OSVR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВУХДИСПЛЕЙНУЮ ГАРНИТУРУ РАЗРЕШЕНИЕМ 2160 X 1200 С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (E3 2016) — Razer и Sensics, соучредители и организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR) — крупнейшего в мире открытого объединения в сфере виртуальной реальности, сегодня представили новейший Hacker Development Kit — HDK 2. HDK 2 включает в себя улучшенный дисплей для визуальных ощущений, равных Oculus Rift и HTC Vive.

Двухдисплейная гарнитура OSVR — HDK 2.

Экосистема OSVR стала ещё мощнее благодаря обовлённому оборудованию и свежей линейке контента

HDK 2 оснащён индивидуальными линзами для более чёткого и красочного изображения, двойным OLED-дисплеем с низким послесвечением и разрешением 2160x1200 и использует уникальную технологию улучшения изображения IQE (Image Quality Enhancer) для снижения эффекта решётки. HDK 2 способен передавать изображение с частотой 90 кадров в секунду и по своим характеристикам может сравниться с лучшими VR-устройствами, доступными на сегодняшний день.

Совершенно не похожий на другие HMD нынешнего поколения, HDK 2 поступит в продажу в июле по цене в $399. HDK 1.4 по прежнему будет доступен по цене $299.

«HDK 2 даёт нам возможность удовлетворить требования геймеров и энтузиастов VR, а также предоставить разроботчикам доступное open-source „железо“ для инновационных проектов, говорит Кристофер Митчел (Christopher Mitchel), главный специалист OSVR, Razer.Благодаря возможности HDK 2 выводить картинку, не уступающую по качеству лидерам индустрии, мы открываем путь VR-медиа и играм во всей их красе на любые из будущих шлемов виртуальной реальности при помощи экосистемы open-source и без аппаратной зависимости».

«Мы поставили перед собой цель сделать VR-среду более демократичной с помощью открытого, доступного и высокопроизводительного ПО и аппаратных решений с практически универсальной совместимостью с различными устройствами и движками,говорит Ювал Богер (Yuval Boger), генеральный директор Sensics и соучредитель OSVR.Благодаря усилиям команд инженеров Sensics и Razer, участию со стороны партнёров OSVR и вкладу энтузиастов VR по всему миру, мы уже в ближайшем будущем сможем продемонстрировать совершенно новые захватывающие возможности».

Демо и новый контент на E3:

Демонстрационная версия HDK 2 будет представлена на E3 на стенде Razer в Лос-Анджелесском конференц-центре. Среди прочего, посетители смогут ознакомиться с демонстрационной версией перчаток с отслеживанием движения Cloveone от Neurodigital Technologies. После релиза перчатки будут доступны в качестве одной из опций для управления всеми VR-дисплеями с поддержкой HDK и OSVR в открытой экосистеме.

Контент, доступный для демонстрационной версии:

 

  • RedOut от 34BigThings

    • RedOut — это самый быстрый антигравитационный гоночный симулятор. Пронеситесь сквозь потрясающие низкополигональные пейзажи пост-апокалиптической Земли на головокружительной скорости!

  • Theme Park Studio от Pantera Entertainment

    • Theme Park Studio — мощнейший набор инструментов, который позволит игрокам проектировать, строить и окунуться в жизнь своего собственного парка развлечений.

  • The Hum: Abductions от Totwise Studios

    • The Hum: Abductions — ужастик с видом от первого лица, созданный под впечатлением от историй о похищениях инопланетянами с захватывающим сюжетом, реалистичной графикой и поддержкой VR.

  • Infinite от Project Gateway VR Studios GmbH

    • Infinite — это исследовательская игра из пяти отдельных эпизодов. Сюжет проследует по пятам главного героя Райли в поисках пути домой после крушения на неизвестной планете.

  • A-10 от Futuretown Inc

    • A-10 — это VR-версия классических рельсовых шутеров в эстетике научной фантастики. Оттачивайте свои навыки стрелка в одном из трёх режимов.

И многие другие.

Оба HDK поддерживают целый ряд технологий для контента, включая SteamVR и родные приложения.

О планах на дополнительный контент будет объявлено позже.

