функций, необходимых современному фотографу для профессионального развития и творческого роста. PENTAX K-1 Mark II олицетворяет преемственность поколений популярной серии PENTAX K, обладая при этом ультрасовременными возможностями съемки на сверхвысоких значениях чувствительности ISO до 819 200 и значительно увеличенной производительностью за счет нового дополнительного процессора обработки изображения.

Сочетание высокопроизводительного процессора PRIME IV и нового графического ускорителя гарантирует высокую скорость обработки данных, а также значительно увеличивает эффективность работы системы шумоподавления, позволяя получать снимки высокого разрешения без артефактов и зернистости при повышенных значениях ISO. Помимо этого, новая мощность обработки положительно влияет на качество картинки и позволяет получать резкие четкие фотографии с естественными плавными свето-теневыми переходами на низких ISO.

PENTAX K-1 Mark II также оснащен уникальной системой съемки детализированных изображений Pixel Shift Resolution System II. Новый режим съемки Dynamic Pixel Shift Resolution позволяет получать изображения с использованием данной технологии при съемке с рук. Благодаря модулю стабилизации, камера отслеживает даже незначительные подвижки при съемке, и учитывает их при создании итогового изображения из нескольких кадров. В сочетании со стандартным режимом съемки детализированных изображений с обязательным использованием штатива, дополнительный режим Dynamic Pixel Shift Resolution значительно расширяет диапазон возможных сюжетов и объектов съемки, а также позволяет воплощать самые смелые художественные идеи.

Превосходная эргономика и простота управления PENTAX K-1 Mark II превращают даже сложную съемку в приятный творческий процесс: надежный и компактный пыле- и влагозащищенный корпус из магниевого сплава позволит вам продолжить съемку даже при наступлении сложных погодных условий; светлый оптический видоискатель, отображающий 100% площади кадра; механизм стабилизации изображения эффективно компенсирует сотрясения камеры по пяти осям с диапазоном компенсации до 5 EV; большой поворотный ЖК-дисплей, который можно поворачивать или наклонять под нужным углом, не меняя положение камеры, поможет выбрать нужный ракурс.

Сочетание превосходных характеристик, широкого функционала и уникальных фирменных технологий Ricoh Imaging с превосходным парком оптики PENTAX, а также совместимостью с объективами с байонетом K сторонних производителей делают PENTAX K-1 Mark II идеальным выбором в качестве новой полнокадровой фотокамеры как для увлеченного фотолюбителя, так и для требовательного профессионала. PENTAX K-1 Mark II всегда готов принять творческий вызов любой сложности.

PENTAX K-1 Mark II cовместим как с полнокадровыми объективами серий FA и D FA и легендарной серией объективов Limited, так и с объективами серий DA, DA, предназначенными для камер PENTAX формата APS-C. 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Высокопроизводительный процессор PRIME IV дополненный новым модулем высокоскоростной обработки изображения

Непревзойденная по резкостно-контрастным характеристикам 36,4 Мп CMOS матрица без антимуарового фильтра обеспечивает наивысшую степень детализации в своем классе. Pentax K-1 Mark II оснащен новой высокоскоростной системой обработки изображения, которая обеспечивает реалистичную передачу градации цветов и текстур даже на высоких показателях чувствительности и минимизирует шумы, позволяя вести съемку на значениях вплоть до ISO 819 200. Инженеры PENTAX традиционно придают большое значение реалистичному отображению цветов при съемке в жанре пейзажа: особенно глубоким оттенкам синего и сочным оттенкам зеленого цветов. Съемка при сверхвысоких значениях ISO позволяет запечатлеть резкие и насыщенные изображения высочайшего разрешения для наиболее полного отражения драматичности пейзажей.

2. Технология Pixel Shift Resolution System II для сверхчетких изображений с увеличенным разрешением при съемке с рук

Система Pixel Shift Resolution II, реализованная за счет специальной работы фирменной системы стабилизации изображения Shake Reduction (SR), позволяет сделать 4 снимка со сдвигом матрицы на 1 пиксель при каждом снимке, и получить итоговое изображение сверхвысокого разрешения и детализации. Cистема передает информацию обо всех цветах RGB-шкалы по каждому пикселю, за счет чего удается получать особенно красивую картинку с более реалистичной цветопередачей и более тонкой прорисовкой деталей.

