Тест беззеркальной камеры Sony a6000

Ещё несколько лет назад среди потребителей фототехники бытовало мнение, что только зеркальная камера может обеспечить отличное качество изображения. При этом считалось что, чем зеркалка больше, тем функционал её больше, а кадры лучше. В общем, так оно и было, производители активно поддерживали подобное преставление о фотокамерах,  соблюдая четкую корреляцию между размерами корпуса, функционалом, ценой и качеством получаемых фотографий. При этом цифровые компактные камеры чаще всего были медленными и неповоротливыми игрушками с  маленькими матрицами, которые выдавали плоскую и шумную картинку. Всё изменилось четыре года назад, когда появился новый класс цифровых фотоаппаратов – беззеркальные фотокамеры со сменными объективами. Эти камеры оказались компактными и давали отличное качество изображения, что перевернуло представление многих о фототехнике. 

Текст и фото: Алексей КОНЕВ

 

Разумеется, за компактность пришлось чем-то расплачиваться. Из-за отсутствия зеркала реализовать систему фазовой автофокусировки оказалось невозможно, поэтому новый класс камер существенно проигрывал зеркальным фотокамерам в скорости, цепкости и точности автофокуса. В отличие от других производителей, компания Sony не пошла по пути уменьшения размеров матрицы и использует в своих беззеркалках такие же матрицы, как и в зеркальных фотокамерах камерах.

А, значит, и требования по точности фокусировки достаточно высокие. Первую попытку решить проблему скорости автофокуса компания Sony предприняла, выпустив камеры NEX-5R и NEX-6, где фазовые датчики были встроены прямо в матрицу. Скорость и точность фокусировки заметно улучшились, но всё ещё оставляли желать лучшего. К тому же площадь покрытия кадра фазовыми датчиками была не большая, а количество объективов, поддерживающих данных режим фокусировки, очень мало. 

Настоящим прорывом стала, анонсированная в феврале 2014 года, камера Sony a6000 (ILCE-6000). По заявлению производителя эта камера обладает самым быстрым автофокусом в мире. Интересно, что компания Sony теперь не делает различия между зеркальными и беззеркальными камерами, все они теперь называются ILC (Interchangeable Lens Camera – камера со сменными объективами), очевидно, это связано с тем, что различий между этими классами камер практически не осталось. Остановимся на технических характеристиках камеры подробнее.

 

Матрица, процессор и система автофокусировки

Камера Sony a6000 оснащена новой 24,3Мп матрицей формата APS-C, светочувствительность которой была увеличена на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Выигрыш получен за счет усовершенствования микролинз, позволяющих минимизировать потерю света. Эта матрица обеспечивает не только высокое разрешение, но и работу в широком диапазоне ISO (100 – 25600). В основе системы автофокусировки лежит всё та же матрица со встроенными 179-ю точками фазовой детекции, и новый процессор BIONZ X, производительность которого в несколько раз выше, чем у процессора предыдущего поколения.

Благодаря высокой скорости считывания информации с новой матрицы и высокой скорости обработки данных процессором, контрастная система фокусировки на Sony A6000 работает очень быстро. При этом система автофокуса обеспечивает не только наводку на резкость, но и распознание лиц, и слежение за объектами. В следящем режиме автофокусировки дополнительно подключаются 179 фазовых точек автофокуса, которые заметно ускоряют фокусировку.

Такая система автофокуса имеет множество плюсов, но остаются и проблемные места. При сравнении скорости автофокуса камеры Sony a6000 с беззеркалками конкурентов и зеркальными камерами бюджетного и среднего ценового сегмента в хороших условиях освещения, претензий к автофокусу камеры Sony a6000 нет. В данных условиях по скорости работы она зачастую (в зависимости от объектива) превосходит популярные беззеркалки и даже зеркальные камеры. При этом камера отлично работает по лицам, обеспечивая их быстрое распознавание и фокусировку по ним. А в случае съемки с малой ГРИП в камере есть режим фокусировки по глазам, который наводит резкость именно на глаз, таким образом, ваши портреты будут всегда резкими, тогда как на зеркальных камерах при плохой юстировке фокус часто оказывает на ушах или на носу, и эту проблему не решить без похода в сервис.

К минусам можно отнести тот факт, что при снижении уровня освещения скорость и цепкость автофокуса значительно снижается. Но с такой же проблемой сталкиваются и камеры конкурентов. Кроме того, периодически камера подтверждает автофокус, но реальной наводки на объект нет, правда, случается это крайне редко и это видно в видоискатель, что позволяет просто сфокусироваться ещё раз.

Для любителей мануальной оптики в камере есть функция выделения контуров, которая выделяет контуры объектов, находящихся в ГРИП. Совместно с цифровой лупой это идеальный инструмент для ручной фокусировки.

