Тестовые снимки Samsung NX mini: днем, ночью и в цыганском таборе

  

ОБЗОР * СПЕЦПРОЕКТ * ФОТОКОНКУРС

  

Такие миниатюрные камеры с изящным дизайном, как Samsung NX mini, почти наверняка обладают вирусом импульсной покупки. Дизайн, компактность, разные цвета «под мою сумочку» и скорый отпуск на берегу моря - чего еще нужно для удачной покупки новой камеры? Подобных любительниц удачных покупок спешу успокоить и порадовать: красивые и стильные штучки еще иногда и хорошо снимать умеют. Как говорится, слов на ветер не бросаем, с NX mini в руках я провел несколько недель, выискивая такие моменты жизни, которые хотелось бы оставить не только в своей памяти, но и «сохранить для потомков» или, как минимум, наглядно показать немалые возможности новой камеры Samsung. 

Текст и фото: Иван Лозовский

  

  

Дневная фотосъемка 

Камера Samsung NX mini оснащена достаточно крупной матрицей форм-фактора 1 дюйм, изготовленной по технологии BSI CMOS, которая имеет эффективное разрешение 20,5 Мпикс. Это позволяет создавать фотоснимки с высокой детализацией и убедительной передачей полутонов.

  

Хорошая детализация в зоне резкости при максимальном ФР объектива, хроматические искажения отсутствуют. ISO 200, F5.6, 1/100 с, 27 (73) мм.

  

Хорошая детализация при среднем фокусном расстоянии объектива, все важные детали сцены вписались в динамический диапазон. ISO 160, F5.0, 1/500 с, 19 (51) мм.

По качеству съемки, особенно в условиях недостаточного освещения, Samsung NX Mini значительно превосходит результаты, которые можно получить с помощью самого продвинутого «компакта», и приближается к уровню камер с более крупными сенсорами - зеркальных начального уровня и беззеркальных.

  

Убедительная цветопередача искусственного освещения. Мелкие детали не пострадали от цифрового шума. ISO 1600, F4.0, 1/30 с, 14 (37) мм 

Модель Samsung NX Mini очень порадовала достоверной цветопередачей. Камера демонстрирует в меру насыщенные и естественные цвета, в том числе, уверенно справляется с традиционно сложными для цифровых сенсоров оттенками красного цвета. Также не стали проблемой ни нежные цвета пастельной гаммы, ни яркие люминесцентные.

  

Достоверно переданы тона освещенной солнцем зелени и красной розы. ISO 160, F5.6, 1/320 с, 27 (73) мм.

  

Полуконтровое освещение. Убедительно воспроизведены нежные пастельные оттенки восточных сладостей и полупрозрачной подставки. ISO 200, F5.6, 1/250 с, 27 (73) мм.

  

Достоверная цветопередача ярких люминесцентных и нежных пастельных оттенков. ISO 200, F5.6, 1/250 с, 20 (54) мм.

 

Убедительно переданы цвет и фактура самых разнообразных материалов: металлов, дерева, ткани, стекла. ISO 160, F4.0, 1/1000 с, 14 (37) мм

 

Впрочем, надо сделать оговорку. Безупречно баланс белого проявил себя при съемке в творческих режимах (например, приоритет диафрагмы). Если же выбрать сюжетную программу «Пейзаж», то светлые нейтральные поверхности будут страдать лёгкой «зеленцой», ведь пейзажный режим обычно настраивается под передачу сочной зелени.

В случае с высококонтрастными сценами, которые бывают «не по зубам» и профессиональным зеркальным фотокамерам, в Samsung NX Mini на помощь придут функция расширения динамического диапазона «Автонастройка яркости+» и функция HDR.

  

При отключенной функции «Автонастройка яркости+» не все полутона контрастной сцены сцены вписываются в динамический диапазон: есть потери деталей на белых цветах. ISO 160, F5.0, 1/320 с, 24 (64) мм.

  

При слегка приглушенном краем облака солнечном освещении передача всех полутонов архитектурной сцены не вызвала затруднений. ISO 160, F5.0, 1/640 с, 20 (54) мм. 

Если фотограф умеет обрабатывать RAW-файлы, то сможет сохранить контрастные снимки в фирменном «сыром» формате SRW и восстановить много информации в светах и тенях при обработке в RAW-конверторе.

  

При записи в формате JPG полутона облаков не вписались в динамический диапазон. ISO 160, F5.6, 1/250 с, 18 (48) мм.

 

После обработки RAW-файла в конверторе полутона облаков были успешно восстановлены. ISO 160, F5.6, 1/250 с, 18(48) мм

  

Пример группового портрета. Глубины резкости при диафрагме F4.0 хватило для того чтобы все персонажи оказались в фокусе. ISO 160, F4.0, 1/250 с, 11 (29) мм.

  

Пример дневной съемки внутри большой палатки, при рассеянном солнечном свете. Хорошая детализация по всему полю кадра. Хорошо переданы тона кожи. ISO 160, F5.0, 1/125 с, 22 (59) мм.

