Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя. Фотограф получил возможность видеть будущий кадр на мониторе, а камера разгрузилась как минимум от половины своей начинки, став несравненно компактнее и легче.

Текст: Игорь Нарижный

Более того, переход многих фирм-производителей исключительно на электронные средства визирования (электронный видоискатель, ЖК-экран) и отказ от оптического видоискателя позволили им вклиниться в самое начало долгого пути формирования цифрового изображения — сразу после захвата картинки матрицей и перед выводом ее на ЖК-экран — и уже на этом этапе скорректировать программными средствами некоторые аберрации, в первую очередь геометрические искажения, а иногда и хроматику, и выводить на обозрение уже идеально ровный кадр без искажений.

Даже при съемке в формате RAW, казалось бы, фиксирующем «сырое» изображение, в файл автоматически записываются данные конкретного объектива и рассчитанные шаги по коррекции аберраций макрокомандой при конвертации. Возможность переложить таким образом некоторые задачи оптики на софт немного облегчили жизнь конструкторам объективов, позволив их уменьшить еще более.

Все это имело серьезные последствия для фотографической оптики. Во-первых, исчезло конструктивное ограничение в виде необходимости выдерживать определенное расстояние между задней линзой и матрицей (в зеркалках оно необходимо для движения зеркала).

Теперь стало возможным применение объективов, в первую очередь широкоугольников, совершенно других оптических схем, обеспечивающих лучшее качество изображения. Во-вторых, компактность камеры во многом обесценивается, если на нее приходится устанавливать такой же большой, как и прежде, объектив.

Соответственно, перед разработчиками была поставлена задача срочно создать объективы столь же компактные, сколь компактными стали новые камеры. И хотя прошло не так много времени, в этом деле уже достигнуты первые впечатляющие успехи, прежде всего с появлением так называемых «складных» зумов, в походном положении соперничающих по компактности с модными «блинчиками».

Фотографу, переходящему на беззеркалку, не избежать долгих размышлений о выборе сменной оптики для нее. Поэтому настоящий обзор посвящен зум-объективам, специально созданным для работы с новым форматом, ведь в силу своей универсальности именно зум скорее всего станет первым в этом ряду. Мы объединили в обзоре зум-объективы разных типов: и стандартные, и телевики, и широкоугольные. Все они пригодятся фотографу, у каждого свои задачи и свои достоинства.

Выбранный для обзора класс объективов еще очень молод, как и сам формат беззеркалок, и к тому же обновляется с невиданной скоростью, поэтому общее, основанное на опыте мнение о многих объективах среди фотографов еще просто не успело сложиться. Но это дело наживное, а главное, что ясно уже сейчас: беззеркалки сегодня заняли прочное место под солнцем как компактные и способные камеры, и их ждет большое будущее. Значит, приобретенные объективы станут надежной инвестицией в ваши занятия фотографией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C

Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.


Canon EF-M 18–55mm f/3.5–5.6 IS STM

Байонет

Canon EF-М

Формат изображения

APS-C (25,1×16,7 мм)

Конструкция объектива

13 элементов в 11 группах

Фокусное расстояние

18–55 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

29–88 мм

Максимальная диафрагма

3,5–5,6

Минимальная диафрагма

22–38

Угол зрения

74° — 27°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,25х

Количество лепестков

7 (скругленных)

Тип бленды

EW-54

Диаметр светофильтра

52 мм

Дополнительные
возможности

стабилизатор изображения

Размеры

Ø61 ×61 мм

Вес

210 г

Основной штатный зум, разработанный специально для первой беззеркалки компании Canon — EOS M. Фокусное расстояние для формата APS-С примерно соответствует классическому диапазону 28–90 мм в 35-мм эквиваленте. Объектив снабжен эффективным оптическим стабилизатором, который в режиме Dynamic IS обеспечивает стабильное изображение даже при съемке видео на ходу, и системой автофокуса Movie Servo AF, которая осуществляет непрерывную автофокусировку при видеосъемке. Оптическая схема включает в себя три асферических элемента, уменьшающих аберрации.

Цена $340 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Nikon 1 Nikkor 11–27.5mm f/3.5–5.6

Байонет

Nikon 1

Формат изображения

СХ (13.2 x 8.8 мм)

Конструкция объектива

8 элементов в 6 группах

Фокусное расстояние

11–27,5 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

30–74 мм

Максимальная диафрагма

3,5–5,6

Минимальная диафрагма

16

Угол зрения

72° — 32°

МДФ

30 см

Максимальное увеличение

0,1х

Количество лепестков

7

Тип бленды

HN-N102

Диаметр светофильтра

40,5 мм

Дополнительные
возможности

Размеры

Ø57,4 х31 мм

Вес

85 г

Новый штатный зум для камер формата Nikon 1, своей исключительной компактностью полностью отвечающий концепции этой системы — минимальный вес и размер при максимуме функций. Вес объектива всего 85 г, габариты минимальны. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 30–74 мм в 35-мм формате, что подходит для большинства повседневных сюжетов. Интересная новинка в управлении — достаточно повернуть зум для перевода его из складного в рабочее положение, чтобы включить камеру; точно так же “складывание” зума поворотом кольца камеру выключает. Асферическая линза и элемент с аномальной дисперсией эффективно снижают аберрации изображения, а бесшумный автофокус и постоянно работающая при видеосъемке автоэкспозиция обеспечивают получение видеоклипов без посторонних шумов и с точной экспозицией. Ручная фокусировка с помощью электропривода. Объектив выпускается в черном и белом цветах корпуса, при этом цена его остается вполне демократической.

