Яркий дизайн: приманка для покупателя или лицо продукта?

Так ли важно, как выглядит техника, или яркий внешний вид  это всего лишь дополнительный способ отъема денег при покупке? Мы решили поговорить о дизайне с представителями самых разных компаний-производителей, чтобы понять, что такое стильный бытовой прибор и какова высокая мода на рынке «белой» техники.

Вопросы задавала Галина СИЗИКОВА.


Участники круглого стола:

Наталья БОБРОВА, руководитель отдела PR и корпоративных коммуникаций «БСХ Бытовая техника», Клемент БУГАТТИ, один из собственников и руководитель компании Bugatti, Кирилл БУРМИСТРОВ, бренд-менеджер компании Faber, Константин ЗВЕРЕВ, бренд-менеджер компании De’Longhi Group (De’Longhi), Алексей КУРЕПИН, руководитель отдела продуктового менеджмента компании Oursson, Татьяна ЛЕБЕДЕВА, бренд-менеджер компании Smeg, Елена ПРОПИСНОВА, бренд-менеджер компании De’Longhi Group (Kenwood), Дмитрий СНУРНИЦИН, тренинг-менеджер компании Electrolux, Жан Люк ХАРМЕЙЕР, глава отдела маркетинга и бренд-менеджмента Turmix, Мартин ШТАДЛЕР, основатель и руководитель Stadler Form, Тимоти Якоб ЕНСЕН, управляющий ГК и ведущий дизайнер JacobJensen, Вадим ЦИБУЛИН, руководитель отдела сервисного обслуживания компании Dyson

 

Именно компания Faber трансформировала кухонную вытяжку из простого элемента обихода в бытовой прибор высокого дизайна со множеством функций. Более того, компания создает новые тенденции в сфере кухонных вытяжек, поскольку считает вытяжку основой кухни.

 

Яркий  дизайнGeneral_1_opt.

 

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

«БТ»: — Что такое яркий дизайн?

E. Прописнова, Kenwood: — Яркий дизайн — это дизайн неожиданный, провокационный, который вырывает из зоны комфорта, но взамен дарит эмоции.

К. Бугатти, Bugatti: — Яркий дизайн волнует, удивляет и создает эмоциональный контакт с покупателем.

М. Штадлер, Stadler Form: — Для нас яркий дизайн — это что-то из ряда вон выходящее. У нас всегда одна цель — создавать самобытный дизайн, в то же время простой и невычурный.

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Яркий дизайн в моем понимании — это такой дизайн, который сразу бросается в глаза. И это уже не история про «неявную прелесть» встроенной техники, а скорее характеристика соло-приборов, стоящих отдельно, а также малых бытовых приборов. Они неизменно должны следовать моде и притягивать взгляды.

А. Курепин, Oursson: — Яркий дизайн — это в первую очередь неординарность решений, скажем, формы, сильно отличающиеся от традиционных восприятий того или иного прибора бытовой техники.

В. Цибулин, Dyson: — Яркий дизайн это совокупность нескольких неотъемлемых факторов, таких как гармония цветовых решений, формы и пропорций продукта. Правильное и удачное соотношение этих факторов дает нужный эффект: притягивает и цепляет взгляд..

Т. Я. Енсон, Jacobjensen: — Яркий дизайн — это что-то воздействующее, это нечто большее, это то, чего не ожидаешь, это что-то выше среднего. Русские ценят хороший амбициозный дизайн — как и мы все.

 

 

ЧТО РОССИЯНИНУ ХОРОШО, ТО ЕВРОПЕЙЦУ?..

«БТ»: — Отличается ли восприятие дизайна в разных странах? Какому дизайну россияне отдают предпочтение? Совпадают ли российские вкусы с европейскими?

К. Бугатти, Bugatti: — В разных странах разные вкусы: в Скандинавии востребован минималистский дизайн, страны Средиземноморья и Италия склонны к эмоциональному дизайну, Россия — к более богатому и роскошному.

К. Бурмистров, Faber: — Наша страна многонациональная, поэтому и требования к дизайну разные. Так, например, южные регионы любят все яркое, чтобы было побольше лампочек или даже позолоты. Северные регионы спокойнее, им нравятся менее кричащие изделия в более спокойных тонах. Сложно выделить какое-то одно направление.

