Красный бренд Miele стал серебряным

Потребители Германии снова признали Miele одним из трех лучших национальных брендов. Компанию ведущему мировому производителю премиальной бытовой техники составили Lego и Nivea. Кроме того, Miele была награждена серебряной медалью в категории «Лучший корпоративный бренд», победа в которой досталась концерну Volkswagen. Третье место заняла компания Audi.

 

К такому решению привели результаты опроса GfK об успехах на рынке самых известных брендов из 33 отраслей промышленности. 3000 авторитетных потребителей дали оценку наиболее успешным брендам с учетом доверия их качеству и позиционированию на рынке.

Для определения лучших корпоративных брендов 2000 человек были заданы вопросы о факторах успеха: репутация, качество продукции и интернациональность. Рейтинг ведется с 2004 года и является единственным в Германии, оценивающим бренды по их рыночной успешности и популярности среди реальных потребителей.

Немецкая компания Miele – единственный производитель бытовой техники, который с 2005 года ежегодно входит в десятку лучших брендов. В 2009 году компании даже удалось занять первое место. И уже пятый год подряд Miele входит в пятерку лучших корпоративных брендов, согласно исследованиям GfK.

Инициаторами премии «Best brands» являются крупнейшая в мире исследовательская компания GfK Group, Немецкая ассоциация брендов и другие партнеры.

Тематика: Miele
RSS
0
21 апреля 2011

Отзывы и комментарии