Уроки Розова: жизнь без зеркала в ощущениях будущего

Это началось еще прошлой весной, когда фирма Sony любезно предложила нескольким российским фотографам протестировать новинку — первую в мире полноформатную беззеркалку RX1, самую маленькую и самую легкую полноформатку в мире. Правда, со встроенным, несменяемым объективом. Камеру подарили, попросив взамен всего только опубликовать в Сети свои впечатления.

Текст и фото: Георгий РОЗОВ.

Фото 1. Жовто-блакитные.

Ночной кадр витрины магазинчика, торгующего париками, сделан одним из лучших светосильных объективов «Олимпуса». Звенящая резкость переднего плана сочетается с породистым боке в середине и в правой трети кадра. Съемка с рук с виброкоррекцией гарантировала идеальную резкость, а высокая чувствительность не помешала легко достать из RAW-файла яркие краски.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 12/2.0
Чувствительность: 1600 ISO
Выдержка: 1/80 с
Диафрагма: f/4
Экспокоррекция: –1,0 EV
Фокусное расстояние 24 мм пленочного стандарта.

Эту крошку в то время во всем мире уже называли «убивицей «Лейки», но свадебные фотографы смотрели на меня с высокомерным презрением, а в метро вообще никто не реагировал. За эту незаметность я в нее влюбился с первого взгляда.

Sony RX1 быстро стала незаменимой спутницей. Даже отправляясь в булочную, я вешал ее на шею. За каких-нибудь два месяца наснимал кучу красивых картинок. Многие — в процессе коммерческих съемок. Признаюсь, что вполне мог обойтись и своим прежним набором оптики, но «Цейсс» рисует так сладко!

После двух недель жизни с «Сонькой» я твердо решил оставить ее навсегда. Но, обещать — не жениться! Продал! Через четыре месяца. Взамен купил уже две беззеркалки вместо одной. У меня теперь два «Олимпуса»: OM-D E-M5 и E-M1.

Сорок лет хранил верность «Никону» и всегда снимал топовыми камерами этой фирмы. И сейчас у меня два Nikon — D4 и D800, но снимаю ими я все реже и реже.

Я воспринимаю это как тенденцию, которая может решительно повлиять на выбор аппаратуры очень многими фотографами. Вот почему решил поделиться впечатлениями о жизни без зеркала. Мне кажется, что в ближайшее время мир от зеркальных камер откажется. Уже сейчас многие любители, которые раньше покупали компакты, снимают смартфонами, а профи очень скоро получат от промышленности репортерские беззеркалки с матрицами разных размеров. Зеркальные камеры, вероятно, будут в ходу еще какое-то время у стойких приверженцев, но массовое производство будет сворачиваться.

Чем провинились зеркалки перед профессионалами?

Когда-то очень давно у моего отца был фодисный (от Fodis — фирменное обозначение приставного дальномера производства Leica, Германия, с 1924 г. — Ред.) фотоаппарат ФЭД-2. Для молодых фотографов напомню, что название расшифровывается просто: Феликc Эдмундович Дзержинский. Что объяснялось тоже просто: первые ФЭДы собирались из немецких деталей руками малолетних преступников и беспризорников в исправительной колонии. Спасибо малолеткам: они познакомили советских людей с камерой «Лейка». У ФЭДов был дальномерный видоискатель. В глазке его надо было совместить изображения двух разнесенных по разные стороны от объектива линзочек.

Тогда картинка считалась сфокусированной, и можно было спускать затвор. Процесс наводки на резкость был очень медленным и неудобным, но главная беда заключалась в том, что картинка в видоискателе была темной, слепой и не давала никакого представления о глубине резкости. На начальном этапе обучения искусству фотографирования это воспринималось как очень большое неудобство. И потому было придумано зеркальное устройство визира. Теперь фотограф уже в процессе съемки мог видеть через основной объектив, что в кадре резко, а что нет и даже в какой степени.

Впрочем, за эти прелести дорого заплатили: в придачу к оптическому визиру получили механизм с мотающимся вверх-вниз зеркалом. Его удары приводили к шевеленке. Для борьбы с этой бедой придумали демпферы. Зеркало заставило увеличить рабочий отрезок оптики и сделать камеры толще. Тогда их с легким презрением называли узкопленочными, а теперь — с придыханием — полноформатными. Увеличение рабочего отрезка потянуло за собой необходимость увеличить размеры и вес объективов.

