Измерительный тест: проектор Sony VPL-HW40ES можно смело повышать в цене

• ОБЗОР  • ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕСТ

Сколько раз убеждался – эмоциям доверять нельзя. Нужно семь раз измерить и один раз заплатить. Особенно, если речь идет о кинотеатральном проекторе премиум класса – таком, как Sony VPL-HW40ES. Не скрою, увиденное изображение на экране и весьма приземленная цена располагают к покупательской эйфории, но что же на самом деле нам покажут беспристрастные цифры?

Тест: Алексей СОРОКИН,

благодарим Дмитрия Гусева, руководителя отдела ООО "Цифровые системы", за помощь в организации тестирования.

   

Кинотеатральный проектор Sony VPL-HW40ES

 

Методика тестовых измерений

На этот раз тестирование проектора Sony VPL-HW40ES проводилось в профессиональной студии, в абсолютно темном помещении, с нейтральными стенами, где искажение цветов практически исключены. Проектор был четко настроен на экран Cima by Stewart 135" - ровно по центру, на который и выводилось тестовое изображение размером 313x180 см. Расстояние до экрана – пять метров. Измерения проводились колориметром X-Rite i1Display Pro.

В качестве программного обеспечения была выбрана бесплатно распространяемая программа HCFR Colorimeter 3.1.0.6. Эта программа понимает профили коррекции, поставляемые производителем колориметра.Спектральные профили коррекции предназначены для увеличения точности измерений - за счет поправок в результаты замеров, которые вносились в зависимости от типов подсветок отображающего устройства (CRT, CCFL, W-LED, Wide Gamut, Projector и другие).

В нашем случае единственным выбором является профиль, предназначенный для измерения проекторов. Для тестирования было выбрано восемь основных режимов и один пользовательский: Кинофильм1, Кинофильм2, Образец, ТВ, Фото, Игра, Яркий ТВ, Яркий Кинофильм, Образец калиброванный. Нас интересовали основные параметры, влияющие на качество изображения:

  • Равномерность освещенности экрана
  • Цветовой охват
  • Контраст
  • Гамма-кривая 
  • Градация серого
  • Точность цветопередачи
  • Стабильность цветовой температуры

 

Яркость по полю изображения

Для начала мы решили размяться с люксометром Testo 540 в руках. Есть несколько методик, как высчитать среднюю равномерность освещенности экрана. Мы решили провести обычные замеры без подсчета «средней температуры по больнице».

Красными точками на рисунке обозначены места, в которых производились измерения с помощью люксометра. Предварительно на экран было выведено белое изображение 255R, 255G, 255B.

 

 

За 100 процентов была принята самая яркая точка изображения – центр, значение остальных определено в процентном отношении к нему. Для того, чтобы окрасить квадратики изображения, цвет выбирался следующим образом: 255R, 255G, 255B * процент относительно ярчайшей точки, округление по правилам математики. Например, значение 81,4 процентов соответствует цвету 208R, 208G, 208B в пространстве RGB или просто 208 в пространстве GrayScale.

Измерения производились в самых крайних точках, имеющих наименьшую освещенность. Хотя визуально кажется, что различия между квадратами значительны, но в реальном изображении это не так.

В качестве доказательства приведу такой факт: у профессионального монитора NEC MultiSync PA302W, предназначенного для серьезной работы с графикой, максимальное отклонение от центральной точки составляет 19 процентов. У нашего испытуемого - 20 процентов. Равномерность освещенности – практически профессиональная.

 

Цветовой охват: выход за пределы sRGB - это хорошо или плохо? 

Теперь перейдем к измерениям, полученным колориметром. Начнем с цветового охвата. Открыв файл, первое, что пришло в голову, «а это точно замеры нашего проектора?!». К моему удивлению, цветовой охват покрыл с запасом практически все пространство sRGB (серый треугольник), которое является референсом (эталонным).

 

Цветовой охват в представленных режимах выходит за пространство sRGB (серый треугольник)

 


 В этих режимах цветовой охват искусственно уменьшен в целях соответствия sRGB - включите слайд-шоу 

 

Поистине выдающийся результат, который, однако, несет определенную опасность и потенциальный дискомфорт. С точки зрения цветового охвата все режимы проектора можно разделить на две группы:

  1. Режимы Кинофильм 1 и 2, Игра, Ярк.ТВ и с натяжкой ТВ - здесь цветовой охват значительно выходит за границы sRGB в зеленых и красных цветах.
  2. Режимы Образец, Фото - здесь, как я полагаю, цветовой охват искусственно уменьшен в целях соответствия sRGB.

 

Зачем же производителю снижать цветовой охват, тем более для базового режима Образец? Логика в этом есть.

Предположим, мы хотим показать на экране красный цвет «в координатах» 255R 0G 0B. Но «красный» - понятие абстрактное, это не сантиметр, не килограмм, красные розы и  красный флаг будут красными по-своему, со своими оттенками.

Чтобы определить эталон красного  (или синего, или зеленого) и его возможные оттенки, придуманы цветовые пространства, в которых оговаривается, что правильный красный (как и другие базовые цвета) тот, который имеет координаты 255R 0G 0B в sRGB

В случае с проектором Sony VPL-HW40ES красный будет значительно краснее, чем положено, практически в любом режиме. Чем это грозит? А тем, что все бледнолицые будут красными, как индейцы - хоть прикуривай, а на листву в соседней роще будто бы вылили всю зеленку страны.

Поэтому, решение немного сократить цветовой охват для режимов Образец и особенно Фото выглядит вполне разумно. Причем, охват не просто сокращен, а приведен в соответствие к общепринятому sRGB, что позволяет выводить на проекции наиболее близкие к реальности цвета, не искажая задуманное фотографом или режиссером фильма (с поправкой на шероховатости цифровой цветопередачи).

Впрочем, все сказанное справедливо, если в проекторе не активирована функция x.v.Color. В этом случае эталонным цветовым охватом в проекторе останется стандартное пространство sRGB. Если же функция x.v.Color активирована, в игру вступает обновленное, более широкое цветовое пространство, основанное на параметрах xvYCC, которое разработано как международный стандарт технических характеристик для видеосигналов с расширенной гаммой.

