Тест зеркальной фотокамеры Nikon D5200

К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.


Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Текст и фото: Сергей Самсонов

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

 Технические характеристики

Матрица

24,1 Мп CMOS разработки Nikon, формат DX (23,5×15,6 мм), кроп-фактор 1,5, чувствительность ISO 100–6400, с расширением до 25 600, размер изображения до 6000×4000 точек, с функцией очистки от пыли

Объектив

байонет Nikon F с контактами АФ

Видоискатель

оптический пентазеркальный, покрытие 95% кадра по горизонтали и вертикали, увеличение 0,78, с диоптрийной коррекцией

ЖК-экран

матовый поворотный размером 3,2” по диагонали, с возможностью фокусировки в контрастном режиме по любой точке на всей площади экрана

Автофокус

39-точечный фазовый модуль с выбором 39/11 точек для работы, с возможностью 3D-слежения, автовыбором зоны и тремя режимами работы

Диапазон выдержек

1/8000 — 30 с, ручная

Режимы съемки

P, A, S, M, сюжетные («Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Праздник / В помещении», «Пляж / снег», «Закат», «Сумерки / Рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда»), спецэффекты (ночное видение; цветной эскиз; эффект миниатюры; выборочный цвет; силуэт; высокий ключ; низкий ключ)

Экспозамер

2016-пиксельный RGB датчик, режимы: матричный, центровзвешенный, точечный, в пределах 0–20 EV

Встроенная вспышка

ведущее число 12, до 13 в ручном режиме, без возможности управления согласованными внешними вспышками, возможность синхронизации по световому импульсу в ручном режиме

Внешняя вспышка

автоматические TTL, TTL-BL, ручные и полуавтоматические режимы

Режимы работы затвора

покадровая, серийная до 5 кадров в секунду, таймер на 2, 10 или 20 с, от 1 до 9 кадров в серии, интервальная съемка, брекетинг

Форматы файлов

фото: NEF (14/12 бит), JPEG (3 ступени сжатия); видео: MOV (до 1920×1080 / 30p)

Карты памяти

SD (XC)

Выходы и порты

USB, HDMI mini, 3,5-мм микрофонный, GPS, ИК-порт, внешнее питание

Питание

литий-ионный аккумулятор EN-EL14

Габариты

129×98×78 мм, масса 555 г (с батареей и картой памяти) / 505 г (без них)

Ориентировочная цена

25 000 руб. (body), 28 000 руб. (kit 18-55 мм)

 

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

В свое время предшественница Nikon D5200, модель с индексом D5000, стала первой зеркальной камерой с поворотным экраном среди лидеров рынка фототехники. В то время такое решение было далеко от совершенства и получило изрядную долю критики. Однако время расставляет все по своим местам: камера в итоге не просто заняла достойное место в линейке, но даже укрепилась в качестве самостоятельного направления, а это значит, что своего покупателя она точно нашла.

 

Вступление

Камера третьего поколения среди «Никонов» с откидным экраном, Nikon D5200 была анонсирована в ноябре 2012 года. Новая модель заждалась своей очереди еще с того момента, как устарела предшественница (Nikon D5100 была выпущена ровно два года назад). Новинка превосходит свою предшественницу на целую голову: прибавилось на треть количество мегапикселов, а сама матрица выше по качеству выдаваемой картинки.

И если по поводу необходимости наличия такого количества мегапикселов еще можно спорить, то о возросшей чувствительности и битности изображения вряд ли у кого-то возникнут вопросы. Получается, что камера поднялась до уровня старших моделей, сохранив более низкую цену и компактность корпуса.

Кроме матрицы большего разрешения, Nikon D5200 получила еще и новый датчик автофокуса. Можно долго говорить о его преимуществах, но смысл в том, что камера теперь может фокусироваться на большем количестве объектов, более гибко и более точно.

