Тест зеркального фотоаппарата Nikon D800e: особая версия превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей

Зеркальная фотокамера Nikon D3000

До выхода в свет камеры Nikon D800 все знали, что есть страшно дорогие многомегапиксельные камеры, недоступные большинству фотографов по причине запредельной цены; что этими камерами и цифровыми задниками для среднего формата снимают высокооплачиваемые элитные рекламные фотографы; что думать о них нет никакого смысла. Но вот наконец появилась хотя и дорогая, однако вполне посильная — для нормально зарабатывающего профессионала — камера. Новая модель полноформатной профессиональной камеры компании Nikon выпускается в двух вариантах. Один из них известен уже всем, другой отличается индексом и не всем понятной специализацией. Именно он и был выбран для тестирования.

Текст и фото : Сергей Стеблюк

 

Технические характеристики

Байонет

Nikon F

Формат матрицы

CMOS (формат FX), 35,9×24 мм

Кроп-фактор

1

Размер матрицы

36,3 млн., 7360×4912 пикс.

ЖК-дисплей

8 см, 921 000 пикс., режим Live View

Форматы фотоснимков

3:2, 5:4, 16:9

Автофокус

51 точка

Диапазон выдержек

30–1/8000 с

Режимы съемки

P, A, S, M

Серийная съемка

до 6 кадров/с

Экспозамер

3D, матричный, центровзвешенный, селективный, точечный

Баланс белого

Авто, 13 предустановок, ручной

Чувствительность

Авто, 100–6400 ISO (расширенный 50–25 600 ISO)

Вспышка

встроенная (GN 12), «горячий башмак», синхроконтакт, Х-синхронизация на 1/250 с

Видеосъемка

1920×1080; 30p (прогрессивная), 25p, 24p 1280×720; 60p, 50p, 30p, 25p. Фактическая частота кадров при видеосъемке для 60p, 50p, 30p, 25p и 24p составляет

Карты памяти

CompactFlash типы I, II; SD, SDHC, SDXC

Интерфейсы

USB 3.0, HDMI, jack 3,5 мм стерео, 10-контактный разъем ДУ

Питание

Li-Ion EN-EL 15

Размеры

146×123×81,5 мм

Вес

900 г

Ориентировочная цена

139 000 руб.

Комплектация

Литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15 с защитной крышкой, зарядное устройство MH-25, ремень, USB-кабель UC-E14, зажим USB-кабеля, защитная крышка BF-1B, крышка башмака для принадлежностей BS-1, крышка монитора BM-12, установочный компакт-диск с ПО ViewNX 2

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e

О камере

Не так-то просто удивить фотографический мир. В вечной гонке технологических новинок постоянно появляются большие и маленькие лидеры, все преимущество которых может порой заключаться в правильно выстроенной маркетинговой кампании. На самом деле за последние несколько лет было всего несколько камер, о которых можно с уверенностью сказать, что они изменили уровень цифровой фотографии.

Полнокадровая матрица с разрешением 36 мегапикселей, с «редким» расположением чувствительных элементов и высоким соотношением «сигнал — шум», с высокой, хотя и не запредельной чувствительностью, с достаточной для нормального репортажа скоростью съемки. Мощная система высокоточного автофокуса, 3D-цветовой многорежимный замер, процессор обработки изображений EXPEED 3.

Пылевлагозащищенный магниевый корпус и гарантированный ресурс на 200 000 срабатываний. Режим видеосъемки высокого разрешения с возможностью записи несжатого сигнала через ресивер и качественная запись стереозвука с регулировкой по каналам. Это главные характеристики, общие для двух модификаций камеры. По сути, различие между моделями только в спектральном фильтре матрицы.

Все сенсоры в цифровых камерах, вне зависимости от типа, имеют упорядоченную структуру. Попросту говоря, много-много чувствительных точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Факт общеизвестный и очевидный. Ничего плохого в этом нет, кроме одного неприятного эффекта.

Обычно объекты с полностью упорядоченной структурой встречаются в фотографической практике редко, но, если их изображение, проецируясь на матрицу, имеет совпадающую цикличность, проявляется всем известное явление муара, которое может полностью разрушить естественное изображение. Для борьбы с ним в закрывающем сенсор фильтре обязательно присутствует рассеивающий компонент. Из-за него разрешение заметно снижается, но и риск появления муара практически исчезает.