Европейские вкусы тоже бывают разными. Общепризнанной законодательницей мод является Италия. Если говорить об итальянском дизайне, то да, у нас его воспринимают очень хорошо.

В. Цибулин, Dyson: — Восприятие дизайна в нашей стране неоднозначно; кто-то предпочитает европейский минимализм, простоту форм и конструкции, кто-то отдает предпочтение богатому оснащению, разнообразию дополнительных функций, что, как правило, предлагают азиатские производители. Тем не менее в основном всех российских потребителей объединяет забота о том, насколько надежен и крепок продукт, — наш потребитель отдает предпочтение изделиям с наличиемметаллических компонентов, так как стереотип «металл — значит крепко и надежно» по-прежнему достаточно сильно определяет выбор покупки. Более того, изделия, имеющие металлические части, выглядят благородней и богаче, что, несомненно, ценят наши потребители.

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Как ни странно, маленькие кухни — явление не только российское. Поэтому такие характеристики, как компактность и простота линий, одинаково ценятся и в нашей стране, и в Европе. Кроме того, сейчас наблюдается тенденция объединения кухни и гостиной зоны, поэтому очень важно, чтобы дизайн бытовой техники идеально вписывался в это общее пространство и не раздражал глаз.

Т. Лебедева, Smeg: — В Австралии, например, наибольшей популярностью пользуется техника, выполненная исключительно из нержавеющей стали. А вот в США предпочитают холодильники в стиле 50-х годов.

Российские потребители предпочитают покупать технику в классическом дизайне, чтобы она по цвету и стилю совпадала с кухонным гарнитуром. Но нельзя сказать, что это правило работает на всей территории России. В Сибири, например, предпочитают технику в современном стиле. В этом вкусы сибиряков совпадают с европейцами.

А. Курепин, Oursson: — На мой взгляд, российский потребитель больше предпочитает европейские тенденции дизайна, как пример — скандинавский дизайн: простота форм, оптимальный функционал, каждый прибор служит своей цели. И, конечно же, яркие цвета — однотонные, приятные на взгляд, сочетающиеся с фасадом кухни. Законодателем стиля и моды в бытовой технике нужно считать Европу, а Азия — это все-таки пионер в потребительской электронике.

К. Зверев, De’Longhi: — В России сердца минимум половины потребителей принадлежат изделиям из металла, в большинстве случаев даже некрашеного. В Европе тоже есть такой тренд, но там люди более восприимчивы к интересным решениям.

М. Штадлер, Stadler Form: — Россияне предпочитают приборы с цифровыми технологиями и множеством функций для управления.

Основные черты европейского дизайна — это лаконичность, солидность, спокойная цветовая гамма, отсутствие вычурности и сочетаемость материалов и фактур, используемых в оформлении. Это традиции, которые копились веками, и они абсолютно естественны для европейцев.

Д. Снурницин, Electrolux: — Российский покупатель после советского отсутствия всякого дизайна в 90-е хотел компенсировать яркими, кричащими элементами и отделками, все помнят про малиновые пиджаки, например. Сейчас покупатели уже наелись этим и все чаще отдают предпочтение европейскому стилю. Мы принципиально не делаем специального дизайна для российского рынка, а предлагаем товары, разработанные и протестированные на европейцах. И очень многие покупатели считаю это большим плюсом.

 

 

НА ЧТО КИДАЕМ ВЗГЛЯД

«БТ»: — Как вы считаете, часто ли потребители выбирают бытовую технику, ориентируясь на дизайн продукта? Для каких приборов дизайн имеет более важное значение, а для каких — менее?

Т. Я. Енсен, JacobJensen: — Любой продукт — это образец дизайна, хорошего или не очень. А за любым дизайном стоит процесс. С моей точки зрения, дизайн включает в себя и функцию, и эстетику. Первое впечатление никуда не девается. Поэтому эстетические характеристики должны быть идеальны или хотя бы хороши.

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Потребители действительно «любят глазами». Но важно понимать, что главная функция дизайна — сделать вещь удобной и простой в использовании. Только такие проекты могут называться удачными.

К. Бугатти, Bugatti: — Потребители выбирают технику, ориентируясь на дизайн, и когда они хотят окружить себя красивыми предметами, и когда они ищут функциональные, эргономичные продукты с инновационными решениями. Ваша домашняя техника, которая на виду, всегда отражает ваш образ жизни и даже становится ее частью.