Видоискатель при этом остался прежним — темным пентазеркальным, с не очень большим увеличением, однако это важно только для закаленных временем фотографов, привыкших смотреть только в окуляр, то есть тех, кто так или иначе сталкивался с более крупными камерами, а потому готов переплатить за более светлый видоискатель большего размера. Для начинающего фотографа «темный» видоискатель в большинстве случаев не так важен. В конце концов, у камеры есть большой поворотно-откидной экран.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Особенности камеры (дизайн, управление)

Дизайн камеры не претерпел серьезных изменений: немного сгладились неровности, чуть больше акцентировались изгибы линий корпуса. Из заметных изменений есть только обучающая кнопка Info на верхней панели, все остальное, даже рычаг включения режима LiveView и основные кнопки, осталось прежним. Экран стал больше – 3,2 дюйма.

Если отвлечься от дизайна и погрузиться в управление, станет заметно многое: прежде всего это одно колесо управления камерой, а также ряд привычных энтузиасту кнопок, которые запрятаны здесь в меню. Нет выделенных кнопок управления балансом белого, чувствительностью — они в свое время стали жертвами «естественного отбора», так как свободного места на корпусе стало меньше (из-за увеличившегося экрана от некоторых кнопок пришлось отказаться).

По этой причине фотограф, который хочет иметь оперативный доступ ко всем функциям, скорее всего проиграет в оперативности. Однако если для фотографа это совсем не критично, то волноваться не стоит. В конце концов, управление чувствительностью, как и балансом белого, можно доверить автоматике, благо сегодняшние технологии это позволяют.

Немного неприятный момент заключается в том, что ни в одной любительской камере Nikon нет привода автофокуса для старых объективов. «Отвертка» в былые времена была очень актуальной, ведь под нее существовали легендарные объективы, которые, к слову, успешно выпускались вплоть до последнего времени. Сейчас таких объективов много только на вторичном рынке да в магазинах, не успевших вовремя опустошить склады. Новые предложения почти полностью состоят из объективов AF-S со встроенным приводом автофокуса.

В Nikon D5200 есть одна мелочь, которая понравится увлеченному фотографу, — это тот самый откидной экран, секретная функция которого находится на его обратной стороне. Если повернуть экран «лицом» к фотоаппарату, вашему взору предстанет только надпись Nikon на его обороте, а датчик на защелке отключит его, позволяя существенно экономить заряд аккумулятора.

Батарея в камере меньше по размеру и емкости, чем в старшей Nikon D7000. Поскольку больше всего энергии аккумулятора расходуется на подсветку большого цветного дисплея, многие для экономии просто отключают его через меню. Однако что делать, если вдруг надо посмотреть, что же вы все-таки отсняли за день? В любом другом фотоаппарате надо войти в меню и снова менять установки, в то время как в Nikon D5200 достаточно просто развернуть экран дисплеем к себе.

Правда, стоит помнить, что откидной экран здесь тоже является решением компромиссным: при визировании по нему камера фокусируется в другом режиме – контрастном, который еще не достиг своего совершенства, поэтому сам процесс фокусировки происходит несколько дольше обычного (чем когда вы визируетесь через видоискатель). Дело в том, что фазовые датчики начали производить еще в пленочные времена, и именно зеркалки выиграли от них больше всего.

Фокусировка по отдельному датчику дополнительно не загружает и без того напряженно работающий центральный процессор, в отличие от контрастного режима, который работает через неторопливую связку основной матрицы и процессора. Поэтому для съемки сюжетов, требующих работы именно с экраном, лучше выбирать те, которые не требуют моментальной фокусировки. Это явно не дети, не бегающие быстро животные — скорее это неторопливая постановочная съемка или съемка не самых быстрых объектов вроде пейзажа. Зато у Nikon D5200 имеется возможность фокусировки абсолютно по всему экрану, в то время как обычный фазовый датчик охватывает только крест в центральной части кадра, пусть и очень большой.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Видеосъемка

Что касается чуждого настоящему фотографу режима видео, то здесь он отрабатывает функционал по полной программе. Да, фокусировка по экрану в фотоаппарате нетороплива, но она точная и уверенная, хотя иногда получаются очень интересные эффекты: когда фотоаппарат не может с первого раза сфокусироваться на объекте, он может «рыскать» объективом, прокручивая привод автофокуса вперед и назад, что не является лучшим вариантом для видео.

