Тест зеркального фотоаппарата Sony Alpha 900: как группа Альфа снимала в заповеднике

Многие из новинок фототехники вызывают в фотографической среде повышенный интерес, и обычные тестовые испытания камер и оптики, конечно, не позволяют в полной мере оценить те свойства аппаратуры, которые возможно узнать только в процессе практической съемки, причем в ряде случаев только в экстремальных условиях.

Наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание Лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха» выехал в двухнедельную экспедицию для съемок в Полистовском заповеднике, находящемся в западной части Полистово-Ловатской болотной системы — самой крупной верховой болотной системы Европы, которая состоит из 15 слившихся болотных массивов.

Московское представительство компании SONY для этой экспедиции предоставило обширный комплект фотоаппаратуры, включающий все необходимое для съемок. Специалисты компании Sony предположили, что цифровая профессиональная камера высшего класса Sony Alpha 900 и набор оптики в диапазоне фокусных расстояний от 16 до 800 мм (при применении телеконверторов) способны реализовать любые задачи, возникающие перед фотографом дикой природы.

 Текст и фото: Андриан Колотилин


 

Вступление

В течение довольно долгого времени рабочим инструментом требовательного к качеству изображения фотографа, снимающего на цифровую технику и сохраняющего при этом мобильность, могли быть всего 2—3 модели фотоаппаратов и, соответственно, две системы объективов и приспособлений.

Теперь положение несколько изменилось. Компания Sony, создавшая первую серийную цифровую фотокамеру Mavica в 1981 году, используя весь восьмидесятилетний опыт производства фотокамер фирмой Minolta, представили в 2008 году новую фотокамеру Sony Alpha 900 c размером сенсора 24×36 мм и с разрешением 24 миллиона пикселей.

Цена камеры значительно ниже, чем у конкурентов, парк совместимых объективов для фотографии общего назначения более чем достаточен. Я смог испытать эту систему в реальной фотоэкспедиции и сравнить ее с той техникой, которую использую много лет.


Экспедиция

Весна — самая горячая пора для фотографа дикой природы. Каждый день приносит новые изменения, леса одеваются в зеленый наряд, подснежники-первоцветы сплошным ковром покрывают землю, птицы Центральной России садятся на гнезда, а жители Арктики продолжают свой путь к местам гнездования.

В этом году целью поездки стала фотосъемка Полистовского заповедника — одного из самых труднодоступных мест Европы, находящегося под международной охраной. Здесь расположена крупнейшая Полистово-Ловатская болотная система, известная еще под названием «Рдейский Рай».

Об этих местах стоит рассказать особо. Как и 10 000 лет назад, огромное и нетронутое непроходимое верховое болото, по площади сравнимое с таким городом, как Москва, раскинулось на границе Псковской и Новгородской областей.

Отсутствие любых дорог, пригодных для проезда техники, заставило людей в восьмидесятых годах прошлого столетия уйти из своих деревень, и теперь в зарастающих селениях хозяевами стали медведи, волки и лоси, никогда не видевшие человека. Тысячи птиц находят свое пристанище в затопленных лугах, орлы выводят потомство на болотных островах, и только сотрудники охраны, ученые и самые отчаянные браконьеры могут увидеть этот затерянный мир.

 


Об аппаратуре

В этих экстремальных условиях я решил испытать не только новую камеру Sony Alpha 900, но и всю систему Sony, которая будет необходима путешественнику, фотографу дикой природы, пейзажисту или фотоохотнику. Тем более что есть конкретная задача: в течение нескольких лет создать фотоальбом о заповеднике.

Так в багаже оказались два полностью дублирующих набора от разных производителей, с комплектом отличной оптики от 15 до 600 мм, и две разные камеры формата 24×36 мм.

Я не собирался устраивать битву титанов и, не имея привязанности к какому-либо одному из трех больших брендов (поскольку имел дело со многими моделями техники разных производителей), для себя решил, что буду работать по своей личной программе, выделяя небольшое время для испытания системы Sony. Эти планы изменились уже через несколько дней.

Что же оказалось в экспедиционном рюкзаке? Камера с батарейной ручкой и двумя аккумуляторами, зарядное устройство для двух аккумуляторов, широкоугольный зум от Zeiss 16—35/2,8, стандартный зум Zeiss 24—70/2,8, среднефокусный зум конструкции Minolta (но под маркой Sony) 70—200/2,8G, новейший длиннофокусный зум Sony 70—400/4—5,6G, светосильный телеобъектив опять же конструкции Minolta под именем Sony 300/2,8G c двумя конверторами (экстендерами) 1,4х и 2х.