В камере D800e спектральный фильтр лишен такого эффекта, поэтому появляется риск искажения цвета и появления муаровых разводов на отдельных участках. В монохромном режиме съемки эти дефекты должны отсутствовать, а четкость и микроконтраст изображения должны быть заметно выше. Для реализации максимально резкого, ограниченного только возможностями современной оптики изображения и была создана модификация D800e.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3000 - дисплей

Фотосъемка

Ко времени проведения теста в Москве уже было достаточно владельцев базовой модификации D800. На форумах и в соцсетях бурный интерес сменился не менее бурным хвастовством счастливых обладателей. Известные фотохудожники публиковали замечательные фотографии, а техноориентированные фотографы продолжали считать пиксели на каждом изображении.

Было уже ясно, что лучшей по разрешению камеры на сегодняшний день нет, и с этим согласились даже самые оголтелые сторонники фотопленки. Однако модификация «Е» по-прежнему оставалась загадкой. Вопросы к ней сформировались исходя из сомнений, одолевающих фотографическое сообщество.

Главный и основной вопрос: будет ли эта модель пригодна для широкого круга задач, или ее применение — удел профессионалов-«монохромщиков»? Перспектива приобретать специализированную камеру для одного вида съемки не очень привлекательна. Второй вопрос касался разрешения камеры: насколько нужно такое высокое разрешение и оправдывает ли результат значительное увеличение размера файла?

Для всесторонней проверки применялись только высококачественные объективы, способные передать все нюансы изображения. В съемках использовались фишай 16mm f/2.8D AF Fisheye-NIKKOR, сверхширокоугольный зум AF-S NIKKOR 16–35mm f/4G ED VR, широкоугольный дискретник AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED, «полтинник» NIKKOR 50 мм f/1,8, длиннофокусный зум AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8G ED VR II. Эти объективы имеют очень высокие разрешение и контраст изображения, а также отличаются хорошей работой при любом освещении и достаточно равномерным распределением резкости по полю. Их характеристики позволяют в полной мере оценить реальное качество изображения.

Первые сюжеты подбирались с максимумом мелких деталей и снимались в основном широкоугольной оптикой. После первой же съемки обнаружилась интересная особенность, с которой на других камерах сталкиваться не приходилось. Общеизвестный принцип, гласящий, что для получения резкого изображения при съемке с рук длительность выдержки должна в цифровом значении совпадать с величиной фокусного расстояния объектива в миллиметрах, в случае с D800e не сработал.

Разрешение настолько высокое, что на передаче мелких деталей сказывается малейшая вибрация. Стабилизатор изображения тоже не всегда помогает. Экспериментально было установлено, что проще всего настроить камеру на ограничение выдержки не длиннее 1/200 с, и тогда можно не особенно беспокоиться о максимальной резкости картинки.

Несколько десятков технических серий снимков с самой различной оптикой убедили в том, что никаких сомнений в высоком качестве матрицы нет и наилучшее качество реализуется при съемке в несжатом формате NEF, дающем максимальные возможности для последующей обработки. Работу камеры в реальных условиях предстояло оценить уже на пленере, в разных световых условиях и на разных сюжетах, исходя из ее предназначения.

Серия снимков городского пейзажа показала, что ориентироваться только на высокое разрешение и передачу мелких деталей на самом деле нет никакого смысла, — все это получается само собой при соблюдении достаточно незатейливых правил, касающихся и любой другой камеры, а именно: использование штатива, минимальная чувствительность и минимальное сжатие при съемке. Гораздо более интересна тональная передача, пусть и не настолько бросающаяся в глаза, но обеспечивающая заметно более тонкую градацию тона при последующей обработке.

В этом случае как раз и сказываются и высокое разрешение, и возможности процессора камеры, обеспечивающего изрядный запас «тягучести» файла. Цветопередача камеры в разных световых условиях как в авторежиме, так и при индивидуальных настройках не отличалась от репортажной Nikon D4, и никаких претензий по этому показателю не было. Собственно, ничего другого не ожидали, все же в двух «верхних» моделях Nikon достаточно общих компонентов, и алгоритм обработки скорее всего один и тот же.

Съемка при разных значениях ISO тоже не принесла никаких неожиданностей. Безусловно, D800e не конкурирует с репортажными камерами по этому показателю, но и не особенно отстает, если не требуется особо качественное изображение. Заявленная максимальная чувствительность в 6400 ISO вполне годится для вечернего репортажа, хотя действительно хорошее качество достигается и на более низких чувствительностях. Расширение до 25 600 ISO явно предусмотрено «на крайний случай».