Мирились с этим больше полувека, но настало время, когда фул-фрейм-матрицу удалось втиснуть в габариты легендарной «Лейки», сохранив при этом возможность визирования через объектив. Вес камер профессионального сегмента снизился сразу почти втрое. Желанные и престижные зеркалки стали уходящей натурой.

С появлением полноформатной камеры Sony RX-1 фотографическое сообщество словно проснулось и разом осознало, что наступает время прощания с зеркалом, а значит и необходимость вкладывать деньги в замену системы.

Это дорого, но так же неотвратимо, как переход от пленки к цифре.

До рекордной малышки все беззеркалки, кроме «Лейки», были кропнутыми, то есть имели маленькие матрицы. Для тех, кто не в курсе: главное различие между кропом и полным форматом в том, что большие матрицы позволяют получать меньшую глубину резкости объективов, а значит красивую зону нерезкости — боке.

Впрочем, на кропе породистое боке все-таки можно рисовать очень светосильными объективами (фото 1), но пока не удалось получить от маленьких матриц файлы, сопоставимые по качеству на высоких значениях чувствительности. Полноформатки Sony позволяют снимать со значением чувствительности 12 800 ISO и получать отличные файлы для полиграфического воспроизведения. А лучшие, профессиональные кропнутые беззеркалки дают сопоставимый файл при 1600 ISO (фото 1 и 2).

Фото 2. Ночной тест.

Ночь. Снимок сделан при свете уличного фонаря. То есть освещенность очень низкая, а контраст очень высокий. И тем не менее маленькая полноматричная беззеркалка выдала очень качественный файл. Мне не пришлось бороться с шумами, потому что их не было, не пришлось давить зернистость, и потому резкость и детализация оказались выше, чем на файлах, сделанных Nikon D4 примерно в таких же условиях.

Камера: Sony DSR-RX1
Объектив: встроенный 35/2.0
Чувствительность: 12 800 ISO
Выдержка: 1/400 с
Диафрагма: f/2,8
Экспокоррекция: +0,3 EV

Что мне нравится в жизни без зеркала?

Легкость! Легкость жизни необыкновенная! Я теперь редко выхожу из дому без камеры. Прежде это было моей мечтой, а теперь это явь. И сразу же количество хороших жанровых, портретных, архитектурных фотографий резко увеличилось. И это при том, что я почти ничем не поступился в своих требованиях к качеству. Больше того, некоторые сюжеты прежде снимал очень редко, а теперь в любой момент, стоит только увидеть.

Для примера покажу фотографии, сделанные супертелевиком Olympus M.ZUIKO 75–300/4.5–6.7. Это зум для беззеркальных «олимпусов» с кропом 2. То есть в пересчете на полный кадр 150–600 мм. Должен сказать, что съемка такими телевиками, надетыми на мой «Никон», — совсем не тривиальное занятие. К нему нужно специально готовиться. Штатив нужен тяжелый. Спускать затвор — только тросиком или радиопуском, да еще непременно с предварительным поднятием зеркала. Но даже это не всегда обеспечивает получение резкой картинки. Нельзя топать ногами возле штатива в момент съемки, снимать с мостов и высоких зданий — они гуляют. Нельзя снимать над метро, около трамвая или автомобилей. Надо опасаться ветра… Словом, резкая картинка дается непросто.

Впрочем, совсем недавно один знаменитый коллега хвалился, что для него это не проблема. Он ястреба в момент охоты снял с рук. Зеркалкой! Я как галантный мушкетер могу только восхищенно обмести шляпой пыль с ботинок.

До покупки «олимпусов», а у меня их два — OM-D E-M5 и E-M1, я иногда снимал с рук «никоном» на 400 мм со стабилизацией. При ярком солнечном освещении удавалось получать резкие файлы.

Но то, что я теперь «Олимпусом» делаю не задумываясь, мимоходом, прежде не могло даже присниться. Я снимаю этим объективом очень подвижные объекты, в серые дни, вечером и ночью. Со штатива и без. Супертелевик на какое-то время стал для меня любимым объективом (фото 3–6).

Но и работа широкоугольной оптики на беззеркалках меня вполне удовлетворяет. Вот, например, два кадра, сделанных уже не самыми крутыми объективами (фото 7 и 8).