Цена $200 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Nikon 1 Nikkor VR 30–110mm f/3.8–5.6

Байонет

Nikon 1

Формат изображения

СХ (13.2 x 8.8 мм)

Конструкция объектива

18 элементов в 12 группах

Фокусное расстояние

30–110 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

81–297 мм

Максимальная диафрагма

3,8–5,6

Минимальная диафрагма

16

Угол зрения

30° — 8°

МДФ

100 см

Максимальное увеличение

0,1х

Количество лепестков

7

Тип бленды

HB-N103 (в комплекте)

Диаметр светофильтра

40,5 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор, моторный привод зума

Размеры

Ø60 х61 мм

Вес

180 г

Базовый телезум в линейке Nikon 1, отличающийся компактностью, отличным качеством изображения и одновременно вполне доступной ценой. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 81–297 мм в 35-мм формате. По легкости и миниатюрности едва ли найдет себе равных даже в “беззеркальном” классе оптики — вес всего 180 г. При этом объектив снабжен системой оптической стабилизации изображения, позволяющей снимать с рук с выдержками до трех ступеней длиннее, чем обычно. В оптическую схему входят две линзы со сверхнизкой дисперсией, существенно уменьшающие аберрации и повышающие резкость изображения. Системы автофокусировки и автоэкспозиции действуют практически бесшумно и могут работать постоянно во время видеосъемки. Как и у штатного зума 11–27,5 мм, ручная фокусировка осуществляется посредством электропривода.

Цена $240 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Nikon 1 Nikkor VR 10–100 mm f/4.5–5.6 PD-Zoom L

Байонет

Nikon 1

Формат изображения

СХ (13,2×8,8 мм)

Конструкция объектива

21 элементов в 14 группах

Фокусное расстояние

10–100 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

27–270 мм

Максимальная диафрагма

4,5–5,6

Минимальная диафрагма

16

Угол зрения

77° — 9°

МДФ

30 см

Максимальное увеличение

0,12х

Количество лепестков

7

Тип бленды

HB-N102 (в комплекте)

Диаметр светофильтра

72 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор, бесшумный автофокус

Размеры

Ø77 ×95 мм

Вес

530 г

Десятикратный суперзум для камеры Nikon 1. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 27–270 мм в 35-мм формате, что делает объектив лучшим выбором для путешествий. Зумирование осуществляется посредством электропривода, причем на выбор предоставляются три разные скорости с возможностью регулировки — находка для видеосъемки, особенно учитывая бесшумность привода. Эффективная система оптической стабилизации изображения позволяет снимать на достаточно долгих выдержках. Оптика объектива продолжает лучшие традиции Nikon: применение асферических элементов и линз из специальных сортов оптического стекла, а также фирменного просветления обеспечивает превосходное изображение. Быстрый автофокус не даст вам упустить удачный кадр.

Цена $850 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Fujifilm XF 18–55 mm f/2.8–4 OIS

Байонет

Fujifilm X

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

14 элементов в 10 группах

Фокусное расстояние

18–55 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

27–84 мм

Максимальная диафрагма

2,8–4

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

79° — 28°

МДФ

30 см

Максимальное увеличение

0,15х

Количество лепестков

7 (скругленных)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

стабилизатор изображения

Размеры

Ø65 ×70 мм

Вес

330 г

Штатный зум для системы Fujifilm X. Фокусное расстояние для формата APS-С соответствует 27–84 мм в 35-мм эквиваленте. Система Fujifilm X изначально создавалась как фотоинструмент класса люкс, и этот объектив полностью соответствует заявленному уровню, формируя безупречное изображение. Светосила объектива примерно на ступень выше, чем у штатных объективов других фирм, что обеспечивает лучшее размытие фона. Есть оптический стабилизатор. Автофокус работает исключительно быстро и практически бесшумно. Оптическая схема включает три асферических элемента и элемент с аномальной дисперсией.

Цена $800 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Olympus M. Zuiko Digital ED 9–18 mm f/4–5.6

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

12 элементов в 8 группах

Фокусное расстояние

9–18 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

18–36 мм

Максимальная диафрагма

4–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

100° — 62°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,1х

Количество лепестков

7 (скругленных)

Тип бленды

LH-55B

Диаметр светофильтра

52 мм

Дополнительные
возможности

Размеры

Ø56,5 × 49,5 мм

Вес

115 г

Сверхширокоугольный зум с фокусным расстоянием, соответствующим 18–36 мм в 35-мм эквиваленте; это уменьшенная версия более ранней разработки с теми же характеристиками для системы 4/3. От всех прочих зумов этого типа его отличают удивительная компактность и малый вес — всего 115 г, достигнутые благодаря применению новой складной конструкции. Объектив характеризуется превосходной резкостью на всех фокусных расстояниях и хорошо держит контровый свет, что особо ценно для беззеркалок, поскольку мало кто будет всегда снимать ими с блендой. Минимальное расстояние фокусировка составляет всего 25 см. Благодаря действию программного обеспечения, корректирующего аберрации, сформированное объективом изображение практически лишено геометрических искажений.

Цена $700 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Olympus 12–50 mm f/3.5–6.3 ED M. Zuiko EZ

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

10 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

12–50 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

24–100 мм

Максимальная диафрагма

3,5–6,3

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

84° — 24°

МДФ

20 см

Максимальное увеличение

0,72х

Количество лепестков

5

Тип бленды

LH-55B

Диаметр светофильтра

52 мм

Дополнительные
возможности

электромагнитный привод зума

Размеры

Ø52 ×83 мм

Вес

211 г

Стандартный зум с очень востребованным диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 24–100 мм в 35-мм формате, — это может покрыть практически все потребности многих фотографов. Очень компактный и легкий (всего 211 г). Оптическая схема объектива специально рассчитана для цифровой съемки и формирует изображение превосходного качества. Очень малое минимальное расстояние фокусировки позволяет снимать с увеличением 0,72х — это почти настоящее макро 1:1. Объектив имеет защиту от пыли и брызг. Привод зума электромагнитный с регулируемой скоростью зумирования и практически бесшумный, что облегчает его использование в видеосъемке. Нажатие специальной кнопки на объективе предотвращает сбой автофокуса в случае, если между вами и вашим сюжетом ненадолго возникнет посторонний объект, — это также огромный плюс для видеосъемки.