  

Пример дневной портретной съемки в тени дерева. Достоверная цветопередача, в том числе, зелени и тонов кожи. Хорошо передана текстура дерева и ткани разных цветов. ISO 160, F5.0, 1/125 с, 22 (59) мм.

  

Макросъемка

В ходе тестирования меня впечатлили способности камеры в режиме макросъемки. При работе со штатным зум-объективом она уверенно фокусируется на достаточно близко расположенных объектах независимо от выбранного фокусного расстояния (ФР). Обычно компактные камеры хорошо справляются с этим только в широкоугольном положении зума, но зачастую пасуют, если увеличить ФР хотя бы вдвое.

Однако Samsung NX mini позволяла снимать макро даже на максимальном ФР. Это очень полезно, например, в ситуации, когда солнце находится сбоку, почти сзади или в зените, и тогда, если приблизить камеру к объекту, он может оказаться в вашей тени. Возможность снимать макро с некоторого удаления с максимальным ФР пригодится и в ситуации, когда есть риск спугнуть насекомое, красиво расположившееся на цветке.

  

Хорошая детализация, малая глубина резкости позволила красиво размыть фон. ISO 160, F5.6, 1/500 с, 27 (73) мм.

 

Пример макросъемки на фокусном расстоянии, эквивалентном «полтиннику». ISO 160, F5.6, 1/500 с, 20 (54) мм.

 

Пример макросъемки с визированием по откинутому экрану. Обратите внимание на хорошо переданный объем зонтичного цвета и красивое размытие заднего плана. ISO 160, F5.6, 1/500 с, 22 (59) мм.

 

Видеосъемка 

Записанное видео камера сохраняет в контейнере МР4 и выполняет сжатие при помощи экономичного кодека H.264. Максимальное качество — Full HD (1920х1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Предусмотрены и более экономные варианты записи: 1280 x 720, 640 x 480, 320 x 240 точек. Интересной особенностью Samsung NX Mini является возможность включить функцию «Мультидвижение», которая позволяет воспроизводить видеоролики с установленным заранее коэффициентом ускорения (5х, 10х, 20х), а также замедления (0,25х, только при 640 и 320).

При использовании штатного зум-объектива пользователь имеет возможность зуммировать изображение при помощи механического кольца объектива. При видеосъемке камера использует выбранный заранее режим съемки, включая PASM, т. е. имеется возможность вручную выставить такие параметры, как выдержка, диафрагма и ISO. Если в меню выбран один из вариантов автофокусировки (покадровая или непрерывная), то камера будет автоматически подстраивать фокус в процессе съемки.

  

Меня зацепила ударная волна...

Куда исчезла белая карета?

Девушки, которых я снял абсолютно всех

Примеры дневной видеосъемки в разрешении Full HD.

 

Ночь в большом городе

  

Пример ночной видеосъемки в разрешении Full HD.

 

Управление ручной фокусировкой непосредственно в процессе видеосъемки не предусмотрено. Оно сводится к предварительному наведению фокуса на нужную дистанцию при помощи боковых кнопок мультиселектора. Впрочем, и такой вариант будет весьма полезным.

К примеру, если установить объектив на бесконечность, то при съемке пейзажа камера не будет сбиваться, если на переднем плане перед объективом кто-то пройдет или проедет. А при ночной съемке будет исключена нежелательная реакция системы автофокуса на всевозможные подвижные яркие источники света типа фар автомобилей и мигающей неоновой рекламы.

 

Ночная пейзажная съемка 

Перед тем, как установить камеру на штатив для съемки серии кадров с разными значениями ISO, я решил проверить эффективность встроенной системы стабилизации изображения. Для этого, переключив камеру в режим приоритета выдержки, я стал делать серии по три снимка и после каждой удлинять выдержку вдвое. Эквивалентное фокусное расстояние объектива при этом составляло примерно50 мм. Думаю, вы в курсе, что многие энтузиасты, приобретая первый «фикс» для своей зеркальной камеры, выбирают именно «полтинник» (и вспомним, какой объектив выпустит производитель следующим).

Итак, что же у меня получилось? Начал я издалека — с выдержки 1/30 с. Вплоть до выдержки 1/4 с все снимки оказались четкими, при выдержке 1/2 с четкость тоже можно считать приемлемой, но при желании уже можно разглядеть легкий «смаз». При длительности выдержки ровно 1 секунду из четырех снимков подряд не удалось сделать ни одного четкого, т.е. при этом значении и для данного ФР был достигнут предел возможностей системы стабилизации.

При меньшем фокусном расстоянии и крепких руках фотографа, возможно, и секундная выдержка имеет шанс стать рабочей. В моем случае напрашивается вывод, что откатившись по выдержке до 1/4 или 1/8 с, можно без штатива получать четкие и малошумные снимки (в глубоких сумерках понадобилось значение ISO не более 320–400). Добавлю, что в своем эксперименте я был ограничен минимальным значением диафрагмы F5.6. В случае с грядущим «полтинником», диафрагму можно будет открыть на ступень или даже две, получив дополнительный запас либо по значению ISO, либо по выдержке.