Эта система также позволяет снизить уровень цветовых шумов, появляющихся при повышенных значениях ISO, до минимума. Новый режим съемки Dynamic Pixel Shift Resolution позволяет использовать технологию Pixel Shift помимо штатива также и при съемке с рук. В этом режиме система обработки получает данные датчиков системы Shake Reduction и корректирует отрицательный эффект от сотрясений камеры. Кроме того, при съемке объектов, способных слегка смещаться в кадре, фотограф может воспользоваться режимом Motion Correction, в котором происходит автоматическая компенсация небольшого движения самого объекта съемки.

3. Фирменная технология стабилизации изображения Shake Reduction II (SR II)

PENTAX K-1 Mark II оснащена встроенным механизмом стабилизации изображения Shake Reduction II, реализуемой за счет смещения матрицы в нескольких плоскостях и гарантирующую высокую точность управления обеспечивать оптимальную компенсацию для любых объективов, установленных на камеру. Данная технология компенсирует движения камеры вследствие шага и поворотов вращательные вокруг оси вертикальный и горизонтальный сдвиг а также с наклоном камеры, с которыми не достаточно хорошо справляются встроенные в объектив системы стабилизации.

Стабилизатор изображения нового поколения Shake Reduction II способен смещать матрицу по пяти осям и эффективно бороться со смещением камеры в процессе съемки не только в горизонтальной и вертикальной плоскостях но и с небольшими наклонами и поворотами. Эффективность работы системы составляет 5 EV (Протестировано в соответствии со стандартами CIPA с использованием объектива HD PENTAX-D FA 28-105 mm F3.5-5.6ED DC WR на фокусном расстоянии 105 мм.) Даже съемка с проводкой будет под контролем системы стабилизации, которая позволит получить наилучший возможный результат в имеющихся условиях, распознав направление движения камеры.

Инновационный оптико-механический сглаживающий фильтр для борьбы с муаром на изображении При необходимости контролировать появления муара в K-1 Mark II в процессе экспонирования механизм SR производит микроскопические колебания матрицы на субпиксельном уровне, эмулируя работу классического сглаживающего фильтра. Если при съемке нужно получить высокую степень четкости кадра, механизм можно просто отключить или настроить степень сглаживания. Это означает, что к каждой сцене или сюжету можно подобрать подходящую настройку сглаживающего фильтра.

Дополнительные возможности управления композицией кадра Благодаря конструкции модуля SR, позволяющего смещать и вращать блок сенсора изображения относительно оптической оси объектива, доступен ряд удобных полезных функций: автоматическое выравнивание горизонта, регулирование наклона кадра при зафиксированной на штативе камере и функция ASTRO TRAСER, позволяющая делать четкие снимки звездного неба, автоматически компенсируя движение небесных объектов без применения дорогостоящих и сложных в настройке астрономических монтировок.

4. Поворотный 3,2-дюймовый ЖК-монитор и помощь при съемке в темноте

PENTAX K-1 Mark II оснащен удобным ЖК-монитором, который можно наклонять и поворачивать под нужным углом по горизонтали, вертикали или диагонали, не меняя положения камеры. На большом 3,2-дюймовом ЖК мониторе с высоким разрешением примерно (1 037 000 точек) с соотношением сторон 3:2 можно удобно просматривать отснятый материал, строить композицию, и оценивать резкость в режиме Live View и при видеосъемке, делать настройки в меню.

Ударопрочное закаленное стекло гарантирует защиту монитора в сложных условиях эксплуатации, а уникальная конструкция, при которой полностью отсутствует воздушная прослойка между ЖК-панелью и защитным стеклом, обеспечивает отсутствие бликов при работе с камерой при ярком внешнем освещении. Новая функция Outdoor View Setting позволяет пользователю выбрать нужный уровень яркости монитора одним нажатием кнопки. Она также расширена функцией красной подсветки дисплея, помогающей зрачкам фотографа не сужаться от света вновь, после того как глаза приспособились к темноте, например, при съемке в ночное время и астросъемке.

