Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot G1 X

Новую камеру издалека очень легко принять за одну из моделей серии PowerShot G, особенно она похожа на G12. Многим нравятся их эргономика и возможность менять важные настройки при помощи внешних органов управления. Эти качества сохранились в G1 X, но кое-что изменилось.


Технические характеристики

Формат матрицы: CMOS (формат 1,5 дюйма), 18,7x14 мм

Кроп-фактор: 1,85

Размер матрицы: 14,3 млн., 4352x3264 пикс.

ЖК-дисплей: 7,5 см, с переменным углом наклона, 920 000 пикс.

Формат кадра: 3:2, 4:3, 16:9, 1:1, 4:5

Автофокусировка: обнаружение лиц, 9-точечная, 1-точечная (по центру или с выбором положения)

Выдержка 60–1/4000 с

Режимы съемки: Smart Auto, P, A, S, M, 14 сюжетных программ

Серийная съемка: 4,5 кадра/с (до 6 кадров), 1,9 кадра/с, 0,7 кадра/с

Экспозамер: матричный оценочный, центровзвешенный, точечный

Баланс белого: авто, 7 предустановок, 2 пользовательские настройки

Чувствительность: 200–12 800 ISO (расширенный 100–102 400 ISO)

Вспышка: встроенная (50 см — 7,0 м (широкий угол)/1,0 м — 3,1 м (теле), «горячий башмак», синхроконтакт, Х-синхронизация на 1/00 с

Видеосъемка: до 1280x720, 24 кадра/с, AVI (Motion JPEG)

Карты памяти: SD, SDHC, SDXC, 1 слот

Интерфейсы: mini-USB, аналоговый AV, mini-HDMI

Питание: литий-ионный аккумулятор NB-10L (7,4 В, 920 мА·ч)

Размеры: 116,7x80,5x64,7 мм

Вес: 534 г

Цена: 27 000 руб.

Комплектация: камера, аккумулятор, сетевое зарядное устройство, USB-кабель, шейный ремень, крышка объектива, руководство пользователя, компакт-диск с ПО, гарантийный талон

 


О камере

Так, слева на верхней плоскости корпуса появилась поднимающаяся вверх (наподобие лифта) вспышка, поэтому диск экспокоррекции переехал направо, под лимб-переключатель режимов съемки. Такая комбинация более удобна, поскольку вносить поправки экспозиции требуется гораздо чаще, чем изменять чувствительность.

К тому же вполне можно довериться автонастройке ISO, при необходимости ограничив верхнее значение. Впрочем, меню выбора чувствительности легко вызвать нажатием на кольцо мультиселектора.

Весомым преимуществом продвинутых компактов Canon много лет является ЖК-экран, который имеет максимальную степень подвижности и позволяет снимать из самых нестандартных положений.

В новинке он тоже есть и имеет высокое разрешение (920 000 точек), позволяя довольно точно оценить уровень детализации или попадание в резкость.

Кстати, в аппарате кроме стандартной съемки с эксповилкой есть брекетинг по фокусу — тут-то и пригодится точность экрана для выбора лучшего снимка. Кстати, еще есть отключаемая функция проверки фокуса на увеличенном фрагменте сразу после съемки.

Процесс настроек главных параметров облегчают появляющиеся на экране анимированные шкалы значений диафрагм и выдержек. Избежать заваливания горизонта позволит мини-шкала электронного уровня с подвижным указателем.

ЖК-экран хорош, но потребляет много энергии и при сильном освещении все же теряет яркость.

Однако в G1 X имеется встроенный оптический видоискатель с подстройкой диоптрий, масштабирующий изображение синхронно с зумированием.

Этот визир довольно примитивен: в широкоугольном положении зума часть кадра загораживает край объектива; никакая электронная информация не отображается, лишь в подтверждение фокусировки справа загорается зеленая лампочка.

Впрочем, и за такой видоискатель скажем спасибо, ведь в ситуации, когда подзарядить батарейку невозможно, он позволит снимать гораздо дольше.

Хотя G1 X появилась недавно, уже не раз от фотографов слышал, что желание купить G12 плавно переместилось на новинку.