 

Эргономика и управление

По сравнению со своей предшественницей камера претерпела небольшие изменения по эргономике. Камера имеет колесо режимов, и два диска управления (сверху и сзади), а также три полностью настраиваемые кнопки и кнопки на заднем диске, которые могут быть настроены на любую функцию. При незначительных внешних изменениях, камера стала значительно более эргономичной за счет изменения основного меню, быстрого меню (Fn меню) и расширения возможностей по настраиванию кнопок. Теперь основное меню и логика управления камерой заимствованы у зеркальных камер, а меню по кнопке Fn полностью настраиваемое. В результате управляемость камеры значительность повысилась, и вы можете настроить камеру «на свой вкус и цвет».

 

При недостаточном освещении вы можете воспользоваться встроенной вспышкой, которую можно аккуратно отклонять в потолок, или использовать полноценную внешнюю вспышку, для которой имеется горячий башмак. Особо следует отметить, что встроенная вспышка не может поджигать другие вспышки в беспроводном режиме, для этого необходимо использовать внешнюю вспышку.

Для визирования на камере используется либо экран, который можно откинуть  вверх, или вниз, либо электронный видоискатель (ЭВИ). По сравнению с предыдущей моделью, видоискатель стал меньшего разрешения, что не очень радует, но при этом он стал заметно «живее». Картинка в нем обновляется заметно быстрее, а шлейфы от изображения при резких движениях стали абсолютно незаметными, поэтому впечатления от него только положительные. Информативность ЭВИ значительно превосходит оптические видоискатели в классических зеркальных камерах, цветопередача так же на высоте.

Из минусов можно отметить отсутствие кнопки переключения ЭВИ\ЖК-экран и электронного уровня, который в предыдущих моделях присутствовал.

 

 

Видеосъемка

Несмотря на то, что мы говорим о фотокамере, не маловажное значение имеют и её возможности видео съемки. Камера Sony a6000 имеет возможности переключения режимов съемки видео PAL\NTFS. В рекомендуемом для нашей страны режиме PAL доступны режимы съемки 50i, 25p, 50p c различным сжатием. Для кодирования видео используется кодек  AVCHD. Для видеосъемки доступны режимы P, A, S, M. Запуск видеозаписи осуществляется кнопкой расположенной практически на торце камеры. Расположена эта кнопка очень удачно — и нажимать её удобно, и случайно задеть не получится. Но для тех, кто хочет перестраховаться от случайного нажатия, в меню можно настроить кнопку так, что запись будет запускаться, только если колесо режимов установлено в режим видеосъемки. К достоинствам можно отнести и то, что видеозапись можно вести в диапазоне ISO от 100 до 12800. Конечно, на высоких значениях ISO на видеозаписи видна работа шумоподавления, но большинство камер просто не дает возможности снимать на высоких значениях ISO.

Качество видео получаемого с Sony A6000 достаточно и для бытового применения, и для профессионального применения. Но данное замечание не относится к звуку, к сожалению, на камере отсутствует вход для микрофона и она не поддерживает родной XLR адаптер. Для бытового использования встроенных микрофонов более чем достаточно — звук получается неплохой, но для профессионального использования этого может быть не хватить. Поэтому, если вам нужен качественный звук в видео, для его записи придется использовать сторонние гаджеты.

Дистанционное управление и приложения

Камера Sony a6000 оснащена модулем Wi-Fi. Установив приложение PlayMemories Mobile на свой мобильный телефон, настроив точку доступа на фотоаппарате и подключившись к ней, вы можете осуществлять дистанционную съемку, при этом изображение транслируется на телефон, и вы можете по нему скомпоновать кадр. Следует отметить, что с гаджетами фирмы Apple работа этого приложения не идеальна — оно подтормаживает, на телефонах Sony таких проблем не было. К тому же, если ваш телефон оснащён NFC, то достаточно его поднести к камере и связь установится мгновенно без необходимости разбираться в настройках Wi-Fi.

В камере Sony A6000 имеется возможность устанавливать дополнительные приложения, расширяя тем самым функционал камеры. Бесплатных приложений не много и их следует упомянуть:

1) Приложение «Синхронизация со смартфоном» синхронизирует вашу фотокамеру со смартфоном. Все снятые фотографии автоматически копируются в фотоаппарат.

2) Приложение «Прямая загрузка»  позволяет выкладывать ваши фотографии в facebook и flickr. В минус можно записать то, что российское подразделение не проработало вопрос с приложением для Вконтакта.

3) Приложение «Эффект рисунка» позволяет наложить различные художественные эффекты на вашу фотографию: акварель, миниатюра, выделение цвета и д.р. Раньше эти функции были встроены сразу в фотоаппараты NEX.

4) Приложение «Ретуширование фотографий». Данное приложение позволяет сделать легкое ретуширование кожи на лице, кадрирование, поправить линию горизонта, яркость, контрастность и насыщенность фотографии.

Остальные приложения платные. Их цена от 200 до 400 р. Некоторые приложения очень интересные. Например, есть приложение для интервальной съемки, или приложение «Звездный след» для съемки популярного нынче пейзажного жанра — звездных линий в ночном небе.