А. Курепин, Oursson: — Для начала я бы разделил понятие дизайна в бытовой технике на два типа — дизайн форм и дизайн цвета. Именно дизайн цвета задает моду в последнее время, и потребитель, выбирая бытовую технику, ориентируется именно на него.

К. Бурмистров, Faber: — В настоящее время вряд ли наберется даже пять процентов покупателей из общего числа, которым дизайн не важен. А когда человек приходит в магазин и видит разнообразие товаров со сходными характеристиками, к решению о покупке той или иной модели его может склонить именно дизайн.

Д. Снурницин, Electrolux: — Именно через дизайн покупатели очень часто оценивают функциональность и уровень прибора, не вдаваясь в технические детали. Мы, прежде чем запустить товар на рынок, проводим исследования дизайна приборов — не менее семидесяти процентов респондентов должны сказать, что им нравится внешний вид изделия. Без этого теста товар просто не может появиться в продаже.

К. Зверев, De’Longhi: — Я придерживаюсь мнения, что дизайн важен в сегменте простых бытовых приборов (тостеры, чайники и т. д.), так как сложно в данных категориях техники представить какую-то инновацию. Немного другая ситуация с многофункциональными и сложными приборами (комбайн, автоматическая кофемашина, стиральная машина) — там дизайн важен, но на него смотрят, сузив выбор до моделей, подходящих по функциям.

В. Цибулин, Dyson: — Дизайн — это важная составляющая при выборе нового продукта, который ежедневно будет радовать и помогать вам по дому. В некоторых случаях дизайн и функциональные особенности товара тесно связаны между собой. Например, у Dyson дизайн продукта определяет не только его внешний вид, цветовую гамму, но и функционал как следствие хорошо сконструированного механизма, красивого самого по себе.

 

 

ЧТО СНАРУЖИ, ЧТО ВНУТРИ

«БТ»: — Есть такое мнение, что приборы с очень ярким дизайном не отличаются хорошим функционалом, а стоят дорого именно из-за своего внешнего вида. Так ли это? Можно ли подобрать технику, «прекрасную изнутри и снаружи»?

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Удачный дизайн техники — это прежде всего функциональный дизайн. В данном случае разделить эти две характеристики практически невозможно. Потребителей не обманешь. Даже если красивые, но бесполезные приборы попадут на рынок, они будут недолго пользоваться успехом.

В. Цибулин, Dyson: — Компании, работающие в высоком ценовом сегменте, уделяют большое внимание не только внешнему виду продукции, но и ее качеству. Расходы на разработки и исследования новых технологий, в которых принимают участие, порой сотни инженеров из различных областей науки и техники закладываются в стоимость продукта. Инновационный, функциональный, качественный продукт с индивидуальными дизайнерскими решениями не может стоить дешево.

E. Прописнова, Kenwood: — Для того чтобы разработать действительно выдающийся дизайн, необходимо затратить большое количество сил и времени, инвестировать в продукт. Естественно, что при этом не имеет смысла экономить на инвестициях в разработку качества продукта.

К. Зверев, De’Longhi: — Ни для кого не секрет, что дизайнерские продукты стоят чуть дороже, но функционал при этом не страдает. Плюс эта техника выполняется из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы.

Ж. Хармайер, Turmix: — Сегодня скорее, напротив, хороший дизайн продукта сообщает потребителю о соответствующем качестве.

Д. Снурницин, Electrolux: — Чем дороже прибор, тем более «дорогой» дизайн он имеет и тем больше возможностей дает своему владельцу. И покупатели принимают это: купив товар в красивой обертке, они получают по-настоящему отличную технику.

К. Бургомистров, Faber: — Инкрустированная бриллиантами бытовая техника не будет работать лучше обычной. Однако человек, готовый купить такой прибор, вряд ли будет обращать внимание на функциональность вообще. Тут, кстати, мы опять возвращаемся к понятию яркого дизайна. Сейчас это уже не просто внешний вид, а еще и способ сделать функциональный прибор удобным и красивым. Так что подобрать «прекрасную изнутри и снаружи» технику можно. Более того, я советую только так и поступать.

М. Штадлер, Stadler Form: — Совместить яркий дизайн с хорошей функциональностью — это непростая задача, которая включает в себя много споров между дизайнером и командой разработчиков. В нашей компании эти обсуждения являются источником наших творений.