Цена $460 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Olympus M. Zuiko Digital ED 40–150 mm f/4–5.6

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

12 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

40–150 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

80–300 мм

Максимальная диафрагма

4–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

30° — 8,2°

МДФ

90 см

Максимальное увеличение

0,14х

Количество лепестков

7 (скругленных)

Тип бленды

LH-61D

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

Размеры

Ø65,5 ×72 мм

Вес

220 г

Стандартный телезум с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 80–300 мм в 35-мм эквиваленте. Логическое дополнение к стандартному штатному зуму, охватывающее наиболее востребованные фокусные расстояния в теледиапазоне. Оптическая схема специально рассчитана для цифровой съемки. Легкий (всего 220 г) и компактный объектив снабжен исключительно быстрым и тихим автофокусом, что особенно важно для портретной и видеосъемки. В объективе применены элементы из специального оптического стекла для эффективного исправления аберраций. Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 90 см для всех фокусных расстояний.

Цена $360 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Olympus M. Zuiko Digital ED 14–150 mm f/4–5.6

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

15 элементов в 11 группах

Фокусное расстояние

14–150 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

28–300 мм

Максимальная диафрагма

4–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

75° — 8,2°

МДФ

50 см

Максимальное увеличение

0,24х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

LH-61C

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

Размеры

Ø63,5 ×83 мм

Вес

280 г

Качественный суперзум (кратность 10,7х), позволяющий фотографу обойтись всего одним объективом для всех съемочных ситуаций. Особенно подходит для путешествий и динамичных ситуаций, требующих быстрого перехода от общих планов к крупным. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 28–300 мм в 35-мм формате. Как большинство объективов Olympus нового поколения, отличается исключительной компактностью и малым весом, потеряв свыше трети объема в сравнении с предшественниками. Применение в оптической схеме элементов со сверхнизкой дисперсией обеспечивает очень качественное для этого класса объективов изображение, особенно на средних фокусных расстояниях. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 50 см, благодаря чему возможно увеличение до 0,24х (при этом поле кадра составляет всего 78×59 мм).

Цена $740 [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Olympus M. Zuiko 75–300 mm f/4.8–6.7

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

18 элементов в 13 группах

Фокусное расстояние

75–300 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

150–600 мм

Максимальная диафрагма

4,8–6,7

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

16° — 4,1°

МДФ

90 см

Максимальное увеличение

0,18х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

LH-61E

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

Размеры

Ø70 ×116 мм

Вес

430 г

Высококлассный супертелезум с уникальным диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 150–600 мм в 35-мм формате. В любой другой системе это означало бы громоздкий и многокилограммовый объектив, но в формате микро 4/3 удалось обойтись всего 430 граммами, а по размеру он меньше бюджетных телезумов с куда более скромными характеристиками. Оптическая схема специально рассчитана для цифровой съемки; шесть элементов выполнены из особых видов оптического стекла для эффективного исправления аберраций. В результате объектив обеспечивает резкое и контрастное изображение на всех фокусных расстояниях. Исключительно быстрый и практически бесшумный автофокус, и кроме того впечатляющие возможности для макросъемки.

Цена $940  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic Lumix G X Vario 12–35 mm f/2.8 Asph.

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

14 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

12–35 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

24–70 мм

Максимальная диафрагма

2,8

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

84° — 34°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,17х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор POWER O. I. S.

Размеры

Ø67,6 ×74 мм

Вес

305 г

Первый для формата микро 4/3 профессиональный зум-объектив высшего класса с классическим диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 24–70 мм в 35-мм формате, и постоянной светосилой F2,8 на всем диапазоне. Металлический корпус и всепогодная защита значительно увеличивают ресурс и расширяют область применения объектива, а специальное нанопокрытие поверхностей линз уменьшает аберрации и снижает риск засветки и образования бликов. В оптическую схему включено несколько элементов из особых сортов стекла; в результате обеспечивается превосходное качество изображения по всему полю кадра. Объектив снабжен профессиональной системой оптической стабилизации изображения POWER O. I. S., в два раза более эффективной, чем стандартная MEGA O. I. S., а новая система автофокуса, оптимизированная для видеосъемки, обеспечивает мгновенную и бесшумную фокусировку. При этом объектив получился компактным и легким, по размерам не сильно отличаясь от простого штатного зума.

Цена $1860  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic Lumix G X Vario PZ 14–42 mm f/3.5–5.6 Power O. I. S

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

9 элементов в 8 группах

Фокусное расстояние

14–42 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

28–84 мм

Максимальная диафрагма

3,5–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

75° — 29°

МДФ

20 см

Максимальное увеличение

0,17х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

37 мм

Дополнительные
возможности

моторный привод зума, оптический стабилизатор POWER O. I. S.

Размеры

Ø61 ×27 мм

Вес

95 г

Специальная разработка для формата микро 4/3, обеспечивающая непревзойденную компактность и малый вес объектива (всего 95 г) благодаря применению складной конструкции, электрического привода зума и ручной фокусировки. В сложенном виде по размерам не отличается от «блинчика». Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 28–82 мм в 35-мм формате. Электропривод зума бесшумный, с регулируемой силой нажатия кнопки (скоростью зумирования), что идеально для видеосъемки. Так же решен и механизм ручной фокусировки. Объектив имеет маркировку Х, означающую в линейке Panasonic принадлежность к высшему классу оптики, и снабжен профессиональной системой стабилизации изображения POWER O. I. S. Специальное нанопокрытие на линзах объектива повышает устойчивость изображения к контровой засветке и бликам. Кроме того, объектив характеризуется исключительной скоростью автофокусировки.