В таких случаях можно порекомендовать фокусироваться вручную. Откидной экран позволяет вам снимать и с низких, и с высоких точек. Так можно посмотреть на ваши объекты немного с иного угла.

Формат видеофайлов дотянут до современных стандартов для зеркалок: максимум 1080p при 30 или 24 кадрах в секунду сегодня являются практически правилом. Если в любительских видеокамерах для съемки используется миниатюрный сенсор, то фотоаппарат может предложить всю мощь своей крупной матрицы, которая по площади всего в два раза меньше пленочного кадра. И если функционал видео, как и в любом другом фотоаппарате, здесь невелик, его можно полноценно компенсировать художественным размытием фона.

 

Тестовая фотосъемка

Я помню те времена, когда при съемке против солнца фотоаппараты выдавали практически черно-белую картину: все светлые пятна были белыми, все темные – черными, с минимумом переходов между ними. Точно так же вслед за тонами терялся и свет. Сейчас я наблюдаю огромную разницу в качестве проработки полутонов. Так, при настройках по умолчанию Nikon D5200 выдает довольно светлые снимки, показывая тени будто бы наизнанку, и в то же время, не пересвечивая света.

Получается, что фотографу дается в руки очень гибкий инструмент работы с контрастом (обратите внимание на тестовые снимки: они все изначально сняты в формате RAW, за исключением первого, и конвертированы с настройками «по нулям», то есть с нейтральными контрастом, яркостью и насыщенностью. Добавлено только немного шарпинга, чтобы можно было оценить поведение оптики, да нарисована очень легкая S-образная кривая для того, чтобы картинки не смотрелись уж слишком унылыми, и все равно на них гистограмма не растягивается до краев). Новичку, который не умеет работать с RAW, достаточно просто посидеть пять минут со стилями изображения, чтобы добиться нужного вида и получить постоянную настройку для всех фотографий.

Если говорить об удобстве, то можно высоко оценить эргономику Nikon D5200: камера удобно лежит в руке, в том числе довольно крупной, и не выскальзывает. Nikon D5200 позволяет не думать о скорости фокусировки при съемке через видоискатель, делает доступными довольно глубокие настройки под индивидуальный вкус и имеет очень точные датчик экспонометра и матрицу, которые никогда не пересвечивают картинку и качественно снимают любой объект. В дополнение ко всему достигается гибкость за счет 14-битной обработки данных и матрицы большого разрешения.

Цвет в камере также передается корректно, а если пользоваться еще и профилями камеры, выпускаемыми самим производителем, то не будет проблем ни со светом, ни с цветом, и во всех фотографических ошибках можно будет винить только себя самого. Не будем забывать, что с появлением конвертеров файлов RAW и с их совершенствованием такое понятие, как цветопередача уже давно стало уделом собственных рук, а не виной или заслугой камеры, которую они держат…

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Репортаж и художественная фотография

В репортажной или стрит-съемке вы наверняка отметите такие тонкости работы с камерой, как превосходный датчик автофокуса, доставшийся Nikon D5200 от старшей D7000, отчего камера стала снимать несколько быстрее и заметно точнее фокусироваться. Аппарат вполне подойдет для профессиональной съемки разнообразных жанров, в том числе связанных с репортажами.

Так, детские утренники, свадьбы, корпоративы вполне могут стать уделом фотографа с такой камерой. Быстрый, цепкий и точный автофокус позволит быстро ориентироваться в условиях плохой освещенности, в то время как чувствительная матрица с широким диапазоном чувствительности станет верной помощницей в темном помещении.

Камера хорошо работает с оригинальными вспышками Nikon (проверялось на SB-800 и SB-700). Она использует заслужившую много похвал систему i-TTL и ее режимы, позволяющие освещать сцену сбалансированно, а не световыми пятнами. Управлять внешними вспышками для студийной съемки камера не умеет, при этом синхронизируется с ними вручную очень легко.

