Тест зеркального фотоаппарата Nikon D3000

Зеркальная фотокамера Nikon D3000
Продолжая обзор новых поступлений от фирмы Nikon, представляем новую зеркальную камеру начального уровня — Nikon D3000. Понятно, что камера предназначена для начинающих фотографов, но словосочетание «начального уровня» не должно ослабить внимание к ней и более подготовленных любителей, так как внутри этого маленького создания заложены очень многие технологии, свойственные аппаратуре более совершенного модельного ряда. Наш эксперт Сергей СТЕБЛЮК расскажет вам о своих впечатлениях, о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации тем своим молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

 

Технические характеристики

Матрица: ПЗС (с функцией очистки от пыли)

Размер: DX (23,6×15,8 мм)

Разрешение: 10,2 Мп (3872×2592)

Кроп-фактор: 1,5

Формат записи: NEF (RAW), JPEG

Светочувствительность: ISO 100-1600 (расширение до 3200)

Видеосъемка: AVI, Motion JPEG с нестереофоническим звуком 1280×720 / 24 кдр./с, 640×424 / 24 кдр./с, 320×216 / 24 кдр./с

Видоискатель: пентазеркало, матовый экран BriteView V типа В с фокусной рамкой (возможно отображение сетки кадрирования)

Площадь покрытия кадра: 95%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 3”, 230 000 точек          

Скорость съемки: до 3 кадров/с          

Карты памяти: SD, SDHC           

Вес: 485 г           

Цена: $920        

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3000
Появление новой миниатюрной зеркалки от компании Nikon ожидалось уже давно. Многочисленные поклонники этой фирмы спорили, какими характеристиками будет обладать новая камера. Должен сразу сказать, что большинство прогнозов не оправдалось. Те, кто ожидал, что увидят слегка упрощенный Nikon D5000, будут разочарованы. Основные характеристики новой камеры примерно совпадают с предыдущей моделью — Nikon D60.

Камеру оснастили большим монитором размером в 3 дюйма, значительно улучшилась работа автофокуса благодаря модулю автофокусировки Nikon Multi-CAM1000 — такому же, как в модели D90. Теперь автофокус поддерживает и функцию 3D-слежения. Камеру не назовешь аскетичной по функциональному набору, однако в ней отсутствует модный сейчас режим видеосъемки, нет Live View и других «продвинутых» функций. Такие возможности остаются прерогативой старших моделей. Зато и цена аппарата несколько ниже.

С другой стороны, камера начального уровня и не должна конкурировать с более продвинутыми аппаратами по технической насыщенности — у нее совсем другое назначение. Она должна помочь фотографам, начинающим пользоваться зеркальными камерами, максимально быстро и как можно более простым путем освоить новый тип аппаратуры. По многим функциям, по органам управления она должна представлять некий компромисс между зеркалками и компактами.

Сейчас большинство людей, приобретающих первую зеркалку, прежде чаще всего были владельцами компактных камер и имеют определенные навыки фотосъемки, очень непохожие на те, которые им предстоит обрести, пользуясь зеркальной камерой. Предыдущие зеркалки начального уровня — Nikon D40, Nikon D60 — пользуются большой популярностью, по простоте управления вполне удовлетворительны и в основных режимах можно разобраться буквально с ходу.

На самом же деле освоение всего функционала современных зеркалок занимает довольно много времени, инструкция объемом в 200 страниц — обычное явление. Это основная проблема при знакомстве с новым аппаратом, особенно для неискушенного пользователя.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3000

Управление

Камера тестировалась с объективами AF-S NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR DX и новым AF-S NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR DX. Корпус камеры довольно компактен и имеет минимально необходимый набор органов управления, ставший уже классическим для компактных зеркалок. Наиболее оперативные изменения в режимы съемки вносятся внешними переключателями, а более серьезное изменение параметров производится через меню, для чего служит одноименная кнопка.

Более простой способ — через кнопку вызова быстрого меню, на котором отображаются основные параметры съемки и можно видеть всю необходимую информацию на одном табло. Там же можно внести нужные изменения.