Скорость серийной съемки не впечатлит спортивных репортеров и любителей снимать длинными сериями, однако для обычного репортажа вполне достаточна. Тем более что к скорости работы автофокуса никаких претензий нет. В любом из режимов камера «схватывает» объект устойчиво, и даже при съемке мелких животных никаких проблем при достаточной дистанции съемки не было.

Оценить работу камеры в режиме видеосъемки без применения специальной аппаратуры в рамках обычного фотографического теста невозможно. Высочайший уровень качества, превосходящий большинство профессиональных видеокамер, требует помимо визуальной еще и аппаратной оценки. Но те несколько коротких роликов, которые удалось сделать, произвели очень хорошее впечатление при просмотре.

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - вид сверху

Выводы

Несмотря на предупреждения производителя о возможных проблемах с цветом изображения в некоторых сюжетах, никаких заметных отклонений цвета визуально обнаружить не удалось. Возможно, какие-то особенности проявятся в студийной съемке с некоторыми специфичными объектами. Применение поляризационного фильтра на обычных сенсорах дает более заметные отклонения цвета и плотности, но в большинстве случаев на это никто внимания не обращает.

То же самое можно сказать и в отношении муара: с трудом удалось подобрать объект (ткань), на котором в отдельных участках проявился муар. Про четкость изображения можно с уверенностью сказать, что разрешение снимка больше зависит именно от объектива. Применять бюджетную оптику на этой камере просто нет смысла.

Визуально разница в разрешении между полноцветным и монохромным режимами присутствует, однако заметна именно на сверхувеличениях. Модификация D800e, безусловно, превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей, однако такие «сверхспособности» в полной мере проявляются только при съемке в формате NEF и печати в большом размере.

 

Тесты в картинках

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Резкий по всему полю снимок. В публикации и даже при рассматривании на экране компьютера трудно оценить детализацию картинки. Ее эффект в полной мере проявится только при печати в большом размере (26 мм, f/11, 1/500 с, ISO 400).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - храм Христа Спасителя

Объектив «рыбий глаз» позволяет получить предельно резкое изображение от переднего плана до бесконечности. Хорошо видно и широту динамического диапазона: на снимке проработаны даже очень светлые участки (16 мм, f/13, 1/640 с, ISO 640).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Среднее значение чувствительности. Характерная особенность камеры — совершенно одинаковая структура изображения в светах и тенях (155 мм, f/8, 1/250 с, ISO 640).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Вечернее освещение и характерная дымка. Длиннофокусный объектив своим рисунком подчеркнул дистанцию съемки (200 мм, f/9, 1/320 с, ISO 400).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Высокая детализация снимка по всему полю и прекрасная передача тональности (28 мм, f/14, 1/800 с, ISO 640).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

На фоне явно заметна сетка на окне, но эффект муара не возник из-за большой разницы между размерами ячеек и величиной структуры матрицы. По быстродействию автофокуса камера легко справляется со съемкой животных (31 мм, f/8, 1/80 с, ISO 500).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Великолепная детализация снимка и хорошая насыщенность цвета. Пасмурная погода сгладила естественные перепады яркости (17 мм, f/11, 1/500 с, ISO 640).

 

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D8000e - пейзаж в Москве

Сюжет, в котором при увеличении исчезает резкость. Выдержка оказалась недостаточно короткой, чтобы получить резкими практически неподвижные детали (200 мм, f/2,8, 1/100 с, ISO 1600).

Источник: Потребитель. Фото&Техника
RSS
+2
14 августа 2012

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

14 августа 2012
+14
0
Тест зеркального фотоаппарата Sony SLT-A57: камера создана по технологии полупрозрачного зеркала и имеет электронный видоискатель
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Sony SLT-A57: камера создана по технологии полупрозрачного зеркала и имеет электронный видоискатель

В марте 2012 года компания Sony представила свою новую камеру Sony SLT-A57, которая создана с применением технологии полупрозрачного зеркала и имеет электронный видоискатель вместо традиционного (для других производителей) оптического. Напомню, такое решение позволило кардинально увеличить скорость съемки серии кадров, создать реально работающую систему фокусировки для съемки видео и уменьшить общие габариты камеры.