И, конечно же, макрообъектив, тоже конструкции Minolta, но доработанный Sony — 100/2,8 с возможностью съемки в масштабе 1:1. Приятной возможностью стало наличие на русском сайте производителя инструкций и описаний не только к камере, но и ко всей оптике. И это не смешно, поскольку панель управления телеобъектива 300/2,8G потребовала изучения руководства по эксплуатации.

Инструкция к камере тоже потребовала изучения, поскольку терминология меню насыщена малопонятными сокращениями. Особенно это касается разделов управления следящим фокусом, зонами фокусировки. С управлением камерой я разобрался довольно быстро, благо почти каждый орган отвечает только за одну функцию. Но кнопок и рычагов, конечно, очень много, и все они продублированы на батарейном блоке.

Для пользователей одной из альтернативных систем требуется немного переучиться, чтобы нажимать все-таки кнопку спуска, а не кнопку коррекции экспозиции, как у меня получалось в первый день. На небольшой верхний дисплей выводится мало информации, невозможно сразу, не нажимая кнопок, понять, в каком режиме съемки, автофокуса или баланса белого находится фотоаппарат.

Все сразу можно увидеть только на большом цветном дисплее, качество которого великолепно. Еще более великолепен видоискатель, отображающий все 100% кадра, и пентапризма, очень светлая и пригодная для ручной наводки на резкость даже с темными объективами.

 

Диск переключения режимов съемки очень четко фиксируется и ни разу, даже в условиях экстремальной эксплуатации, не поменял своего положения. «Горячий башмак» камеры для крепления внешних аксессуаров имеет свою собственную конструкцию, что затрудняет использование студийных аксессуаров от производителей подобного оборудования.

Синхронизацию студийных вспышек можно производить только при помощи РС-терминала или при использовании адаптера FA-ST1AM. В целом управление фотокамерой не вызвало никаких проблем и показалось удобным при неспешной работе, когда есть время обдумать свои действия.

Настало время теста оптики, который принес первые открытия. Конструктив обоих стекол от Zeiss вызвал только положительные эмоции. Вот только внешний вид объективов оказался настолько одинаков, что для выбора нужного объектива приходилось читать его название.

Перед многодневной поездкой я потратил съемочный день на фотографирование стандартного пейзажа всеми объективами разных систем со штатива в формате RAW для того, чтобы оценить рисунок каждого стекла и исключить элемент случайности.

Сравнительный тест показал, что объективы 16—35 мм и 24—70 мм обладают очень качественным рисунком, реально и стабильно работают на всех отверстиях диафрагмы, включая полностью открытые, и визуально превосходят по количеству передаваемых мелких деталей всю зум-оптику одноименного диапазона той фирмы, которой я владею.

Только объективы с фиксированным фокусным расстоянием смогли показать лучший результат на сопоставимых значениях диафрагмы. Поэтому для экономии веса и места все свои аналогичные объективы от родного производителя я оставил дома.

Теперь попробуем длиннофокусную оптику. Sony (Minolta) 70—200/2,8 G показал свой отличный результат, но, как и ожидалось, потерял всю четкость изображения при присоединении экстендеров 1,4 и 2х. Тут в лидеры вышел новый зум 70—400/4—5,6 G.

Вновь стабильная и качественная картинка на всех диапазонах фокусных расстояний показала, что этот объектив можно использовать при ходовой фотоохоте, когда вес и размер имеют большое значение.

А для меня этот параметр точно будет важен, поскольку средняя скорость передвижения по непроходимому болоту с рюкзаком составляет от 1 до 4 километров в сутки, и по сложности это сопоставимо с переходом горного хребта.

Светосильный Sony 300/2,8G оказался на редкость медлительным. Я не посоветовал бы этот дорогостоящий объектив фотографу, снимающему волейбол или теннис, не нашлось бы ему применения и в фотоохоте. Скорость фокусировки не позволяет схватить объект, а затем вести его в следящем фокусе, как это удается значительно более длиннофокусным и скоростным системам конкурентов.

Макрообъектив Sony 100/2,8 Macro очень порадовал великолепным качеством и пластикой рисунка на всех диафрагмах, включая полностью открытую, что важно при создании популярных макроабстракций, для художественной съемки цветов, капелек и ореолов в природе и студии. Очень низкая скорость фокусировки и шум двигателя потребуют усилий при съемке двигающихся насекомых, поэтому конек этого стекла — красивые статичные композиции.