Для привычного пользователя такое управление вполне удобно, но требует знания функций аппарата и понимания особенности их работы. Довольно характерный случай, когда обладатель новой камеры начинает обзванивать всех знакомых, потому что камера вдруг начала снимать не так, как надо, а в настройках разобраться невозможно, потому что все слова непонятные.

«Методом тыка» или сбросом на настройки по умолчанию обычно удается добиться восстановления приемлемых результатов, но понимания причин происшедшего такой выход не добавляет. Вот здесь я и хочу сказать, чем Nikon D3000 коренным образом отличается от всех остальных камер.

Основная «фишка» новой камеры как раз и заключается уникальной системе интерактивной инструкции. Режим справки в этом аппарате устроен таким образом, что довольно подробное описание той или иной функции не требует возвращения в меню, запоминания последовательности действий и уже потом включения нужного режима.

В процессе чтения справки можно сразу включить интересующую функцию и тут же опробовать ее на практике, а потом вернуться обратно или продолжать съемку. Причем сам процесс знакомства с камерой становится намного более увлекательным и эффективным. Чтение справки иллюстрируется наглядным показом особенностей выбранного режима.

Такая справочно-обучающая система касается и съемки, и просмотра снимков. Включается этот режим установкой программного диска на позицию Guide. На мой взгляд, подобным инструментом стоило бы оснащать и серьезные профессиональные камеры: это помогло бы в кратчайшие сроки овладевать всеми возможностями высококлассной аппаратуры.

В новом аппарате довольно серьезные возможности по редактированию отснятого материала: вы можете применить функцию D-Lighting, убрать красные глаза, кадрировать изображение, использовать эффекты различных фильтров, сделать снимок черно-белым или тонировать в оттенок сепии, наложить изображения друг на друга, произвести быструю ретушь, подчеркнуть один из цветов на снимке, создать видеоролик из снимков, снятых серией, изменить размер изображения.

Все изменения записываются отдельными файлами, исходное изображение останется неизменным, так что испортить важный снимок просто не удастся. Благодаря новому трехдюймовому дисплею вся эта работа проводится довольно комфортно, только вот разрешение монитора хотелось бы иметь побольше.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3000

Тестовая съемка

Испытание камеры, как обычно, началось с кручения всех колесиков и рычажков, переключения в разные режимы и съемки всего, что попадало в кадр. В этом эксперты мало отличаются от фотолюбителей, потому что составить первое представление о новой камере иным способом как-то не получается. На самом деле это очень важный этап, потому что именно при таком знакомстве начинаешь чувствовать аппарат руками и понимаешь, насколько ухватист корпус, удобны ли органы управления и каковы особенности интерфейса.

Стоит сказать, что D3000 сразу показалась удобной и, по общим ощущениям, очень дружелюбной по интерфейсу. Несмотря на принадлежность к начальному уровню, камера чрезвычайно гибка в настройках и позволяет подстроиться почти под любые условия съемки и вкусы фотографа.

Тестовые съемки было решено проводить на пленэре, и первым таким местом стал Парк культуры, потому что в таких местах обычно множество людей с фотоаппаратами и достаточно сюжетов, позволяющих испытать камеру. Для начала все настройки камеры по умолчанию и первые снимки общих планов. Облачная погода с яркими участками неба, освещение мягкое, но перепады яркости довольно большие.

Снимки получились хорошо проработанными, никаких провалов в светах, но общий контраст несколько ниже желаемого (фото 1). Следующий сюжет был посвящен проверке следящего фокуса. Малопредсказуемое движение электромобиля в пределах кадра показало хорошую работу в режиме 3D-слежения, и, хотя ощущения какой-то особенной быстроты не возникло, автофокус четко фиксировал перемещения объекта (фото 2).