14 августа 2012
+10
0
Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX260 HS: особый интерес камера вызывает у путешественников, так как она оснащена GPS-модулем
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX260 HS: особый интерес камера вызывает у путешественников, так как она оснащена GPS-модулем

Компания Canon представляет компактную камеру Canon PowerShot SX260 HS как идеального спутника в путешествиях, чему в немалой степени должен способствовать интегрированный GPS-приемник. Камеры PowerShot двухсотой серии традиционно вызывают большой интерес оптимальным сочетанием характеристик. Они удобны для постоянного ношения благодаря уникальной компактности (для зумов большой кратности). Камеры этой серии пользуются популярностью и у начинающих, и у опытных любителей.

14 августа 2012
+18
3
Тест компактного фотоаппарата Nikon Coolpix P510: камера хорошо подойдет на роль единственной в путешествиях, особенно для фотоохоты
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест компактного фотоаппарата Nikon Coolpix P510: камера хорошо подойдет на роль единственной в путешествиях, особенно для фотоохоты

Выпустив в 2008 году псевдозеркальную камеру Coolpix P80 с 18-кратным зумом, компания Nikon затем ежегодно создавал модель с более мощной оптикой: 24х — у Р90, 26х — у Р100, 36х — у Р500. Наконец, в феврале 2012 года появилась Р510 с рекордным 42-кратным зум-объективом. Преемственных элементов в ней сохранилось немало. Корпус практически той же формы с довольно крупным и удобным выступом, имеющим резиноподобное покрытие.

24 апреля 2012
+3
1
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D3000
Оценка автора 10 / 10

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D3000

Продолжая обзор новых поступлений от фирмы Nikon, представляем новую зеркальную камеру начального уровня — Nikon D3000. Понятно, что камера предназначена для начинающих фотографов, но словосочетание «начального уровня» не должно ослабить внимание к ней и более подготовленных любителей, так как внутри этого маленького создания заложены очень многие технологии, свойственные аппаратуре более совершенного модельного ряда. Наш эксперт Сергей СТЕБЛЮК расскажет о своих впечатлениях, о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации.

21 апреля 2012
+2
0
Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка

О том, что новая топовая репортажная камера Nikon должна выйти вот-вот, буквально на днях, инсайдеры говорили еще прошлой осенью, но печальные мартовские события в Японии, а также небывалое наводнение в Таиланде внесли свои коррективы. Поэтому официально о существовании нового флагмана мы узнали только в начале января этого года. На несколько дней камера попала мне в руки, в результате чего и родился этот текст — ощущения профессионального репортера от новой камеры.

15 мая 2012
0
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000
Оценка автора 8 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000

Представляем зеркальную камеру начального уровня — Nikon D5000.Однако внутри этого маленького создания заложены многие технологии, присущие аппаратуре более совершенного модельного ряда. Александр КАСПЕРОВИЧ расскажет вам о своих впечатлениях о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации тем своим молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

7 марта 2012
+4
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику

Камера Nikon D5100 в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Nikon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей или как запасная для профессионалов. Камера была анонсирована 5 апреля 2011 года.

17 мая 2012
+11
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90

Современные любительские зеркальные камеры по качеству файла и набору функций почти вплотную приблизились к флагманам. Ожидая поступления в редакцию фотокамеры, мы предполагали, что Nikon D90 не будет простым апгрейдом D80, а скорее всего станет носителем революционных решений, великолепно проявивших себя в D3, D700 и D300. Так ли это? Спросим у Александра Касперовича, приверженца продукции Nikon, с нетерпением ожидавшего эту камеру для творческих испытаний.

23 марта 2012
+1
0
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Представляем Nikon D3100 — новую зеркальную цифровую камеру начального уровня. Это не означает отсутствия в ее конструкции каких-либо важнейших элементов, необходимых для создания отличных фотоизображений. Обычно в линейке зеркальных камер каждая последующая модель оснащается новыми функциями оперативной работы с ней, а технологии, успешно зарекомендовавшие себя в профессиональных моделях, передаются в камеры для массового потребителя. Сегодня мы попытаемся в этом убедиться.

18 апреля 2012
+1
1
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s

В гонке за лидерство в категории профессиональных репортерских камер производителям непросто удержаться на первых местах, и для нас, фотографов, это неплохо, потому что именно наличие достойных конкурентов заставляет производителей совершать технологические прорывы. Nikon D3s — очередная камера в профессиональной полноформатной репортерской серии Nikon, с возможностями которой вас познакомит наш эксперт Александр Касперович.