Поэтому и решение лежит либо в покупке управляющей вспышки или ИК-передатчика с TTL, либо просто комплекта китайских брендов, что позволит еще и сильно сэкономить на создании собственной студии и системы освещения. Поэтому, если поджимают деньги, не стоит считать это недостатком — наоборот, сэкономив на покупке фотоаппарата, можно потратиться на его аксессуары.

 

Дневная и ночная фотосъемка

Днем любой фотоаппарат показывает свой максимум в цветопередаче. Детализация при хорошем свете очень неплохая, хотя иногда, особенно при использовании хороших объективов, создается впечатление, что она зажимается сглаживающим фильтром, который не установлен только в старшей модели — Nikon D7100. Однако и здесь надо подходить к вопросу выбора осмотрительно: насколько часто вы печатаете карточки крупным форматом?

Имеется в виду действительно крупный, ведь фотографией размера А3 сегодня уже никого не удивишь. А вот на снимках размером от 60×90 см, напечатанных химическими методами, такие мелочи будут уже заметнее. Если вы этим не занимаетесь, а разглядывание пикселов не является вашим хобби, для вас этот фильтр вряд ли когда-то станет серьезной преградой. Кадры из Nikon D5200 вполне подойдут для печати любым размером — если, конечно, вы не собираетесь рассматривать в упор принты 2×3 метра. Есть теория, в соответствии с которой при просмотре с нормального расстояния (которое меняется в зависимости от размера отпечатка) достаточно разрешения 21 Мп, т.е. границы, которую этот фотоаппарат пересек.

При съемке с естественным освещением автоматический баланс белого работает вполне корректно. Ночная съемка может вызвать сложности с балансом белого в свете столь популярных сегодня люминесцентных ламп. Ночные кадры могут желтить или зеленить в зависимости от нюансов освещения. В таких случаях можно выставить баланс белого по белому листу или выбрать из группы предустановок. Более корректный вариант можно получить впоследствии, при конвертации файлов.

Низкая освещенность не ухудшает детализацию кадра благодаря большой малошумной матрице, которая прекрасно справляется со съемкой на чувствительностях вплоть до предельной стандартной величины ISO 6400, при которой уровень шума заметен, но даже без его подавления на детализацию почти не влияет. При просмотре снимка не очень крупным форматом шумы незаметны.

 

Выводы

Новинка Nikon D5200 вызвала только самые теплые ощущения: она имеет практически весь функционал, необходимый фотолюбителю. Управление и настройка режимов не требуют глубокого погружения в меню. Вглубь запрятаны только настройка интервальной съемки и количества кадров в серии при срабатывании таймера, но такие экзотические функции используются очень редко.

Достоинства: К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.

Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Тесты в картинках

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 200 -28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3200 sec at f - 2,2-002

Объектив Nikkor 28/1,8 прекрасно держит контровый свет и борется с бликами благодаря покрытию из нанокристаллов.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 200, 1/3200 c, f/2,2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3 sec at f - 2,8-010

Замечательная передача полутонов и уверенное удержание контраста без выбивания даже на отражающих поверхностях.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/3 c, f/2,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-80 sec at f - 2,0-011

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/80 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 2,8-009

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/4000 c, f/2,8.


2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-1250 sec at f - 4,0-020

Превосходная детализация и контраст.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/1250 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

NIKON D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-4000 sec at f - 4,0-023.jpg

Мягкие тональные переходы.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/4000 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

7- NIKON D5200-ISO 800-35.0 mm f-2.0-35 mm-1-160 sec at f - 2,0-001.jpg

Мягкие тональные переходы от жесткого источника света в полутемном помещении.

Объектив Nikkor 35/2, ISO 800, 1/160 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

8- NIKON D5200-ISO 1600-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 1,8-006.jpg

В контрастных сценах на открытой диафрагме объектив Nikkor 28/1,8 демонстрирует заметные хроматические аберрации, которые исчезают с закрытием диафрагмы.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 1600, 1/4000 c, f/1,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0 2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

тест шум NIKON D5200-ISO 100-18.0-55.0 mm f-3.5-5.6-24 mm-1,0 sec at f - 5,6-018.jpg

Тестовое изображение для оценки шума матрицы.