Цена $520  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic Lumix G Vario HD 14–140 mm f/4–5.8 Asph./MEGA O. I. S

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

17 элементов в 13 группах

Фокусное расстояние

14–140 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

28–280 мм

Максимальная диафрагма

4–5,8

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

75° — 29°

МДФ

50 см

Максимальное увеличение

0,2х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

62 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø70 ×84 мм

Вес

460 г

Суперзум с кратностью 10х и диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 28–280 мм в 35-мм формате. В оптическом отношении один из самых совершенных суперзумов на рынке. Обеспечивает хорошую равномерность резкости по всему полю кадра и достаточно высокое качество изображения, особенно в середине диапазона. Снабжен системой оптической стабилизации изображения MEGA O. I. S. и имеет в оптической схеме 4 асферические линзы и 2 линзы со сверхнизкой дисперсией. Новая система автофокусировки действует бесшумно, быстро и точно. Непрерывный следящий автофокус и автоэкспозиция работают и при видеосъемке. Многослойное покрытие линз минимизирует блики и деградацию изображения при контровой засветке.

Цена $830  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic LUMIX G Vario 45–150 mm

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

12 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

45–150 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

90–300 мм

Максимальная диафрагма

4–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

27° — 8,2°

МДФ

90 см

Максимальное увеличение

0,17х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

2 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø62 ×73 мм

Вес

200 г

Исключительно компактный и легкий телезум с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 90–300 мм в 35-мм формате. Идеален для путешествий и прогулок налегке, как дополнение к стандартному зуму. В оптическую схему входят две асферические линзы и одна со сверхвысоким преломлением, что обеспечивает равномерную резкость по всему полю кадра. Объектив снабжен системой оптической стабилизации изображения MEGA O. I. S., позволяющей снимать с рук при недостаточном освещении. Новая система автофокусировки поддерживает непрерывную и бесшумную работу следящего автофокуса при видеосъемке. Скругленная диафрагма красиво размывает изображение вне зоны резкости, что особо важно для телезума, у которого размытое изображение часто занимает существенную часть кадра.

Цена $360  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic Lumix 35–100mm f/2.8 G Vario Zoom

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

18 элементов в 13 группах

Фокусное расстояние

35–100 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

70–200 мм

Максимальная диафрагма

2,8

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

34° — 12°

МДФ

85 см

Максимальное увеличение

0,1х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

58 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор POWER O. I. S.

Размеры

Ø67,4 ×100 мм

Вес

360 г

Еще один (наряду с 12–35/2,8) профессиональный объектив высшего класса для формата микро 4/3 с постоянной светосилой F2,8. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен классическим 70–200 мм в 35-мм формате, при этом габариты и вес объектива в разы меньше, чем у аналогов других форматов. Тем не менее формируемое изображение отвечает самым высоким профессиональным стандартам благодаря применению трех линз с аномальной дисперсией и специальному нанопокрытию линз, уменьшающему блики и влияние засветки. При изменении фокусного расстояния физические размеры объектива не меняются. Объектив снабжен профессиональной системой оптической стабилизации изображения POWER O. I. S. и всепогодной защитой, что значительно расширяет условия его применения. Объектив разработан в сотрудничестве с компанией Leica.

Цена $1570  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Panasonic Lumix G Vario 100–300 mm f/4–5.6 OIS

Байонет

микро 4/3

Формат изображения

4/3 (17,3×13 мм)

Конструкция объектива

17 элементов в 12 группах

Фокусное расстояние

100–300 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

200–600 мм

Максимальная диафрагма

4–5,6

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

12° — 4,1°

МДФ

150 см

Максимальное увеличение

0,21х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

67

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø73,6 ×126 мм

Вес

520 г

Супертелезум с уникальным диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 200–600 мм в 35-мм формате. Телезумы такого размаха, а тем более сохраняющие удивительную компактность и легкость, возможны только в форматах 4/3 и микро 4/3. Возможна постоянная и практически бесшумная работа автофокуса в следящем режиме при видеосъемке. Идеален для съемок спорта и живой природы, для съемки исподтишка и для путешествий. Объектив снабжен эффективным оптическим стабилизатором изображения, что облегчает съемку с рук. В оптической схеме применен элемент со сверхнизкой дисперсией, обеспечивающий отличное качество изображения. Отличается равномерностью резкости по всему полю кадра. Специальное покрытие линз уменьшает блики и воздействие контрового света.

Цена $530  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Sony SEL-1018 10–18 mm f/4 OSS

Байонет

Sony E-Mount

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

10 элементов в 8 группах

Фокусное расстояние

10–18 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

15–27 мм

Максимальная диафрагма

4

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

109° — 76°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,1х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

ALC-SH123 (в комплекте)

Диаметр светофильтра

62 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø70 × 63,5 мм

Вес

225 г

Новый высококлассный сверхширокоугольный зум с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 15–27 мм в 35-мм формате и постоянной светосилой F4 на всем диапазоне зумирования. Прекрасно подойдет для съемки пейзажей, в тесных помещениях и для творческих экспериментов. Достаточно большая светосила и эффективная система оптической стабилизации изображения Optical SteadyShot позволяют снимать даже при недостаточной освещенности. В оптической схеме применены три асферических элемента, которые исправляют геометрические искажения, а линза со сверхнизкой дисперсией минимизирует хроматические аберрации, гарантируя получение превосходного изображения. Фокусировка задней группой линз обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса, а скругленная диафрагма красиво размывает изображение вне зоны резкости.

Цена $900  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Sony SEL-1855 18–55mm f/3.5–5.6

Байонет

Sony E-Mount

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

11 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

18–55 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

27–82,5 мм

Максимальная диафрагма

3,5–5,6

Минимальная диафрагма

22–32

Угол зрения

76° — 29°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,3х

Количество лепестков

7

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

49 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø62 x60 мм

Вес

194 г

Самый распространенный и достаточно универсальный стандартный зум системы NEX. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 27–82,5 мм в 35-мм формате. В оптической схеме применены четыре асферические поверхности, что обеспечивает эффективное подавление аберраций и резкое, контрастное изображение. Поскольку минимальная дистанция фокусировки составляет всего 25 см, объектив может снимать с довольно большим увеличением 0,3х — это еще не полноценное макро, но уже очень близко к нему. Автофокус и автоэкспозиция оптимизированы для постоянной работы во время видеосъемки и отличаются быстротой и бесшумностью. Объектив снабжен фирменной системой оптической стабилизации изображения, позволяющей снимать с рук в неблагоприятных условиях освещения, что делает его еще более универсальным. И еще одно ценное отличие — объектив позволяет вручную подстраивать автофокус, не выходя из режима автофокуса.