 

Фотосъемка

На основании этих впечатлений и сложился стиль работы в экспедиции. Сверхдлиннофокусные фиксы и скоростные макрообъективы остались с камерой, которую я использую уже много лет, а вся широкоугольная оптика и компактный объектив Sony 70—400G для ходовой фотоохоты и работы с лодок и в болоте использовались только от системы Sony.

У камеры есть своя специфика. Как стало ясно, это не репортерский агрегат. У нее не очень быстрый, но феноменально точный автофокус. Из более чем 4000 тысяч отснятых кадров нерезких по вине камеры сюжетов не было вообще. Интересен алгоритм выбора фокусировочных точек.

В меню можно установить, какой режим фокуса используется: широкозонный (на мой взгляд, неудобный), по центральной точке (самый точный и удобный) и выбираемый джойстиком из 9 вариантов. Джойстик постоянно задевает за детали одежды или за большой палец фотографа при удерживании камеры, что непривычно. Поэтому я пользовался только центральной точкой фокусировки.

Стабилизатор матрицы очень помог в деле борьбы с вибрациями. Многие сюжеты в двигающейся лодке, на колышущемся болоте, где нет возможности поставить штатив, я без этой функции вообще не смог бы снять. Жаль, что такой стабилизатор не очень полезен при работе с длиннофокусной оптикой, когда камера почти не меняет своего положения, и стабилизатор не включается, поскольку вибрирует передний край далеко вынесенного тяжелого объектива, как это бывает при работе со штатива из засидок.

Здесь мне смогла помочь двухсекундная задержка спуска затвора с предварительным подъемом зеркала, но для надежности хотелось бы, чтобы такой режим можно было реализовать и с десятисекундной задержкой. Серийная съемка, особенно при работе с летящей птицей, не доставила проблем (5 кадров в секунду при объеме файла RAW-файла 36—40 мегабайт) и позволила работать сериями по 14—15 кадров, что очень хорошо. Но это требует больших и скоростных карт памяти. Качество оптики и матрицы позволяет сделать значительную выкадровку, что опять же важно при съемке диких животных и птиц.

При съемке вечерних пейзажей с солнцем в кадре и с бликующей водой против света очень помог оптимизатор динамического диапазона. Конечно, для того, чтобы увидеть результат не только на экране камеры, но и на отпечатке, необходимо снимать в формате JPG или воспользоваться родным конвертором ARW-файлов от Sony.

Так получилось и у меня: в особо сложных случаях, когда перепад яркостей был очень большим, я пользовался не привычной программой Capture One, а очень понятным и, что главное, русифицированным конвертором Image Data Converter SR 3.0. О программном обеспечении хочется сказать несколько хороших слов.

Все полностью переведено на русский язык, при установке драйвера можно видеть превьюшки RAW-файлов прямо из проводника Windows. Освоение конвертора заняло несколько минут, работа с отдельными кадрами происходит очень быстро и удобно.

 

Выводы

Итогом полумесячного знакомства с камерой стали несколько тысяч фотографий и полное понимание техники. С камерой не пришлось бороться, качество почти всей оптики безукоризненно, на фотографиях получилось именно то, что видел и придумал фотограф.

При конвертации изображений цветовой баланс почти не пришлось править, работа автоматического баланса белого очень хорошая, экспонометрия ни разу не подвела, гистограммы ровные, с плавным понижением к краям. Рабочие значения ISO, которые я использовал, были от 100 до 800, более высокие значения чувствительности я старался не брать по причине их шумности.

Емкость аккумуляторов достаточна для того, чтобы заряжать их один раз в два дня при том, что камера была практически всегда включенной. Как я уже говорил, работа с фотоаппаратом подразумевает контроль над всеми органами управления, приучает к неспешной съемке.

Думаю, что для пейзажного фотографа, для постановочной свадебной съемки, для студийной фотографии, для фотопутешественника — везде, где не требуется очень быстрой системы фокусировки и нет необходимости использовать сверхдлиннофокусную светосильную оптику, эта система очень хороша, а с учетом качества стекол от Zeiss просто уникальна.

Огромный парк объективов и приспособлений от Minolta поможет при решении прикладных задач, а качество сенсора достаточно для получения качественных фотографий почти любого размера.

Автор благодарит представительство компании Sony за предоставленную фототехнику, Союз фотографов-натуралистов, сотрудников заповедника Оксану Александровну Шемякину и Михаила Сергеевича Яблокова за помощь в подготовке материала.