5. Модуль автофокуса нового поколения SAFOX 12 с 33 фокусировочными датчиками

Благодаря модулю автофокуса SAFOX 12 AF с 33 фокусировочными датчиками, 25 из которых крестообразные, PENTAX K-1 Mark II обеспечивает высокую скорость и точную работу системы автофокуса. Центральный фокусировочный датчик и два датчика расположенные сразу над и под ним, отвечают за фокусировку со светосильной оптикой f/2.8. Кроме того, обновленный алгоритм ощутимо увеличил быстродействие автофокуса и точность наведения на резкость в режиме следящего автофокуса AF-C при съемке быстродвижущегося объекта. PENTAX K-1 Mark II будет уверенно наводиться на резкость на едва различимые в темноте объекты, максимальная чувствительность модуля автофокуса составляет – 3EV.

6. Уникальная система анализа сюжета PENTAX с использованием технологий искусственного интеллекта

PENTAX K-1 Mark II оснащена обновленной интеллектуальной системой замера экспозиции Real-Time Scene Analysis System на основе 86 000 пиксельного RGB датчика. Анализируя сюжет в кадре и идентифицируя основной объект съемки и задний план, система с высокой точностью определяет оптимальную экспозицию даже для крайне сложного по освещению контрастного сюжета. Помимо этого, к анализу сюжета применены последние достижения в области искусственного интеллекта, так называемый алгоритм глубокого изучения с обучением, что позволяет более детально анализировать сюжет съемки для выбора оптимальных параметров экспозиции.

7. Оптический видоискатель со 100% покрытием кадра

Специально разработанный для полнокадровой системы видоискатель* отображает приблизительно 100% площади кадра и имеет увеличение 0,7X. Благодаря сочетанию конденсорной и асферической линз видоискатель обеспечивает большое поле зрения и четкое неискаженное изображение. Фокусировочный экран Natural Bright Matt III, увеличивающий коэффициент отражения и уменьшающим светопотери, облегчает процесс фокусировки в ручном режиме и визирования композиции. Помимо этого, на прозрачном информационном дисплее удобно размещены все необходимые данные.

8. Высокоскоростная серийная съемка

PENTAX K-1 Mark II может делать непрерывные серии из 17 снимков в формате RAW (или 70 снимков в формате JPEG при максимальном разрешении), максимальной скоростью съемки приблизительно 4,4 кадра в секунду. Быстроту и четкость отработки экспозиции обеспечивают надежный затвор, независимые системы управления диафрагмой и подъемом зеркала, а также высокопроизводительный модуль обработки изображения на основе процессора PRIME IV. При съемке в формате APS-C скорость серийной съемки увеличивается примерно до 6.4 кадра в секунду и 50 снимков за серию (или 100 снимков в формате JPEG при максимальном разрешении). В то же время эффективная система демпфирования зеркала минимизирует вибрации при спуске затвора.

9. Функции улучшения эргономики

- Функция вспомогательной светодиодной подсветки реализована в четырех местах корпуса (над байонетом, за ЖК-экраном, рядом с отсеком для карт памяти, а также возле разъема для спускового тросика) и будет полезна при съемке в ночное время суток и условиях недостаточной освещенности.

- Функция блокировки, позволяет временно отключать работу кнопок, джойстика и других селекторов, связанных с изменением параметров экспозиции.

- Smart функция, позволяет быстро выбирать и настраивать необходимые параметры при помощи комбинации селектора режимов и селектора настройки на верхней панели камеры без использования меню камеры.

- Функция пользовательской настройки панели управления позволяет пользователю изменять список пунктов меню и/или расположение в меню на панели управления.

10. Надежная влаго-пылезащищенная и погодоустойчивая конструкция корпуса

Корпус PENTAX K-1 Mark II изготовлен из прочного легкого магниевого сплава. За счет надежного затвора, с гарантированным количеством срабатываний без ухудшения рабочих характеристик 300 000, новый флагман PENTAX K-1 Mark II обеспечивает потрясающую работоспособность и оперативность при различных условиях съемки. Благодаря механизму плавающего зеркала корпус камеры максимально компактен, а наличие 87 уплотнительных прокладок надежно защищают камеру от попадания пыли и влаги, что гарантирует безотказную работу в самых сложных погодных условиях и даже при температуре до -10 ° C.

11. Запись Full HD видео с расширенными творческими инструментами

PENTAX K-1 Mark II позволяет снимать высококачественное видео с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей; частота кадров 60i/30P), используя кодек H.264. Камера оснащена разъемами для подключения внешнего микрофона и наушников, а также дополнительными возможностями ручной регулировки уровня громкости записи звукового сопровождения, отображения значения уровня записи микрофона во время съемки и специальной функции для устранения нежелательного шума ветра. В дополнение к многочисленным творческим спецэффектам, К-1 Mark II позволяет снимать кадры с разрешением 4K (3840х2160 пикселей) в режиме интервальной съемки и автоматически объединять их в видеопоток. Таким образом вы можете создавать Time lapse видео ультравысокого разрешения 4K.