Цена $320  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Sony SEL-1650 16–50 mm f/3.5–5.6 OSS Retractable Zoom

Байонет

Sony E-Mount

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

9 элементов в 8 группах

Фокусное расстояние

16–50 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

24–75 мм

Максимальная диафрагма

3,5–5,6

Минимальная диафрагма

22–36

Угол зрения

83° — 32°

МДФ

25 см

Максимальное увеличение

0,215х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

ALC-SH117 (в комплекте)

Диаметр светофильтра

40,5 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø64,7 ×30 мм

Вес

116 г

Новый стандартный зум с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 24–75 мм в 35-мм формате. Складная конструкция объектива позволила уменьшить его длину в сложенном состоянии всего лишь до 30 мм, что сопоставимо с размером «блинчиков». Наконец-то система NEX получила объектив, компактность которого соответствует миниатюрности самих камер. Зумирование и ручная фокусировка моторизованные. Управление и тем, и другим осуществляется посредством многофункционального кольца на объективе. Новая система автофокуса обеспечивают быструю и бесшумную фокусировку, в том числе и во время видеосъемки. Система оптической стабилизации изображения предоставляет фотографу в сложных условиях освещения дополнительно около четырех ступеней выдержки без риска получить смазанный кадр. Четыре асферические линзы и одна с аномальной дисперсией обеспечивают превосходное изображение.

Цена $380  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Sony SEL-18200 18–200 mm f/3.5–6.3

Байонет

Sony E-Mount

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

15 элементов в 13 группах

Фокусное расстояние

18–200 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

27–300 мм

Максимальная диафрагма

3,5–6,3

Минимальная диафрагма

22–40

Угол зрения

76° — 8°

МДФ

30 см

Максимальное увеличение

0,27х

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

67 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø76 ×100 мм

Вес

524 г

Суперзум для системы NEX с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 28–300 мм в 35-мм формате. Идеален для путешествий, поскольку способен в одиночку справиться практически со всеми съемочными задачами. Оптическая схема включает в себя четыре асферических элемента, исправляющих аберрации на всем диапазоне фокусных расстояний. Система автофокуса с внутренним подвижным элементом обеспечивает быструю и тихую фокусировку, при этом физические размеры объектива не изменяются. Объектив снабжен эффективной системой оптической стабилизации, позволяющей снимать с рук четкие фотографии даже при недостаточной освещенности и в крайнем телеположении зума.

Цена $880  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Sony SEL- 55210 55–210 mm f/4.5–6.3

Байонет

Sony E-Mount

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

13 элементов в 9 группах

Фокусное расстояние

55–210 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

82,5–315 мм

Максимальная диафрагма

4,5–6,3

Минимальная диафрагма

22–32

Угол зрения

29° — 8°

МДФ

98 см

Максимальное увеличение

н/д

Количество лепестков

7

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

49 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор

Размеры

Ø63,8 ×108 мм

Вес

343 г

Компактный телезум с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 82–315 мм в 35-мм формате. Логическое дополнение к штатному зуму 18–55 мм. Как правило, раздельная пара — штатный зум и телезум — обеспечивает лучшее качество изображения и обходится дешевле, чем один универсальный суперзум, хотя это достигается ценой заметного неудобства при частой смене оптики. Внутренняя система фокусировки работает быстро и бесшумно, в том числе в режиме постоянного следящего автофокуса при видеосъемке. Эффективная система оптической стабилизации изображения позволяет избежать смаза и снимать в условиях недостаточной освещенности, получая резкие кадры без необходимости устанавливать камеру на штатив. Применение двух элементов с аномальной дисперсией обеспечивает минимум хроматических аберраций.

Цена $370  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]

Samsung 18–200 mm f/3.5–6.3 ED OIS

Байонет

Samsung NX

Формат изображения

APS-C (23,6×15,6 мм)

Конструкция объектива

18 элементов в 13 группах

Фокусное расстояние

18–200 мм

Фокусное расстояние (35-мм экв.)

28–308 мм

Максимальная диафрагма

3,5–6,3

Минимальная диафрагма

22

Угол зрения

76° — 8°

МДФ

50 см

Максимальное увеличение

0,28x

Количество лепестков

7 (скругленные)

Тип бленды

н/д

Диаметр светофильтра

67 мм

Дополнительные
возможности

оптический стабилизатор, функция i-Function

Размеры

Ø72 × 10,5 мм

Вес

578 г

Довольно необычный 11-кратный суперзум для беззеркалок Samsung NX. Диапазон фокусных расстояний эквивалентен 27–300 мм в 35-мм формате, а необычен объектив прежде всего уникальной системой управления i-Function. Она интуитивно понятна, удобна и для новичков, и для опытных фотографов, и превращает объектив в полноценный орган управления съемочными параметрами. Вершина простоты и удобства управления — режим «приоритета объектива», в котором камера сама определяет, какой объектив на нее установлен, а затем, ориентируясь на текущее фокусное расстояние, сама выбирает подходящий режим съемки и устанавливает оптимальные съемочные параметры. Есть система оптической стабилизации изображения.

Цена $630  [В НАЧАЛО ОБЗОРА]
0
27 августа 2014

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Рецепты по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

29 августа 2014
0
0
Эра стабильности: обзор моделей зеркальных фотокамер.
обзор рынка

Эра стабильности: обзор моделей зеркальных фотокамер.

За три месяца, прошедших со времени нашего предыдущего обзора, мир зеркальной фототехники пополнился всего одной новинкой — апгрейдом продвинутой модели Sony A77: ее сменяет A77 II. Серьезная техника — а зеркалки, несомненно, к ней относятся — меняется нечасто, так что при желании скорость прогресса может быть признана удовлетворительной, тем более что уже довольно давно технологии достигли уровня, позволившего создать не то чтобы совершенные, но во всяком случае исключительно способные модели, возможности которых совершенно несравнимы с техникой прошлых лет. Сейчас в дело вступают маркетологи, дотошно дозирующее это совершенство по разным ценовым категориям, чтобы предложить разным категориям покупателей оптимальный продукт и по возможности выжать из них побольше.