 

Полевое тестирование

Последнее время мне все меньше и меньше хочется таскать большую и тяжелую зеркалку с большим набором оптики, но по-прежнему хочется получать качественные снимки. Всё меньше и меньше мне хочется носить габаритную фотосумку и оттягивать ею шею на прогулках и в поездках, но хочется приносить домой хорошие фотографии, не ограничивая себя в жанрах. Раньше ничего не оставалось кроме как бороть свою лень и тащить тяжесть ради фотографий, потому что компактные камеры не обеспечивали требуемую скорость, функционал и эргономику.

Сейчас же, собираясь в отпуск, у меня появилась возможность взять с собой компактную и легкую Sony a6000 с небольшим набором оптики. Я хотел закрыть весь необходимый диапазон фокусных тремя компактными и легкими объективами: отличным широкоугольным объективом Sony SEL-1018 для пейзажей и архитектуры, фиксом SEL-50/1.8 для портретов и универсальным зумом SEL-18200LE для всего остального. К сожалению, заполучить SEL-1018 не удалось и его без проблем заменил объектив Sigma 8-16 с байонетом А, который я использовал через переходник Sony LA-EA4. Такой переходник позволяет использовать любую оптику для зеркальных фотоаппаратов Alpha с байонетом А.           

Фото 1.Широкий ДД камеры позволяет не потерять детали в светах и тенях. Объектив Sony E 18-200LE, ISO 100, 25mm, F8.0, 1/100

Фото 2.При наличии широкого ДД можно забыть о правиле – не снимай против солнца, теперь только одно правило – лови момент. Объектив Sony E 50/1.8, ISO 100, 50mm, F2.8, 1/800

Фото 3. Благодаря малому рабочему отрезку, вы можете использовать любой объектив через переходник. Объектив Sigma 8-16 одетый через переходник LA-EA4, ISO 100, 8мм, 8.0, 1/160

Фото 4. Благодаря малому рабочему отрезку, вы можете использовать любой объектив через переходник. Объектив Sigma 8-16 одетый через переходник LA-EA4, ISO 100, 8мм, 9.0, 1/100

Фото 5. Быстрая гибридная система АФ и высокая скорость серийной съемки не даст вам упустить момент. Объектив Sony E 18-200LE, ISO 200, 120mm, F8.0, 1/320

Фото 6. Портретный объектив Sony E 50/1.8, ISO 100, 50mm, F4.0, 1/500

Фото 7. Быстрая скорость АФ позволит вам поймать пролетающий над вами самолет. Объектив Sony E 18-200LE, ISO 100, 57mm, F8.0, 1/200

Фото 8. Высоко чувствительная матрица не ограничивает вас в условиях слабого освещения. Объектив Sony E 50/1.8, ISO 3200, 50mm, F2.0, 1/60

Фото 9. Хорошая цветопередача и встроенный wi-fi позволяют оперативно передавать извещать своих друзей в facebook о принимаемой вами пище. Объектив Sony E 18-200LE, ISO 1000, 97mm, F6.3, 1/160

Фото 10. Универсальный компактный объектив Sony E 18-200LE, ISO 100, 200mm, F6.3, 1/320

Фото 11. Объектив Sigma 8-16 одетый через переходник LA-EA4, ISO 100, 15мм, 11.0, 1/320

Задумка удалась, фотосумка похудела в 2-3 раза и настолько же полегчала. Фотокамера Sony a6000 порадовала меня высоким разрешением и адекватным уровнем шумов.

Ниже представлены кропы фотографий с камеры Sony A6000 на разных значениях ISO, снятых ночью со штатива на длинных выдержках.

Нарезка на разных значения ISO, фотографии сделанные в камерный jpg:

 

Камерный jpg ISO 200

Камерный jpg ISO 400

Камерный jpg ISO 800

Камерный jpg ISO 1600

Камерный jpg ISO 3200

Камерный jpg ISO 6400

Камерный jpg ISO 12800

Камерный jpg ISO 25600

:

Нарезка на разных значения ISO, фотографии снятые в RAW и конвертированием в LR5 - это для того, чтобы показать, что из RAW результат сильно лучше.

LR5-RAW ISO 200 

LR5-RAW ISO 400 

LR5-RAW ISO 800 

LR5-RAW ISO 1600 

LR5-RAW ISO 3200 

LR5-RAW ISO 6400 

LR5-RAW ISO 12800 

LR5-RAW ISO 25600 

Детали крупным планом на разной чуствительсности

Как можно видеть на приведенных примерах, незначительная потеря деталей начинается на ISO 800, но поскольку разрешение камеры очень велико при печати это не будет заметно. Значительные же потери в качестве начинаются на значениях ISO 6400 и выше. Если требуется использовать и такие высокие значения ISO рекомендую использовать формат записи RAW и конвертировать фотографии в сторонних конвертерах, это позволяет получать на Sony a6000 неплохо качества фотографии даже очень больших значениях ISO. Ниже приведен пример фотографии снятой сразу в формате JPG и полученной из RAW в Adobe Lightroom 5.4. В этом случае диапазон ISO от 6400 до 25600 вполне пригодится для фотографий, которые будут публиковаться в веб-формате.