Встречное движение поднимающейся по лестнице пары снималось с фокусировкой по центральной точке, в режиме обычного слежения. Никаких проблем не возникло, все снимки оказались резкими, даже снятые с близкой дистанции (фото 3). Отличную работу автобаланса белого можно оценить по другому кадру, где сняты участники свадебной фотосессии (фото 4).

Настройки Picture Control позволяют изменить контраст, насыщенность цвета и даже резкость изображения простым выбором одной из предустановок, причем разница оказалась достаточно заметной. Снимки, снятые с нейтральными настройками и с повышением или понижением параметров, не всегда полноценно правятся в графических программах. Сюжет с низким контрастом, снятый в портретном режиме, даже после обработки остался довольно блеклым (фото 5).

Повышение насыщенности цвета и контраста в режиме Vivid оказалось удобным для просмотра, но тоже не слишком хорошим для обработки (фото 6). Съемка без сжатия в RAW (NEF) ненамного спасает ситуацию. Макросъемка в соответствующей программе не всегда обеспечивает большую глубину резкости, зато экспозицию определяет очень хорошо, и повышение насыщенности цвета оказалось как нельзя кстати. Очень полезным при съемке с рук оказался и режим стабилизации изображения, предусмотренный в штатном зуме 18-55 мм (фото 7).

Пейзажная программа автоматически закрывает диафрагму для увеличения глубины резкости, но автофокус все равно предпочитает объекты, расположенные на переднем плане, — это следует учитывать при наводке на резкость.

Несколько снимков такого рода подтвердили сию тенденцию (фото 8). Съемка с ручным выбором точки фокусировки полностью решает эту проблему. Сценки с кривым зеркалом снималась в режиме серийной съемки со следящим автофокусом. Серии отрабатывались довольно быстро, без пауз на фокусировку, резкость и экспозиция в норме (фото 9).

Продолжение теста в Московском зоопарке пришлось на «режимное» время, при низкой облачности и уже слабом освещении, тем не менее увеличивать значение чувствительности не потребовалось, выдержки были достаточно короткими.

Предварительные тесты на шумы при высокой чувствительности показали, что до 800 ISO никакие шумы в светлых участках не обнаруживаются, а легкое изменение структуры в тенях настолько мало, что им можно пренебречь. Более заметный шум проявляется при 1600 ISO, но изображение все еще хорошее. Расширение чувствительности до 3200 ISO потребует обработки в графическом редакторе, хотя к этому стоит подходить творчески, например, черно-белое изображение при такой чувствительности смотрится просто замечательно.

Однако при съемке животных хотелось получить снимки максимального технического качества, поэтому чувствительность была ограничена 400 ISO. Первые же снимки спокойных животных получились просто замечательными. Препятствия возникли совсем по другой причине: диапазон фокусных расстояний объектива 16-85 мм оказался недостаточным по длинному концу для такой съемки, поэтому от некоторых сюжетов пришлось отказаться.

Наиболее сложный сюжет: белого тигра пришлось снимать через толстое стекло ограждения, поэтому в снимках появился легкий посторонний оттенок и заметно изменился контраст. Система стабилизации работала устойчиво, и все снимки получились вполне резкими (фото 10). Последняя серия была сделана на открытом водоеме. К этому времени тучи разошлись и со светом стало получше. Фотосъемка с водой в кадре всегда считалась технически сложной как по фактуре, так и по перепаду яркостей, но камера отлично передала все тонкие цветовые оттенки (фото 11).

Зеркальная фотокамера Nikon D3000

Выводы

Монитор камеры склонен показывать изображение немного более ярким и насыщенным, чем на компьютере, поэтому в первое время оценка изображения может быть не совсем точной, причем при просмотре снимков следует учитывать и условия внешнего освещения. Это в первую очередь касается контраста и яркости, а баланс белого оценивается на дисплее камеры довольно легко.

Экспозамер камеры работает хорошо, поэтому лучше не вводить поправки, пока не привыкнете к аппарату. Автоматический баланс белого работает вполне прилично, а вот матрица выдает насыщенный цвет. Скоростные характеристики очень неплохи для камеры начального уровня, фокусировка быстрая и точная. Самая интересная особенность аппарата — интерактивная обучающая инструкция, аналогов которой пока нет.