 

Тесты в картинках

 

Орнитолог заповедника, кандидат биологических наук Оксана Шемякина, мой проводник в мире птиц и болот. Милая девушка и замечательный увлеченный ученый. Объектив Sony 70—400, фокусное расстояние 160 мм, ISO 200, f5,6, 1/100 c, применен стабилизатор изображения Super SteadyShot, контровой свет без применения бленды, демонстрация высочайшего качества оптики. 

 

Край непроходимой топи. Под слоем воды находится многометровый слой влажного торфа, который накапливался со времени последнего оледенения. Толщина торфяника доходит местами до десятка метров и, возможно, скрывает скелеты гигантских оленей. Объектив Zeiss 16—35, ISO 200, f22, 1/30 c.

 

Горельник. Десятки лет назад прошел по окраине озера Полисто торфяной пожар. Лес умер, залит водой, упал и стал отличным тетеревиным током, гул от которого разносится на многие километры. 
Объектив Zeiss 16—35, ISO 80, f11, 1/80 c.

 

Восход на реке Хлавица. По дороге на засидку. Чтобы проработать небо, но не потерять фактуру и цвет заиндевевшей травы на переднем плане, была включена функция улучшения динамического диапазона с уровнем воздействия + 3. Объектив Sony 70—400, f8, 1/640 c, ISO 200, включена функция Super SteadyShot. Для того, чтобы компенсировать воздействие оптимизатора динамического диапазона, применялась коррекция экспозиции -0.7. Визуальный контроль по ЖК-экрану помог подобрать правильные параметры экспозиции. Обработка проводилась в программе Image Data Converter SR Ver. 3, поскольку обработка в привычном конвертере Capture One потребовала построения сложных кривых, но результат оказался все равно хуже, чем после применения ПО от производителя. При съемке применялся оптимизатор динамического диапазона.

 

Туманное утро в урочище Гривы. Во время подхода к засидке, откуда я снимал редких больших кроншнепов, уникальных птиц, занесенных в Красную книгу, наблюдал, как ветер рвет слои плотного тумана. Штатив при этом находился уже в засидке под большим телеобъективом и использовать его было нельзя. Снимок сделан до восхода солнца, Фокусное расстояние 300 мм, объектив Sony 70—400, ISO 400, f7,1, 1/30 c. Включена система Super SteadyShot.

 

«Боевая позиция». В такой засидке фотографу приходится проводить довольно много времени, причем выход на съемку долженбыть сделан еще до рассвета. Раннее утром ISO 400, f7,1 и 1/40c.



Брачный хоровод травяных лягушек.Несмотря на кажущуюся доступность, лягушки в брачный период очень пугливы. Поэтому съемка их естественного поведения возможна только с применением телеобъективов, да еще и таких, которые способны фокусироваться на очень близком расстоянии. Объектив Sony 300/2,8G в паре с телеконвертором 1,4х дает нам такую возможность, а общее фокусное расстояние системы становится 420 мм. Я ограничил зону активной фокусировки зоной от 2 до 3 метров при помощи органов управления телеобъективом и получил большой выигрыш в скорости автофокуса. ISO 200, для увеличения глубины резкости на столь близком расстоянии установлены диафрагма 11, выдержка 1/100 с, объектив лежит на мешочке с песком для уменьшения вибрации, включена система Super SteadyShot.

 

Тысячи серых жаб стремятся за несколько апрельских дней продолжить свой род, собираясь со всего приболотного леса к немногим мелким и теплым лужам. В макросъемке желательно применение невысокой чувствительности, поэтому ISO 100, f16 для получения приемлемой резкости в глазах обоих героев, 1/15 с, с шевеленкой справилась система Super SteadyShot. Макрообъектив 100/2,8.

 

Белые аисты на гнезде. Объектив Sony 300/2,8G в паре с телеконвертором 1,4х. Общее фокусное расстояние 420 мм. Сохраняются все функции камеры, включая автофокусировку. Съемка с рук в ясную погоду, для стабилизации дрожания тяжелого объектива применялась система Super SteadyShot. ISO 100, 1/320 с, f10. При установке телеконвертора максимально возможная диафрагма уменьшается до 4, а чтобы компенсировать влияние телеконвертора на качество изображения, диафрагма была уменьшена до 10.

