Британский независимый аналитический журнал Which? выявил новый потребительский тренд — тостер на 4 ломтика от Smeg TSF02

Британский независимый аналитический журнал Which?опубликовал результаты масштабного тестирования новинок вкатегории «тостеры».Согласно итогам теста, стильный дизайн при выборе малого бытового прибора становится не менее важен, чем его технические характеристики.

Тостер на 4 ломтика от Smeg TSF02

Мир меняется и потребительские предпочтения — вместе с ним. Бытовые приборы все больше отклоняются от сугубо практического применения в сторону стилеобразующих предметов, дополняющих и завершающих интерьер. А потребители, в свою очередь, начинают ценить не только качество, производительность и функциональность, но и дизайн этих устройств. Как подтверждение тренда — итоги недавнего масштабного обзора тостеров журналом Which?.

Издание Which? широко известно в Великобритании и за ее пределами за проведение тестов в самых разных секторах экономики, в том числе, в бытовой технике и электронике. Один из последних его обзоров был посвящен новинкам на рынке в категории «тостеры». В тестировании участвовала продукция35 брендов, многие из которых уже хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте. Конкурирующие продукты были подвержены скрупулезному изучению и оценке по16 параметрам, отражающих их производительность, функциональность и удобство использования.

По итогам экспертизы, тостер на 4 ломтика от Smeg TSF02 получил высокуюоценку77%, с которой заслуженно вошел всписокBestBuy(«Лучшая покупка»)как рекомендованный к приобретению. «Эта модель настолько хороша, что сразу вошла в списокBestBuy («Лучшая покупка»), — говорится в обзоре, в котором тостер также высоко оценен с эстетической стороны. — Это хороший прибор в иконическом дизайне от Smeg, результатами работы которого Вы не будете разочарованы».

Попадание сразу всписок бестселлеровBestBuy— свидетельство большого успеха Smeg в отражении авторитетного источника. Издание Which?, имеющее более 617 000 подписчиков и более 254 000 читателей онлайн версии, сейчас является крупнейшей независимой потребительской организацией в Великобритании.

«Мы считаем, это блестящий результат и один из важнейших показателей нашего успеха», — комментируетДжон Дэвис, бренд менеджер SMEG UK. По мнению Джона, высокая оценка характеризует и меняющиеся предпочтения на рынке: «Функциональный дизайн и яркий внешний вид, выражающие и дополняющие кухонное пространство, становятся все более важны для потребителей, когда они принимают решение о покупке».

Бренд также объявляет, что коллекция малых бытовых приборовSmegпочти в полном составе появилась в России. Помимо тостера, отмеченного уже тремя международными наградами, на российском рынке в марте стартуют продажи планетарных миксерови чайников— в том же беспроигрышном ретро-дизайне. Подробности о новом ассортименте можно узнать на сайте SMEG.

RSS
0
4 марта 2015

Отзывы и комментарии