Раньше всех других взялись за беззеркалки две фирмы — Sony и Olympus. Они успели нашпиговать свои камеры огромным количеством новых функций, возможности которых мы еще не успели толком оценить. Вот, к примеру, у «Олимпуса» есть возможность отключать автоматическую стабилизацию матрицы по всем возможным направлениям, выбирая стабилизацию только по вертикали или горизонтали. Эта особенность открывает возможности для получения новых изобразительных эффектов при съемке с длинными выдержками. Например, гладко мазать все по горизонтали, сохраняя резкость вертикальных смазок. Вообще для всяческих экспериментов со смазками теперь самое время (фото 9).

Я не сумел в рамках одной журнальной статьи подробно рассказать о полноформатной Sony RX1. Могу только сказать, что она выше всех похвал, которые высказаны уже по ее поводу, но судя по тому, с какой скоростью Sony приобретает патенты на новые и новые изобретения, нас ждет в очень близком будущем много приятных неожиданностей.

Две полноформатки со сменной оптикой, которые уже разлетелись по всему миру — Sony A7 и Sony A7r, несмотря на потоки елея, у меня не вызвали желания купить ни одну из них. По некоторым параметрам сравнения цены и качества они пока что уступают топовым «никонам». И потому происходит довольно странная штука.

Я снимаю свадьбы двумя системами. «Никоном» — всю важную свадебную хронику, а портреты, смазки, необязательные жанровые сценки — «Олимпусом» со светосильными фиксами. То же самое происходит на производстве. Предметка и макро — для «Олимпусов». Для Nikon D800 остались только пейзажи, архитектура и заказы, связанные с необходимостью получения сверхдетализации для больших увеличений.

 

Фото 3. Высший пилотаж 
(из серии «Птицы в большом городе»).

Резких птиц в полете можно гарантированно получать только на выдержках короче 1/2000 с. Вот почему даже в солнечный день мне пришлось поднять чувствительность, включить стабилизацию по всем пяти осям и воспользоваться максимальной скорострельностью затвора 10 кадров в секунду. Этот кадр сделан с первой же попытки. Впрочем, второй не было: еще одного такого нахала в воробьиной стайке в этот день не нашлось.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 75–300/4.8–6.7
Чувствительность: 640 ISO
Выдержка: 1/4000 с
Диафрагма: f/5,6
Экспокоррекция: –0,3 EV
Фокусное расстояние 218 мм пленочного стандарта.

Фото 4. На закате 
(из серии «Кушадасы», Турция).

Я использовал общеизвестную способность больших телевиков сжимать пространство. Линейная перспектива на таких фотографиях не способна привычно отражать реальные размеры предметов. Картинки становятся чем-то похожими на иконы, хотя до обратной перспективы дело и не доходит. Мне хотелось максимально сблизить передний и задний планы, получив что-то вроде графического постера. Для этого я зажал диафрагму до предела, после которого начинает падать резкость. Света было много, и это позволило снимать с рук при включенной виброкоррекции.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 
75–300/4.8–6.7
Чувствительность: 200 ISO
Выдержка: 1/500 с
Диафрагма: f/10
Фокусное расстояние 601 мм пленочного стандарта.

 

Фото 5. Дымный смог. Москва.

Именно изобразительные свойства телевика позволяют заменить линейную перспективу тональной. Темные силуэты переднего плана на почти белом фоне делают картинку похожей на рисунок. Штатив при съемке не использовался.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 75–300/4.8–6.7
Чувствительность: 400 ISO
Выдержка: 1/1250 с
Диафрагма: f/7,1
Экспокоррекция: –0,3 EV
Фокусное расстояние 417 мм пленочного стандарта.

Фото 6. Перст указующий.

Съемка репортажа о работе гос-учреждений, обслуживающих население, происходила в довольно тесных помещениях. Тут темно и спрятаться некуда. Метод скрытой камеры помогает снимать так, что люди на фотографиях ведут себя естественно. Тихий затвор «Олимпуса» и феноменальная виброкоррекция матрицы позволяют получать резкие картинки в довольно темных условиях. «Никоном» я бы снимал здесь при чувствительности минимум 6400 IS0.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 
75–300/4.8–6.7
Чувствительность: 1600 ISO
Выдержка: 1/80 с
Диафрагма: f/5,6
Фокусное расстояние 150 мм пленочного стандарта.

Фото 7. Теплый вечер (из серии «Спальный район»).