С функцией x.v.Color цветовой охват уже не будет несанкционированно выходить за расширенный цветовой треугольник. Как показывают диаграммы, функцию x.v.Color просто необходимо включать в ярких режимах, где цветовой охват "выбежал" за пределы старого стандарта. В результате краски на экране сохранятся такими же насыщенными, с теми же полутонами даже в солнечной гостиной, а в привычной темноте кинозала изображение получит новые, более тонкие цветовые оттенки.

 

После калибровки проектора цветовой охват практически совпал с пространством sRGB.

 

Градации серого: паразитные оттенки будут замечены

Диаграммы цветового охвата позволяют также предварительно оценить наличие паразитных оттенков в изображении и цветовую температуру. Если точки серого клина имеют наименьший разброс, можно говорить о стабильности цветовой температуры на всем протяжении светлости.

Если эти точки «скользят» по черной кривой, значит, изображение имеет почти идеальную цветовую температуру, совпадающую с референсом D65 (6500К). Таким образом, смещение по кривой не столь страшно, а иногда даже задумано.

Если же точки серого клина «слетят» с черной кривой (в любую сторону), значит, появился паразитный оттенок (цвет оттенка в соответствии с диаграммой CIE).

Во всех режимах точки серого клина вышли за пределы кольца, соответствующему dE=10. И во всех режимах наблюдается смещение точек относительно черной кривой. В большинстве случаях диаграмма показывает тяготение изображения к сине-сиреневому оттенку (кинофильм 1 и 2, образец, ТВ, Ярк.ТВ). Разброс точек относительно невысокий, они сосредоточены на площади, соответствующей dE=15. Вполне достойный результат.

В этот раз мы решили откалибровать один из режимов проектора, чтобы посмотреть, на сколько он может быть точен. За основу был взят режим Образец. Результат представлен на последней диаграмме.

Не правда ли, впечатляет? Все точки серого клина (кроме одной, соответствующей 0% светлости) легли в доверительный интервал dE=3 и ровно по черной кривой. Как следствие, в откалиброванном режиме можно гарантировать стабильную и точную цветовую температуру!

 

Цветовая температура: что лучше, когда тепло или холодно?

Представленные графики позволяют более подробно оценить цветовую температуру при изменения светлости, но в отличии от предыдущих диаграмм не дают представления о наличии оттенков. Ни один из режимов не показал идеальной цветовой температуры. Отклонения можно разделить на две группы:

 

Режимы, цветовая температура которых сдвинута в холодную зону: Образец - 6900K, Кинофильм 1 - 7000K, ТВ - 6900K, Игра -  7700K, Яркий Кинофильм - 8400K и Яркий ТВ - 8400K.

 

Режимы, цветовая температура которых сдвинута в теплую зону: Кинофильм 2 - 5800K, Фото - 5800K.

 

Во всех режимах наблюдается относительно низкая (холодная) температура в тенях. Так же можно отметить интересное похолодание цветовой температуры на уровне светлости 40%. В целом цветовая температура достаточно стабильна по всему уровню светлости во всех режимах. Незначительная прохладность теней на практике практически не заметна.

 

После калибровки проектора стабильность цветовой температуры описывается как идеальная.

 

Поканальные гамма-кривые: быть или не быть похожим на доллар?

Теперь рассмотрим гамма-кривые, которые показывают, насколько четко будут различимы на экране цветовые оттенки при различной яркости. Что это за гаммы-кривые и какое значение они имеют для качественной оценки изображения на всех бытовых устройствах - от планшетов и смартфонов до телевизоров и проекторов, мы уже подробно рассказали в отдельной публикации. Освежить в памяти основные события «предыдущей серии» можно по этой ссылке - Гамма-кривая.

Все профили четко разделились на две группы:

 

 


Относительно правильные кривые получились в режимах Кинофильм2, ТВ, Фото, Образец и Образец калиброванный.

 

Гамма немного поднимается над референсом (эталонным значением) в средних тонах. зато по светлым и темным краям практически сливается с идеальным значением. Поканальное разложение гаммы также не очень высокое, что указывает на незначительные цветовые отклонения в этих режимах.

 

Изогнутые S-образные гамма-кривые отчетливо заметны в режимах Кинофильм1, Яркий Кинофильм, Який ТВ, Игра.

 

Подобные отклонения хорошо знакомы тем, кто занимается обработкой фотографий: с увеличением яркости полутонов становится меньше, а контрастность растет по всем составляющим гаммы. Простое правило: чем круче кривая – тем выше контраст, позволяет в солнечной гостиной выбрать такой режим проекции, который максимально сохранит цветовые оттенки на излишне освещенном экране.

И наоборот: изображение, которое приходится на пологие участки кривых или на нисходящие участки после изгиба кривой, становятся менее контрастным. 

 

Гамма-кривые: игра света и теней

Сейчас попытаемся воочию увидеть, как различные гамма-кривые изменяют цветопередачу одного и того же изображения. Для этого возьмем картинку со стандартной гаммой 2.2. С помощью ложного профиля приведем цветопередачу на этом снимке согласно линейной гамме 1.0, то есть нулевой гамме. Затем поменяем цветопередачу так, чтобы гамма-кривая совпадала с усредненной гаммой режима Яркий Кинофильм. А теперь поместим все три варианта друг за другом и почувствуем разницу.

Уловили, насколько с S-гаммой поле стало выразительнее, да и рисунок в целом стал ярче (не зря же режим называется Яркий Кинофильм). Но за удовольствие всегда  приходится платить. Область заката с S-гаммой стала почти плоской, без деталей, как и часть облаков – особенно это четко видно на фоне снимка Гамма 2.2. S-кривая на корню убивает светлые участки, просто выжигая их, приближая к белому пятну.

 

 

Device: Nikon D7000, Lens: 24-70 mm f/2.8G, Focal Length: 24 mm, Focus Mode: AF-S, AF-Area Mode: Single, Exposure Aperture: f/9, Shutter Speed: 1/10 сек, Exposure Comp.: 0EV, Metering: Matrix, ISO Sensitivity: ISO 100.

