21 марта 2017
+1
0
Открытие бутика AEG
Презентация

Открытие бутика AEG

Техника AEG больше популярна в Европе, чем в России, хотя продается в нашей стране уже очень давно. Просто AEG несколько в тени другой популярной марки -Electrolux, ведь оба бренда принадлежат одной компании. А между тем история AEG уже насчитывает 130 лет.

31 октября 2016
+1
0
Тотальная перезагрузка бренда AEG
Презентация

Тотальная перезагрузка бренда AEG

На выставке IFA 2016, AEG представила тотальную перезагрузку бренда – теперь в его основе лежит целостная стратегия инноваций, реализованных через концепты интерактивного интерфейса как в категории кухонной техники для приготовления, а также в категории продуктов для стирки и сушки, меняя весь наш предыдущий опыт на кардинально новый подход по уходу за тканями.

18 января 2012
+1
0
Холодильники AEG: три плюса за экономию энергии
Презентация

Холодильники AEG: три плюса за экономию энергии

AEG Santo: лидер рейтинга по энергоэффективности среди моделей высотой 178 и 123 см. Новый холодильник в состоянии предложить вам нечто большее, чем просто экономию электроэнергии и максимально возможную энергоэффективность. Когда в холодильнике должно одновременно храниться большое количество продуктов и напитков, охлаждающая способность агрегата должна быть увеличена.

23 декабря 2011
0
0
AEG ProFresh No Frost: влажный воздух - в холодильнике, сухой - в морозильнике
Презентация

AEG ProFresh No Frost: влажный воздух - в холодильнике, сухой - в морозильнике

Cвежие фрукты и овощи — это важнейшие элементы здорового питания. Когда нет возможности покупать продукты ежедневно, холодильник с морозильной камерой, оснащенный современными функциями, поможет сохранить в них витамины и полезные вещества на длительный период. Идеальные условия для хранения продуктов обеспечивает новый холодильник-морозильник AEG ProFresh с технологией No Frost.

18 ноября 2011
-1
0
Морозильник AEG Arctis: трансформер при глубоком минусе
Презентация

Морозильник AEG Arctis: трансформер при глубоком минусе

Сейчас почти все повара-любители используют замороженные ягоды, шпинат или рыбу. В Германии потребление продуктов глубокой заморозки достигло в настоящее время невероятно высокого уровня — 40,2 кг на душу населения в год. И это не удивительно, поскольку замораживание позволяет хранить продукты без каких-либо значимых потерь во вкусе или качестве в течение длительного времени и использовать их в любое время года.