Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

Москва, 12 января 2016 года — Компания Samsung Electronics подводит предварительные итоги продаж на рынке ТВ в России за 2015 год. На данный момент за период с января по ноябрь 2015 года доля компании составляет более 50 процентов в сегменте премиальных телевизоров (стоимость выше $1000). 

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

«Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном, — считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. — Изогнутый экран предлагает абсолютно новый опыт просмотра, обеспечивая так называемый эффект «открытого окна», увлекающего зрителя невероятно реалистичным изображением в другой мир, мир кино.

Мы рады наблюдать стабильный рост интереса к данной технологии: уже более половины покупателей UHD-телевизоров Samsung сделали свой выбор в пользу именно таких моделей ТВ. Мы гордимся нашими достижениями и продолжим делать все возможное, чтобы UHD-телевизоры Samsung оставались синонимом UHD-телевизоров самого высокого класса».

При общем падении рынка в 2015 году, премиальный сегмент показал уверенный рост: продажи телевизоров сегмента UHD выросли на 65% по отношению к 2014 году (январь-ноябрь, ГфК). Модели с большим экраном (от 48 дюймов) также показали рост. И это не удивительно. Как отмечает консультант отдела исследования «Аудио-Видео» Ульяна Бычкова (GfK Rus):

«В условиях кризиса в наиболее невыгодном положении оказалась «середина», часть покупателей перешла на более базовые и экономичные HD модели, доля которых выросла в этом году, часть перешла от Full HD к UHD разрешению. Интерес к телевизорам с большим экраном продолжает расти, телевизоры с диагональю от 55 дюймов и более генерируют уже более 15% денежного оборота российского рынка телевизоров, а в сегменте UHD каждый пятый продаваемый телевизор имеет диагональ 55 дюймов».

Такую тенденцию подтверждает один из лидеров рынка, компания М.Видео: «Развитие технологий и дизайна телевизоров за последние годы способствовали переключению потребителей на ТВ больших размеров. К примеру, FHD или UHD разрешение, а также постепенное утоньшение рамки вокруг ТВ практически до ее исчезновения, сделали просмотр кино на большом экране комфортным с любого расстояния и в любой квартире», — отмечает Олег Муравьев, руководитель категорийной бизнес-группы «Аудио-Видео».

В 2015 году компания Samsung Electronics вывела на рынок революционный продукт —  флагманские телевизоры серии SUHD с изогнутым экраном для самых требовательных зрителей, обеспечивающих максимальную точность и реалистичность изображения. Благодаря процессору ремастеринга изображения SUHD Re-mastering Picture Quality и применению технологичных дисплеев Quantum dot (квантовые точки) новые телевизоры, лидирующие в индустрии модели Samsung SUHD TV, позволяют отображать потрясающе насыщенную, яркую и сверхчеткую картинку с беспрецедентной точностью цветопередачи —  в 64 раза выше по сравнению с обычными телевизорами.

Компании Samsung удалось укрепить свои позиции на рынке, в том числе благодаря постоянному внедрению уникальных технологий изображения и развитию экосистемы UHD-телевидения, а также — современной платформе Smart TV на базе ОС Tizen. Предназначенная для использования в широком ряде современных умных устройств, ОС Tizen благодаря открытости кода позволяет разработчикам легко создавать совместимые продукты, расширяя доступ пользователей к различным развлекательным возможностям. Объединяя продвинутые функции и широчайший выбор контента, Samsung Smart TV на базе Tizen установили стандарт для умных телевизоров нового поколения.

«Повышение интереса к премиальным моделям среди россиян обусловлено возросшими требованиями к качеству изображения при выборе телевизоров, желанием инвестировать в более совершенные модели, технологии которых не потеряют актуальности в ближайшие годы, а также увеличением роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в Full HD и Ultra HD, — комментирует Карташев. — В связи с этим мы рады появлению партнеров, которые обеспечивают соответствующий контент в UHD-качестве.

Так, в ноябре 2015 года партнер компании Samsung, оператор «Триколор ТВ», запустил в России пакет телеканалов в формате Ultra HD, в апреле мы начали работать в этом формате с видеосервисом «Okko», а в июле — с Megogo. Также Samsung в партнерстве с онлайн-кинотеатром «Аййо» впервые в России запустил онлайн-трансляцию фильмов в формате Ultra HD. Как член международной ассоциации UHD Alliance, в которую вошли компании, заинтересованные в дальнейшем развитии UHD-экосистемы, Samsung Electronics постоянно занимается увеличением объема доступного для пользователей контента в высоком и ультравысоком качестве во всех странах присутствия и будет продолжать активно работать в данном направлении».

Успех телевизоров Samsung в этом году повлиял на результаты исследования компании Online Market Intelligence (OMI) «Любимый бренд россиян 2015» — компания Samsung Electronics пятый год подряд заняла первую строчку в авторитетном рейтинге, победив сразу в нескольких категориях — «Бытовая техника», «Электроника» (телевизоры, аудиотехника и т.д.), «Планшетный компьютер», «Сотовый телефон или смартфон». Компания Samsung продолжает заслуживать высокое доверие россиян благодаря отличному качеству продукции, объединяющему передовые технологии и превосходные материалы, а также высокому уровню сервиса.

Стоимость устройства — свыше 1000 USD.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Для получения более подробной информации, посетите наш сайт www.samsung.com и наш официальный блог global.samsungtomorrow.com.

RSS
0
13 января 2016

Отзывы и комментарии