12. Встроенный GPS модуль

Благодаря встроенному GPS модулю и электронному компасу, К-1 Mark II регистрирует и записывает в метаданных снимка координаты местоположения, высоту над уровнем моря, азимут и точное спутниковое время. Эти данные могут быть легко считаны программами для просмотра и обработки снимков, если возникнет необходимость идентифицировать место съемки. Дополнительно отключаемая функция регистрации данных GPS позволяет отслеживать перемещения фотографа с заданными интервалами. Загрузив файл лога на свой компьютер, вы сможете составить маршрут, по которому путешествовали, используя картографическое приложение типа Google Earth™.

13. ASTRO TRACER

Используя все возможности модуля GPS, электронного компаса и механизма стабилизации изображения SR, PENTAX K-1 Mark II делает возможным проведением астросъемки без помощи экваториальной астрономической монтировки. Основываясь на данных о широте, полученных со спутников GPS, а также на других факторах, полученных со своих датчиков (например, направление камеры или ее горизонтальный/вертикальный наклон), К-1 Mark II рассчитывает перемещение небесных тел, а затем с высокой точностью синхронизирует перемещения небесного тела с перемещением сенсора. А поскольку камера способна захватывать звезды без эффекта полос даже при длительной выдержке, Вы сможете запечатлевать даже слабые звезды, обычно трудно различимые невооруженным глазом.

14. Другие особенности:

  • Механическая очистка сенсора камеры от пыли системой "Dust Removal II" производится за счет специального интенсивного движения матрицы с частотой ультразвука.

  • Режим Crop позволяет выбирать размер поля кадра для использования объективов разного типа. Может принимать значения AUTO (автовыбор), FF (полный кадр), APS-C и формат квадратного кадра 1:1.

  • Управление настройками камерами, съемкой и переносом изображений с помощью смартфона или планшета посредством Wi-Fi.

  • Режим съемки HDR (High Dynamic Range) поможет запечатлеть сюжеты с высоким диапазоном яркости, причем результат съемки может быть записан как в JPEG, так и в RAW. Режим HDR доступен так же при съемке с рук.

  • С помощью фирменных гиперпрограммных и гиперручных режимов настройки экспозиции пользователь может мгновенно переходить из программного или ручного режима в режимы приоритета выдержки или диафрагмы.

  • Дополнительную надежность, удобство и высокую скорость для профессиональной работы обеспечивают два слота для карт памяти (поддержка ультраскоростных карт SDXC UHS-1 в режиме SDR104).

  • Компенсация различных параметров: дисторсии, хроматической аберрации, дифракции и виньетирования. При внутрикамерной обработке изображения в формате RAW доступна компенсация хроматической аберрации.

  • Съемка с таймером для точности и удобства управления экспозицией в режиме ручной выдержки (Bulb).

  • Для управления и моментальной передачи снимков на ПК с помощью кабеля USB в K-1 Mark II реализована совместимость с программным обеспечением PENTAX IMAGE Transmitter 2. Помимо этого реализована поддержка управления камерой посредством программы Adobe Photoshop Lightroom.

  •  В комплект поставки камеры входит русифицированное программное обеспечение Digital Camera Utility 5 актуальной версии.

Цена и доступность

PENTAX K-1 Mark II поступит в продажу в Апреле. Цена камеры в комплектации Body составит 139 990 руб. Цена камеры в комплектации Kit с объективом HD Pentax-D FA 28-105mm F3.5-5.6 ED DC WR zoom составит 189990 руб. 

Источник: Ricoh Imaging Russia
RSS
+2
22 февраля 2018

Отзывы и комментарии

Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

19 июня 2018
0
0
Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC
Презентация

Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC

Adobe обновила Lightroom Classic CC до версии 7.4 и Lightroom CC до версии 1.4. Обновления добавляют ряд новых функций и улучшений, поддержку новых камер и объективов, а также исправляют ошибки, возникавшие в процессе работы.

19 июня 2018
0
0
Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.
Новые технологии

Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.