Кошку, греющуюся на горячем капоте машины, я снял возле своего подъезда вовсе не светосильным объективом, а недорогим широкоугольным зумом, светосила которого не сулила никакой красоты в зоне боке. Но даже такая оптика у «Олимпуса» радует глаз красивым рисунком фона и резкостью «вырви глаз». Обратите внимание: кошка на всякий случай выпустила когти, когда камера оказалась в пяти сантиметрах от ее лапы. Я снял серию из нескольких кадров, но с места она не тронулась. Это потому, что затворы у «олимпусов» не стучат, а шуршат. Ни птицы, ни звери, ни люди на этот звук не реагируют.

А вот затворы зеркалок на серийной съемке стучат, как автомат Калашникова.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Olympus M.ZUIKO 9–18/4.0–5.6
Чувствительность: 500 ISO
Выдержка: 1/500 с
Диафрагма: f/5,6
Экспокоррекция: –1,0 EV
Фокусное расстояние 18 мм пленочного стандарта.

Фото 8. На Беговой.

«Рыбий глаз» и отражения зданий в поверхностях припаркованных рядом машин способны довести до головокружения. Откидной монитор «Олимпуса» помогает кадрировать точно и без демонстрации фотографом акробатической гибкости. Напомню также, что любой объектив на «Олимпусе» становится стабилизированным и использует возможности ТТЛ-замера экспозиции. Еще один плюс — подтверждение фокусировки тоже работает с любым механическим объективом. Таким, например, как этот превосходный по рисунку мануальный фишай.

Камера: Olympus OM-D E-M5
Объектив: Samyang Fish-Eye MFT 7,5/3,5
Чувствительность: 500 ISO
Выдержка: 1/500 с
Диафрагма: f/5,6
Экспокоррекция: –1,0 EV
Фокусное расстояние 18 мм пленочного стандарта.

Фото 9. Переход.

Камера: 
Olympus OM-D E-M5
Объектив: Samyang 
Fish-Eye MFT 7,5/3,5
Чувствительность: 1600 ISO
Выдержка: 1/10 с
Диафрагма: f/2,8
Фокусное расстояние 15 мм пленочного стандарта.

 

Источник: Журнал Потребитель Фото&Техника №01.14
RSS
0
30 августа 2014

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

30 августа 2014
+1
0
Уроки Розова: что такое вспышка. Часть 1
Фотошкола

Уроки Розова: что такое вспышка. Часть 1

Вспышка — это стеклянная колба (прямая, спиральная, подковообразная или даже в форме кольца), из которой откачали воздух и которую заполнили специальным газом — ксеноном, вмонтировали в нее два металлических контакта (анод и катод) и подвели заряд высокого напряжения от электролитического конденсатора. Поверх колбы намотали несколько витков тонкого провода, к которому подключили источник очень высокого напряжения (несколько тысяч вольт).

28 августа 2014
+1
2
Уроки Розова: что такое вспышка? Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: что такое вспышка? Часть 2

Впервые я столкнулся с этим явлением, когда стал снимать со студийными вспышками. Счастливый молодой папа держал дочку за руки на весу и раскачивал из стороны в сторону. Не бог весть какое быстрое движение, но ребенок на фотографии оказался слегка размазанным. Постепенно, набираясь опыта работы в студии, я убедился, что съемка любого движения связана с риском получить шевеленку, иногда бросающуюся в глаза, иногда заметную только при некотором увеличении картинки.

13 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Если банальности житейской мудрости — нормы поведения, то для творческого процесса — финишная черта, за которой смерть. Узнаваемость образа, его банальность — важная составляющая успеха снимка. Но небанальность фотографического решения — еще важнее. Вот, например, все знают, что курить вредно. Это банальность. Но, чтобы ее осознание заставило человека отказаться от пагубной привычки, надо, чтобы прозвенел звоночек. Вот когда судьба шмякнет сапиенса по умной голове и зазвенит в ней громко, до боли в перепонках, вот тогда осознание банальности становится побудительным мотивом к действиям.

27 августа 2014
0
0
Фотокритика Розова: отпустите разноцветные шарики
Фотошкола

Фотокритика Розова: отпустите разноцветные шарики

Несколько предыдущих подборок фотографий, предназначенных для разбора полетов, содержали очень грамотные работы, присланные на наши конкурсы. Мне показалось, что начальное фотографическое образование глубоко проникло в массы читателей, и оставалось только указывать в рецензиях на большие удачи и мелкие упущенные возможности. Однако файлы, присланные мне на этот раз, увы, не так роскошны. Придется вернуться к простым вещам: кадрированию и выделению главного в кадре.