  

Выдержа 1/2 с

Выдержа 1/4 с

Выдержа 1/8 с

Выдержа 1/10 с

Выдержа 1/15 с

 

Примеры удачной ночной съемки с рук с включенной системой оптической стабилизации. 

Здесь будет уместно сказать, что в NX mini есть интересная настройка значения минимальной выдержки. Помимо выбора конкретного значения, есть опция Auto с настройкой в «координатах» Slow-Fast (по 2 значения в плюс и минус от нуля), т.е. скорость изменения выдержки будет изменяться в соответствии с задумкой фотографа. А понадобится коррекция выдержки в ситуации, когда будет достигнуто максимальное выбранное значение при автоматическом выборе ISO. 

После того, как камера была зафиксирована на штативе, настало время проверять шумы на разных значениях чувствительности. Но сделаю еще одно отступление. В то время как у большинства камер, даже профессиональных, в режиме автоспуска можно выбрать всего два значения времени задержки (чаще всего 2 , 10 или 12 сек), Samsung уже давно предлагает в своих камерах плавную регулировку этого параметра. Вот и в данной модели он настраивается от 2 до 30 сек, с шагом 1 сек. Я выбрал 4 секунды и приступил к съемке.

Полученные снимки, сделанные со стандартной градацией шумоподавления, показали, что, где-то с 800 ISO на средних тонах становятся заметны артефакты постобработки, но тонкая детализация еще находится на хорошем уровне. Примерно к 1600 ISO «растворяется» часть самых мелких, «однопиксельных», деталей, но еще при 3200 ISO хорошо различимы 2-3-пиксельные.

Впрочем, на светлых участках (например, подсвеченный фасад здания) самые контрастные мелкие детали хорошо различимы и при значении 6400 ISO, но на средне-контрастных участках их уже почти нет. При крайнем (для стандартных настроек) значении ISO — 12800 картинка заметно деградирует по всем фронтам. К тому же начинает «гулять» цветопередача. Надо сказать, что после включения в меню опции расширения диапазона чувствительности, становится доступно значение 25600 ISO. Но, по моему мнению, оно малоприменимо на практике.

200 ISO

400 ISO

800 ISO

1600 ISO

3200 ISO

6400 ISO

12800 ISO

 

Ночная съемка со штатива со значениями чувствительности  от 200 до 12800 ISO.         

 

Съемка в помещении 

Если продолжить тему цифрового шума на высоких ISO, то стоит посмотреть, что же происходит с картинкой, если света при съемке становится заметно больше. Результаты съемки в достаточно хорошо освещенном помещении говорят о том, что ситуация улучшается, и в таких условиях даже значение 12800 ISO становится рабочим.

Но стоит оговориться, что это справедливо для рассматривания снимков на экране монитора или телевизора, где картинка будет уменьшена. При увеличении до 100% на значении 12800 ISO страдают равномерные участки картинки — появляются нечеткие цветные пятна. При откате до 6400 ISO этот эффект нивелируется.  

200 ISO

400 ISO

800 ISO

1600 ISO

3200 ISO

 6400 ISO

12800 ISO

 Примеры съемки в помещении с рук со значениями чувствительности  от 200 до 12800 ISO.

Пример съемки в помещении со смешанным освещением. ISO 400, F8.0, 1/40 с, 9 (24) мм.

  

Выводы 

Подробно познакомившись в ходе тестирования с беззеркальной камерой Samsung NX mini, могу сделать вывод, что разработчику удалось создать изящную, компактную и легкую, но при этом весьма продвинутую по своим возможностям камеру. Она будет дружелюбна к новичкам в фотоделе, но по мере роста их опыта, будет всё больше раскрывать свой потенциал. К тому же владелец камеры сможет наращивать ее возможности за счет приобретения дополнительных объективов и внешних аксессуаров.

Удобное сенсорное управление и большой перечень функций, связанных с беспроводной связью, позволит обмениваться снимками и видеороликами и напрямую и через веб-ресурсы с такой же легкостью, как и при помощи смартфона или планшета.

Большим преимуществом камеры является ее доступная цена (около 13 тыс. руб.). Но при этом Samsung NX mini выглядит гораздо дороже своей розничной стоимости и несомненно может стать ярким аксессуаром как для любой творческой личности, так и прекрасной представительницы человечества.   

 

 ОБЗОР * СПЕЦПРОЕКТ * ФОТОКОНКУРС

+3
5 июля 2014
1

Отзывы и комментарии

+1
Гость, 23 февраля 2015 в 15:00
Хороший материал. Спасибо.
Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

3 июля 2014
0
6
Оптика для Samsung NX Mini: зум, светосильный и «блинчик»
обзор функций

Оптика для Samsung NX Mini: зум, светосильный и «блинчик»

Для сменной оптики камеры NX Mini компания Samsung разработала новый байонет NX-M, более компактный, чем NX для беззеркальных камер с матрицами форм-фактора APS-C. Cменные объективы для новой системы отличаются повышенной компактностью, а также прочностью — их корпуса изготовлены из металла. В настоящее время в новое семейство оптики входят три объектива разного назначения.