 

Динамический диапазон (ДД) также на высоте. На фотографиях снятых против солнца и под палящим солнцем нет потерь в тенях и на светлых участках снимков. Скорость автофокуса часто вызывала удивление, потому что при прямом сравнении с зеркалкой зачастую последнюю превосходила, тут я учитываю ещё и скорость срабатывания затвора, потому что по данному параметру А6000 просто вне конкуренции. Конечно, нужно отметить, что скорость фокусировки сильно зависит и от объектива, но я старался сравнивать схожие по назначению объективы.

Не очень понравилась работа АФ в условиях слабого освещения. В данных условиях скорость фокусировки заметно падает и можно упустить момент, но если наводить активную зону АФ на контрастные детали снимаемого объекта и оптимально использовать различные режимы работы автофокуса, проблемы решаются. Заметно помогает и встроенная подсветка автофокуса, которая даже не на всех зеркалках имеется. Для справедливости нужно отметить, что и зеркальные камеры бюджетного и среднего сегмента испытывают трудности с фокусировкой в таких условиях, и только топовые зеркальные фотокамеры выходят однозначными победителями в этом вопросе.

Не могу обойти стороной вопрос эконометрии и работы баланса белого (ББ). Экспозамер работает, на мой взгляд, отлично. Но для тех, кто любит быстро контролировать его работу, есть возможность настроить заднее колесо, как колесо экспокоррекции.  Работа ББ тоже вызвала приятное удивление, это первая камера в моих руках, которая зачастую правильно определяет, что съемка ведется в условиях ламп накаливания и выставляет правильный баланс белого, правда ей требуется на это некоторое время.

 

Выводы 

Новая камера Sony a6000 сочетает в себе компактность, высокое качество изображения, низкий уро­вень шумов и быстрый автофокус. Скорость серийной съемки в 11 кадров совместно с новой гибридной системой АФ при работе в следящем режиме позволит не упустить интересный момент. Откидной экран не будет стеснять вас в выборе ракурса для съемки, а электронный видоискатель позволит вам правильно скомпоновать кадр даже в солнечных горах. Широкие возможности настройки кнопок и быстрого меню дают вам оптимизировать камеру под себя, чтобы тратить минимум времени на настройку камеры в момент съемки. А для тех, кто ещё не освоил камеру, есть два полностью автоматических режима и выбор сцен, которые помогут вам получить наилучший результат в зависимости о того, какой сюжет вы снимаете.

Резюмируя всё выше сказанное, нужно отметить, что Sony выпустила отличную фотокамеру, которая может стать основной камерой и начинающего, и продвинутого фотолюбителя. А благодаря широким возможностям и богатому функционалу для профессионала она может быть второй камерой – для души.   

 

Основные характеристики:

Модель

Sony A6000 (ILCE-6000)

Сенсор

CMOS сенсор, 23.5 x15.6 мм, 24 Мп, 6000×4000 пикселя

Объектив

сменные, байонет E, возможно использование объективов с байонетом А через переходники типа LA-EA

Защита от пыли на матрице

Покрытие с защитой от накапливания электростатических зарядов на оптическом фильтре и механизм ультразвуковой вибрации

Видоискатель

встроенный электронный XGA OLED, 2,4 млн. пикс.

Дисплей

Размер3”, 1230 тыс. точек, откидывается вверх прибл. до 90 градусов, вниз прибл. до 45 градусов

Фокусировка

гибридная система фокусировки - фазовая и контрастная. 179 фазовых точек АФ

Сенсорное управление на дисплее

нет

Диапазоны выдержек

30–1/8000 с, длительная от руки, синхронизация вспышки 1/160 с, электронная передняя шторка

Режимы съемки

P, А, S, М, MR, 2 интеллектуальных режима, видеосъемка, панорама, сцены

Экспозамер

мультисегментный, центрально-взвешенный, точечный. Экспокоррекция ±5 EV

Вспышка

возможность подключения внешних вспышек Sony через новый мультиинтерфейс или по беспроводной связи

Чувствительность

ISO 100–25600, ISO Auto 100–25600, настраиваемый диапазон AutoISO

Форматы снимков

RAW, RAW+JPG, JPG, панорама JPG

Карты памяти

Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, Memory Stick XC-HG Duo, карты памяти SD, SDHC, SDXC

Режимы протяжки

однократная, серийная, непрерывная , автоспуск с задержкой, брекетинг до 5-ти кадров

Серийная съемка

11 кадров/с с автоматической автофокусировкой

Видеосъемка

Full HD с автоматической или ручной фокусировкой, AVCHD, MP4

Интерфейсы

USB micro B, HDMI mini С, поддержка соединения Wi-Fi по NFC

Питание

аккумулятор NP-FM50‑H, 7,2 В, 1080 мА·ч

Размеры

120 ммx 66,9 мм x 45,1 мм (body)

