Тест наушников Alessandro Music Series Pro

Родство Alessandro Music Series Pro с младшей моделью — Music Series Two — видно невооружённым глазом, и слышно «неаудиофильским» ухом, однако при этом, Music Series Pro во всех смыслах выглядят «взрослее». Более солидные, деревянные чашки вместо металлических, при одинаковой концепции дизайна, и значительно возросшее звуковое разрешение, при схожем характере подачи музыки — вот что отличает их от Music Series Two.

Наушники Alessandro Music Series Pro

Великолепный звук, заключённый в дерево

 

Эргономика

В плане эргономики, старшая и младшая модели от Alessandro очень похожи друг на дружку. И та, и другая — лёгкие, у обеих — неглубокие поролоновые амбушюры — жестковатые, и слегка шершавые. Одинакова и сила прижима чашек к голове слушателя — и у Music Series Two, и у Music Series Pro она оптимальная — наушники держаться достаточно крепко, и остаются на своём месте при резких движениях головы.

 

Звучание

Alessandro Music Series Pro — пожалуй, наиболее универсальные наушники в своей «весовой категории. Их звучание лишено таких моментов, которые могли бы «добавлять красивостей» воспроизведению музыки в одном случае, и выступать источником в другом; они одинаково хорошо подходят для прослушивания музыкального материала любых стилей.

В то же время, звучание Alessandro Music Series Pro не назовёшь нейтральным — в нём, всё же, есть ряд вкусовых особенностей. Наушники отличаются примерно в одинаковой степени завышенным уровнем низких и высоких частот, а также очень лёгким «подъёмом» АЧХ в верхней части среднечастотного диапазона.

К чему приводит такое соотношение регистров?

Alessandro Music Series Pro способны выдать мощный, ударный, раскатистый бас. Им в полной мере удаётся передать силу и «увесистость» электронных ритм-секций, бас-бочкек, и большинства других низкочастотных инструментов. Очень радует качество проработки баса — он чёткий, собранный, скоростной, при этом — рельефный и богатый на нюансы. Отлично прослушиваются низкочастотные реверберации, ощущается «текстура» звучания низкочастотных инструментов.

Небольшой «подъём» АЧХ в верхней части среднечастотного диапазона серьёзного влияния на звук не оказывает — он лишь слегка «подчёркивает» звучание вокала и некоторых живых инструментов, создаёт ощущение их близости к слушателю. Ну, и в редких случаях, делает его чуть резковатым, слегка «крикливым».

Высокие частоты Alessandro Music Series Pro, несмотря на то, что их в звучании несколько «больше, чем нужно», подаются ненавязчиво и слух не напрягают. Их завышенное количество добавляет звуку «открытости», «воздушности», а также создаёт ощущение очень высокой детальности — природу данного эффекта мы уже объясняли ранее.

Итого, флагманские наушники от Alessandro имеют натуральное, сбалансированное звучание, с лёгким уклоном в «открытость» и «воздушность».

Ко всему этому стоит добавить, что в своём классе Alessandro Music Series Pro являются чемпионами по разрешающей способности. В области средних частот она у данных наушников чуть хуже, чем у Hifiman HE-500, однако в низкочастотном и высокочастотном диапазонах — лучше чему кого бы то ни было из оппонентов. Ни одни другие наушники в категории не обеспечивают такого же быстрого, хлёсткого, и «собранного» баса, таких же разборчивых высоких частот.

Источник: Журнал Потребитель Video&Audio № 17.12
RSS
+2
10 января 2013

Отзывы и комментарии