Главным, если не сказать убойным, аргументом в ее пользу стал новый 14-мегапиксельный CMOS-сенсор с совершенно новым форм-фактором (1,5 дюйма). При сравнении площадей он расположится почти посередине между стандартами Four Thirds и APS-C (по версии Canon).

 

Новый сенсор на 16% больше, чем первый, и на 20% меньше, чем второй. Если же сравнить с матрицей G12, то ее площадь окажется меньше в шесть раз.

Компании Canon теперь есть на основе чего создавать беззеркальную камеру — осталось приделать к G1 X байонет и выпустить серию объективов, что, конечно же, для данного фотопроизводителя не проблема.

Но придется набраться терпения и пока довольствоваться жестко встроенным зум-объективом, к описанию которого я и перехожу.

Оптика новинки не впечатляет высокой кратностью — всего 4х. Но, как мы знаем, чем меньше диапазон фокусных расстояний (ФР), тем проще сделать высококачественный объектив.

Это правило подтвердилось и в нашем тесте: рассматривая несколько сотен тестовых снимков, я не заметил бочкообразных искажений и лишь на считанных обнаружил признаки хроматических аберраций (ХА), и то при увеличении не менее 100%.

К слову, оказалось, что на RAW-файлах эти проблемы заметнее, но встроенные средства обработки изображений перед записью в JPG эффективно исправляют ХА. Добавлю, что для универсального объектива на все случаи жизни нужен диапазон ФР пошире (хотя бы 24–140 мм в эквиваленте).

Впрочем, тубус объектива G1 X имеет съемное кольцо, под которым скрывается байонетное крепление для бленды, адаптера фильтров и, хочется надеяться, для оптических насадок (очень не помешала бы сверхширокоугольная, а также макролинза — объектив фокусируется от 50 см).

Рычажок зума достаточно чуткий, чтобы выставить нужное положение объектива. Чуть ниже под указательным пальцем находится диск настройки основного параметра для режимов P/A/S/M (диафрагмы или выдержки), а второй орган управления — кольцо мультиселектора — используется в программном режиме для коррекции экспопары или выбора диафрагменного числа в ручном режиме.

На задней панели немало кнопок: для фиксации экспозиции, выбора режима экспозамера и точки фокусировки, мгновенного включения видеозаписи и вызова основного меню. Имеется и перепрограммируемая кнопка, которой можно назначить одну из 16 функций.

Быстрое меню настроек традиционно вызывается центральной кнопкой мультиселектора и выглядит привычно для пользователей компактов Canon. Но в нем есть и дополнительные, очень полезные функции (например, ND-фильтр для затемнения при съемке в яркий солнечный день).

 



Фотосъемка

Для камеры с контрастным методом фокусировки автофокус G1 X быстр и надежен. Проблемы могут поначалу (пока фотограф не привык к зум-объективу) возникать из-за желания фокусироваться с более близкого расстояния, чем способен объектив (от 50 см).

Но если быть повнимательнее, то на выручку придет мини-шкала в верхней части экрана, которая сообщает минимальную дистанцию фокусировки для данного положения зума.

Конечно же, автофокусировка становится неэффективной и в «классических» ситуациях: при слабой освещенности, при съемке с высокой кратностью зума (когда уменьшается светосила) и когда объект попался малоконтрастный.

Тут выручит только ручная фокусировка, которая выполняется с помощью кольца мультиселектора. Для облегчения процесса наведения на резкость все время, пока не нажата наполовину кнопка спуска, в центре кадра показывается увеличенный фрагмент изображения.

На портретных снимках, сделанных в авторежиме со встроенной вспышкой, видно, что мощность импульса точно дозирована, правильно выставлен баланс белого и выбрано невысокое значение ISO.

Обнаружение лиц в кадре работает быстро и уверенно — придраться практически не к чему. Система оптической стабилизации построена на сдвиге линз в объективе. Производителем заявлена ее эффективность на уровне 4 ступеней.

Эксперименты показали, что при максимальном ФР (112 мм) на выдержке 1/6–1/8 с (т. е. с отступом на 4 ступени от безопасной) действительно можно получать до 90–95% четких снимков, и это без включения усиленного режима стабилизации (он, конечно, больше «кушает» батарейку).

При отступе на 5 ступеней (1/4 с) можно получать до 50–70% четких снимков, а на 6 (1/2 с) — до 30% (если вы биатлонист или просто опытный фотограф).

