Компания Dyson: кому растущий кризис, а кому – растущий бизнес

В 2010 году прибыль компании Dyson достигла рекордного значения – $ 338  млн.  Это стало возможным благодаря возросшим инвестициям в исследования и разработки, а также  расширению присутствия на глобальном рынке. Товарооборот увеличился до $1,5  млрд.

Расширение рынка сбыта

Большая часть продукции Dyson (порядка 80%) продается за пределами Великобритании. В 2010 году компания вышла на семь новых рынков, и теперь  поставляет свою продукцию в 52 страны.  Набор сотрудников осуществляется по всему миру и на сегодняшний день в Dyson трудится свыше 2700 человек.

 

Хочешь прибыль - инвестируй в технологию 

В 2010 г.  компания Dyson увеличила расходы на исследования и разработки до $73 млн. Она также планирует удвоить численность инженеров в исследовательском центре в Малмсбери (Великобритания, графство Уилтшир), доведя ее до 700 человек. Все больше выпускников технических вузов приходят на работу в компанию, включаясь в  разработки  следующего поколения вентиляторов, сушилок для рук, пылесосов, цифровых двигателей, а также других, в настоящее время секретных, технологий Dyson. Для компании, приоритетным направлением  инвестиций остаются  разработки и исследования цифровых двигателей DDM (Dyson Digital Motor).

В 2010 году появился ряд новых продуктов Dyson:

  • Новые вентиляторы Air Multiplier™, для которых завершился первый год продаж, обеспечили компании немалую прибыль. Их напольные и настольные версии, предназначенные для больших и малых помещений, нашли широкое применение, как в быту, так и на производстве.
  • Новейший портативный пылесос Dyson Digital Slim™ (DC35)  имеет огромный коммерческий успех во всем мире. Несмотря на экономический спад, пылесосы продолжают пользоваться высоким спросом  -  в США наблюдается значительный рост объемов продаж.
  • Прошедший год стал самым успешным за всю историю продаж сушилок для рук Dyson Airblade™. Благодаря партнерству с компанией Initial, места общественного пользования по всей Европе активно оснащаются сушилками Dyson. Этот продукт, на базе цифрового двигателя DDM, отличается самым низким уровнем воздействия на окружающую среду среди всех сушилок для рук. 

«Мы не побоялись пойти на риск, удвоив численность инженеров во время экономического спада – говорит Джеймс Дайсон, глава компании Dyson. -  Пополнив свои ряды, команда сосредоточилась на работе над  новыми технологиями, которые через пять или десять лет станут источником нашей жизненной силы».

Мартин МакКорт (Martin McCourt), главный исполнительный директор компании Dyson, комментирует: «Экономический спад – это серьезная проблема. Тем не менее, 2010 год стал для нас рекордным. Конечно, мы значительно расширили свою географию, но наш неизменный успех является результатом инвестиций – доверия и финансовых средств – в людей и в их яркие идеи».

Год

оборот, млрд. $,

Опер. прибыль, млн. $

2008

1,03

148

2009

1,26

312

2010

1,5

338

 

Фонд Джеймса Дайсона:

  • В 2010 году компания Dyson потратила  на благотворительность  порядка $6,5 млн.
  • Фонд Джеймса Дайсона пожертвовал более 160 тыс. долларов Королевскому колледжу искусств (Royal Collage of Art in London). В ближайшие три года общая сумма пожертвований на стипендии студентам-победителям конкурса James Dyson Award и аспирантам составит порядка $ 1,5 млн. 
Тематика: Dyson
RSS
0
31 августа 2011

Отзывы и комментарии