 

Мох «кукушкин лен» и прошлогодний лист. Макросъемка с применением штатива в масштабе, близком к 1:1. Контровой свет. Прекрасное качество оптики и отличное размытие заднего плана. ISO 100, f10, 1/8 с, задержка автоспуска 10 секунд для уменьшения дрожания камеры. Макрообъектив 100/2,8.

 

Стадо лосей, никогда не видевших человека, на окраине болота в покинутой деревне Ратча.
Группа ученых и фотограф находились в пределах открытой видимости в болоте. Их присутствие вызвало интерес стада лосей, и они вышли понаблюдать за неизвестными пришельцами. Мне предоставилась возможность приблизиться к ним на 30 метров. При этом твердой почвы под ногами не было, и я по пояс уходил в топь, руки предательски дрожали, спас в сложной ситуации стабилизатор изображения Super SteadyShot. Объектив Sony 70—400, фокусное расстояние 400 мм, ISO 400, f9, 1/500 с.

 

Чибис угнездился на выжженной пожаром земле. При помощи методов скрадывания и использовав особенности поведения этого кулика на гнезде, я смог подобраться к чибису на расстояние 4 метров и заглянул птице прямо в глаза. Объектив Sony 300/2,8G в паре с телеконвертором 2х. Общее фокусное расстояние 600 мм. Сохраняются все функции камеры, включая автофокусировку. Объектив лежит на мешочке с песком для уменьшения вибрации. ISO 400, f8, 1/1000 с.

.

Случайная встреча на болотах. Те из жителей, кто не является счастливым обладателем моторной дрезины, путешествуют по заброшенной узкоколейке, по местному выражению, «на колах». Виталий и его друзья двигались на дальнюю речку Пылку ловить рыбу и любезно пригласили меня с собой. Объектив Sony 70—400, фокусное расстояние 330 мм, ISO 200, f7,1, 1/200 c.

 

Стая северных уток — свиязей продолжает свой путь в Арктику. Демонстрация возможностей следящей автофокусировки. Объектив схватил стаю птиц и вел в режиме следящего фокуса до того момента, когда они скрылись на горизонте. Объектив Sony 70—400, фокусное расстояние 400 мм, ISO 100, полностью открытая диафрагма, выкадровка примерно 1/10 части изображения демонстрирует высокое качество матрицы, 1/800 с, съемка с рук, следящий фокус.

 

Деревня, где живет медведь. Последние жители деревни Ратча ушли из обжитых мест 30 лет назад. Дома стоят пока еще целые, сюда сложно попасть случайному туристу, а одичавший яблоневый сад дает приют медведю, который почти не знаком с людьми. Говорят, что он может заинтересоваться, каков на вкус фотограф. Объектив Zeiss 24—70, фокусное расстояние 24 мм, ISO 200, f13, 1/125 c.

 

Озеро Полисто. Памятник природы. Для того, чтобы проработать небо, но не потерять рисунок ветвей на фоне солнечного диска и на переднем плане, была включена функция улучшения динамического диапазона с уровнем воздействия + 4. Объектив Sony 70—400, ISO 400, f8, 1/1600 c. Чтобы компенсировать воздействие солнца на автоматику камеры, применялась коррекция экспозиции +0,7. Визуальный контроль
по ЖК-экрану помог подобрать правильные параметры экспозиции.

0
19 мая 2012

Отзывы и комментарии

Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

19 июня 2018
0
0
Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC
Презентация

Adobe выпускает обновления для Lightroom Classic CC и Lightroom CC

Adobe обновила Lightroom Classic CC до версии 7.4 и Lightroom CC до версии 1.4. Обновления добавляют ряд новых функций и улучшений, поддержку новых камер и объективов, а также исправляют ошибки, возникавшие в процессе работы.

19 июня 2018
0
0
Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.
Новые технологии

Canon демонстрирует сверхчувствительный датчик CMOS, который почти в 40 раз больше, чем полнокадровый сенсор.

О разработке сверхчувствительного датчика CMOS Canon заявила ещё в 2010 году. Спустя время, компания делится новыми подробностями проекта на своём вебсайте, открывая некоторые технические подробности и рассказывая о возможных областях применения нового сенсора.

19 июня 2018
0
0
Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon
Презентация

Samyang выпустила новый объектив 85 mm F1.4 AF для зеркальных камер Canon

Компания Samyang анонсировала новый автофокусный объектив 85 mm F1.4 AF для байонета Canon EF. Объектив обеспечивает плавную фокусировку и превосходный эффект боке с детальным разрешением в центре кадра. Высокое качество изображения достигается за счёт применения последних технологий Samyang в области изготовления объективов. Лёгкий вес объектива, который составляет всего 485 гр, обеспечивает максимальную мобильность и удобство использования.