Приложение:

Таблица сравнений:

 

HDK 2

Oculus Rift

HTC Vive

Дисплей

OLED

OLED

OLED

Разрешение

2160x1200

2160x1200

2160x1200

Частота обновления

90hz

90hz

90hz

Платформа

OSVR

Oculus Home

SteamVR

Поле обзора

110 градусов

110 градусов

110 градусов

Область отслеживания

 8 х 9 футов

5 х 11 футов

15 х 15 футов

Встроенные динамики

Нет

Да

Нет

Встроенный микрофон

Нет

Да

Нет

Контроллер

Любое OSVR-совместимое устройство;

Любой совместимый с ПК геймпад

Oculus Touch, контроллер Xbox One или любой совместимый с ПК геймпад

Контроллеры Lighthouse или любой совместимый с ПК геймпад

Сенсоры

Акселерометр, гироскоп, магнитометр, позиционное отслеживание с областью 360 градусов

Акселерометр, гироскоп, магнитометр, позиционное отслеживание с областью 360 градусов

Акселерометр, гироскоп, лазерный сенсор, передняя камера

Разъемы

HDMI, USB 2.0, USB 3.0

HDMI, USB 2.0, USB 3.0

HDMI, USB 2.0, USB 3.0

Требования

Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 /Radeon R9 280 и выше

От 8ГБ оперативной памяти
Видео выход с поддержкой HDMI 1.3

2 порта USB 2.0

Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD 290  и выше

Процессор уровня Intel i5-4590 и выше

От 8ГБ оперативной памяти

Видео выход с поддержкой HDMI 1.3

2 порта USB 3.0

ОС Windows 7 SP1 и выше

Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 /Radeon R9 280 и выше

Процессор уровня Intel i5-4590 и выше

От 4ГБ оперативной памяти

Видео выход с поддержкой HDMI 1.3

1 порт USB 2.0

Цена

$400

$600

$800

Спецификации HDK 2

Лицевой

модуль

Системная плата

Модуль дисплея

Модуль оптики

Механический модуль

Поясной модуль

Инфракрасная лицевая панель, позволяющая отслеживать движение в радиусе 360 градусов с возможностью отзывчивого, многонаправленного ввода.

 

Оснащена инфракрасной камерой с частотой 100hz.

 

Сенсорный узел со встроенным акселерометром, гироскопом и компассом

Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров


Дополнительные два порта USB 3.0 для внутренних расширений

Возможность программирования дополнительных функций

Двойной дисплей с разрешением 2160x1200 и частотой 90 кадров в секунду, оснащённый посеребрённым OLED экраном с низким послесвечением и плотностью 441 пиксель на дюйм.


Технология улучшения изображения IQE для снижения эффекта решётки

Высокопроизводительные двойные линзы для сверхчёткого изображения

Увеличенная область для глаз для быстрого начала эксплуатации без утомительных настроек

Сниженние геометрических искажений и коррекция цвета для ускоренного вывода изображения

Индивидуальная настройка фокуса для каждого глаза для возможности использования без очков

Разброс диоптрии от +4.5 до -2, что позволит найти оптимальные настройки для большинства пользователей

Съёмная лицевая панель

Слой микрофибры с волокнами бамбукового угля для большего комфорта

Утолщённая прослойка пены для щёк и резиновая подкладка для переносицы для ещё большего комфорта

Дополнительные разъёмы USB 3.0

Встроенный аудио-кодек Surround Sound

Удобное распределение кабелей и эргономичность

 

Усилители сигнала

 

Изображения

OSVR™ — программная платформа для виртуальной реальности, призванная установить открытый стандарт для устройств ввода, вывода и игр, чтобы создать условия для развития цельной экосистемы, в которой всем желающим получить незабываемые впечатления от виртуальной реальности предоставлялись бы расширенные возможности совместимости и выбора оборудования. При поддержке лидеров индустрии программа OSVR объединяет как разработчиков, так и игроков в рамках единой платформы. Plug in. Play Everything.

Полный список участников OSVR www.osvr.org

Страничка в FB: /data/away/0eff07b94e1e3399fcb509388caec463/.
Страничка в Twitter: /data/away/5c114654ceb1ba462e5fb23b66c7669c/ .

+1
14 июня 2016

Отзывы и комментарии