Камера на всем протяжении тестирования демонстрировала хорошую цветопередачу, причем в самых разных условиях освещения. Как стало понятно еще в начале, экспозамер новинки имеет склонность к небольшой передержке.

Она легко лечится вводом экспокоррекции, которая, как уже сказано, здесь выполняется наглядно и с предельной легкостью — поворотом отдельного колеса на верхней грани корпуса.

Если снимать особо контрастные сцены и сохранять их в формате JPG, то при первом просмотре снимков может показаться, что не все тона сюжета вписались в динамический диапазон (ДД) — обычно выглядят передержанными света.

И здесь как никогда справедливо правило: не доверять картинке на ЖК-экране и не торопиться удалять такие кадры. При коррекции в фоторедакторах обнаруживается, что на многих кадрах информация отнюдь не потеряна и может быть восстановлена.

Впрочем, у камеры имеется и встроенная функция расширения ДД, причем с тремя настройками: Авто, 200% и 400%. Эксперименты показали, что первая и вторая выдают примерно одинаковый результат с неполным восстановлением светов, зато третья вытягивает практически все, что только можно.

Правда, есть одна тонкость: при усилении коррекции ДД автоматика повышает значение ISO, отчего немного снижается детализация.

Но это зависит от того, какой уровень фильтрации цифрового шума вы выбрали: низкий, средний или высокий. Если вы опытный пользователь фоторедакторов — выбирайте первый вариант, если не любите заниматься постобработкой — средний.

Высокий уровень фильтрации эффективно убирает артефакты с плавных тоновых областей и переходов, но ощутимо замыливает мелкие детали. В целом камерное шумоподавление весьма бережно относится к детализации, и она сохраняется на приличном уровне до максимальных 12 800 ISO.

Вполне рабочими являются значения чувствительности до 3200, вплоть до 6400 деградация качества наиболее заметна в области теней, но от артефактов страдают и средние тона. Начиная с 8000 ISO включается более мощная фильтрация, сглаживающая однотонные участки, но мало затрагивающая контрастные. В целом же возможности съемки данного компакта на высоких ISO впечатляют.

 

Выводы

Модель Canon PowerShot G1 X - хороший кандидат на роль единственной камеры в путешествиях. Она предлагает широкие творческие возможности и обеспечивает высокое качество снимков (в том числе в условиях недостаточного освещения), не уступающее DSLR полупрофессионального класса.

Камера также поддерживает аксессуары для «зеркалок»: внешние вспышки, радио- и ИК-синхронизаторы. Видеосъемка в разрешении до Full HD расширяет творческие возможности.

 

Тесты в картинках 

 

1. Правильные цветопередача и экспозиция при смешанном освещении. Цифровой шум эффективно устранен автоматикой, артефакты выражены слабо (45 мм, f/8, 1/25 с, ISO 800).

 

2. Автофокусировка справилась в условиях довольно плотного тумана. Система стабилизации тоже отработала эффективно. Глубина резкости достаточная для данного сюжета (28 мм, f/5,6, 1/6 с, ISO 1600).

 

3. Камера уверенно фокусируется через толстое стекло иллюминатора. Детализация на хорошем уровне. Избыток света не позволил получить необходимую контрастность (76 мм, f/8, 1/400 с, ISO 100).

 

4. При съемке в контровом свете без бленды контрастность практически не снизилась, но возникли блики («зайцы») у края кадра. Экспозиция установлена корректно (28 мм, f/8, 1/200 с, ISO 100).

 

5. Контрастный сюжет, снятый в широкоугольном положении зума. На ветвях по краям кадра практически отсутствуют хроматические аберрации. Мелкие детали не замылены даже  в углах (28 мм, f/5,6, 1/200 с, ISO 100).

 

 6. Хорошая детализация снимка, несмотря на съемку с высокой чувствительностью при длинной выдержке. Автобаланс белого и экспозиция корректные (28 мм, f/7,1, 1/6 с, ISO 1250).

 

7. Все тона высококонтрастного сюжета вписались в динамический диапазон. Угол охвата объектива в крайнем положении явно недостаточен для подобных сцен (28 мм, f/8, 1/200 с, ISO 100).