27 августа 2014
0
0
Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.
обзор рынка

Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.

Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.

27 августа 2014
0
0
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

26 августа 2014
0
0
Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C
обзор рынка

Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C

Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.

25 августа 2014
0
1
Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов
обзор рынка

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.

14 июля 2012
0
0
Телеобъективы - оружие папарацци: сидим далеко, а снимаем близко
обзор рынка

Телеобъективы - оружие папарацци: сидим далеко, а снимаем близко

Настоящие телеобъективы. Телезумы уже давно заняли прочные позиции, но настоящие профессионалы по-прежнему для высококачественных съемок предпочитают традиционные телеобъективы. Со временем телеобъективы вошли в арсенал любительской оптики, однако восприятие человека с «шайтан-трубой» не особенно изменилось. По-прежнему показатель крутизны фотографа определяется размером камеры и торчащего из нее предмета со стеклами. Несмотря на многочисленные шутки, телеобъективы все же пользуются заслуженным уважением.

Новости по теме

14 декабря 2017
0
0
Новые слухи о Panasonic GH5s
Презентация

Новые слухи о Panasonic GH5s

На днях в сети интернет всплыла подробная спецификация готовящейся к выходу беззеркальной камеры от Panasonic. Согласно приведённым данным, новая камера получит 10.2 MP сенсор и скорость непрерывной съёмки 12 к/с. Если характеритики окажутся точными то GH5s станет первой камерой формата 4/3 с чувствительностью 102400 едениц ISO.

14 декабря 2017
0
0
Canon разрабатывает новое поколение адаптеров для зеркальных камер
Презентация

Canon разрабатывает новое поколение адаптеров для зеркальных камер

Согласно патентным данным, в конструкцию нового адаптера включён "вторичный блок регулировки количества света". Это указывает на то, что адаптер получит встроенную функцию управления диафрагмой при использовании объективов EF / EF-S на EOS M Mount.

13 декабря 2017
0
0
Sony анонсирует A6700 в 2018 году
Презентация

Sony анонсирует A6700 в 2018 году

Согласно последним слухам, новая беззеркальная камера Sony A6700 появится в первом или втором квартале 2018 г.

13 декабря 2017
0
0
Авторская фотокнига: от идеи до переплёта
Фотоафиша

Авторская фотокнига: от идеи до переплёта

Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает прием заявок на участие в воркшопе по созданию авторской фотокниги под руководством издателя и редактора Алекса Боккетто (Италия /Великобритания). Мероприятие пройдёт с 11 по 14 января 2018 г.

12 декабря 2017
0
0
Выпущен каталог выставки «Вадим Гиппенрейтер. От тишины до взрыва»
Картинки с выставки

Выпущен каталог выставки «Вадим Гиппенрейтер. От тишины до взрыва»

Вышел в свет каталог выставки «Вадим Гиппенрейтер. От тишины до взрыва», посвященной 100-летнему юбилею выдающегося мастера пейзажной фотографии. Выставка проходит на ВДНХ в павильоне №59 «Зерно» и работает до 25 февраля 2018 года.

12 декабря 2017
+1
0
Два фотособытия в Галерее Классической Фотографии
Фотоафиша

Два фотособытия в Галерее Классической Фотографии

В ближайшую субботу, 16 декабря, в Галерее Классической Фотографии пройдут сразу два фотособытия. В 12.00 лекция Андрея Чежина «Город-текст». Андрей Чежин расскажет о съёмке Санкт-Петербурга с помощью нетрадиционных подходов, способов и технологий. В 15.00 ждём всех на творческом вечере фотографа Сергея Карпухина. В рамках встречи фотограф и трэвел-блогер Сергей Карпухина представит творческий отчёт за прошедший год.

7 декабря 2017
0
0
Без смущения 2.0
Фотоафиша

Без смущения 2.0

Центр фотографии имени братьев Люмьер возвращает на свои стены выставку «Без cмущения» американского фотографа Джока Стёржеса.

5 декабря 2017
0
0
В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка коллекционных почтовых карточек с видами Санкт-Петербурга
Фотоафиша

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка коллекционных почтовых карточек с видами Санкт-Петербурга

Галерея Классической Фотографии и творческое объединение «Стереоскоп» представляют Вторую выставку коллекционных почтовых карточек с видами Санкт-Петербурга, напечатанных ограниченным тиражом современными петербургскими фотографами традиционным ручным способом в технике желатино-серебряной печати.

1 декабря 2017
0
0
Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения
Презентация

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Компания Samsung Electronics сообщает о запуске приложения SeeColors, которое совместимо со всеми моделями QLED телевизоров Samsung. Приложение SeeColors помогает людям с нарушениями цветового зрения (Color Vision Deficiency, CVD) выяснить особенности собственного зрительного восприятия и выявить у себя дефицит цветоощущения того или иного цвета.

30 ноября 2017
0
0
В Галерее Классической Фотографии открывается выставка советского фотоклассика Алексея Васильева
Фотоафиша

В Галерее Классической Фотографии открывается выставка советского фотоклассика Алексея Васильева

7 декабря в Галерее Классической Фотографии откроется выставка классика отечественной фотографии, известного фотографа-пейзажиста Алексея Васильева.

Тесты по теме

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+2
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
0
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

1 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

Обзоры по теме

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

25 сентября 2017
+1
0
ПЯТЬ НОВИНОК ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ
статья

ПЯТЬ НОВИНОК ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

Прошел месяц после выставки IFA в Берлине, и теперь, когда первые яркие впечатления понемногу забываются, в памяти остается самое-самое, то, что я хотела бы увидеть у себя дома уже сейчас. Вот об этих новинках и расскажу. Ну, еще о том, что меня удивило. Если поверить компаниям – производителям, то уже вскоре в наших квартирах будут хозяйничать роботы: кукла-няня расскажет детям о здоровом образе жизни, холодильник самостоятельно отправит хозяевам смс со списками необходимых покупок в супермаркете, а стиральная машина нежным голосом пожелает «спокойной ночи» и займется стиркой.