О разработке сверхчувствительного датчика CMOS Canon заявила ещё в 2010 году. Спустя время, компания делится новыми подробностями проекта на своём вебсайте, открывая некоторые технические подробности и рассказывая о возможных областях применения нового сенсора.

19 июня 2018
0
0
Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon
Презентация

Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon

Компания Samyang анонсировала новый автофокусный объектив 85 mm F1.4 AF для байонета Canon EF. Объектив обеспечивает плавную фокусировку и превосходный эффект боке с детальным разрешением в центре кадра. Высокое качество изображения достигается за счёт применения последних технологий Samyang в области изготовления объективов. Лёгкий вес объектива, который составляет всего 485 гр, обеспечивает максимальную мобильность и удобство использования.

19 июня 2018
0
0
Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360
Презентация

Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360

Компания MIOPS анонсировала новое устройство по управлению движением камеры под названием Capsule360, которое позволяет значительно расширить возможности фото-видеосъёмки и будет востребовано как любителями, так и профессионалами. Capsule360 поддерживает установку оборудования весом до 7 кг и совместимо со смартфонами, зеркальными, беззеркальными и экшен камерами.

19 июня 2018
0
0
Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.
Презентация

Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.

Компания Sigma обновила прошивку для ряда объективов с байонетом Canon EF до версии 2.01, которая улучшает стабильность скорости непрерывной съёмки. Также была выпущена новая прошивка версии 1.10 для ковертёра MC-11 SA-E и версии 1.14 для MC-11 SF-E. Обе прошивки добавляют совместимость конвертёра с некоторыми объективами Sigma.

18 июня 2018
0
0
Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux
Презентация

Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux

Leica Camera AG анонсировала новую компактную камеру C-Lux, которая фактически является рестайлингом Panasonic Lumix DMC-TZ200. Особенностью новой камеры является крупный 1-дюймовый CMOS сенсор, высококачественный объектив, быстрая фокусировка, поддержка Wi-Fi и Bluetooth, а также съёмка 4К видео.

17 июня 2018
0
0
Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi
Презентация

Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi

Parrot - французская компания, выпускающая дроны и наиболее известная по таким моделям, как Bebop, представила новый квдрокоптер под названием Anafi. Его основными особенностями являются небольшой вес, складная конструкция и возможность снимать 4K HDR-видео со скоростью 30 кадров в секунду.

16 июня 2018
0
0
Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.
Презентация

Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.

Производитель рюкзаков и сумок для фототехники Lowepro выпустил новое решение для хранения и транспортировки камер и дополнительного оборудования – рюкзак FreeLine BP 350 AW, который оснащается новой технологией хранения QuickShelf.

16 июня 2018
0
0
Leica выпускает ограниченную серию камер M10 Zagato Edition
Презентация

Leica выпускает ограниченную серию камер M10 Zagato Edition

Leica Camera AG анонсировала ограниченную серию камер M10, созданную в сотрудничестве с итальянским дизайн-ателье Zagato, которое занимается разработкой кузовов для люксовых автомобилей. Камера выпущена в количестве 250 штук и оснащается специальным объективом Summilux-M 35mm f / 1.4, который имеет встроенную бленду и дополнительный упор на фокусировочном кольце.

15 июня 2018
0
0
Какой датчик установлен в Nikon D850?
Презентация

Какой датчик установлен в Nikon D850?

На сегодняшний день Nikon D850 имеет один из самых лучших датчиков на рынке и с этим трудно не согласиться. Компания постоянно утверждала, что датчик камеры – это собственная разработка Nikon, а не готовое решение от сторонних производителей. Однако детальное изучение компонентов камеры говорит об обратном.

Тесты по теме

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

Обзоры по теме

22 февраля 2018
+1
0
Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
обзор модели

Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

Советы по теме

30 марта 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
совет профессионала

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

22 февраля 2018
0
0
В зоне холода. Как фотографировать зимой?
Фотошкола

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

22 февраля 2018
0
0
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
Фотошкола

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

22 февраля 2018
0
0
Как снять звездочку на небе?
Фотошкола

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

22 февраля 2018
0
0
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
Фотошкола

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

Мастер-классы по теме

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

Видео по теме

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере
видеообзор

Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере

Самое интересное, пожалуй, в видео режиме Nikon D850 - это съемка ТimeLapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К

Камера Nikon D850 научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а Full HD с частотой до 60 кадров/сек.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
видеообзор

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации

Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.