30 августа 2014
0
0
Фотокритика Розова: не говорите красиво, лучше снимайте!
Фотошкола

Фотокритика Розова: не говорите красиво, лучше снимайте!

Рубрику «Фотокритика» ведет известный фотограф и преподаватель, автор популярных книг по технике и искусству фотографии Георгий Розов. В разборе фотографий участвуют снимки, присланные читателями на фотоконкурс журнала «Фото&Техника», результаты которого опубликованы в № 14 (46) 2013.

Новости по теме

16 февраля 2018
+1
0
Sony готовит анонс A7III
Презентация

Sony готовит анонс A7III

Согласно слухам, анонс новой беззеркальной камеры Sony A7III может состояться в конце февраля на выставке WPPI либо в начале марта на шоу CP+.

16 февраля 2018
0
0
Новые высококачественные кинообъективы FUJINON для цифровых беззеркальных камер серии Х.
Презентация

Новые высококачественные кинообъективы FUJINON для цифровых беззеркальных камер серии Х.

Корпорация FUJIFILM рада представить новые объективы FUJINON MKX18-55mmT2.9 и FUJINON MKX50-135mmT2.9, которые пополнят модельный ряд сменных объективов для беззеркальных камер Х серии в июне 2018 года.

16 февраля 2018
0
0
Анонс новых прошивок для камер X серии и GFX
Презентация

Анонс новых прошивок для камер X серии и GFX

Компания Fujifilm рада сообщить о появлении новых прошивок для камер линейки X-A, X-T20 и GFX50s. Самое крупное обновление получит камера X-T20, в которой появится поддержка X-RAW Studio, будет улучшена работа следящего АФ и добавлены другие функции.

16 февраля 2018
+1
0
Panasonic представляет новую беззеркальну камеру Lumix DC-GX9
Презентация

Panasonic представляет новую беззеркальну камеру Lumix DC-GX9

Panasonic Lumix DC-GX9 поплняет линейку компактных беззеркальных камер серии GX. Камера получила 20Мп сенсор, 5-осевую стабилизацию изображения, новые программные режимы обработки, встроенный модуль Bluetooth, а также дополнительные элементы управления на корпусе, которые упращают работу с камерой. В большей степени, GX9 выглядит, как усовершенствованная GX80, а не как развитие более старшей модели GX8.

15 февраля 2018
+1
0
Есть стабилизация! Беззеркальная камера FUJIFILM X-H1 получила самый быстрый и точный автофокус в X-серии
Презентация

Есть стабилизация! Беззеркальная камера FUJIFILM X-H1 получила самый быстрый и точный автофокус в X-серии

Компания Fujifilm объявила о выпуске профессиональной камеры FUJIFILM X-H1, самой высокопроизводительной в X серии. Сочетание прочного корпуса, превосходного качества изображения и развитой эргономики, FUJIFILM X-H1 — первая камера Х серии со встроенной 5-осевой стабилизацией изображения (IBIS) компенсирующей 5,5 ступени выдержки. Еще одна инновация—моделирование кинопленки ETERNA для непревзойденного воспроизведения видео. Специально для модели X-H1 был разработан новый корпус, он отличается повышенной надежностью и прочностью. Удобная эргономика и продвинутые функции позволят использовать камеру в различных сценариях, что, несомненно, будет интересно профессиональным фотографам и видеооператорам. Фотокамера также совместима с другими сменными объективами, которые будут представлены позднее в этом году. К ним относятся профессиональные кинообъективы MKX18-55mm T2.9 и MKX50-135mm T2.9 для байонета X Mount (выпуск запланирован на май 2018 г.), светосильный фиксированный телеобъектив XF200mm F2R LM OIS WR, а также объектив XF8-16mm F2.8R WR, разработанный специально для фотографов-пейзажистов (выпуск запланирован на конец 2018 г.). Новые объективы и камера X-H1 позволят получать потрясающие снимки и идеально подойдут для динамичной спортивной съемки.

12 февраля 2018
+1
0
Panasonic готовит анонс камер GX9 и TZ200
Презентация

Panasonic готовит анонс камер GX9 и TZ200

В ближайшее время Panasonic может анонсировать две новых камеры: беззеркальную Lumix DC-GX 9 и компактную Lumix DC-TZ 200. Первые изображения камер уже появились в открытом доступе.