Вес

344 гг (без объектива, с аккумулятором)

Ориентировочная цена

Цена на камеру с китовым объективом от 30 000р

 

 

 

 

 

+4
8 декабря 2014
1

Отзывы и комментарии

+2
Гость, 12 августа 2014 в 11:11
Диапазоны выдержек - 30–1/4000 с
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

26 апреля 2017
0
0
Sony расширяет флагманскую серию объективов G Master™, выпуская новый 100-400мм супер телефото зум-объектив с байонетом E
Презентация

Sony расширяет флагманскую серию объективов G Master™, выпуская новый 100-400мм супер телефото зум-объектив с байонетом E

Компания Sony представляет свой самый «дальнозоркий» объектив с байонетом E, супер телефото зум-объектив FE 100-400 мм F4,5–5,6 GM OSS (модель SEL100400GM). Новый полнокадровый объектив сохраняет высокие стандарты разрешения, которые являются «визитной карточкой» флагманской серии объективов Sony G Master™, предлагая в то же время невероятно быструю и точную автофокусировку, легкость, портативный дизайн, а также разнообразные профессиональные функции и возможности персонализации.

26 апреля 2017
0
0
Полетели! Первый квадрокоптер ARCHOS  доступен в России
Презентация

Полетели! Первый квадрокоптер ARCHOS доступен в России

Москва, Россия, 26 апреля 2017 года — Компания ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, с радостью объявляет о поступлении в продажу в России своего первого квадрокоптера — миниатюрного ARCHOS Drone. Теперь российские пользователи смогут почувствовать себя настоящими пилотами и посмотреть на окружающие пейзажи с 50-метровой высоты. Новинка мгновенно взмывает ввысь, передвигается со скоростью 25 км/ч и снимает видео в разрешении HD.

26 апреля 2017
0
0
Фотоконкурс «Кофейная рапсодия»
Фотоафиша

Фотоконкурс «Кофейная рапсодия»

Друзья, открылся прием работ на фотоконкурс «Кофейная рапсодия», посвященный предметной и рекламной съемке. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Специальную номинацию учредил бренд МИКМА – на лучшую фотографию своей новой кофемолки, выполненной в стиле Lifestyle.

25 апреля 2017
0
0
Опять революция! Системная камера Sony α9 произвела цифровую революцию на профессиональном рынке
Презентация

Опять революция! Системная камера Sony α9 произвела цифровую революцию на профессиональном рынке

19 апреля компания Sony представила свою новую революционную цифровую камеру α9 (модель ILCE-9) и уже на следующий день российские журналисты и профессиональные фотографы смогли увидеть новинку в Москве на презентации в рамках ежегодной профильной выставки Фотофорум 2017, которая проходила 20-23 апреля 2017 года.

23 апреля 2017
0
0
Российские фотографы среди призеров международного конкурса Sony World Photography Awards 2017
Фотоафиша

Российские фотографы среди призеров международного конкурса Sony World Photography Awards 2017

20 апреля 2017 года Всемирная организация фотографии объявила российског фотографа Джорджа Мейера победителемв категории «Портрет» Профессионального конкурса Sony World Photography Awards 2017, самого масштабного фотоконкурса в мире. Кроме того, российский фотограф АлександрВиноградов был объявлен победителем Открытого конкурса с присвоением титула «Фотограф года».

23 апреля 2017
0
0
Названы лучшие «продукты» фотовидеорынка и мобильной электроники 2017 года
Презентация

Названы лучшие «продукты» фотовидеорынка и мобильной электроники 2017 года

20 апреля в Москве в Крокус Экспо подвели итоги ежегодной Национальной Премии в области потребительской электроники «Продукт Года-2017». Церемония награждения прошла в первый день работы двух ключевых российских техно-выставок Mobile & Digital Форум и Фотофорум. Выставки, которые будут работать до 23 апреля, представляют новинки во всех популярных потребительских направлениях – гаджеты, «умные» девайсы, носимую электронику, подключенные устройства, виртуальную реальность, фотовидеотехнику, технологии печати и многое другое.

21 апреля 2017
0
0
Фотофорум 2017 открыт – обозначены основные тренды российского фоторынка.
Презентация

Фотофорум 2017 открыт – обозначены основные тренды российского фоторынка.

20 апреля открыла свои гостеприимные двери международная выставка фотовидеооборудования Фотофорум-2017, место прописки, неизменное на протяжении многих лет, Крокус Экспо, в этом году это павильон 3, зал 18. До 23 апреля посетители изучат технические новинки, некоторые из них впервые будут представлены в России, получат знания о новых и классических подходах к фотографии, пообщаются с известными мастерами фотоискусства, ведущими блогерами, успешными видеографами.