С нашим конкретным кадром сравнительный эффект по трем гаммам нельзя назвать сугубо отрицательным, есть положительные моменты: потеряли детали, но зато увеличили яркость для дневного сеанса. Однако в других кадрах можно больше потерять, чем получить. Посмотрите на следующее изображение с ромашкой. S-кривая полностью убила все детали на лепестках, капельки прожилки и т.д.

 

Device: Nikon D90, Lens: VR 105mm f/2.8G, Focal Length: 105 mm, Focus Mode: Manual, AF-Area Mode: Single, VR: ON, Exposure Aperture: f/13, Shutter Speed: 1/200 сек, Exposure Mode: Aperture Priority, Exposure Comp.: +1.0EV, Metering: Matrix, ISO Sensitivity: ISO 400

 

Для чего же тогда в заводских настройках использованы «выжигающие» S-гаммы? Ответ довольно простой: при ярком дневном освещении, которое, как известно, убивает в проекции контраст и точность цветопередачи в светлых тонах, имеет смысл пожертвовать и без того затертыми параметрами, но зато прибавить в яркости и сделать средние тона более контрастными и жизненными.

Именно в этом, вероятно, главное назначение режимов Яркий Кинофильм и Яркий ТВ – это ответ «Чемберлену» в солнечной гостиной. А вот зачем S-кривая накрыла режим Игра, для меня осталось загадкой.

После калибровки проектора все равно не удалось уложить все кривые в референсные значения. Правда, удалось заметно уменьшить разброс между цветными каналами гаммы. Так что, калиброванные гамма-кривые гораздо ближе стали к референсным, чем исходные.

 

Как сливаются гаммы-кривые?

Посмотрим, как изменяется значение гаммы, сформированное вышеописанными кривыми. Хотя идеальное значение гаммы - 2.2, практически все режимы содержат в себе заниженную гамму. Причем, гаммы-кривые некоторых режимов вообще не отличаются. Например, режимы Фото и ТВ имеют абсолютно одинаковую форму графика, разный лишь уровень самой гаммы.  А режим Образец и Фото с точки зрения уровня гаммы не отличаются вообще.

 


В первый пул графиков мы собрали такие режимы, которые показывают уменьшение гаммы на светлых участках изображения

 

Во второй пул графиков собрались режимы, демонстрирующие в светлых тонах полное отсутствие гаммы - она попросту выходит за границы

 

Во всех режимах в тенях значение гаммы близко к идеальному, но с осветлением изображения гамма становится все меньше и меньше. В режимах с S-гаммой, ее значение в светлых участках кадра вообще выходит за границы графика. Что это означает, мы показали на фотографии с туманом на поле: светлые полутона просто исчезают.

 

Даже после калибровки не удалось добиться идеальной гаммы на всем промежутке от теней до светлых тонов. Небольшой провал в графике на уровне от 50% до 80% все равно гораздо лучше, чем происходящее в заводских профилях.

 

Уровни RGB - идеальная калибровка возможна не только на мониторе!

Уровни RGB один из основных инструментов для калибровки цветов. В идеале значения каналов должны быть идентичными и находится на уровне 100 процентов. В этом случае градации серого будут нейтральными, а цветовая калибровка на высоте. По отклонениям графиков от 100 процентов можно судить о наличии конкретного оттенка в градациях серого. 

 

Поскольку эти графики иллюстрируют сдвиг точек серого клина и по кривой и вне ее, то для холодных режимов будет характерен избыточный синий канал, для теплых - красный. За исключением «ярких» режимов и режима Игра, все каналы обладают достаточной стабильностью и изменяются в пределах 10 процентов. Это достаточно хороший, хотя и не идеальный результат.

Что это дает? Поясним на примере. Если перед вами, скажем, изображение стены с градациями  серого - от черного (все в тени) до почти белого (куда светит солнце), нейтральная градация серого гарантирует, что темная часть стены не уйдет в красные оттенки, а светлая – в зеленые. Или наоборот. Если оттенок и появится, он будет примерно одинаковым для всей  стены.

Как и в других замерах, в уровнях RGB некоторые режимы полностью дублируют друг друга. Например Образец и ТВ, Яркий Кинофильм и Яркий ТВ.

 

 

Обратите внимание на розовую кривую, это dE. Замечу, что для «ярких» режимов шкала dE была увеличена, поскольку график выходил за границы стандартной шкалы до dE=8.

Наименьшее dE наблюдается в режимах Фото и Кинофильм2. Причем, там нет тенденции к росту отклонения с ростом освещенности, как в других режимах. Обратите внимание, что графики этих режимов вообще идентичны.

 

После калибровки удалось уложить уровни RGB  на уровень 100 процентов +/-2% - блестящий результат!

 

Тайна режимов проекции 

Сейчас я бы хотел раскрыть тайну, почему некоторые режимы проектора так похожи между собой.

Давайте вспомним, например, у режимов Фото и Кинофильм2 много общего: одинаковые уровни RGB, одинаковая гамма на всем протяжении светлости, одинаковая цветовая температура… А в чем же разница? В названии? У них отличается только один параметр: цветовой охват.

И таких примеров немало: режимы проекции по многим замерам идентичны и отличаются только по какому-то одному, причем, не случайному параметру, а какому-то одному из другого режима.

Вы догадались, каким образом Sony настроила основные режимы? Это называется  метод фасеточной классификации - по цветовому охвату, форме гамма-кривой и цветовой температуре.

Графически подобную настройку можно представить в виде трехмерной системы координат. 

На диаграмме четко видно, что из себя представляет каждый режим. Например «яркие» режимы, Игра и Кинофильм1 - это лишь градация по цветовой температуре.

Режимы Фото и Кинофильм1 отличаются цветовым охватом. Режимы Образец и Фото – по цветовой температуре, а режимы ТВ и Кинофильм1, не считая небольшой разницы в охвате, отличаются между собой формой гамма кривой.

Правильно ли поступили инженеры Sony? Они просто перебрали возможные  варианты схожих настроек, отказавшись от создания уникальных профилей. Мне такой подход нравится. Например, переключение из режима Образец в Фото будет сопровождаться лишь изменениями цветовой температуры и ничего более (за исключением микро-изменений).

Это удобно, когда меняется только один параметр: не страдает гамма, не страдает цветовой охват и другие параметры. Мы получаем возможность с легкостью подстроиться под окружающую обстановку и освещение.