 

8. Съемка при максимальном фокусном расстоянии. Получен высокий уровень детализации, вплоть до текстуры камня. Света передержаны, но поддаются восстановлению в фоторедакторе (112 мм, f/8, 1/160 с, ISO 125).

0
22 апреля 2012

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

14 марта 2012
+4
0
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

5 марта 2012
+3
0
Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 600D: между тенью и светом колокола удержались на грани
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 600D: между тенью и светом колокола удержались на грани

Камера Canon EOS 600D в линейке любительских зеркальных фотокамер компании Canon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей. Внимательное изучение характеристик камеры никакой внешне заметной разницы не выявило за исключением габаритов и веса, но одно важное различие все-таки существует, и оно резко расширяет сферу применения камеры для очень многих фотографов.

14 марта 2012
+5
1
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D

Еще 26 августа 2010 года компания Canon обновила свой модельный ряд, представив камеру Canon EOS 60D. Не секрет, что в России огромная масса фотографов использует аппараты этой серии именно в профессиональных целях. Сейчас в модельном ряду производителя есть несколько фотокамер, близких друг к другу по ключевым характеристикам и прежде всего по разрешению. Камера Canon EOS 60D занимает верхнюю позицию в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon.

21 марта 2012
+1
0
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 7D: динамичный профессионал
тест-драйв

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 7D: динамичный профессионал

Новая профессиональная камера Canon EOS 7D, анонсированная в сентябре 2009 года, в иерархии зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon, базирующихся на матрице APS-C, занимает верхнее положение. До сих пор с такой матрицей компания Canon выпускала только любительские и полупрофессиональные модели. Своими впечатлениями и результатами тестовых испытаний новой камеры с вами поделится наш фотограф-эксперт Андриан Колотилин.

21 марта 2012
+1
0
Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX30 IS: там, за горизонтом…
тест-драйв

Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX30 IS: там, за горизонтом…

Новая фотокамера относится к классу компактных ультразумов. Отличается от предыдущей модели новым 35-кратным зум-объективом. Анонсирована в сентябре 2010 года.

23 марта 2012
+1
0
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска
тест-драйв

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска

Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой репортерской камерой Canon 7 D в октябре 2009 года появилось долгожданное обновление скоростной профессиональной репортерской камеры высшего класса серии 1 D, носящий теперь индекс Mark IV. Меня заинтересовала прежде всего возможность качественной съемки на высокой чувствительности, чего, к сожалению, не хватало камерам предыдущих поколений.

15 марта 2012
+1
0
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 500D
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 500D

Еще в марте 2009 года компания Canon объявила о выпуске новой любительской 15,1-мегапиксельной фотокамеры EOS 500D. Своими впечатлениями о новой камере поделится наш эксперт Андриан КОЛОТИЛИН, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание Лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

Новости по теме

23 февраля 2018
0
0
Canon готовит выпуск новой зеркальной камеры EOS 2000D
Презентация

Canon готовит выпуск новой зеркальной камеры EOS 2000D

Первые изображения новой зеркальной камеры Canon EOS 2000D попали в открытый доступ. Камера должна прийти на смену существующий EOS 1300D и получит сенсор формата APS -C с разрешением 24,1 Мп, а также процессор обработки изображения DIGIC 4+. Запланированная дата выпуска в Япони: 29 марта 2018 г. В зависимомти от региона камера может иметь разное название:EOS 1500D/2000D/Rebel T 7/ Kiss X90.

23 февраля 2018
0
0
Новый кабель VMC-MM2  для сверхкомпактной камеры Sony RX0
Презентация

Новый кабель VMC-MM2 для сверхкомпактной камеры Sony RX0

Sony пополнила линейку аксессуаров для компактной видеокамеры RX0 новым кабелем VMC-MM2, который позволит расширить область её применения, открывая новые возможности для видеосъёмки.

23 февраля 2018
0
0
Новый объектив Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF с функцией автофокуса
Презентация

Новый объектив Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF с функцией автофокуса

Компания Kenko Tokina Co., Ltd. объявла о выпуске нового объектива Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF, который дополняет серию объективов премиум-класса Tokina «FíRIN» для беззеркальных камер с байонетом Sony E-mount. Расширяя линейку новой автофокусной моделью, Tokina предлагает пользователям возможность оптимального выбора объектива в зависимости от цели и стиля съёмки.