Редакция благодарит московское представительство компании Nikon за предоставленную для тестирования аппаратуру.

 

Тесты в картинках

Кликнув по картинке, вы можете посмотреть увеличенное изображение. Выйти из полноэкранного режима можно кликнув вне поля фотографии.

 

 

ФонтанФото 1. Облачная погода с яркими участками неба: мягкое освещение с довольно большими перепадами яркости. Снимки хорошо проработаны, без провалов в светах, но общий контраст несколько ниже желаемого (f/11, 1/500 с, ISO 400, объектив 18-55 мм, фокусное расстояние 50 мм).

 

 

На квадроциклеФото 2. Проверка следящего фокуса. Функция 3D-слежения позволила поймать хаотичное движение объекта в пределах кадра, автофокус четко фиксировал перемещения (f/7,1, 1/200 с, ISO 400, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 55 мм).

 

 

БрачующиесяФото 3. Режим обычного слежения, фокусировка по центральной точке. Люди, двигающиеся к камере, оказались резкими, даже при съемке с близкой дистанции (f/9, 1/100 с, ISO 200, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 38 мм).

 

 

БрачующиесяФото 4. Отличную работу автобаланса белого можно оценить по этому кадру. Серый камень, зеленая трава, одежда участников свадебной фотосессии — все передано безупречно (f/8, 1/125 с, ISO 200, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 85 мм).

 

 

СтоликиФото 5. Снимки, снятые с нейтральными настройками и с повышением или понижением параметров обработки камерой, не всегда можно полноценно править в графических программах. Портретный режим выдал слишком низкий контраст, и даже после обработки изображение довольно блеклое (f/8, 1/250 с, ISO 400, объектив 18-55 мм, фокусное расстояние 34 мм).

 

 

ОленьФото 6. Режим Vivid повышает насыщенность цвета и контраст. Это удобно для просмотра, но тоже не слишком хорошо для постобработки (f/5, 1/500 с, ISO 400, объектив 18-55 мм, фокусное расстояние 48 мм).

 

 

ЦветыФото 7. Режим макросъемки не всегда обеспечивает большую глубину резкости. Хотя экспозиция определена очень хорошо, и повышение насыщенности цвета оказалось весьма кстати. При съемке с рук оказался полезным режим стабилизации изображения, предусмотренный в штатном зуме (f/5,6, 1/80 с, ISO 400, объектив 18-55 мм, фокусное расстояние 55 мм).

 

 

КатерФото 8. Пейзажная программа закрывает диафрагму для увеличения глубины резкости, но автофокус предпочитает выхватывать объекты на переднем плане (f/9, 1/320 с, ISO 400, объектив 18-55 мм, фокусное расстояние 18 мм).

 

 

У кривого зеркалаФото 9. Пример серийной съемки со следящим автофокусом. Девочка активно двигалась, но «сбоев» по резкости почти не было (f/7,1, 1/200 с, ISO 400, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 52 мм).

 

 

Белый тигрФото 10. Из-за толстого стекла ограждения на снимках белого тигра появился легкий посторонний оттенок и заметно изменился контраст. Система стабилизации работала устойчиво, и все снимки получились резкими (f/5,6, 1/250 с, ISO 400, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 85 мм).

 

 

ФламингоФото 11. Технически сложная фотосъемка с водой. Камера отлично передала все тонкие цветовые оттенки (f/5,6, 1/320 с, ISO 400, объектив 16-85 мм, фокусное расстояние 85 мм).

+3
24 апреля 2012
1

Отзывы и комментарии

0
Гость, 10 июня 2016 в 11:37
D3000 не снимает видео. кто это писал?
Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

21 апреля 2012
+2
0
Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка

О том, что новая топовая репортажная камера Nikon должна выйти вот-вот, буквально на днях, инсайдеры говорили еще прошлой осенью, но печальные мартовские события в Японии, а также небывалое наводнение в Таиланде внесли свои коррективы. Поэтому официально о существовании нового флагмана мы узнали только в начале января этого года. На несколько дней камера попала мне в руки, в результате чего и родился этот текст — ощущения профессионального репортера от новой камеры.