 

Таблица подводит черту

Любимый всеми параметр контраст оказался на высоте во всех режимах. Однако, как и следовало ожидать, прирост контраста неминуемо снижает качество изображения, точнее, отклоняет его от референса. Контраст возрастает в режимах с S-гаммой, а к чему это приводит, мы убедились на примере с ромашкой: белые лепестки теряют прожилки и прочую детализацию. Правда, визуальной разницы в контрасте между режимами нет, только режим Игра со своими 8000:1 выделяется на фоне остальных.

Средние значения гаммы для всех режимов соответствуют их форме: нормальная форма – близкие к стандартным 2.2, режимы с S–кривой имеют завышенное среднее значение, особенно для режима Яркий Кинофильм.

А вот dE (отклонение) градаций серого, как выяснилось, от формы гамма-кривой не зависят и варьируются от 4,3 до 7,1 (кроме «ярких» режимов), что в целом очень не плохо.

В dE первичных и вторичных цветов ситуация уже иная. Про «яркие режимы» и говорить нечего, здесь о точности передачи цветов можно только мечтать. Помимо формы гамма-кривой, вероятно, играет роль еще и цветовой охват. Чем он больше – тем менее точные цвета.

Только два режима - Образец и Фото, отличаются относительно точной цветопередачей. Таким образом, если вас не смущает смещение в теплую зону, то режим Фото будет лучшим выбором, если потребуется точная передача световых оттенков и цветов.

В других режимах dE находится в границах 16-19. Много это или мало? Это не много, даже очень не много. Для сравнения, я приведу результаты измерений одного из достаточно популярных ныне ноутбуков ASUS X550C.

Среднее dE градаций серого = 13,87, а общее dE=21.9. И это на ЖК-дисплее компьютера, а не у проектора, который по определению должен уступать «живой» матрице. Визуально разница в dE*76 (ab) (напомню, именно это формулу используем мы)= 24,23 выглядит вот так

 

 

Отметим еще выдающиеся результаты проведенной калибровки проектора в режиме Образец. Вдумайтесь в калиброванные значения. Они отвечают требованиям для профессиональных мониторов, предназначенных для печатников и фотографов. Такое вижу в первый раз!

 

 

Выводы

Двух мнений не будет: хотите кинотеатральный проектор? Берите не думая Sony VPL-HW40ES. Мы все параметры проверили, артефактов нет.

Отличный контраст, проработанные тени, достойная цветопередача, высокая равномерность освещения, адекватные заводские режимы, названия которых указывают, когда их целесообразно применять. А калибровка одного из режимов посредством комбинации «проектор + колориметр» дает просто кристальные результаты изображения. Столь высокое качество изображения, безусловно, стоит своих, как мне кажется, заниженных ста тысяч рублей.

Другой вопрос, всегда ли нужна вам столь идеальная картинка? Для презентаций, для обычных домашних фильмов и прочих житейских дел суперточность в цветопередаче может оказаться излишней - для таких целей не так сложно найти модели подешевле.

Но если вы создаете Hi-End домашний кинотеатр или занимаетесь работой с цветом или вы один и тех, кто просто всегда желает иметь все самое лучшее, то однозначно этот проектор для вас. Если, конечно, вы абсолютно уверены, что не хотите заплатить больше миллиона за флагманcкий проектор Sony.

RSS
+5
30 мая 2014
1

Отзывы и комментарии

0
Гость, 18 июня 2014 в 15:33
Интересные такие статейки у вас пошли
Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

27 мая 2014
+4
0
Визуальный тест проектора Sony VPL-HW40ES: слайд-шоу, как мерило истины
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Визуальный тест проектора Sony VPL-HW40ES: слайд-шоу, как мерило истины

Бывают ситуации, когда надо оценить качество устройства (монитор, проектор или телевизор), а колориметра или спектрофотометра под рукой нет. В таких ситуациях я предпочитаю оценивать качество изображения визуально, по реальным примерам – и лучше всего для этого подходят фотографии. Поэтому на рабочем столе моего ноутбука на всякий случай лежит папка с эталонными фотоснимками, которые я знаю вдоль и поперек в мельчайших деталях.

26 мая 2014
+3
1
Обзор проектора Sony VPL-HW40ES: сто тысяч и ни в чем себе не отказывай
обзор модели

Обзор проектора Sony VPL-HW40ES: сто тысяч и ни в чем себе не отказывай

Вот и дожили… Hi End начинает сползать в бюджетные цены. Об этом подумал, когда озаботился поиском кинотеатрального проектора 3D Full HD. После тщательного отбора в финал моего личного конкурса вышли две модели Sony - VPL-HW30ES и VPL-HW40ES, очень похожие и обе по цене меньше ста тысяч рублей. Посмотрев немного с их помощью фильм про затерянный мир, я сильно удивился изумительной картинкой за столь незаоблачные личные сбережения....

21 июля 2014
+2
0
Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров
совет профессионала

Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров

Сегодня мы попытаемся сформировать некий рейтинг параметров и их отклонений, которые получаем при тестировании проекторов. Главная задача этой статьи показать, к чему приводят те или иные отклонения от референса, насколько каждое из них может быть фатально и при каких именно значениях изображение будет действительно плохим, а при каких - хорошим. Параллельно с рейтингом коснемся теории изображения. Это для тех, кто действительно хочет понять причинно-следственные связи и научиться четко трактовать тестовые графики. В этом случае мы гарантируем выбор оптимального проектора точно «в десятку».

1 марта 2014
+1
4
Как гамма-кривая помогает выбрать проектор или телевизор?
совет профессионала

Как гамма-кривая помогает выбрать проектор или телевизор?

Выбирая самый лучший телевизор или проектор, мы чаще всего и не подозреваем, что главный вывод накануне покупки можно сделать, если каким-то чудом померять несколько важнейших параметров. Один из них - гамма-кривая, которая объективно покажет о цветовых возможностях облюбованной модели. Перед тем, как наглядно продемонстрировать, каким образом гамма влияет на изображение в проекторе или телевизоре, необходимо немного углубится в теорию. Корни проблемы кроются в том, что человеческий глаз видит иначе, чем камера или любой другой девайс.