12 февраля 2018
+1
0
Kipon анонсировал три новых адаптера для фотокамер Fujifilm
Презентация

Kipon анонсировал три новых адаптера для фотокамер Fujifilm

Kipon анонсировал три новых адаптера с функцией автофокуса, которые позволят установить объективы Canon EF на среднеформатные камеры Fujifilm FX и GFX 50S.

12 февраля 2018
+1
0
Sigma анонсировала новый объектив из серии Art для полнокадровых камер.
Презентация

Sigma анонсировала новый объектив из серии Art для полнокадровых камер.

Компания Sigma анонсировала новый широкоуголный объектив 14-24 mm F2.8 DG HSM Art для полнокадровых камер с байонетом Canon EF, Nikon F (FX) и Sigma SA. С помощью адаптера MC-11 объектив также может быть установлен на камеры с байонетом Sony E. Кроме того, для камер Nikon объектив поддерживает функцию электромагнитной диафрагмы, а для камер Canon функцию коррекции хроматических аберраций.

12 февраля 2018
+1
0
Пресс-релиз и характеристики Fuji X-H1
Презентация

Пресс-релиз и характеристики Fuji X-H1

Fuji X-H1 должны анонсировать 15 февраля, но в сети уже появилась вся информация о новой камере – и ее фотографии, и характеристики, и даже пресс-релиз (правда, на немецком).

9 февраля 2018
+1
1
Olympus разрабатывает новый широкоугольный объектив
Презентация

Olympus разрабатывает новый широкоугольный объектив

Согласно данным патента Olympus проектирует объектив с фиксированным фокусным расстоянием12 мми максимальной диафрагмой f/1.2. Скорее всего, он пополнит новую линейку светосильных объективов компании M.Zuiko F1.2 PRO, в которой уже имеются объективы с фокусным расстоянием 17, 24 и45 мм.

Тесты по теме

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

Обзоры по теме

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+1
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

17 сентября 2017
0
0
Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
обзор функций

Nikon D850 против Canon 5D Mark IV

Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.

17 сентября 2017
0
0
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
обзор функций

Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона

Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

24 октября 2016
+2
0
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
Фотоискусство

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.

Советы по теме

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

28 сентября 2016
+2
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
+1
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

Мастер-классы по теме

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+2
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

Видео по теме

20 января 2018
0
0
Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P
обзоры

Видеообзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P

На наш рынок выходит еще один производитель графических планшетов - компания Huion (правильно произносить Хайон) из Поднебесной, которая явно выделяется из потока китайских поставщиков достойным уровнем своей продукции. Кстати, подобные примеры у нас уже были: помните, с каким фурором прорвались к российским покупателям смартфоны Huawei и Xiaomi?

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки

В режиме видеосъемки камера перестает работать с быстрым и цепким фазовым датчиком и переходит на контрастный датчик автофокуса.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс
видеообзор

Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-таймлапсы, причем на интеллектуальном уровне - не как работ, фиксируя отдельные кадры, а как смонтированный ролик. 0 комментариев

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: ролик 4K
видеообзор

Видео Nikon D7500: ролик 4K

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-видео с частотой 30 кадров в секунду роликами по 30 минут, что неплохо. Правда, в режиме съемки 4K камера работает не со всей площадью сенсора, а с дополнительным кроп-фактором 1,5. Об этом стоит помнить, подбирая широкоугольную оптику для видеосъемки, так как даже 18 мм штатного объектива при съемке в 4К превратятся в 27 мм.

6 июня 2017
+1
0
Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"
видеообзор

Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"

В этом видео подведем итоги и назовем победителей открытого фотоконкурса «Кофейная рапсодия»

1 мая 2017
0
0
Фотоконкурс Кофейная рапсодия
Новости

Фотоконкурс Кофейная рапсодия

Друзья, у меня для вас очень интересная новость! Буквально на днях открылся прием работ на Фотоконкурс рекламной фотографии «Кофейная рапсодия»! Это полностью открытый конкурс - для всех желающих и абсолютно бесплатный. При этом есть самые настоящие призы от компаний спонсоров. Все подробности рассказал на видео.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1

Снимать на смартфон в 4К в ночное время не самая лучшая идея, тем более с таким меняющимся освещением. Однако, Lee Eco 3 справился вполне достойно. Баланс белого подстраивается быстро. Тем не менее, очевидно появление артефактов, которые заметны при тряске или движении камеры. Обратите внимание на куртку мужчины на 9ой секунде ролика.