15 мая 2012
0
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000
Оценка автора 8 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000

Представляем зеркальную камеру начального уровня — Nikon D5000.Однако внутри этого маленького создания заложены многие технологии, присущие аппаратуре более совершенного модельного ряда. Александр КАСПЕРОВИЧ расскажет вам о своих впечатлениях о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации тем своим молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

7 марта 2012
+4
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику

Камера Nikon D5100 в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Nikon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей или как запасная для профессионалов. Камера была анонсирована 5 апреля 2011 года.

14 августа 2012
+2
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D800e: особая версия превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D800e: особая версия превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей

До выхода в свет камеры Nikon D800 все знали, что есть страшно дорогие многомегапиксельные камеры, недоступные большинству фотографов по причине запредельной цены; что думать о них нет никакого смысла. Но вот наконец появилась хотя и дорогая, однако вполне посильная — для нормально зарабатывающего профессионала — камера. Новая модель полноформатной профессиональной камеры компании Nikon выпускается в двух вариантах. Один из них известен уже всем, другой отличается индексом и не всем понятной специализацией. Именно он и был выбран для тестирования.

17 мая 2012
+11
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90

Современные любительские зеркальные камеры по качеству файла и набору функций почти вплотную приблизились к флагманам. Ожидая поступления в редакцию фотокамеры, мы предполагали, что Nikon D90 не будет простым апгрейдом D80, а скорее всего станет носителем революционных решений, великолепно проявивших себя в D3, D700 и D300. Так ли это? Спросим у Александра Касперовича, приверженца продукции Nikon, с нетерпением ожидавшего эту камеру для творческих испытаний.

23 марта 2012
+1
0
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Представляем Nikon D3100 — новую зеркальную цифровую камеру начального уровня. Это не означает отсутствия в ее конструкции каких-либо важнейших элементов, необходимых для создания отличных фотоизображений. Обычно в линейке зеркальных камер каждая последующая модель оснащается новыми функциями оперативной работы с ней, а технологии, успешно зарекомендовавшие себя в профессиональных моделях, передаются в камеры для массового потребителя. Сегодня мы попытаемся в этом убедиться.

18 апреля 2012
+1
1
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s

В гонке за лидерство в категории профессиональных репортерских камер производителям непросто удержаться на первых местах, и для нас, фотографов, это неплохо, потому что именно наличие достойных конкурентов заставляет производителей совершать технологические прорывы. Nikon D3s — очередная камера в профессиональной полноформатной репортерской серии Nikon, с возможностями которой вас познакомит наш эксперт Александр Касперович.

4 апреля 2012
+2
2
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000

Камера Nikon D7000 в линейке зеркальных любительских фотоаппаратов компании Nikon занимает верхнюю позицию. Камера была анонсирована в августе 2010 года.

Новости по теме

20 июня 2018
0
0
Кастомизированная версия Nikon D850 для астрофотографии.
Презентация

Кастомизированная версия Nikon D850 для астрофотографии.

Компания CentralDS выпустила Astro D850 – доработанную версию камеры Nikon D850, специально предназначенную для фотографов увлекающихся астрофотографией. Основными конструктивными особенностями Astro D850 являются вынесенный за пределы корпуса датчик CMOS и гибридная система охлаждения, благодаря чему камера позволяет получать изображения высокого качества с минимальным уровнем шумов.

20 июня 2018
0
0
Voigtländer анонсировала макрообъектив 110 мм f/2.5 FE для байонета Sony E
Презентация

Voigtländer анонсировала макрообъектив 110 мм f/2.5 FE для байонета Sony E

Компания Voigtländer выпустила новый макрообъектив 110 мм f/2.5 FE с масштабом увеличения 1:1, рассчитанным на использование с полнокадровыми камерами Sony E. Особенностью нового объектива является апохроматическая конструкция, сводящая к нулю хроматические аберрации и система плавающих линз, снижающая аберрации при фокусировки на коротких расстояниях.