Новости по теме

19 июня 2017
0
0
Новые решения визуализации NEC на российском рынке
Презентация

Новые решения визуализации NEC на российском рынке

Компания NEC Display Solutions представляет на российском рынке серию широкоформатных дисплеев серии P и V для Digital Signage, а также новый лазерный проектор PX803UL для образовательных учреждений и корпораций.

16 июня 2017
0
0
Christie поднимает планку
Презентация

Christie поднимает планку

Компания Christie, признанный лидер в области многооконной обработки видеосигналов, представила новый процессор популярной линейки Spyder – Christie Spyder X80. На сегодняшний день это единственный процессор, поддерживающий разрешение 4К при частоте обновления 60 Гц на каждый канал.

16 июня 2017
0
0
CineEurope 2017: NEC Display Solutions выводит возможности кинопоказа на новый уровень
Презентация

CineEurope 2017: NEC Display Solutions выводит возможности кинопоказа на новый уровень

Москва, 14 июня 2017 г. — Компания NEC Display Solutions представит на выставке CineEurope 2017, которая пройдет в Барселоне (Испания) с 20 по 22 июня 2017 года, свои новейшие дисплеи и проекционные решения для цифрового кино. Новые лазерные кинопроекторы для всех типов киноэкранов и решения для цифровых вывесок (Digital Signage) помогут создать для зрителей совершенные визуальные впечатления от фойе и до зрительного зала, а также увеличат доходы операторов кинотеатров.

15 июня 2017
0
0
Новые матричные коммутаторы WyreStorm
Презентация

Новые матричные коммутаторы WyreStorm

Известная компания WyreStorm, не так давно дебютировавшая на российском рынке, продолжает расширять свой модельный ряд: в самом конце весны производитель объявил о скором появлении на рынке сразу двух новых коммутаторов. Ключевая особенность устройств из серии H2X – независимая аудио-матрица, существенно расширяющая границы их применения.

15 июня 2017
0
0
Новый про-тестер от RGBlink
Презентация

Новый про-тестер от RGBlink

Компания RGBlink представила продвинутую модель устройства тестирования MSP 200PRO Новое устройство может похвастать продвинутой системой анализа и тестирования сигнала, которая прежде встречалась только в оборудовании принципиально иной ценовой категории.

8 июня 2017
0
0
В модельном ряду Newline пополнение
Презентация

В модельном ряду Newline пополнение

В последнее время на рынке образовательных технологий царило относительно спокойствие – производители сконцентрировались на решении внутренних задачах, а количество новостей в профильных каналах сократилось на порядок. Нарушить информационную тишину взялась компания Newline – в ближайшее время модельный ряд одного из признанных лидеров отрасли пополнится несколькими интерактивными панелями следующего поколения, а фирменное ПО получит расширенный функционал.

6 июня 2017
0
0
Canon выпускает новый инсталляционный проектор: компактную, экономичную и универсальную короткофокусную модель XEED WUX500ST
Презентация

Canon выпускает новый инсталляционный проектор: компактную, экономичную и универсальную короткофокусную модель XEED WUX500ST

Компания Canon Europe, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, объявила о выпуске XEED WUX500ST — нового компактного, экономичного и универсального проектора. Это высокопроизводительная инсталляционная короткофокусная модель с цветовой яркостью 5000 лм, встроенной поддержкой HDBaseT и смещением объектива по вертикали на 75 %.

2 июня 2017
+2
0
Стартовал конкурс Sony World Photography Awards 2018 с новыми номинациями и возможностью получения грантов
Презентация

Стартовал конкурс Sony World Photography Awards 2018 с новыми номинациями и возможностью получения грантов

Начался прием заявок на Sony World Photography Awards 2018, один из самых значимых в мире конкурсов в области фотографии. 11-й по счету конкурс отмечен появлением двух новых номинаций в Профессиональном конкурсе («Творчество» и «Открытие»), а также важной новой возможностью для лауреатов — получить грант на финансирование будущих фотопроектов.

26 мая 2017
0
0
Компания WyreStorm объявила о запуске собственной 4К-системы распределения контента по IP
Презентация

Компания WyreStorm объявила о запуске собственной 4К-системы распределения контента по IP

Компания WyreStorm, специализирующаяся на разработке и производстве AV-коммутационного и управляющего оборудования, продолжает врываться в нашу новостную ленту! На этот раз британский производитель привлек к себе внимание профильных изданий обновлением системы и линейки NetworkHD: модели «четырехсотого» поколения NHD-400-TX, NHD-400-RX и NHD-000-CTL обеспечивают стабильную передачу данных без каких-либо потерь, а по техническим характеристикам и широте функционала на порядок превосходят большинство конкурентов.

26 мая 2017
0
0
Компания Sony представила два новых широкоугольных полнокадровых объектива с байонетом E
Презентация

Компания Sony представила два новых широкоугольных полнокадровых объектива с байонетом E

В числе новинок светосильный широкоугольный зум-объектив FE 16-35 мм F2,8 GM (модель SEL1635GM) и ультра широкоугольный зум-объектив FE 12-24 мм F4 G (модель SEL1224G).

Тесты по теме

27 апреля 2017
0
2
Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!
соло-тест

Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!

Запомните новое имя – компания HARPER. Телевизоры под этой торговой маркой продаются в России и странах СНГ (например, в Казахстане) в течение нескольких лет, но только в этом году присутствие этого бренда на российском рынке уже невозможно не замечать.Сегодня мы тестируем Smart телевизор HARPER 42F670T2S – с матрицей FullHD, со связью по WiFi и с цифровым тюнером DVB-T2 (T/C). Из современных технологий здесь нет только функции 3D. Зато цена у новинки – приятная во всех отношениях, всего около 20 тысяч рублей...

23 ноября 2016
+2
0
Тестовые измерения проектора Vivitek H1060. Что вынесет на экран гамма-кривая?
лабораторный тест

Тестовые измерения проектора Vivitek H1060. Что вынесет на экран гамма-кривая?

Доверяй, но проверяй! Визуальный тест уже показал, что новый проектор Vivitek H1060 проецирует на экран довольно приличную картинку. Но насколько приличную, если быть точным? Для наших продвинутых читателей, а также для тех, кто хочет знать чуть больше о качестве изображения новой модели, мыпредставимрезультаты измерений с нашими комментариями.