Объектив Nikkor 18–55/3,5–5,6, ISO 100–25 600, f/5.


Источник: Потребитель. Фото&Техника 01.13
RSS
+5
2 апреля 2013

Отзывы и комментарии

Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

16 июля 2018
0
0
Sony обновила компактную камеру RX-100V, выпустив новую моделью RX-100VA
Презентация

Sony обновила компактную камеру RX-100V, выпустив новую моделью RX-100VA

Sony выпустила новую модель компактной камеры Cyber-shot DSC-RX100 VA (DSC-RX100M5А), которая является обновлённой версией существующей камеры RX-100V. Обе камеры абсолютно идентичны как по внешнему виду, так и по основным характеристикам за исключением того, что RX100 VA получает некоторые программные улучшения и процессор обработки изображений от новой модели RX100 VI.

16 июля 2018
0
0
Один из крупнейших фотоконкурсов мира Nikon Photo Contest отмечает 50-летие
Презентация

Один из крупнейших фотоконкурсов мира Nikon Photo Contest отмечает 50-летие

Компания Nikon объявляет о грядущем старте 37-го Nikon Photo Contest. Впервые он прошел в 1969 году и очень скоро стал главным конкурсом, объединившим фотографов-профессионалов и любителей. Nikon Photo Contest дал сообществу масштабную площадку для обмена опытом и возможность развиваться.

16 июля 2018
0
0
Canon пополнит серию компактных камер PowerShot SX новой моделью
Презентация

Canon пополнит серию компактных камер PowerShot SX новой моделью

Портал Nokishita, известный своими точными прогнозами, опубликовал сообщение о том, что Canon готовит анонс нового компакта PowerShot SX740 HS, который заменит существующую 730-ю модель. Камера уже прошла процесс регистрации и может быть объявлена в течение следующих двух недель или не позднее августа 2018 года.

14 июля 2018
0
0
Sigma выпустила новые прошивки для объективов Canon EF  и конвертёра MC-11 EF-E
Презентация

Sigma выпустила новые прошивки для объективов Canon EF и конвертёра MC-11 EF-E

Компания Sigma выпустила очередное обновление встроенного ПО для объективов Canon EF серии Art, которое добавляет совместимость с функцией коррекции хроматических аберраций и вносит некоторые улучшения при работе с объективами. Также новая прошивка была выпущена и для конвертёра MC-11 EF-E.

14 июля 2018
0
0
Adobe работает над полной версией Photoshop для iPad
Презентация

Adobe работает над полной версией Photoshop для iPad

На данный момент Adobe предлагает множество приложений Photoshop для iPad, например Photoshop Express, Photoshop Fix , Photoshop Mix и Lightroom Mobile. Но всё это урезанные версии для мобильных устройств, возможности которых достаточно ограничены по сравнению с основной программой. Однако, недавний отчёт Bloomberg показывает, что ситуация в скором может измениться.

13 июля 2018
0
0
Backpack-30 и Messenger-30 -  новые решения для переноски фотооборудования от Manfrotto.
Презентация

Backpack-30 и Messenger-30 - новые решения для переноски фотооборудования от Manfrotto.

Backpack-30 – это фоторюкзак, а Messenger-30- фотосумка, которые относятся к новой серии Manfrotto Noreg, а их основной особенностью является модульная система хранения. Обе модели рассчитаны на переноску беззеркальных фотокамер и вспомогательного оборудования, а также способны вместить ноутбук и планшет. Как сумка, так и рюкзак изготавливаются из специальной водоотталкивающей ткани и комплектуются непромокаемым чехлом для особо экстремальных погодных условий.