4 апреля 2012
+2
2
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000

Камера Nikon D7000 в линейке зеркальных любительских фотоаппаратов компании Nikon занимает верхнюю позицию. Камера была анонсирована в августе 2010 года.

Новости по теме

22 февраля 2018
0
0
Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D
Презентация

Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D

Первые изображения и спецификации Canon EOS 4000 D попали в открытый доступ. Предположительно, Canon может представить новую камеру в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS 4000 D получитт 18 Мп сенсор и процессор обработки изображения DIGIC 4+. Ориентировочная цена камеры составит $400.

22 февраля 2018
0
0
Полнокадровая зеркальная камера PENTAX K-1 Mark II: новый флагман серии К
Презентация

Полнокадровая зеркальная камера PENTAX K-1 Mark II: новый флагман серии К

RICOH COMPANY, LTD. и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. рады сообщить о выходе новой цифровой зеркальной полнокадровой камеры PENTAX K-1 Mark II. Обладая превосходными характеристиками предыдущего флагмана, PENTAX K-1 Mark II дополнен рядом новых функций, необходимых современному фотографу для профессионального развития и творческого роста. PENTAX K-1 Mark II олицетворяет преемственность поколений популярной серии PENTAX K, обладая при этом ультрасовременными возможностями съемки на сверхвысоких значениях чувствительности ISO до 819 200 и значительно увеличенной производительностью за счет нового дополнительного процессора обработки изображения.

21 февраля 2018
0
0
Новый модуль ISOCELL Dual от Samsung позволит оснастить бюджетные смартфоны двойной камерой.
Новые технологии

Новый модуль ISOCELL Dual от Samsung позволит оснастить бюджетные смартфоны двойной камерой.

Модули с двумя камерами, которые обеспечивают лучшее масштабирование и позволяют создавать эффект боке, давно стали стандартной функцией на флагманских смартфонах. Однако они по-прежнему гораздо менее распространены в более дешевых «бюджетных» устройствах. Но в скором времени ситуация может измениться: отделение Samsung по разработке датчиков изображения выпустило новый модуль камеры ISOCELL Dual, который специально разработан для использования в бюджетных устройствах.

21 февраля 2018
0
0
Отчет DxOMark показывает, как далеко продвинулись камеры смартфонов за последние 5 лет.
Новые технологии

Отчет DxOMark показывает, как далеко продвинулись камеры смартфонов за последние 5 лет.

Если вы ищете самые радикальные улучшения в мире технологий формирования изображений, то стоит взглянуть в сторону производителей смартфонов. DxOMark рассказывает об этом в увлекательной ретроспективе под названием: «Подрывные инновации в мобильной обработке изображений», которая основана на пятилетнем опыте тестирования смартфонов.

21 февраля 2018
0
0
Canon готовит выход новой беззеркальной камеры EOS M50
Презентация

Canon готовит выход новой беззеркальной камеры EOS M50

Первые изображения и спецификации Canon EOS M50 попали в открытый доступ. Анонс камеры может состояться в конце февраля либо в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS M50 получитт 24 Мп сенсор и новый процессор обработки изображения DIGIC 8, а также поддержку видеосъёмки в формате 4К

20 февраля 2018
0
0
Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2
Презентация

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2

Компания Samyang анонсировала новый объектив XP 50mm F1.2 для полнокадровых зеркальных камер с байонетом Canon EF. XP 50mm F1.2 - это третий объектив из премиальной серии XP, созданный под девизом «Excellence in Performance». Обеспечивая высокое качество изображения, XP 50mm F1.2 призван укрепить позиции компании на рынке объективов премиум класса.

20 февраля 2018
0
0
Новый объектив Lensbaby Burnside 35
Презентация

Новый объектив Lensbaby Burnside 35

Lensbaby выпустила новый объектив Burnside35 mmf/2.8, который позволяет регулировать форму боке и степень виньентирования. Объектив открывает новый мир творческих возможностей при съеме пейзажей или портретов, а также идеально подойдёт для уличной фотографии.

20 февраля 2018
0
0
Pentax готовит анонс зеркальной камеры К1-Mark II
Презентация

Pentax готовит анонс зеркальной камеры К1-Mark II

Новая зеркальная камера с полнокадровым сенсором может быть объявлена в ближайшее время. Первые изображения Pentax К1-Mark II и её спецификация уже появились в открытом доступе. Недавнее снижение цены на существующую Pentax К1, которую должна заменить новая камера, также добавляет уверенности в скорм появлении К1-Mark II.