15 июля 2014
0
0
Спецпроект Samsung NX mini
Спецпроект

Спецпроект Samsung NX mini

За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

4 июля 2014
0
0
Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями

Обзор Samsung NX mini: маленькая камера с серьезными намерениями

Компания Samsung Electronics с начала 2010 года выпускает беззеркальные камеры семейства NX, оснащаемые матрицами форм-фактора APS-С. Среди них есть как похожие по дизайну и стилю управления на зеркальные камеры, так и более миниатюрные, напоминающие компакты. За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

2 июля 2014
0
1
Smart камера Samsung NX Min: маленькая, а снимает, как большая
обзор функций

Smart камера Samsung NX Min: маленькая, а снимает, как большая

Маленькая, легкая, изящная. И это еще не все, что можно сказать про Smart камеру Samsung NX Mini. Другие достоинства, скрытые внутри корпуса и объектива, так сразу и не разглядишь. О них почти наверняка можно все узнать во время творческого процесса фотосъемки. Но это когда еще случится... А самую суть про новинку, про все ее необычные преимущества каждый любитель должен знать заранее. Наш эксперт уже походил по жизни с этой миниатюрной камерой и готов сфокусировать ваше внимане на главных плюсах. Да, камера маленькая, но снимает, как большая... И это еще не все.

3 июля 2014
0
0
Ночь в большом городе
тесты

Ночь в большом городе

Ночью большой город похож на муравейник. Все куда-то снуют и слепят фарами. Промелькнули и тут же исчезли на крыльях ночи... А я люблю по ночам возвращаться в свою ячейку общества, чем выше скорость, тем ближе до рассвета. И кажется, что жизнь уже совсем не давит и не гложет долгами, как днем, будто бы специально ждала полуночи, чтобы приоткрыть в глубине души момент истины. В одной из этих иномарок, мчащихся по мокрому асфальту, я могу увидеть самого себя и помахать рукой - держись, парень...

3 июля 2014
0
0
Меня зацепила ударная волна...
тесты

Меня зацепила ударная волна...

Пустая площадь. Солнце лениво палило по сцене. И что меня заставило нажать кнопку <Запись>? Если бы я посмотрел на ударника, на его бесстрастное лицо, я бы этого не сделал. Но я включился от ударной волны. На уровне подсознания я еще раз зафиксировал очевидное - ритм жизни никогда не прерывается, пульс жизни всегда прощупывается, а иногда взрывается, как первые аккорды рок-концерта...

3 июля 2014
0
0
Куда исчезла белая карета?
тесты

Куда исчезла белая карета?

Откуда не возьмись, передо мной зацокала упряжка пары лошадей с белокурыми гривами. А за ними, покачиваясь, следовала белая карета с золотыми вензелями и царственной короной. Куда ехала белая карета, из какой сказки и за какой принцессой? Я не успел об этом спросить двух бравых возниц в красных косоворотках. Пока снимал это чудо на камеру Samsung NX Min, белая карета растворилась, как далекое детство в моей памяти. Или это был какой-то знак для меня?

3 июля 2014
0
0
Девушки, которых я снял абсолютно всех
тесты

Девушки, которых я снял абсолютно всех

Ах, какие девушки! Они плавно дефилировали друг за другом. не замечая никого вокруг. В этот момент мне казалось, что и в моей жизни вдруг все утряслось, я слышал шорох листвы, шелест длинных платьев и ощущал необъяснимый прилив сил и желаний. И что не удивительно, этот моментальный снимок памяти оживал вновь и вновь, когда я просматривал видеоролик, снятый на миниатюрную камеру Samsung NX Mini. И грустно мне, что я хороший...

Новости по теме

17 января 2017
0
0
Мартин Парр получит награду за выдающийся вклад в области фотографии на церемонии Sony World Photography Awards 2017
Картинки с выставки

Мартин Парр получит награду за выдающийся вклад в области фотографии на церемонии Sony World Photography Awards 2017

17 января 2017 г. Всемирная организация фотографии (World Photography Organisation) сегодня объявила о присуждении премии «Выдающийся вклад в области фотографии» (Outstanding Contribution to Photography) британскому фотографу-документалисту Мартину Парру (Martin Parr). Вручение награды произойдет на торжественной церемонии Sony World Photography Awards 2017, которая состоится в Лондоне в четверг 20 апреля.

16 января 2017
0
0
IV Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия» унесет далеко от цивилизации
Фотоафиша

IV Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия» унесет далеко от цивилизации

«Первозданная Россия» – один из самых масштабных и интересных фестивалей столицы – откроется 20 января 2017 года в Центральном Доме художника. Он в четвертый раз соберет всех ценителей красоты родной природы. Открытие фестиваля состоится 20 января в 11.00 в Центральном доме художника на Крымском Валу.