19 июня 2018
0
0
Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360
Презентация

Универсальное устройство управления движением камеры MIOPS Capsule360

Компания MIOPS анонсировала новое устройство по управлению движением камеры под названием Capsule360, которое позволяет значительно расширить возможности фото-видеосъёмки и будет востребовано как любителями, так и профессионалами. Capsule360 поддерживает установку оборудования весом до 7 кг и совместимо со смартфонами, зеркальными, беззеркальными и экшен камерами.

19 июня 2018
0
0
Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.
Презентация

Sigma выпустила обновления встроенного ПО для ряда объективов и конвертёра MC-11.

Компания Sigma обновила прошивку для ряда объективов с байонетом Canon EF до версии 2.01, которая улучшает стабильность скорости непрерывной съёмки. Также была выпущена новая прошивка версии 1.10 для ковертёра MC-11 SA-E и версии 1.14 для MC-11 SF-E. Обе прошивки добавляют совместимость конвертёра с некоторыми объективами Sigma.

19 июня 2018
0
0
Портативный проектор Sony MP-CD1 обеспечит отличное качество изображения где угодно
Презентация

Портативный проектор Sony MP-CD1 обеспечит отличное качество изображения где угодно

Портативный мобильный проектор MP-CD1 умещается в ладонь, но при этом может проецировать изображение размером до 120 дюймов на экран, находящийся на расстоянии около 3,5 м. Это универсальный проектор. Его масса составляет всего 280 г, а размеры сопоставимы с современными смартфонами. Он позволяет мгновенно превратить любую поверхность в широкий экран и работает практически бесшумно. Он превосходно подходит для проведения деловых презентаций, демонстраций изображений и видео на выездных встречах или просмотра кино вместе с семьей.

18 июня 2018
0
0
Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux
Презентация

Leica выпустила компактную камеру премиум класса C-Lux

Leica Camera AG анонсировала новую компактную камеру C-Lux, которая фактически является рестайлингом Panasonic Lumix DMC-TZ200. Особенностью новой камеры является крупный 1-дюймовый CMOS сенсор, высококачественный объектив, быстрая фокусировка, поддержка Wi-Fi и Bluetooth, а также съёмка 4К видео.

17 июня 2018
0
0
Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi
Презентация

Компания Parrot выпустила новый квадрокоптер Anafi

Parrot - французская компания, выпускающая дроны и наиболее известная по таким моделям, как Bebop, представила новый квдрокоптер под названием Anafi. Его основными особенностями являются небольшой вес, складная конструкция и возможность снимать 4K HDR-видео со скоростью 30 кадров в секунду.

16 июня 2018
0
0
Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.
Презентация

Lowepro представляет новый рюкзак FreeLine BP 350 AW с технологией QuickShelf.

Производитель рюкзаков и сумок для фототехники Lowepro выпустил новое решение для хранения и транспортировки камер и дополнительного оборудования – рюкзак FreeLine BP 350 AW, который оснащается новой технологией хранения QuickShelf.

16 июня 2018
0
0
Leica выпускает ограниченную серию камер M10 Zagato Edition
Презентация

Leica выпускает ограниченную серию камер M10 Zagato Edition

Leica Camera AG анонсировала ограниченную серию камер M10, созданную в сотрудничестве с итальянским дизайн-ателье Zagato, которое занимается разработкой кузовов для люксовых автомобилей. Камера выпущена в количестве 250 штук и оснащается специальным объективом Summilux-M 35mm f / 1.4, который имеет встроенную бленду и дополнительный упор на фокусировочном кольце.

Тесты по теме

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

Обзоры по теме

22 февраля 2018
+1
0
Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
обзор модели

Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

31 июля 2017
0
0
Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
обзор модели

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.

Советы по теме

30 марта 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
совет профессионала

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

22 февраля 2018
0
0
В зоне холода. Как фотографировать зимой?
Фотошкола

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

22 февраля 2018
0
0
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
Фотошкола

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

22 февраля 2018
0
0
Как снять звездочку на небе?
Фотошкола

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

22 февраля 2018
0
0
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
Фотошкола

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

Мастер-классы по теме

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

Видео по теме

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере
видеообзор

Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере

Самое интересное, пожалуй, в видео режиме Nikon D850 - это съемка ТimeLapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К

Камера Nikon D850 научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а Full HD с частотой до 60 кадров/сек.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
видеообзор

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации

Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.