19 февраля 2018
0
0
Новый APS-C зум-объектив 18-135 мм F3,5-5,6 расширяет линейку объективов Sony с байонетом E
Презентация

Новый APS-C зум-объектив 18-135 мм F3,5-5,6 расширяет линейку объективов Sony с байонетом E

Компания Sony, один из мировых лидеров в создании и обработке цифровых изображений и крупнейший в мире производитель матриц, в начале года представила свой 46-й объектив с байонетом E. Этот новый объектив формата APS-C с универсальным интервалом фокусных расстояний 18-135 мм и диапазоном диафрагмы F3,5-F5,6 оснащен системой оптической стабилизации изображения Optical SteadyShot™.

19 февраля 2018
0
0
Leica Q Snow – эксклюзивная версия камеры, разработанная совместно с чемпионом мира по сноуборду Юрием Подладчиковым.
Презентация

Leica Q Snow – эксклюзивная версия камеры, разработанная совместно с чемпионом мира по сноуборду Юрием Подладчиковым.

Leica Camera AG представляет новую версию своей высокопроизводительной компактной камеры с полнокадровым датчиком: Leica Q Snow by Iouri Podladtchikov. Камера выпускается ограниченным тиражом и была создана в сотрудничестве со швейцарским сноубордистом, чемпионом мира и обладателем золотой олимпийской медали в дисциплине хафпайп Юрием Подладчиковым, идеи которого были положены в основу дизайна камеры.

Тесты по теме

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

Обзоры по теме

22 февраля 2018
0
0
Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
обзор модели

Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

Советы по теме

22 февраля 2018
0
0
В зоне холода. Как фотографировать зимой?
Фотошкола

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

22 февраля 2018
0
0
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
Фотошкола

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

22 февраля 2018
0
0
Как снять звездочку на небе?
Фотошкола

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

22 февраля 2018
0
0
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
Фотошкола

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

22 февраля 2018
0
0
Медианное сложение. Скажи снегопаду нет!
Фотошкола

Медианное сложение. Скажи снегопаду нет!

Иногда очень хочется убрать из кадра лишние детали - движущихся людей, падающий снег или избыточные шумы. Для этого есть несколько способов - использование нейтрально-серых фильтров и съемка на длинной выдержке, создание серии кадров и их объединение и работа с масками. Но сейчас я расскажу вам про полуавтоматический метод, который позволит вам сохранить все неподвижные объекты и убрать все движущиеся.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

Мастер-классы по теме

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

Видео по теме

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки

В режиме видеосъемки камера перестает работать с быстрым и цепким фазовым датчиком и переходит на контрастный датчик автофокуса.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс
видеообзор

Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-таймлапсы, причем на интеллектуальном уровне - не как работ, фиксируя отдельные кадры, а как смонтированный ролик. 0 комментариев

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: ролик 4K
видеообзор

Видео Nikon D7500: ролик 4K

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-видео с частотой 30 кадров в секунду роликами по 30 минут, что неплохо. Правда, в режиме съемки 4K камера работает не со всей площадью сенсора, а с дополнительным кроп-фактором 1,5. Об этом стоит помнить, подбирая широкоугольную оптику для видеосъемки, так как даже 18 мм штатного объектива при съемке в 4К превратятся в 27 мм.

6 июня 2017
+1
0
Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"
видеообзор

Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"

В этом видео подведем итоги и назовем победителей открытого фотоконкурса «Кофейная рапсодия»

1 мая 2017
0
0
Фотоконкурс Кофейная рапсодия
Новости

Фотоконкурс Кофейная рапсодия

Друзья, у меня для вас очень интересная новость! Буквально на днях открылся прием работ на Фотоконкурс рекламной фотографии «Кофейная рапсодия»! Это полностью открытый конкурс - для всех желающих и абсолютно бесплатный. При этом есть самые настоящие призы от компаний спонсоров. Все подробности рассказал на видео.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1

Снимать на смартфон в 4К в ночное время не самая лучшая идея, тем более с таким меняющимся освещением. Однако, Lee Eco 3 справился вполне достойно. Баланс белого подстраивается быстро. Тем не менее, очевидно появление артефактов, которые заметны при тряске или движении камеры. Обратите внимание на куртку мужчины на 9ой секунде ролика.