31 июля 2017
0
0
Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
обзор модели

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.

17 июля 2017
+1
0
Мини-обзор стиральной машины с фронтальной загрузкой  SAMSUNG WW7MJ42102WDLP
мини-обзор

Мини-обзор стиральной машины с фронтальной загрузкой SAMSUNG WW7MJ42102WDLP

Модель оснащена фирменной технологией Eco Bubble: вода со стиральным порошком подается в специальное устройство, которое преобразует их в мыльную пену, и стирка происходит быстрее и при меньшем объеме воды и температуре.

15 июня 2017
0
0
Samsung – гармония формы и содержания
мини-обзор

Samsung – гармония формы и содержания

Бывают случаи, когда внешний вид устройства полностью определяется особенностями конструктивного решения. Внутренний блок кондиционера имеет нестандартную форму, которая повышает эксплуатационные характеристики.

12 июня 2017
0
0
Обзор инверторной сплит-системы Panasonic «Флагман»
мини-обзор

Обзор инверторной сплит-системы Panasonic «Флагман»

Линейка сплит-систем «Флагман» отличается богатым функционалом и доступной ценой. Система встроенных датчиков, полностью автоматизированное четырехстороннее управление воздушным потоком, бесшумный режим, ионизатор – вот неполный перечень достоинств данной модели. Если добавить традиционно высокую надежность техники Panasonic и продуманный дизайн, то станет понятно, почему она заслуживает вашего внимания.

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

Советы по теме

24 октября 2017
0
0
Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории
совет профессионала

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

В канун Хэллоуина социальные сети пестрят жанровыми фото. Здесь и фигурно вырезанные тыквы, и жуткого вида сладости, и тематический макияж — поток прекрасного и ужасного не иссякает весь октябрь. Однако это не значит, что тема исчерпана: после захода солнца на любой осенней вечеринке происходит масса увлекательного. Может быть, именно вам выпадет показать особенный, ни на что не похожий Хэллоуин?

4 сентября 2017
+1
0
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок
Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

4 сентября 2017
+1
0
Композиция в пейзажной фотографии
Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

4 сентября 2017
+1
0
Съемка людей в путешествии
Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

31 августа 2017
+1
0
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.
Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

28 сентября 2016
+1
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
0
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

Рецепты по теме

10 мая 2013
+1
0
Тайский суп в мультиварке Panasonic
суп

Тайский суп в мультиварке Panasonic

Приготовление: рис варить в воде с добавлением целой луковицы в режиме Варка на пару 10 минут, достать лук, добавить порезанные грибы, перец, мясо краба и целые очищенные креветки, перемешать. Добавить кокосовое молоко, специи и соевый соус, варить еще 10 минут. Дать супу настояться в режиме Подогрев 20 минут. Подавать со свежей зеленью.

16 февраля 2013
+3
0
Пшенная каша с тыквой и фисташками в мультиварке Panasonic SR-DF101WTQ
каша

Пшенная каша с тыквой и фисташками в мультиварке Panasonic SR-DF101WTQ

Я перепробовала множество рецептов, некоторые забраковала, какие-то усовершенствовала, но были и те, что заставили меня… пойти и купить новую тыкву, когда от моей красавицы остались только семечки.

12 января 2013
+1
2
Картофельный салат с шампиньонами от шеф-повара Александра Селезнева
салат

Картофельный салат с шампиньонами от шеф-повара Александра Селезнева

Праздничный стол на Новый год – это всегда что-то традиционное: оливье, окорок, селедка под шубой… Знаменитый шеф-повар Александр Селезнев предлагает «разбавить» меню необычными блюдами, которые всегда получаются безупречными с помощью кухонной техники Panasonic. Сегодня речь пойдет о том, как приготовить картофельный салат с шампиньонами от Александра Селезнева.

12 января 2013
0
0
Праздничный хлеб «два шоколада» от шеф-повара Александра Селезнева
хлеб

Праздничный хлеб «два шоколада» от шеф-повара Александра Селезнева

С наступлением выходных у домочадцев каждый раз встает небезинтересный вопрос - а что у нас будет на десерт? Магазинные тортики, пирожные и кренделя порядком поднадоели. Хочется чего-то очень вкусненького, но своего, домашнего. А чего именно? Давайте спросим у знаменитого шеф-повара Александра Селезнева. Сегодня он предлагает сотворить безупречное «пальчики оближешь» оближешь с помощью последней модели хлебопечки Panasonic. Итак, приготовились, будем выпекать праздничный хлеб «два шоколада» от Александра Селезнева.

12 января 2013
+2
1
Креветки в беконе с черносливом от шеф-повара Александра Селезнева
креветки

Креветки в беконе с черносливом от шеф-повара Александра Селезнева

После баньки самое время освоить тарелочку креветок. Отваренные в просторной кастрюле они, конечно, всегда идут хорошо. Но много лет подряд! Хочется уже чего-то новенького. И на этот банный случай у знаменитого шеф-повара Александра Селезнева есть достойный ответ с пожеланием «легкого пара». Сегодня будем творить кулинарный шедевр с помощью последней модели СВЧ-печи Panasonic. Итак, готовы попариться и как следует закусить? Тогда приготовим креветки в беконе с черносливом по рецепту от Александра Селезнева.

14 июня 2012
+4
0
Чизкейк от шеф-повара Александра Селезнева из СВЧ-печи Panasonic
чизкейк

Чизкейк от шеф-повара Александра Селезнева из СВЧ-печи Panasonic

Любите чизкейк? Нежное сырное суфле, сливочный аромат и первые летние ягоды в качестве украшения – м-м-м… Вам кажется, что правильный чизкейк можно попробовать только в ресторане? Попробуйте испечь его дома и порадовать себя и свою семью! Конечно, это блюдо требует знания всех нюансов приготовления, но вам помогут инверторная СВЧ-печь Panasonic и первый известный шеф-повар России Александр Селезнев.