20 апреля 2017
0
0
Canon представляет сервис по обновлению встроенного ПО камеры EOS 5D Mark IV
Презентация

Canon представляет сервис по обновлению встроенного ПО камеры EOS 5D Mark IV

Москва, Россия, 20 апреля 2017 г. Сегодня компания Canon мировой лидер в области решений для работы с изображениями, объявила о выпуске обновления встроенного ПО камеры EOS 5D Mark IV, созданного с учетом пожеланий профессиональных фотографов и видеооператоров со всего мира. Это обновление включает стандартный для камер серии Cinema EOS профиль Canon Log (C Log), который обеспечивает расширенный динамический диапазон и более удобную цветовую коррекцию.

20 апреля 2017
0
0
Возрождение квадратных фотокарточек: гибридная камера моментальной печати Instax SQUARE SQ10
Презентация

Возрождение квадратных фотокарточек: гибридная камера моментальной печати Instax SQUARE SQ10

Моментальная печать фотографий достигает нового уровня – Instax SQUARE SQ10 выходит в продажу со специальной пленкой квадратного формата «Instax SQUARE Film». Это первая камера линейки Instax, оснащенная цифровой матрицей и технологиями обработки изображений. Превращать свои самые необычные идеи в фотокарточки стало еще проще – Instax SQ10 поможет не только создать уникальный снимок, но и отредактирует его перед печатью, а встроенная память устройства сохранит последние 50 фото-шедевров.

17 апреля 2017
0
0
В Галерее Классической Фотографии открывается фотовыставка Вадима Гиппенрейтера
Фотоафиша

В Галерее Классической Фотографии открывается фотовыставка Вадима Гиппенрейтера

20 апреля в 20.00 в Галерее Классической Фотографии открывается вернисаж классика советской фотографии Вадима Гиппенрейтера, приуроченный к 100-летию со дня его рождения. Вход на вернисаж свободный.

Тесты по теме

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

1 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

31 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L

Один из наиболее "хвалимых" объективов Canon. Многие фотографы считают обязательным иметь в своем арсенале три "L" фикса от Canon: EF 35/1.4L, EF 85/1.2L и EF 135/2,0L. Canon EF 35/1.4 L USM - первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием (если не считать почти "обязательного" CanonEF 50/1.8 II), который я купил. Если на "кропнутых" фотоаппаратах фокусное 35 мм ближе к "нормальному" - 56 мм, то на полноформатных цифровых зеркальных фотоаппаратах Canon EF 35/1.4 L - "умеренно широкоугольный" объектив.

30 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1

35 мм – одно из моих любимых «пейзажных» фокусных: пространства уже много, но не настолько, чтобы явно выпятить огрехи в композиции и компоновке кадра – фокусные 24 мм и шире привлекательны, но требовательны и предполагают вдумчивость и размеренность. Фотолюбительству же часто сопутствует некоторая «расслабленность» (это я про себя) и именно «тридцатьпятки» на полном кадре позволяют снимать в режиме «навел и нажал».Светосильные объективы 35 мм присутствуют в линейке большинства производителей, модели 35/1,4 предлагают Canon, Leica, Nikon, Samyang, Sony, Zeiss. На Фотокине 2012 года Sigma анонсировала свою «вариацию на тему» - Sigma 35/1.4 DG HSM A1.

29 декабря 2016
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D

Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport): Sigma A 35/1.4 DG HSM A1 Art, Sigma C 17-70/2.8-4 DC Contemporary, Sigma S 120-300/2.8 DG OS HSM Sport. Герой сегодняшнего обзора - Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art». Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.

27 сентября 2016
+3
2
Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?
тест-драйв

Тест Nikon D500: вторая камера становится главной?

И что же, новое – хорошо забытое старое? В эру победившего полного кадра Nikon анонсирует D500 - кропнутую зеркалку с ценой как у D750. Сравнивать Nikon D500 с древним D300s уже крайне некорректно - слишком далеко шагнули технологии. Но, если бегло посмотреть параметры и эргономику новинки, то окажется, что она очень сильно отличается даже от самой продвинутой из всех кропнутых камер в нынешнем семействе Nikon - D7200. По основным параметрам Nikon D500 вполне можно поставить в один ряд и с полнокадровой D750, и с профессиональной D5. Получается, что новинка не похожа ни на одну из любительских предшественниц. Но почему так дорого? Может, лучше купить полный кадр? Что она такого особенного умеет? Вопросов возникает немало. Давайте поснимаем и разберемся.

Обзоры по теме

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

24 октября 2016
+2
0
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
Фотоискусство

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.