А. Курепин, Oursson: — Качество исполнения и функциональность никак не зависят от дизайна. В большей степени это зависит от отсутствия ошибок, которые могли быть допущены при разработке изделия, или же от уровня контроля качества при производстве. Сейчас на рынке бытовой техники потребителю довольно легко подобрать технику, «прекрасную изнутри и снаружи». Каждый может для себя выбрать дизайн в той или иной ценовой категории, но главное — не забывать при этом, что хороший дизайн + функционал + качество исполнения никак не могут стоить дешево.

Т. Я. Енсен, JacobJensen: — Я хотел бы процитировать Абрама Линкольна: «Вы можете дурачить часть людей все время или всех людей некоторое время, но все время дурачить всех у вас не получится». Другими словами, все вещи во всех сферах жизни должны быть высокого качества во всех отношениях. Иначе это ненадолго. Это закон — то, что в моде или тренде, должно стоить дороже.

 

 

БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ НЕКРАСИВО?

«БТ»: — Приглашение известного дизайнера для разработки внешнего вида техники — знак класса компании или попытка привлечь покупателя? Ведь среднему потребителю эти имена чаще всего ни о чем не говорят.

К. Бурмистров, Faber: — Если нет собственной команды дизайнеров-разработчиков или свои идеи закончились, приходится обращаться к помощи со стороны. Дизайнер становится известным за счет своих работ, а не просто из-за красивого имени. Так что такой шаг может быть оправдан. Получится усовершенствовать продукцию или нет — это уже другой вопрос, на который сможет ответить как раз средний потребитель, когда увидит товар на полке.

E. Прописнова, Kenwood: — Знак класса, безусловно, ведь это говорит о том, что компания берет на себя миссию не только соответствовать ожиданиям потребителей, но и давать нечто большее, рассказывая о современном дизайне, презентуя тенденции. Попытка привлечь покупателя — тоже, ведь все действия компании — это в первую очередь бизнес. Иначе никак.

Т. Лебедева, Smeg: — Далеко не каждый производитель бытовой техники может позволить себе сотрудничать с дизайнерами и архитекторами мирового уровня. Тем не менее появление дизайнерских серий у разных брендов вызвано именно спросом покупателей на таковые. Наш бренд изначально был задуман и создан для выпуска дизайнерской техники. Для нас это не просто веяние моды, это один из основополагающих принципов компании. Но если говорить о «среднем классе», который стремится выделиться из толпы, то здесь покупатели уже обращают внимание на бренды и имена дизайнеров. Приобретение дизайнерской техники позволяет им создать индивидуальную атмосферу в интерьере кухни, почувствовать его эксклюзивность.

А. Курепин, Oursson: — Безусловно, приглашение известного дизайнера для разработки коллекции бытовой техники — это знак высокого уровня компании, а также попытка привлечь покупателя. Но в итоге покупателя привлекает не имя дизайнера, разработавшего изделие, а результат его трудов. Иногда привлечение известного дизайнера, может принести и отрицательный результат, изначально нельзя быть уверенным на сто процентов, что создаваемый им продукт понравится конечному потребителю.

Т. Енсен, JacobJensen: — Всякий раз, когда компания привлекает сторонних дизайнеров, известных или нет, это обусловлено их компетентностью, а не только является пиар-ходом.

Ж. Хармейер, Turmix: — Предоставление информации о дизайнере и его философии может быть хорошей маркетинговой стратегией и быть чем-то занимательным, развлекательным для потребителя.

Д. Снурницин, Electrolux: –В большей степени это реклама, как для компании, так и для дизайнера. Пригласить известного дизайнера сейчас не проблема. Но создать свой стиль, присущий компании, могут не разовые акции, а кропотливая многолетняя работа над собственным дизайном.

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Привлечение к сотрудничеству известных дизайнеров в большинстве случаев приводит к появлению авторского дизайна, что для бренда невыгодно. Дизайн наших приборов, основанный на языке форм, развивался и совершенствовался в течение многих лет, став неотъемлемой составляющей нашей бытовой техники во всем мире. Четкость, узнаваемость и простота — наши главные ценности.