12 мая 2016
+2
2
Тест телевизора BBK 40LEX-5025/FT2C:  сетевой портал в настоящее с заходом в будущее
соло-тест

Тест телевизора BBK 40LEX-5025/FT2C: сетевой портал в настоящее с заходом в будущее

В тихом омуте чего только не водится! У телевизора BBK 40LEX-5025/FT2C довольно скромные размеры, но аппарат предлагает не только стандартные Full HD, встроенный DVB-T2 тюнер, не только привычные LAN и Wi-Fi модули, но и встроенную Android-приставку. А как вам такая бонусная фишка? В комплекте идет кронштейн двойного назначения: для установки ТВ на поверхность или на стену. Экономия, сэр! Цена при таком «боекомплекте» остается на уровне младших серий других производителей. Такая вот философия: премиум-функции – в широкие массы! Так что мы имеем для обзора добротный телевизор под управлением ОС Android с расширенным функционалом.

12 апреля 2016
0
0
Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?
соло-тест

Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?

Любите заходить в рентгеновский кабинет? Думаю, не очень. Но время от времени флюрографию надо делать обязательно, чтобы убедиться, что все в порядке… Сегодня мы тоже сделаем своего рода «рентгеновские снимки», которые позволят самым въедливым кинотеатралам убедиться: с новым проектором Sony VPL-HW65ES все круто, все в порядке и со здоровьем его владельцев — тоже все в порядке!

11 марта 2016
+5
0
Тест портативного проектора Vivitek Qumi Q6: маленький, а показывает, как большой
соло-тест

Тест портативного проектора Vivitek Qumi Q6: маленький, а показывает, как большой

Если вы привыкли выжимать из девайса все, на что он способен, то советую познакомиться с измерительными тестами проектора Vivitek Qumi Q6 — у него есть неожиданно сильные стороны, но есть и некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее.

19 ноября 2015
+10
1
Тест кинотеатрального проектора Vivitek H1188: реальный аппарат для домашнего кинотеатра.
соло-тест

Тест кинотеатрального проектора Vivitek H1188: реальный аппарат для домашнего кинотеатра.

Сегодня на тестовым испытании у нас оказался проектор DLP Vivitek H1188. В новой модели есть все, чтобы быть достойным кинотеатральным проектором: разрешение Full HD 1080p, плотный световой поток, реальная контрастность, большой ресурс лампы, а еще новинка блеснула опцией ISF-калибровки и функцией сглаживания быстрого движения в кадре, названной производителем VividMotion. Приятным бонусом идут встроенные колонки мощностью 10 Вт. И, как вишенка на торте, вполне реальная цена — около 100 тысяч рублей. Что ж, можно подумать и о покупке, но прежде проверим новый аппарат в измерительном тесте.

18 ноября 2015
+5
5
Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
сравнительный тест

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?

16 марта 2015
+1
0
Тест проектора 4К Sony VPL-VW300ES: все детали - на большом экране
соло-тест

Тест проектора 4К Sony VPL-VW300ES: все детали - на большом экране

Последние понты сезона — телефоны vertu, цена — и 300 тысяч рублей не предел. Однако vertu и в кризис разлетаются, как горячие пирожки. Ну что тут скажешь? Страна чудес! Кризис — не повод для экономии… Глядя на потребительский беспредел, хочу предложить вполне достойную альтернативу коллективному помешательству. В сегменте видеопроекторов появилась новинка покруче, которая впитала в себя самые последние и реальные постижения Hi End. Лично я в трезвом уме и ясной памяти никогда бы в жизни не променял кинотеатральный проектор 4К Sony VPL-VW300ES на два понтовых смартфона…

2 января 2015
+5
2
Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм
сравнительный тест

Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм

В тесте речь пойдёт о четырех фотокамерах со светочувствительной матрицей размером 1 дюйм с разрешением 20 Мпикс и встроенным зум-объективом: Sony Cyber-Shot DSC-RX100 М3, Sony DSC-RX10, Canon PowerShot G7 X и Panasonic Lumix DMC-FZ1000. Две модели относятся к классу компактов, а еще две — к ультразумам-псевдозеркалкам. В отличие от компактных камер, оснащенных стандартными или чуть увеличенными сенсорами, все рассматриваемые модели обеспечивают более высокий уровень качества съемки и заслуживают внимания фото-энтузиастов и даже профессионалов. Насколько одинаковую достойную картинку выдают эти "дюймовочки" или у каждой есть свои особенности? Для ответа мы решили провести небольшое исследование.

8 декабря 2014
+4
1
Тест беззеркальной камеры Sony a6000
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест беззеркальной камеры Sony a6000

Настоящим прорывом стала, анонсированная в феврале 2014 года, камера Sony a6000 (ILCE-6000). По заявлению производителя эта камера обладает самым быстрым автофокусом в мире. Интересно, что компания Sony теперь не делает различия между зеркальными и беззеркальными камерами, все они теперь называются ILC (Interchangeable Lens Camera – камера со сменными объективами), очевидно, это связано с тем, что различий между этими классами камер практически не осталось. Остановимся на технических характеристиках камеры подробнее.

Обзоры по теме

29 ноября 2016
+7
13
Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет
обзор модели

Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет

До чего дошел прогресс! Телевизоры с WiFi и SMART TV вполне могут сейчас позиционироваться, как бюджетные модели массового спроса. Аналогичный случай произошел и с героем нашего обзора - телевизором THOMSON T32D19DHS-01B, здесь тоже есть Wi Fi и SMART TV, а при своем экране в 32 дюйма и HD Ready он стоит всего около 15 тысяч рублей. С большим интересом принялся разбираться на примере конкретного бренда, что именно предлагают производители за столь невысокую цену и насколько удобны аппараты эконом-класса?

23 ноября 2016
+2
0
Проектор Vivitek H1060:  удобный и доступный, как смартфоны и планшеты
обзор модели

Проектор Vivitek H1060: удобный и доступный, как смартфоны и планшеты

Какие лучше выпускать проекторы, начинает диктовать затянувшийся кризис. Подумал об этом, когда включил самую последнюю модель VivitekH1060, не похожую ни на какую другую из линейки известного бренда. Ближе всего к новинке стоят прошлогодние аппараты - H1186 и H1188, они тоже работают главным звеном в бюджетном домашнем кинотеатре. Зачем же Vivitek решил выпустить еще один проектор для тех же целей? Для меня интрига сохранялась до тех пор, пока не разобрался с техническими особенностями новинки.