16 июня 2016
+3
0
Nikon D5. Основной функционал
обзор функций

Nikon D5. Основной функционал

Сердце Nikon D5 - новый 20,8-мегапиксельный полнокадровый сенсор собственного производства. Хорошая новость для тревел-фотографов, которым раньше в дополнение к репортажной D4s приходилось брать D800 или D810 для пейзажей. Теперь разрешения камеры должно хватить и для пейзажной съемки. Подобное большое разрешение матрицы позволяет также незначительно кадрировать фотографию, если у вас не получилось идеально выстроить кадр во время съемки. Для пейзажистов лишние мегапиксели также не будут лишними. Так, например, съемка в технике стеккинга заставляет после итоговой склейки слегка обрезать кадр, так что иметь лишний запас по разрешению совершенно не помешает.

7 апреля 2016
+1
0
Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям
обзор модели

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Jбновленная модель получила новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету»...

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским
Фотоискусство

В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Иван Дементиевский — фотограф, путешественник, журналист. Родился в Непале, долгое время работал в банке, но однажды решил в корне изменить свою жизнь и стать фотографом-путешественником. Вместе с Иваном мы отправимся на Кунашир сделать съемку важной достопримечательности этих мест — мыса Столбчатый.

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко
Фотоискусство

В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. За 35 лет работы фотограф и спелеолог Антон Юшко сфотографировал полторы сотни пещер по всему миру. Последние годы его особенно интересуют пещеры, расположенные в районе Северного Приладожья. Туда он и отправился для проекта Nikon.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Анна Яценко родилась в Норильске, живет и работает в Москве. Фотографирует животный мир в диких условиях, публиковалась в журналах National Geographic Traveler и «Русский репортер», победительница многочисленных конкурсов. Съемочная группа программы «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» отправилась с Анной Яценко в Красноярск.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Встречайте, Александр Семенов, выпускник кафедры зоологии беспозвоночных, подводный фотограф и начальник водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ. Александр расскажет нам, что такое научная фотография, как техника Nikon помогает ученым изучать морских обитателей, и даст подробные инструкции о том, где и как снимать северное сияние.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: в глубинах Байкала с Виктором Лягушкиным
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: в глубинах Байкала с Виктором Лягушкиным

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Виктор Лягушкин — один из лучших подводных фотографов России. Его снимки, опубликованные в известных мировых изданиях, — эталон подводной съемки. Именно его глазами мы видим Ордынскую Пещеру, глубины Баренцева и Белого морей и Голубого озера. А теперь экспедиция Nikon готова нырнуть вместе со своим амбассодором в глубины озера Байкал.

20 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: Северная Осетия-Алания вместе с Александром Железняком
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: Северная Осетия-Алания вместе с Александром Железняком

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Александр Железняк — фотограф, амбассадор Nikon в России, главный редактор National Geographic Traveler. Вместе с Александром мы отправимся в Северную Осетию.

Советы по теме

28 сентября 2016
+1
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
0
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

13 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Если банальности житейской мудрости — нормы поведения, то для творческого процесса — финишная черта, за которой смерть. Узнаваемость образа, его банальность — важная составляющая успеха снимка. Но небанальность фотографического решения — еще важнее. Вот, например, все знают, что курить вредно. Это банальность. Но, чтобы ее осознание заставило человека отказаться от пагубной привычки, надо, чтобы прозвенел звоночек. Вот когда судьба шмякнет сапиенса по умной голове и зазвенит в ней громко, до боли в перепонках, вот тогда осознание банальности становится побудительным мотивом к действиям.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2  - как снять собаку, пока она не убежала?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2 - как снять собаку, пока она не убежала?

Процесс обучения на мастер-классе Игоря Сахарова иногда превращался в коммерческую съемку прямо на глазах учеников. Тут, например, в один день были сняты кошка и собака. Причем пса снимали при двух вариантах освещения и на черном и на белом фоне. Наблюдая практическую работу, всегда узнаешь попутно множество полезностей, до которых самому не додуматься, — жизни не хватит! В предыдущей публикации мы представили первую часть репортажа Георгия Розова о мастер-классе известного рекламного фотографа Игоря Сахарова. Она закончилась рассказом о том, как Игорь снимал пса на белом фоне. Ниже читайте продолжение этой фотосессии.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана, без сомнения, на фотографа, а не на новичка. Сначала снимаем портрет на белом фоне. Потом на черном… В методике преподавания по Игорю Сахарову, теория и в самом деле — пятое колесо в телеге. Пересказывать словами то, что я увидел на мастер-классе, бессмысленно. Я понял это почти сразу и потому постарался снимать как можно больше. Теперь можно показать картинки с места действия и растолковать то, что на них изображено.

17 июня 2016
0
0
Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив
Фотошкола

Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив

Мы привыкли считать, что красивый пейзаж можно и нужно снимать на широкоугольный объектив. 14 мм - отлично, получится сделать «тяжелый» передний план, чтобы вовлечь зрителя. 20 или 24 мм - тоже неплохо. Фокусные расстояния выше 50 мм для пейзажа, как правило, не рассматриваются. Но телеобъектив и даже супертелевик может открыть совершенно новые интересные перспективы для пейзажной съемки.