В. Цибулин, Dyson: — Dyson: Привлечение именитых дизайнеров — это способ «освежить» свой ассортимент, привлечь больше внимания к бренду. Отдельный вопрос, как это эффективно сработает и насколько это будет выгодно. Все зависит от многих факторов, например, таких как имя дизайнера, ценовой сегмент в котором позиционируется бренд, правильная рекламная или PR-компания в поддержку новой дизайнерской линейки и т. д.

К. Бугатти, Bugatti: — Мы сотрудничаем с командой разных дизайнеров, уже состоявшихся и работающих в различных областях и сферах, но которые не являются знаменитостями или звездами. Мы подбираем разнообразные примеры восприятия, опыта, впечатлений, чтобы дизайнеры лучше понимали наше видение. В результате мы имеем возможность преобразовывать новые решения и идеи, «заретушированные» другими областями рынка, предлагать уникальный и всегда свежий взгляд на вещи. Обмен опытом — это базовая ценность и принцип, который всегда учитывается в каждом новом проекте. Мы уверены, что хорошие идеи могут возникнуть и развиться только через обмен опытом и хорошую коммуникацию.

К. Зверев, De’Longhi: — Это способ привлечь покупателя. Как правило, такие продукты не пользуются очень большим спросом, потому что они дороже, чем разработанные штатным дизайнером. Это может и сработать, но в очень редких случаях, так как, кроме дизайна, в таких продуктах практически не на что и посмотреть.

 

 

 

А У ВАС МОДНЫЙ ЧАЙНИК?

«БТ»: — Какой дизайн в моде в 2013 году в России? В Европе?

E. Прописнова, Kenwood: — Один из мировых модных трендов — это яркие цвета. В одежде, в интерьере, в бытовой технике, наконец.

А. Курепин, Oursson: — Конечно, в моде цвет. Яркие, насыщенные тона, без металлических оттенков. Проявления этого мы видим во всем, начиная от одежды и заканчивая различными аксессуарами для кухни.

Ж. Хармейер, Turmix: — Что касается Европы, то здесь ценится ясный, простой, пуританский, скромный и красивый дизайн, который дает основу высокому качеству и четким линиям. В большей степени, чем замысловатый, помпезный и экстравагантный стиль.

Н. Боброва, Bosch/Siemens/ Neff/ Gaggenau: — Если рассматривать общие тенденции, характерные для последних лет, можно сказать, что стекло и блестящие поверхности до сих пор в тренде. И конечно, революция гаджетов не может не влиять на бытовую технику: все дисплеи становятся больше, тем самым изменяя фронтальные части приборов. В целом кухни и интерьеры становятся проще и лаконичнее, и, как я уже говорила, все чаще пространство кухни плавно переходит в жилую зону. Можно сказать, что потребители «взрослеют», выбирая эргономику и удобство, а не имидж и гламур.

Д. Снурницин, Electrolux: — В России очень сильные позиции занимает классика: большое количество декоративных элементов, изогнутые формы, балясины и т. д. В Европе такой дизайн является редкостью, большая часть кухонь — модерн и хай-тек. Также в моде — как у нас, так и в Европе — яркие цветовые решения.

В. Цибулин, Dyson: — Яркие цвета и необычные оттенки, а также нетрадиционные комбинации цветовых решений - это, думаю, как раз сейчас в моде. Также можно отметить интерес потребителя к изделиям с прозрачными пластиковыми или стеклянными компонентами, тем самым дизайнеры хотят показать, как устроен продукт, как он работает. Вот такое мнение.

К. Бурмистров, Faber: — В Европе изменения происходят немного быстрее, а потом доходят до нас. В 2013 году популярностью пользуются чистота линий, незагруженность деталями, лаконизм. Броские цвета уже не так модны, как раньше, перевес на стороне более спокойных оттенков.

 

 

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ

«БТ»: — Мода на стразики — это просто часть российского менталитета?

В. Цибулин, Dyson: — Российский потребитель многогранен с точки зрения своих предпочтений. Это, по моему мнению, объясняется многонациональностью в нашей стране и нашим географическим положением. Европейский консерватизм и неприхотливость к дизайну и функционалу граничат и постоянно перемежаются с азиатским стремлением к блеску, роскоши, к поиску продуктов с множеством функций, зачастую бесполезных..

E. Прописнова, Kenwood: — Часть менталитета. Все же мы впитали часть азиатского мировосприятия. Для европейского менталитета это, конечно, совсем не признак хорошего вкуса. Скорее наоборот. Классика и спокойная элегантность — вот что ценят в Европе. Никаких стразиков.