16 января 2017
0
0
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАЛЕНДАРЯ PIRELLI 2017 ПИТЕРА ЛИНДБЕРГА
Фотоафиша

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАЛЕНДАРЯ PIRELLI 2017 ПИТЕРА ЛИНДБЕРГА

В Париже состоялась презентация Календаря Pirelli 2017, созданного Питером Линдбергом, одним из самых выдающихся фотографов современности. Календарем 2017 года, следом за изданием 2016 года автора Энни Лейбовиц, Питер ставит своеобразный рекорд: он единственный фотограф, которому было поручено создание календаря Pirelli в третий раз.

12 января 2017
0
0
Canon празднует 30-ю годовщину выпуска системы EOS
Новости компаний

Canon празднует 30-ю годовщину выпуска системы EOS

В марте 2017 года Canon будет праздновать 30-летие выхода знаменитой системы EOS, включающей камеры со сменными объективами и широкий ряд аксессуаров, в том числе объективы EF. Выход системы состоялся в марте 1987 года, когда миру были представлены зеркальная модель EOS 650 и несколько объективов EF1. Название EOS — это одновременно сокращение от Electro Optical System (электронно-оптическая система) и имя греческой богини зари. Камеры этой серии впервые в истории были оснащены полностью электронными байонетами, которые сейчас стали стандартом для всех камер и производителей.

11 января 2017
0
0
Nikon запускает юбилейный сайт и логотип  в честь столетия компании
Презентация

Nikon запускает юбилейный сайт и логотип в честь столетия компании

Компания Nikon 25 июля 2017 года будет отмечать столетний юбилей. С момента своего основания (под названием Nippon Kogaku Kogyo) в 1917 году Nikon предлагает потребителям во всём мире уникальные электронно-оптические и высокоточные технологии.

11 января 2017
0
0
Samsung Electronics представляет новинки для жизни, работы и развлечений
Презентация

Samsung Electronics представляет новинки для жизни, работы и развлечений

Компания Samsung Electronics раскрыла свои планы на 2017 год во время пресс-конференции в рамках международной выставки потребительской электроники CES 2017. Компания будет и далее работать над внедрением большого количества инноваций, призванных повысить комфорт и упростить для пользователей процесс общения, работы и развлечений. Среди главных новинок, представленных на выставке: новейшая линейка телевизоров QLED, стиральная система FlexWash™ + FlexDry™ и первый игровой ноутбук Samsung. Благодаря этим инновациям Samsung укрепляет свое лидерство в освоении новых технологий, отвечающих актуальным потребностям пользователей, нуждающихся в более персонализированных и интуитивно понятных цифровых технологиях.

11 января 2017
0
0
Samsung представляет новую модель робота-пылесоса POWERbotTM VR7000 на выставке CES 2017
Презентация

Samsung представляет новую модель робота-пылесоса POWERbotTM VR7000 на выставке CES 2017

Компания Samsung Electronics Co., Ltd. сегодня объявляет о запуске VR7000, новейшей модели в своей популярной инновационной линейке пылесосов POWERbotTM. Новое устройство, которое будет представлено широкой общественности на выставке CES® 2017 в Лас-Вегасе в январе, отличается высокой силой всасывания и небольшими габаритами: при высоте всего 97 мм, пылесос на 28% тоньше предыдущих моделей роботов-пылесосов Samsung.

11 января 2017
0
0
Samsung представляет новые стильные и практичные смартфоны серии Galaxy A
Презентация

Samsung представляет новые стильные и практичные смартфоны серии Galaxy A

Samsung Electronics представляет обновление популярной серии смартфонов Galaxy A тремя новыми моделями: Galaxy A7 (2017) с диагональю 5,7 дюймов, Galaxy A5 (2017) с диагональю 5,2 дюйма и Galaxy А3 (2017) с диагональю 4,7 дюйма. Новинки обладают стильным и современным дизайном, отличными техническими характеристиками и невероятно удобны в использовании.

11 января 2017
0
0
Samsung представит новый изогнутый монитор с технологией квантовых точек
Презентация

Samsung представит новый изогнутый монитор с технологией квантовых точек

На международной выставке потребительской электроники CES 2017 Samsung Electronics представит новый изогнутый монитор CH711 с технологией квантовых точек (Quantum Dot), укрепив свои лидерские позиции в сегменте дисплеев.

10 января 2017
0
0
Samsung Electronics открывает новую эру домашних развлечений с телевизорами QLED
Презентация

Samsung Electronics открывает новую эру домашних развлечений с телевизорами QLED

Компания Samsung Electronics представила новую серию телевизоров QLED, в которую вошли модели Q9, Q8 и Q7. Анонс состоялся в рамках международной выставки потребительской электроники CES 2017.

Тесты по теме

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

1 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

31 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L

Один из наиболее "хвалимых" объективов Canon. Многие фотографы считают обязательным иметь в своем арсенале три "L" фикса от Canon: EF 35/1.4L, EF 85/1.2L и EF 135/2,0L. Canon EF 35/1.4 L USM - первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием (если не считать почти "обязательного" CanonEF 50/1.8 II), который я купил. Если на "кропнутых" фотоаппаратах фокусное 35 мм ближе к "нормальному" - 56 мм, то на полноформатных цифровых зеркальных фотоаппаратах Canon EF 35/1.4 L - "умеренно широкоугольный" объектив.