17 июня 2016
+1
0
Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу
Фотошкола

Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу

Пейзажная съемка - моя страсть. Я люблю вставать пораньше ради рассветных красок и ждать, когда солнце окончательно зайдет за горизонт. Много света, много цвета, привычные формы и игра тонов и теней. Но что происходит, когда становится темно, какие истории мы сможем рассказать ночью, когда разглядеть что-то можно только с фонариком? Именно за это я и люблю ночь, ведь именно ночью мы можем рассказывать не истории из жизни, а самые настоящие сказки.

Мастер-классы по теме

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

8 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon Powershot G7X
Спецпроект

Тестовые снимки Canon Powershot G7X

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами. Но камеры, оборудованные дюймовым сенсором, — совсем другое дело, поскольку они способны серьезно расширить сферу применения аппарата. PowerShot G7 X разработана для тех, кому важно всегда иметь под рукой небольшую камеру с безупречным качеством снимков в любых ситуациях: от гладиаторского футбола до звездных пейзажей. Есть такая камера! Творческие возможности новинки Canon превосходят ожидания даже искушенных мастеров фотографии.

24 ноября 2014
0
0
Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете
Спецпроект

Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете

Эта по-настоящему карманная камера намного превосходит обычные «мыльницы» по качеству съемки и обладает серьезным потенциалом, сравнимым с зеркальными камерами полупрофессионального класса. Она способна раскрыть свой потенциал в руках как опытного фотографа, творческой личности, так и новичка в фотографии.

15 июля 2014
0
0
Спецпроект Samsung NX mini
Спецпроект

Спецпроект Samsung NX mini

За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

Видео по теме

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1

Снимать на смартфон в 4К в ночное время не самая лучшая идея, тем более с таким меняющимся освещением. Однако, Lee Eco 3 справился вполне достойно. Баланс белого подстраивается быстро. Тем не менее, очевидно появление артефактов, которые заметны при тряске или движении камеры. Обратите внимание на куртку мужчины на 9ой секунде ролика.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2

Lee Eco 3 очень достойно снимает видео в ночное время. Радует и подбор экспозиции и в целом отсутствие серьезных цветовых шумов в темных областях. При этом, даже при тряске эффект rolling shutter почти не наблюдается.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 1

Смартфон Le Pro3 позволяет снимать слоу-моушн видео прям в камере. Разрешение при этом переходит в режим 720р при 120 к/сек. Прикольная штука, позволяющая снимать впечатляющие ролики. Мы не стали ничего разбивать, как это обычно делают в сло-мо роликах, вместо этого сняли парочку сюжетов, которые были под рукой

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2

Обратите внимание, на небо, оно стало зернистым, а изображение - размытым. В общем, качество картинки падает существенно. Тут придется выбрать: либо обогатиться прикольными эффектами, либо – четким снимком. Впрочем, многие конкуренты подобных функций вообще не предлагают.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: видео 4K
тесты

Смартфон Le Eco Pro 3: видео 4K

Le Pro3 может снимать не только FullHD но и 4К видео. Отсутствие стабилизатора сказывается на плавности, но его вполне могут заменить правильно приделанные руки оператора-любителя. Точку фокуса можно менять во время съемки. Яркость видео от внешнего освещения меняется достаточно плавно. Однако, любители держать все под контролем будут разочарованы – никаких настроек цветовой температуры, экспозиции и прочего нет. Качество видеосъемки достойное. Это легко оценить по 4К видео с ледовым мотоциклистом

13 декабря 2016
0
0
Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте
видеообзор

Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте

Уникальное исполнение танца Феи Драже из балета «Щелкунчик» в темноте поставлено для Nikon голландскими хореографами из House of Makers. Специальную пачку для представления костюмеры сшили вручную.

13 декабря 2016
0
0
«Щелкунчик» танцует в темноте
видеообзор

«Щелкунчик» танцует в темноте

Благодаря легкой фотокамере D3400 вы сможете без труда получать высококачественные снимки. Большая матрица формата DX с разрешением 24,2 млн пикселей, мощный процессор Nikon EXPEED 4 и объектив NIKKOR обеспечивают высокую детализированность фотографий. Благодаря широкому диапазону чувствительности ISO (от 100 до 25 600 единиц) четкие изображения получаются даже практически в полной темноте, например на театральном представлении, рок-концерте или при ночной съемке.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К

Съемка в режиме 4K. В Nikon D500 сняты все ограничения на съемку видео повышенной четкости. Вы можете записать непрерывный ролик длиной до 30 минут

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и Auto ISO
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и Auto ISO

Съемка в режиме Auto ISO. Этот режим съемки включен по умолчанию. Камера чутко реагирует на изменение света и подстраивается под него.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и предсказуемое движение
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и предсказуемое движение

Фокусировка в режиме малой зоны лучше всего подходит для объектов, которые просто держать в фокусе, которые не движутся или движутся предсказуемо. Камера уверенно держит фокус, не перефокусируется и не теряет фокусировку, если между объектом съемки и камерой кратковременно прошел посторонний объект.