19 июня 2018
0
0
Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC
Презентация

Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC

Adobe обновила Lightroom Classic CC до версии 7.4 и Lightroom CC до версии 1.4. Обновления добавляют ряд новых функций и улучшений, поддержку новых камер и объективов, а также исправляют ошибки, возникавшие в процессе работы.

19 июня 2018
0
0
Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.
Новые технологии

Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.

О разработке сверхчувствительного датчика CMOS Canon заявила ещё в 2010 году. Спустя время, компания делится новыми подробностями проекта на своём вебсайте, открывая некоторые технические подробности и рассказывая о возможных областях применения нового сенсора.

19 июня 2018
0
0
Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon
Презентация

Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon

Компания Samyang анонсировала новый автофокусный объектив 85 mm F1.4 AF для байонета Canon EF. Объектив обеспечивает плавную фокусировку и превосходный эффект боке с детальным разрешением в центре кадра. Высокое качество изображения достигается за счёт применения последних технологий Samyang в области изготовления объективов. Лёгкий вес объектива, который составляет всего 485 гр, обеспечивает максимальную мобильность и удобство использования.

19 июня 2018
0
0
Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360
Презентация

Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360

Компания MIOPS анонсировала новое устройство по управлению движением камеры под названием Capsule360, которое позволяет значительно расширить возможности фото-видеосъёмки и будет востребовано как любителями, так и профессионалами. Capsule360 поддерживает установку оборудования весом до 7 кг и совместимо со смартфонами, зеркальными, беззеркальными и экшен камерами.

19 июня 2018
0
0
Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.
Презентация

Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.

Компания Sigma обновила прошивку для ряда объективов с байонетом Canon EF до версии 2.01, которая улучшает стабильность скорости непрерывной съёмки. Также была выпущена новая прошивка версии 1.10 для ковертёра MC-11 SA-E и версии 1.14 для MC-11 SF-E. Обе прошивки добавляют совместимость конвертёра с некоторыми объективами Sigma.

18 июня 2018
0
0
Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux
Презентация

Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux

Leica Camera AG анонсировала новую компактную камеру C-Lux, которая фактически является рестайлингом Panasonic Lumix DMC-TZ200. Особенностью новой камеры является крупный 1-дюймовый CMOS сенсор, высококачественный объектив, быстрая фокусировка, поддержка Wi-Fi и Bluetooth, а также съёмка 4К видео.

17 июня 2018
0
0
Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi
Презентация

Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi

Parrot - французская компания, выпускающая дроны и наиболее известная по таким моделям, как Bebop, представила новый квдрокоптер под названием Anafi. Его основными особенностями являются небольшой вес, складная конструкция и возможность снимать 4K HDR-видео со скоростью 30 кадров в секунду.

16 июня 2018
0
0
Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.
Презентация

Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.

Производитель рюкзаков и сумок для фототехники Lowepro выпустил новое решение для хранения и транспортировки камер и дополнительного оборудования – рюкзак FreeLine BP 350 AW, который оснащается новой технологией хранения QuickShelf.

Тесты по теме

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

Обзоры по теме

22 февраля 2018
+1
0
Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
обзор модели

Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

Советы по теме

30 марта 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
совет профессионала

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

22 февраля 2018
0
0
В зоне холода. Как фотографировать зимой?
Фотошкола

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

22 февраля 2018
0
0
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
Фотошкола

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

22 февраля 2018
0
0
Как снять звездочку на небе?
Фотошкола

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

22 февраля 2018
0
0
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
Фотошкола

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

Мастер-классы по теме

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

Видео по теме

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере
видеообзор

Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере

Самое интересное, пожалуй, в видео режиме Nikon D850 - это съемка ТimeLapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К

Камера Nikon D850 научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а Full HD с частотой до 60 кадров/сек.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
видеообзор

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации

Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.