30 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1

35 мм – одно из моих любимых «пейзажных» фокусных: пространства уже много, но не настолько, чтобы явно выпятить огрехи в композиции и компоновке кадра – фокусные 24 мм и шире привлекательны, но требовательны и предполагают вдумчивость и размеренность. Фотолюбительству же часто сопутствует некоторая «расслабленность» (это я про себя) и именно «тридцатьпятки» на полном кадре позволяют снимать в режиме «навел и нажал».Светосильные объективы 35 мм присутствуют в линейке большинства производителей, модели 35/1,4 предлагают Canon, Leica, Nikon, Samyang, Sony, Zeiss. На Фотокине 2012 года Sigma анонсировала свою «вариацию на тему» - Sigma 35/1.4 DG HSM A1.

29 декабря 2016
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D

Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport): Sigma A 35/1.4 DG HSM A1 Art, Sigma C 17-70/2.8-4 DC Contemporary, Sigma S 120-300/2.8 DG OS HSM Sport. Герой сегодняшнего обзора - Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art». Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.

27 сентября 2016
+2
1
Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?
тест-драйв

Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?

И что же, новое – хорошо забытое старое? В эру победившего полного кадра Nikon анонсирует D500 - кропнутую зеркалку с ценой как у D750. Сравнивать Nikon D500 с древним D300s уже крайне некорректно - слишком далеко шагнули технологии. Но, если бегло посмотреть параметры и эргономику новинки, то окажется, что она очень сильно отличается даже от самой продвинутой из всех кропнутых камер в нынешнем семействе Nikon - D7200. По основным параметрам Nikon D500 вполне можно поставить в один ряд и с полнокадровой D750, и с профессиональной D5. Получается, что новинка не похожа ни на одну из любительских предшественниц. Но почему так дорого? Может, лучше купить полный кадр? Что она такого особенного умеет? Вопросов возникает немало. Давайте поснимаем и разберемся.

16 июня 2016
+3
0
Тест Nikon D5. Полет в космос во сне и наяву
тест-драйв

Тест Nikon D5. Полет в космос во сне и наяву

Выход, анонс, даже малейший намек на появление подобной камеры высочайшего уровня сразу обрастает массой домыслов, рассуждений, постов на профессиональных форумах и в соцсетях. Круг покупателей подобной техники не самый широкий - репортеры, крупные редакции, спортивные фотографы. Такие люди с первого анонса нового флагмана подробно следят за всеми новостями и прикидывают, стоит ли тратить полмиллиона рублей на этот космический корабль из мира фототехники. Именно так следили за топовой новинкой в линейке Nikon - D5. Компания обещала выпустить фотомонстра. Так вот, Nikon D5 уже здесь. Посмотрим на результат работы инженеров Nikon.

30 ноября 2015
0
0
Тест Nikon D5500: многие начинающие фотографы захотят взять именно эту легкую и компактную зеркальную камеру
тест-драйв

Тест Nikon D5500: многие начинающие фотографы захотят взять именно эту легкую и компактную зеркальную камеру

Для увлеченных любителей производители создают более продвинутые модели. Они не усыпаны сотней кнопок и десятком управляющих дисков, но в них есть все настройки, позволяющие перейти к осознанному творчеству и, в перспективе, перейти на что-то более технически серьезное. Хорошим фото-трамплином для многих любителей может стать новая камера начального уровня Nikon D5500. Может получиться и так, что выросший на этой малютке фотограф, так и не расстанется с D5500, оставив ее в качестве запасной - настолько разнообразные возможности есть в ее арсенале.

Обзоры по теме

24 октября 2016
+2
0
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
Фотоискусство

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.

8 июля 2016
0
1
Мини обзор пылесоса SAMSUNG VR20H9050UW/EV POWERbot
мини-обзор

Мини обзор пылесоса SAMSUNG VR20H9050UW/EV POWERbot

Модель 2015 года, получившая в 2016 году Национальную премию «ПРОДУКТ ГОДА» в категории «Бытовая техника. Роботы-пылесосы» и вызвавшая горячие споры тестировавших ее специалистов.

16 июня 2016
+3
0
Nikon D5. Основной функционал
обзор функций

Nikon D5. Основной функционал

Сердце Nikon D5 - новый 20,8-мегапиксельный полнокадровый сенсор собственного производства. Хорошая новость для тревел-фотографов, которым раньше в дополнение к репортажной D4s приходилось брать D800 или D810 для пейзажей. Теперь разрешения камеры должно хватить и для пейзажной съемки. Подобное большое разрешение матрицы позволяет также незначительно кадрировать фотографию, если у вас не получилось идеально выстроить кадр во время съемки. Для пейзажистов лишние мегапиксели также не будут лишними. Так, например, съемка в технике стеккинга заставляет после итоговой склейки слегка обрезать кадр, так что иметь лишний запас по разрешению совершенно не помешает.

7 апреля 2016
+1
0
Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям
обзор модели

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Jбновленная модель получила новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету»...