К. Зверев, De’Longhi: — Это и часть российского менталитета, и дурной вкус, вместе взятые. Никогда не понимал той радости, с которой наши модницы и в меньшей степени модники стараются обклеить пластиковыми «стекляшками» свои девайсы. Есть в мире известная компания, которая эти самые стразики сделала популярными, и смотрятся они красиво, но я считаю приемлемым это только как бижутерию. То, что мы иногда видим, выглядит аляписто и не имеет ничего общего со словами «дизайн» или «стиль».

А. Курепин, Oursson: — Инкрустация и декорирование аксессуаров или различных изделий всегда использовались мастерами, что бы придать изделию особенность и подчеркнуть индивидуальность будущего владельца. Но, к сожалению, сейчас многие производители бездумно и совершенно безвкусно лепят, да, именно лепят, по-другому это не назвать, различные кристаллики везде, где только это возможно.

Российский менталитет вовсе не подразумевает обильного наличия стразиков — это глубокое заблуждение большинства производителей. Гораздо привлекательнее смотрятся изделия, декорированные со вкусом и чувством меры. Как правило, такие приборы и привлекают покупателя своим уникальным дизайном и неповторимостью.

Д. Снурницин, Electrolux: — Эта мода постепенно проходит, люди начинают ценить стиль.

К. Бурмистров, Faber: — Стразы сами по себе не являются элементом дурного вкуса. Все зависит от того, как их использовать. Они могут гармонично вписаться в дизайн, а могут испортить всю картину. Российский менталитет подразумевает, что всего должно быть много. Поэтому при слове «стразы» представляется прибор, облепленный ими полностью. Это, пожалуй, можно назвать плохим вкусом. Если же стразы используются как элемент дизайна, который был специально разработан производителем, то что же в этом плохого?

Вот такое мнение

Т. Лебедева, Smeg: — Я думаю, здесь все зависит от качества исполнения декора и чувства меры. Мы предлагаем своим покупателям ручки для духовых шкафов и варочных панелей, инкрустированные кристаллами Swarovski elements двух оттенков, которые очень гармонично смотрятся с бытовыми приборами в кремовом и белом цвете.

К. Бугатти, Bugatti: — Русским нравятся эксклюзивные и роскошные продукты, иногда с блестящими элементами: такой выбор обусловлен желанием выделиться, быть разным.

Однажды мы увидели ремесленника, надевающего куртку с кристаллами Swarovski, и сразу же наша команда инженеров и дизайнеров поняла, как кристаллы могут сочетаться с изделием из металла. Swarovski понравилась наша идея, и теперь мы сотрудничаем.

 

 

И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

«БТ»: — Каковы тенденции? Изменится ли мода в будущем году?

К. Зверев, De’Longhi: — Общий тренд — выбор в пользу необычного дизайна.

К. Бурмистров, Faber: — Скорее всего, будет развиваться индивидуальный дизайн. Все больше людей хотят пользоваться чем-то эксклюзивным, чего нет ни у кого. И это касается не только очень обеспеченных людей, но и людей со средним достатком.

В. Цибулин, Dyson: — Европейские производители стремятся к эргономичности в дизайне, подкрепляя его инновационными функциональными решениями. В то же время каждый старается найти и выработать свой стиль, который будет прослеживаться с течением времени, ведь спрос на «породистый» бренд всегда был и будет.

А. Курепин, Oursson: — Мода в бытовой технике — это в первую очередь инновации, а инновации будут всегда.

Д. Снурницин, Electrolux: — Никаких революций в дизайне не предвидится.

Ж. Хармейер, Turmix: — Что касается кухонной техники, основными приоритетами останутся ясность, лаконичность, простота.

Т. Лебедева, Smeg: — Могу отметить следующие моменты: будет расти мода на кухонные гарнитуры в белом цвете, причем как в современном, так и в классическом дизайне, в классическом дизайне все больше в моду будет входить фурнитура из состаренного серебра.

E. Прописнова, Kenwood: — Мода обязана меняться. Остается неизменной только классика.

 

Дизайн и стиль. Хороший вкус и плохой.