7 апреля 2016
+1
0
Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям
обзор модели

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Jбновленная модель получила новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету»...

3 марта 2016
+6
0
Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…
обзор модели

Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…

К нам на тест заглянул необычный гость — ультрапортативный DLP проектор Qumi Q6 от компании Vivitek. Даже не верится, что полноценный функционал можно уместить в столь компактном корпусе. Основная профессия мини-дивайса — помощник в бизнесе и учебе. Но и в других жизненных ситуациях, когда проектор требуется всегда, везде и сразу, он наверняка окажется весьма кстати, как рояль в кустах… Давайте познакомимся с девайсом поближе.

13 января 2016
0
0
Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

Москва, 12 января 2016 года — Компания Samsung Electronics подводит предварительные итоги продаж на рынке ТВ в России за 2015 год. На данный момент за период с января по ноябрь 2015 года доля компании составляет более 50 процентов в сегменте премиальных телевизоров (стоимость выше $1000). «Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном, — считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. — Изогнутый экран предлагает абсолютно новый опыт просмотра, обеспечивая так называемый эффект «открытого окна», увлекающего зрителя невероятно реалистичным изображением в другой мир, мир кино.

2 августа 2015
0
0
Калибровка проекторов Hi End: четыре столпа THX и соленый огурец с граненым стаканом…
обзор модели

Калибровка проекторов Hi End: четыре столпа THX и соленый огурец с граненым стаканом…

Гуру THX ждали в Москве, как кудесника Копперфильда. И гуру приехали. По этому случаю в компании «Цифровые системы» состоялся совместный семинар дилеров JVC и инженеров ТНХ. Инсталляторы-профессионалы обсуждали, как правильно калибровать и настраивать проекторы Hi End. Мне тоже неслыханно повезло, столь редкое действие мне довелось увидеть собственными глазами.

16 июля 2015
0
0
Обзор приставки Tivion B2200: сделайте «умнее» ваш телевизор
обзор модели

Обзор приставки Tivion B2200: сделайте «умнее» ваш телевизор

Мы уже привыкли к появлению новых гаджетов, которые делают наш дом «умнее», как и к появлению Smart TV телевизоров, которые позволяют пользоваться всеми прелестями интернета и смотреть кино онлайн. Технологии не стоят на месте. Но если вы еще не успели приобрести новый дорогой телевизор и вас вполне устраивает старый «ящик», то вам будет интересен герой этого обзора, который превратит любой телевизор в «умный». Компактное устройство от бренда Tivion, которое работает под управлением ОС Android 4.2 позволит также играть, смотреть фильмы, сериалы, и общаться в социальных сетях.

29 июня 2015
+5
5
Умные телевизоры Sony BRAVIA на платформе Android TV: всё, что вы хотели знать
обзор функций

Умные телевизоры Sony BRAVIA на платформе Android TV: всё, что вы хотели знать

Российское представительство компании Sony провело официальную презентацию нового поколения умных телевизоров BRAVIA на платформе Android 5.0 Lollipop. Большинство новых моделей телевизоров Sony образца 2015 года уже доступно в российской рознице, остальные будут доступны в течение ближайших недель. . Нам удалось «потрогать» новинки и узнать подробности из первых рук

9 апреля 2015
0
0
ViewSonic PLED-W600: компактный и легкий светодиодный проектор
обзор модели

ViewSonic PLED-W600: компактный и легкий светодиодный проектор

В начале этого года компания ViewSonic представила новый ультрапортативный светодиодный проектор PLED-W600 на базе технологии LED с разрешением WXGA. Новое устройство предлагает высокую яркость, обладает небольшим весом, компактными размерами (высота всего 5 см) и оснащено интерфейсом HDMI с поддержкой MHL для подключения мобильных устройств, - отличное и недорогое универсальное решение. Подробнее о новинке ViewSonic в этом обзоре.

20 марта 2015
+8
29
Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900
обзор рынка

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900

Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и ее отсутствие крайне неудобно современному человеку. Проблемы с плохим покрытием территории сотовыми сетями известны всем. Наиболее удобным и быстрым их решением является использование усилителя сотового сигнала на базе репитера. Однако существующее разнообразие марок и моделей усилителей ставит в тупик неискушенного покупателя. Поэтому мы решили сравнить между собой готовые комплекты для улучшения качества сотовой связи. Для участия в рейтинге мы выбрали семь наиболее популярных в России комплектов усилителей для самостоятельной установки в загородном доме...

Советы по теме

10 июня 2014
0
1
Какую выбрать батарейку?
ликбез

Какую выбрать батарейку?

Рынок стандартных элементов питания, или то, что в обиходе мы называем батарейками, очень велик. Пульт от телевизора, плеер, фотовспышка, детская игрушка – все питается за счет батареек. Да и сами батарейки бывают разные: “пальчиковые” (AA, LR6), “мизинчиковые” (AAA, LR03), “бочонки” (C, LR14; D, LR20), “крона” (6LR61) и так далее. Сегодня мы рассмотрим одни из самых популярных батареек – “пальчиковые” AA, LR6. Элементов питания LR6 существует три основных вида - солевые, щелочные и литиевые.

31 марта 2013
+1
0
Макросъемка в дикой природе
Фотошкола

Макросъемка в дикой природе

Любая съемка начинается задолго до выхода на природу. Сначала нужно придумать сюжет, что и как хотел бы снять, потом подобрать и подготовить необходимую технику. Иногда бывает так, что в голову внезапно приходит идея снимка — я сразу делаю набросок или рисунок, записываю, какие параметры камеры использовать. Такие внезапные идеи не помогут сделать шедевр одним нажатием кнопки, но они зададут правильное направление мысли. В результате может сложиться совершенно иной сюжет, и вы получите более интересный снимок.

18 февраля 2013
+6
0
Не запутайтесь в сети: как выбрать интернет-магазин, чтобы не было мучительно больно?
наука покупать

Не запутайтесь в сети: как выбрать интернет-магазин, чтобы не было мучительно больно?