13 июля 2018
0
0
Санкт-Петербург увидит лучшие моменты фестиваля «Гастрономическая карта России» на фото
Фотоафиша

Санкт-Петербург увидит лучшие моменты фестиваля «Гастрономическая карта России» на фото

Фотовыставка, посвященная масштабному федеральному проекту «Гастрономическая карта России» WELCOME FOODBALL CUP и одноименным мобильным фестивалям региональной кухни, охватившим восемь городов-организаторов ЧМ-2018, пройдет в Санкт-Петербурге. 16 работ фотографов мобильной фотостудии проекта Ростуризма будут показаны на площади Островского в рамках завершающего фестиваля региональной кухни 14 июля.

12 июля 2018
0
0
Fujifilm X-T3 прошла процесс регистрации
Презентация

Fujifilm X-T3 прошла процесс регистрации

Предстоящая беззеркальная камера Fujifilm X-T3 официально зарегистрирована под кодовым именем FF180003 (FCCID: COF - WMBNBM 26A). Камера будет производиться в Китае и получит встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi.

12 июля 2018
0
0
DJI готовит выпуск нового MAVIC
Презентация

DJI готовит выпуск нового MAVIC

Многочисленные слухи о выходе нового MAVIC окончательно подтвердились. Компания представила новый дрон общественности на закрытом мероприятии в Нью-Йорке, благодаря чему его изображения попали в открытый доступ. Также стало известно, что новый дрон получит название MAVIC II и будет являться базовой версией, а не Pro, как предполагалось ранее.

12 июля 2018
0
0
Canon готовит замену беззеркальной камеры EOS M5
Презентация

Canon готовит замену беззеркальной камеры EOS M5

Похоже, что Canon решила основательно сосредоточиться на сегменте беззеркальных камер. И прежде, чем анонсировать свои новые полнокадровые модели, компания может выпустить вторую версию APS-C камеры EOS M5. Согласно слухам EOS M5 Mark II может быть объявлена до сентября 2018 года.

Тесты по теме

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

Обзоры по теме

22 февраля 2018
+1
0
Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
обзор модели

Зеркальная камера Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

Советы по теме

1 июля 2018
0
0
Применение фильтров нейтральной плотности в жанре уличной фотографии
Фотошкола

Применение фильтров нейтральной плотности в жанре уличной фотографии

Чилийский фотограф Эдуардо Асенджо Матус использует фильтр нейтральной плотности для съёмки оживлённых мест и улиц города с большим потоком людей, демонстрируя технику своей съёмки в серии фотографий «Звуки тишины».

29 июня 2018
0
0
Откройте! Делимся секретами идеального боке
Фотошкола

Откройте! Делимся секретами идеального боке

Этот совет посвящен съемкам на открытых диафрагмах. Хорошего боке может добиться не каждый фотограф! О том, как всегда получать красивое размытие фона рассказывают эксперты Ростислав Машин и Эля Draw.

26 июня 2018
0
0
Как создать эффект парящей еды  на фотографии
Фотошкола

Как создать эффект парящей еды на фотографии

Фотографии парящей еды выглядят довольно эффектно и, на первый, взгляд кажутся сложными в исполнении. Однако фотограф Скайлер Бёрт, основатель канала We Eat Together, делится одним из простых способов создания подобных фотографий. Всё, что вам понадобится – это немного времени и терпения.

30 марта 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
Фотошкола

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

22 февраля 2018
0
0
В зоне холода. Как фотографировать зимой?
Фотошкола

В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

22 февраля 2018
0
0
Обработка пейзажа с помощью яркостных масок
Фотошкола

Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.

22 февраля 2018
0
0
Как снять звездочку на небе?
Фотошкола

Как снять звездочку на небе?

Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.

22 февраля 2018
0
0
Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
Фотошкола

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

Мастер-классы по теме

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

Видео по теме

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере
видеообзор

Nikon D850: таймлапс автоматически собирается из отдельных кадров в самой камере

Самое интересное, пожалуй, в видео режиме Nikon D850 - это съемка ТimeLapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка с разрешением 4К

Камера Nikon D850 научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а Full HD с частотой до 60 кадров/сек.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
видеообзор

Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек

Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 2 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

25 февраля 2018
0
0
Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации
видеообзор

Nikon D850: видеосъемка без автофокуса и стабилизации

Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.