Dyson — это технологии и инновации, воплощенные в качественном и наиэффективнейшем продукте. Дизайн продукции Dyson самобытен и эргономичен. Он полностью отражает представление о том, как привычная для нас техника может работать еще лучше.

В своей продукции Smeg воплощает определяющие характеристики итальянского дизайна: изобретательная элегантность, оригинальность и наивысшее качество.

Марка Kenwood, родиной которой является Великобритания, — это классический английский стиль: безупречное качество и классика с налетом самоиронии и чисто английского юмора.

Стремления при создании продукта Stadler Form всегда одинаковы: неустаревающий и элегантный дизайн, инновационные и наукоемкие технологии, а также простота и удобство в обращении.

Отличительной особенностью дизайна компании Oursson является цвет. Точнее, не один цвет, а палитра цветов — зеленое яблоко, слоновая кость, темная вишня, оранж и красный. Все цвета тщательно подобраны. Цвет — это элемент конструкции изделий, объединяющий их по дизайну. Проще сказать, цвет — это и есть дизайн.

Качество, влиятельность и простота в сочетании с сильной дизайнерской базой — главные характеристики JacobJensen.

 

 Профессиональные фены Valera Glamour SN 6200T SR, SN 6200T BQ, SN 6200T JS


Стильные, компактные, мощные фены серии Glamour швейцарского бренда (и швейцарской же сборки!) — это, пожалуй, пример того, как можно совместить броский гламурный дизайн с отменным качеством. Никого ведь не удивляет, что у шикарного по дизайну спорткара под капотом мощный мотор и вообще все в порядке с качеством?

Вот и фены этой линейки оснащены профессиональным долговечным двигателем переменного тока (мощностью 1800 Вт), шестью комбинациями скорости и температуры воздушного потока, кнопкой подачи холодного воздуха, съемной металлической задней решеткой, двумя насадками-концентраторами шириной 6 и 7,5 мм. Небольшой вес, низкий уровень шума и длинный трехметровый кабель обеспечивают комфорт во время работы феном.

Особенное внимание хочется уделить генератору ионов на основе турмалина — природного минерала с уникальными электрическими свойствами. Когда он подвергается высоким температурам и давлению воздушной струи, то превращается в заряженный электростатик, производящий множество полезных для волос отрицательно заряженных частиц — ионов. Оказавшись на волосах, они снижают уровень статического электричества, предотвращают спутывание и эффект «разлетающихся волос», делают волосы более гладкими и блестящими.

Zanussi, как итальянская компания, предлагает очень легкий и простой дизайн.

Electrolux продолжает концепцию скандинавского дизайна — лаконичного и современного. Сочетание черного стекла, нержавеющей стали и белой или янтарной подсветки смотрится очень стильно и свежо.

AEG предлагает традиционный немецкий дизайн — строгий и прямолинейный. Комбинация черного и красного цветов — классическое сочетание для AEG.

Продукция компании De'Longhi - воплощение итальянского стиля и элегантности. Завтрак в стиле 50-х с коллекцией техники Icona Vintage привнесет частичку прошлого в настоящее, а кофемашины в корпусе из нержавеющей стали оценят даже самые взыскательные ценители прекрасного.

Мы хотим сделать продукты Turmix приятными для наших потребителей, обогащающими их кулинарный опыт. Это получается гораздо лучше, когда продукт не просто выполняет свои функции, но и радует глаз. Кроме того, дизайн — это не только форма, это также тактильные ощущения от добротных материалов, простое управление и очистка и т. д. Так что дизайн удовлетворяет многие потребности.

У каждого бренда «БСХ Бытовая техника» есть своя неповторимая линия дизайна: духовые шкафы Siemens очаровывают уникальным портал-дизайном в стиле хай-тек, Bosch восхищает постоянством классического лаконичного немецкого дизайна всех своих приборов, а Neff поражает уникальной системой Slide and Hide с дверцей, уходящей в цоколь духового шкафа. Наша техника узнаваема и постоянна в своем стремлении сделать каждый процесс приготовления пищи маленьким праздником.

Купить продукт Bugatti — это удовлетворить свое чувство красивого, украсить дом и кухню частичкой итальянского дизайна. Философия дизайна компании сформулирована в словах профессора Роберто Верганти: «Это не веяние рынка, это создание новых рынков; это не ради продвижения новой технологии, это ради нового смысла жизни»

 

+1
6 октября 2013

Отзывы и комментарии