7 ноября 2011
0
0
Солянка по-русски
солянка

Солянка по-русски

Нашинковать капусту (600 г), лук (1 головка), добавить растительное масло (2 ст. л.), 50 мл (4 ст. л.) кетчупа или томатного соуса, все хорошо перемешать и готовить в режиме пар + микроволны 15 минут.

7 ноября 2011
0
0
Торт-безе «Павлова»
торт

Торт-безе «Павлова»

Взбить 3 яичных белка в густую пену. Постепенно, не прекращая взбивание, всыпать 3/4 стакана сахарной пудры. Добавить 1/2 ч. л. ванильной эссенции, 1/2 ч. л. уксуса и 1 ст. л. кукурузного крахмала. Аккуратно перемешать.

7 ноября 2011
0
0
Омлет с грибным соусом
омлет

Омлет с грибным соусом

Готовится в режиме микроволн - из рецептов от Panasonic. Положить в кастрюлю немного сливочного масла, нарезанного лука (по вкусу), 100 г нарезанных шампиньонов, перемешать. Готовить в режиме «Высокий» (максимальная мощность) 2 минуты или до мягкости грибов. Оставить под крышкой на некоторое время....

7 ноября 2011
0
0
Яблочная шарлотка
шарлотка

Яблочная шарлотка

На дно формы положите яблоки, нарезанные кружочками без сердцевины, – примерно 450 г. Посыпьте их сахаром (1 ст. л.), сбрызните лимонным соком (1/2 лимона). Накройте и готовьте 2 минуты в режиме «Высокий» (примерно 1000 Вт). Образовавшийся сок слейте...

Мастер-классы по теме

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

8 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon Powershot G7X
Спецпроект

Тестовые снимки Canon Powershot G7X

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами. Но камеры, оборудованные дюймовым сенсором, — совсем другое дело, поскольку они способны серьезно расширить сферу применения аппарата. PowerShot G7 X разработана для тех, кому важно всегда иметь под рукой небольшую камеру с безупречным качеством снимков в любых ситуациях: от гладиаторского футбола до звездных пейзажей. Есть такая камера! Творческие возможности новинки Canon превосходят ожидания даже искушенных мастеров фотографии.

24 ноября 2014
0
0
Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете
Спецпроект

Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете

Эта по-настоящему карманная камера намного превосходит обычные «мыльницы» по качеству съемки и обладает серьезным потенциалом, сравнимым с зеркальными камерами полупрофессионального класса. Она способна раскрыть свой потенциал в руках как опытного фотографа, творческой личности, так и новичка в фотографии.

Видео по теме

18 сентября 2017
0
0
Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
видеообзор

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

14 сентября 2017
+2
0
Вау-эффекты новой камеры Nikon D850
видеообзор

Вау-эффекты новой камеры Nikon D850

В этом видео мы поделимся нашими впечатлениями от анонса новой полнокадровой зеркалки Nikon D850. Эта камера объединила в себе лучшее от быстрых репортажных аппаратов и медленных студийных - огромное разрешение сеносра 46 МП, минимальное ISO 64 и максимальное ISO 25600, быструю серийную съемку до 9 кадров за секунду, 153-точечный модуль автофокуса, съемку видео в 4K без кропа, Full HD до 120 fps, самый большой и светлый видоискатель, поворотный сенсорный 3.2-дюймовый дисплей 1024х768 точек, функцию focus shift, 8K timelaps, silent mode, electronic shutter, отличную автономность и подсветку клавиш.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки
видеообзор

Видео Nikon D7500: автофокус в режиме широкой точки фокусировки

В режиме видеосъемки камера перестает работать с быстрым и цепким фазовым датчиком и переходит на контрастный датчик автофокуса.

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс
видеообзор

Видео Nikon D7500: 4К-таймлапс

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-таймлапсы, причем на интеллектуальном уровне - не как работ, фиксируя отдельные кадры, а как смонтированный ролик. 0 комментариев

4 сентября 2017
0
0
Видео Nikon D7500: ролик 4K
видеообзор

Видео Nikon D7500: ролик 4K

Камера Nikon D7500 может снимать 4K-видео с частотой 30 кадров в секунду роликами по 30 минут, что неплохо. Правда, в режиме съемки 4K камера работает не со всей площадью сенсора, а с дополнительным кроп-фактором 1,5. Об этом стоит помнить, подбирая широкоугольную оптику для видеосъемки, так как даже 18 мм штатного объектива при съемке в 4К превратятся в 27 мм.

6 июня 2017
+1
0
Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"
видеообзор

Итоги конкурса "Кофейная рапсодия"

В этом видео подведем итоги и назовем победителей открытого фотоконкурса «Кофейная рапсодия»

1 мая 2017
0
0
Фотоконкурс Кофейная рапсодия
Новости

Фотоконкурс Кофейная рапсодия

Друзья, у меня для вас очень интересная новость! Буквально на днях открылся прием работ на Фотоконкурс рекламной фотографии «Кофейная рапсодия»! Это полностью открытый конкурс - для всех желающих и абсолютно бесплатный. При этом есть самые настоящие призы от компаний спонсоров. Все подробности рассказал на видео.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1

Снимать на смартфон в 4К в ночное время не самая лучшая идея, тем более с таким меняющимся освещением. Однако, Lee Eco 3 справился вполне достойно. Баланс белого подстраивается быстро. Тем не менее, очевидно появление артефактов, которые заметны при тряске или движении камеры. Обратите внимание на куртку мужчины на 9ой секунде ролика.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2

Lee Eco 3 очень достойно снимает видео в ночное время. Радует и подбор экспозиции и в целом отсутствие серьезных цветовых шумов в темных областях. При этом, даже при тряске эффект rolling shutter почти не наблюдается.