11 февраля 2016
0
0
Обзор стиральной машины SAMSUNG WW70J5210HW
мини-обзор

Обзор стиральной машины SAMSUNG WW70J5210HW

Технология ecobubble — гордость компании Samsung. Суть в том, что перед началом стирки специальный генератор создает пузырьки воздуха, растворяя моющее средство в воде и превращая его в пену, которая быстро проникает в ткань, обеспечивая не только эффективное, но и бережное удаление загрязнений.

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским
Фотоискусство

В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Иван Дементиевский — фотограф, путешественник, журналист. Родился в Непале, долгое время работал в банке, но однажды решил в корне изменить свою жизнь и стать фотографом-путешественником. Вместе с Иваном мы отправимся на Кунашир сделать съемку важной достопримечательности этих мест — мыса Столбчатый.

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко
Фотоискусство

В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. За 35 лет работы фотограф и спелеолог Антон Юшко сфотографировал полторы сотни пещер по всему миру. Последние годы его особенно интересуют пещеры, расположенные в районе Северного Приладожья. Туда он и отправился для проекта Nikon.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Анна Яценко родилась в Норильске, живет и работает в Москве. Фотографирует животный мир в диких условиях, публиковалась в журналах National Geographic Traveler и «Русский репортер», победительница многочисленных конкурсов. Съемочная группа программы «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» отправилась с Анной Яценко в Красноярск.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Встречайте, Александр Семенов, выпускник кафедры зоологии беспозвоночных, подводный фотограф и начальник водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ. Александр расскажет нам, что такое научная фотография, как техника Nikon помогает ученым изучать морских обитателей, и даст подробные инструкции о том, где и как снимать северное сияние.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: в глубинах Байкала с Виктором Лягушкиным
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: в глубинах Байкала с Виктором Лягушкиным

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Виктор Лягушкин — один из лучших подводных фотографов России. Его снимки, опубликованные в известных мировых изданиях, — эталон подводной съемки. Именно его глазами мы видим Ордынскую Пещеру, глубины Баренцева и Белого морей и Голубого озера. А теперь экспедиция Nikon готова нырнуть вместе со своим амбассодором в глубины озера Байкал.

Советы по теме

28 сентября 2016
+1
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
0
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

13 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Если банальности житейской мудрости — нормы поведения, то для творческого процесса — финишная черта, за которой смерть. Узнаваемость образа, его банальность — важная составляющая успеха снимка. Но небанальность фотографического решения — еще важнее. Вот, например, все знают, что курить вредно. Это банальность. Но, чтобы ее осознание заставило человека отказаться от пагубной привычки, надо, чтобы прозвенел звоночек. Вот когда судьба шмякнет сапиенса по умной голове и зазвенит в ней громко, до боли в перепонках, вот тогда осознание банальности становится побудительным мотивом к действиям.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2  - как снять собаку, пока она не убежала?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2 - как снять собаку, пока она не убежала?

Процесс обучения на мастер-классе Игоря Сахарова иногда превращался в коммерческую съемку прямо на глазах учеников. Тут, например, в один день были сняты кошка и собака. Причем пса снимали при двух вариантах освещения и на черном и на белом фоне. Наблюдая практическую работу, всегда узнаешь попутно множество полезностей, до которых самому не додуматься, — жизни не хватит! В предыдущей публикации мы представили первую часть репортажа Георгия Розова о мастер-классе известного рекламного фотографа Игоря Сахарова. Она закончилась рассказом о том, как Игорь снимал пса на белом фоне. Ниже читайте продолжение этой фотосессии.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана, без сомнения, на фотографа, а не на новичка. Сначала снимаем портрет на белом фоне. Потом на черном… В методике преподавания по Игорю Сахарову, теория и в самом деле — пятое колесо в телеге. Пересказывать словами то, что я увидел на мастер-классе, бессмысленно. Я понял это почти сразу и потому постарался снимать как можно больше. Теперь можно показать картинки с места действия и растолковать то, что на них изображено.

17 июня 2016
0
0
Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив
Фотошкола

Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив

Мы привыкли считать, что красивый пейзаж можно и нужно снимать на широкоугольный объектив. 14 мм - отлично, получится сделать «тяжелый» передний план, чтобы вовлечь зрителя. 20 или 24 мм - тоже неплохо. Фокусные расстояния выше 50 мм для пейзажа, как правило, не рассматриваются. Но телеобъектив и даже супертелевик может открыть совершенно новые интересные перспективы для пейзажной съемки.

17 июня 2016
+1
0
Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу
Фотошкола

Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу

Пейзажная съемка - моя страсть. Я люблю вставать пораньше ради рассветных красок и ждать, когда солнце окончательно зайдет за горизонт. Много света, много цвета, привычные формы и игра тонов и теней. Но что происходит, когда становится темно, какие истории мы сможем рассказать ночью, когда разглядеть что-то можно только с фонариком? Именно за это я и люблю ночь, ведь именно ночью мы можем рассказывать не истории из жизни, а самые настоящие сказки.