22 февраля 2018
0
0
Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD - компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив
Презентация

Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD - компактный, лёгкий и удобный телезум-объектив

Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) - компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.

22 февраля 2018
0
0
Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D
Презентация

Canon готовит анонс зеркальной камеры начального уровня EOS 4000 D

Первые изображения и спецификации Canon EOS 4000 D попали в открытый доступ. Предположительно, Canon может представить новую камеру в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS 4000 D получитт 18 Мп сенсор и процессор обработки изображения DIGIC 4+. Ориентировочная цена камеры составит $400.

22 февраля 2018
+2
0
Полнокадровая зеркальная камера PENTAX K-1 Mark II: новый флагман серии К
Презентация

Полнокадровая зеркальная камера PENTAX K-1 Mark II: новый флагман серии К

RICOH COMPANY, LTD. и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. рады сообщить о выходе новой цифровой зеркальной полнокадровой камеры PENTAX K-1 Mark II. Обладая превосходными характеристиками предыдущего флагмана, PENTAX K-1 Mark II дополнен рядом новых функций, необходимых современному фотографу для профессионального развития и творческого роста. PENTAX K-1 Mark II олицетворяет преемственность поколений популярной серии PENTAX K, обладая при этом ультрасовременными возможностями съемки на сверхвысоких значениях чувствительности ISO до 819 200 и значительно увеличенной производительностью за счет нового дополнительного процессора обработки изображения.

21 февраля 2018
0
0
Новый модуль ISOCELL Dual от Samsung позволит оснастить бюджетные смартфоны двойной камерой.
Новые технологии

Новый модуль ISOCELL Dual от Samsung позволит оснастить бюджетные смартфоны двойной камерой.

Модули с двумя камерами, которые обеспечивают лучшее масштабирование и позволяют создавать эффект боке, давно стали стандартной функцией на флагманских смартфонах. Однако они по-прежнему гораздо менее распространены в более дешевых «бюджетных» устройствах. Но в скором времени ситуация может измениться: отделение Samsung по разработке датчиков изображения выпустило новый модуль камеры ISOCELL Dual, который специально разработан для использования в бюджетных устройствах.

21 февраля 2018
0
0
Отчет DxOMark показывает, как далеко продвинулись камеры смартфонов за последние 5 лет.
Новые технологии

Отчет DxOMark показывает, как далеко продвинулись камеры смартфонов за последние 5 лет.

Если вы ищете самые радикальные улучшения в мире технологий формирования изображений, то стоит взглянуть в сторону производителей смартфонов. DxOMark рассказывает об этом в увлекательной ретроспективе под названием: «Подрывные инновации в мобильной обработке изображений», которая основана на пятилетнем опыте тестирования смартфонов.

21 февраля 2018
0
0
Canon готовит выход новой беззеркальной камеры EOS M50
Презентация

Canon готовит выход новой беззеркальной камеры EOS M50

Первые изображения и спецификации Canon EOS M50 попали в открытый доступ. Анонс камеры может состояться в конце февраля либо в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS M50 получитт 24 Мп сенсор и новый процессор обработки изображения DIGIC 8, а также поддержку видеосъёмки в формате 4К

20 февраля 2018
0
0
Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2
Презентация

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2

Компания Samyang анонсировала новый объектив XP 50mm F1.2 для полнокадровых зеркальных камер с байонетом Canon EF. XP 50mm F1.2 - это третий объектив из премиальной серии XP, созданный под девизом «Excellence in Performance». Обеспечивая высокое качество изображения, XP 50mm F1.2 призван укрепить позиции компании на рынке объективов премиум класса.

Тесты по теме

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

Обзоры по теме

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

24 октября 2016
+2
0
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
Фотоискусство

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.

Советы по теме

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

28 сентября 2016
+2
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
+1
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

Мастер-классы по теме

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

Видео по теме

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере
видеообзор

Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере

Самое интересное, пожалуй, в видео режиме Nikon D850 - это съемка ТimeLapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К

Камера Nikon D850 научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а Full HD с частотой до 60 кадров/сек.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
видеообзор

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации

Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.