Все чаще, собираясь купить чайник или варочную панель, мы не ездим по магазинам, а садимся перед компьютером и просматриваем модели на виртуальных прилавках, читаем отзывы, подбираем цены. Каждый день число покупателей интернет–магазинов только растет, да и самих магазинов становится все больше. Как выбрать интернет–магазин, чтобы потом ни о чем не жалеть? Мы поговорили с разными людьми — и с акулами бизнеса, которые начинали развивать интернет-магазины примерно тогда же, когда в России только появилась всемирная паутина, и с начинающими интернет-торговцами, и с владельцами небольших магазинов в регионах.

7 июля 2012
-9
0
Как использовать радиомикрофон в качестве антижучка и в качестве устройства для прослушки
Народный эксперт

Как использовать радиомикрофон в качестве антижучка и в качестве устройства для прослушки

Давайте внимательно посмотрим на беспроводной микрофон MIC-140 или аналогичные модели. Не слишком ли односторонне они используются в нашем быту? И можно ли превратить такой микрофон в устройство для обнаружения "жучков" или еще пуще - сам микрофон превратить в устройство для прослушки, предварительно упаковав его в спичечный коробок?

6 июля 2012
-12
5
Как цифровой диктофон переделать в шпионскую штучку?
Народный эксперт

Как цифровой диктофон переделать в шпионскую штучку?

Сегодня займемся доработкой цифрового диктофона с помощью старого слухового аппарата. Соединение воедино старого и нового дает поистине необыкновенный результат натуральную шпионскую примочку из арсенала такого известного персонажа, как Джеймс Бонд. С той лишь разницей, что шпионская примочка будет работать не в кино, а прямо у вас в руках.

Видео по теме

14 мая 2017
0
0
Обзор Smart TV Harper 42F670T2S
видеообзор

Обзор Smart TV Harper 42F670T2S

Smart TV HARPER 42F670T2S - добротный телевизор, в котором установлена приличная матрица с хорошей цветопередачей, яркостью и углом обзора. Да, дизайн корпуса довольно скромен и нет функции 3D, но зато все остальные опции работают на ура. И стоимость телевизора на треть ниже, чем у именитых брендов. Использование в качестве телеоболочки OperaTV, конечно, смелое и оригинальное решение. Насколько широко эта платформа распространится в нашей стране, мы узнаем через некоторое время. Но в любом случае, эта оболочка не хуже других. И я бы рекомендовал телевизор HARPER 42F670T2S к покупке даже своим друзьям и близким.

19 ноября 2015
0
0
Как показывает проектор Vivitek H1188 в разных режимах?
тесты

Как показывает проектор Vivitek H1188 в разных режимах?

Чтобы воочию увидеть, как работает проектор Vivitek H1188 в разных режимах, мы сняли видеоролик , зафиксировав в камере основные параметры съемки: баланс белого, диафрагму, выдержку и т.д. Возможно, камера дает небольшую погрешность на экране, но оценить цветопередачу различных режимов можно вполне наглядно.

6 июля 2015
0
0
Крепления для проекторов «все в одном» Chief KITEC
видеообзор

Крепления для проекторов «все в одном» Chief KITEC

Новые наборы все в одном Chief KITEC для крепления проекторов уже на складе. Универсальные и удобные наборы для крепления проекторов от мирового лидера, компании Chief, поступили на склад ГК DIGIS. В наличии разные размеры и цвета.

23 июня 2015
0
0
Видеотест Smart телевизора LG 47IB675V: медленно запрягает, но хорошо показывает
видеообзор

Видеотест Smart телевизора LG 47IB675V: медленно запрягает, но хорошо показывает

Обзор основного функционала TV, измерения параметров, влияющих на качество изображения, диаграмма цветового охвата, графики гаммы-кривой, калибровка телевизора аппаратными средствами

6 января 2015
0
0
Кремль. Ночная видеосъемка Sony Cyber-Shot DSC-RX100 M3: хороший цвет, но неуверенность при фокусировке
тесты

Кремль. Ночная видеосъемка Sony Cyber-Shot DSC-RX100 M3: хороший цвет, но неуверенность при фокусировке

Этот видеоролик характеризуется насыщенными цветами, но получился слегка темноват. Заметно лёгкое мерцание изображения. После зуммирования камера наводится на фокус с небольшой задержкой.

28 октября 2014
0
0
3D-график JVC DLA-X500R в цветовом пространстве AdobeRGB
тесты

3D-график JVC DLA-X500R в цветовом пространстве AdobeRGB

Давайте знакомиться: «3Dюймовочка» - это, по сути, трехмерное пространство LAB, у которого есть два плоских вектора, измеряющих насыщенность цветов, и один вертикальный, измеряющий яркость. Объемный график пространства AdobeRGB и цветового охвата кинотеатрального проектора JVC DLA-X500R.

27 октября 2014
0
0
3D-график JVC DLA-X500R в цветовом пространстве sRGB
тесты

3D-график JVC DLA-X500R в цветовом пространстве sRGB

Объемный график пространства sRGB и цветового охвата кинотеатрального проектора JVC DLA-X500R. Трехмерное цветовое пространство в отличии от двухмерного графика позволяет очень точно оценить, насколько полно проектор способен воспроизвести все возможные цвета – базовые и смешанные, на разных участках изображения: в тенях, в средних тонах и ярких участках.

5 июня 2014
0
0
Кинотеатральные проекторы JVC
видеообзор

Кинотеатральные проекторы JVC

А если девушки Бонда соберутся все вместе? Ну, не все – хотя бы за три последних сезона… Подумал об этом, глядя в упор на три стреляющих глаза из стойки с премиум-проекторами JVC DLA - X500, X700 и X900. А сам Бонд, интересно, смог бы сделать однозначный выбор? Вот и я призадумался – все три модели привлекательные и крутые, аж дух захватывает! Все по высшему разряду. Но разница все-таки есть и выражена в цене Разберемся, как лучше потратиться? Эксперты рассказывают о новых кинотеатральных проекторах JVC премиум класса, о новых технологиях, позволяющее выводить на экран изображение Hi End.