Мастер-классы по теме

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

8 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon Powershot G7X
Спецпроект

Тестовые снимки Canon Powershot G7X

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами. Но камеры, оборудованные дюймовым сенсором, — совсем другое дело, поскольку они способны серьезно расширить сферу применения аппарата. PowerShot G7 X разработана для тех, кому важно всегда иметь под рукой небольшую камеру с безупречным качеством снимков в любых ситуациях: от гладиаторского футбола до звездных пейзажей. Есть такая камера! Творческие возможности новинки Canon превосходят ожидания даже искушенных мастеров фотографии.

24 ноября 2014
0
0
Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете
Спецпроект

Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете

Эта по-настоящему карманная камера намного превосходит обычные «мыльницы» по качеству съемки и обладает серьезным потенциалом, сравнимым с зеркальными камерами полупрофессионального класса. Она способна раскрыть свой потенциал в руках как опытного фотографа, творческой личности, так и новичка в фотографии.

12 июля 2014
0
0
Спецпроект Nikon DF
Спецпроект

Спецпроект Nikon DF

Опытные фотографы, как правило, полностью не используют автоматические режимы съемки. Именно для таких фотографов в сентябре 2013 года компания Nikon представила новую модель Nikon Df. Этот цифровой зеркальный фотоаппарат по своей концепции настолько внешне не похож на все модели, начиная с 1988 года, что некоторые пользователи стали говорить о моде на стиль “чистой фотографии”. Что же это на самом деле - мода на ретро-стиль, или создание камеры только для профессионалов, я проверял в ходе длительной полуторамесячной экспедиции по заповедникам Приамурья, на Дальнем Востоке России.

Видео по теме

13 декабря 2016
0
0
Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте
видеообзор

Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте

Уникальное исполнение танца Феи Драже из балета «Щелкунчик» в темноте поставлено для Nikon голландскими хореографами из House of Makers. Специальную пачку для представления костюмеры сшили вручную.

13 декабря 2016
0
0
«Щелкунчик» танцует в темноте
видеообзор

«Щелкунчик» танцует в темноте

Благодаря легкой фотокамере D3400 вы сможете без труда получать высококачественные снимки. Большая матрица формата DX с разрешением 24,2 млн пикселей, мощный процессор Nikon EXPEED 4 и объектив NIKKOR обеспечивают высокую детализированность фотографий. Благодаря широкому диапазону чувствительности ISO (от 100 до 25 600 единиц) четкие изображения получаются даже практически в полной темноте, например на театральном представлении, рок-концерте или при ночной съемке.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К

Съемка в режиме 4K. В Nikon D500 сняты все ограничения на съемку видео повышенной четкости. Вы можете записать непрерывный ролик длиной до 30 минут

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и Auto ISO
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и Auto ISO

Съемка в режиме Auto ISO. Этот режим съемки включен по умолчанию. Камера чутко реагирует на изменение света и подстраивается под него.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и предсказуемое движение
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и предсказуемое движение

Фокусировка в режиме малой зоны лучше всего подходит для объектов, которые просто держать в фокусе, которые не движутся или движутся предсказуемо. Камера уверенно держит фокус, не перефокусируется и не теряет фокусировку, если между объектом съемки и камерой кратковременно прошел посторонний объект.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: автофокус и броуновское движение
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: автофокус и броуновское движение

При съемке видео режимов автофокуса также много, как и при съемке фото. Для фотографирования объектов, которые движутся хаотично и быстро, лучше всего использовать фокусировку по широкой зоне. В этом режиме камера старается держать в фокусе объекты в широком поле. Nikon D500 уверенно держит фокус, довольно редко перефокусируется.

16 июня 2016
0
0
Видео Nikon D5: авто ISO
видеообзор

Видео Nikon D5: авто ISO

Во время съемки видео Nikon D5 автоматически переходит в режим AUTO ISO и плавно подстраивается под изменение освещенности. Если этого будет недостаточно, то можно в ручную прикрыть диафрагму для еще большего контроля над яркостью

16 июня 2016
0
0
Видео Nikon D5: автофокус при быстром движении
видеообзор

Видео Nikon D5: автофокус при быстром движении

Отличная система автофокусировки при переходе в режим Live View начинает вести себя неуверенно. Камера постоянно перефокусируется даже в том случае, если объект находится точно в точке фокусировки и движется предсказуемо.

16 июня 2016
0
0
Видео Nikon D5: автофокус при медленном движении
видеообзор

Видео Nikon D5: автофокус при медленном движении

Объекты движутся медленно. Камера меняет точку фокуса рывками, не прогнозируя маршрут - даже в том случае, когда объект движется параллельно камере и с небольшой скоростью. Если что-то промелькнет перед объективом, камера начнет перефокусироваться, а потом снова мучительно ищет фокус на главном герое.

16 июня 2016
0
0
Видео Nikon D5: автофокус на короткой дистанции
видеообзор

Видео Nikon D5: автофокус на короткой дистанции

При фокусировке накоротке автофокус чувствует себя не очень уверенно. Nikon D5 можно считать мощным инструментом для видеосъемки, но для успешной работы оператору придется полагаться исключительно на ручной фокус.