Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Что же предлагает обновленная модель? Во-первых, новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету». Фанаты 3D будут рады узнать, что теперь Sony использует радиосинхронизацию 3D очков, причем, синхронизатор уже встроен в проектор и его не надо докупать. Кроме дополнительных опций, вроде обновления прошивки по USB и управления по сети, новый проектор предлагает отличные базовые характеристики — световой поток в 1800 ЛМ и динамическую контрастность 120 000:1. В целом Sony VPL-HW65ES сохранила все плюсы предыдущей версия, которая хорошо продавалась, но получила глубокий апгрейд до современных стандартов. Кстати, цена новинки хотя и не маленькая, но типичная для сегмента Full HD проекторов — около 320 тысяч рублей.

Текст: Алексей Сорокин.

Тестовые измерения проектора Sony VPL-HW65ES

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Качество изображения

Теоретическая оценка

В сегменте Full HD проекторов конкуренция сейчас очень высокая, правда, конкурирующих фирм  осталось не так много. Поэтому любое новшество, любой сервис, если он появился у одного бренда, тут же клонируется и другими вендорами, но под своим «соусом».

Проектор Sony VPL-HW65ES сочетает серьезные базовые характеристики с широкими и гибкими настройками изображения. Мы получаем не только проектор, способный воспроизводить качественную, глубоко референсную картинку, но и массу настроек, позволяющих подстроить изображение под индивидуальные предпочтения.

Мощный процессор позволяет отлично реализовывать такие ресурсоемкие технологии, как Contrast Enchancer — систему увеличения контраста, и Motionflow — под этим красивым названием от Sony скрывается  интерполяция кадров: процесс, в ходе которого формируются и вставляются в видеопоток промежуточные кадры, сглаживающие артефакты движения, в первую очередь — «дерганность» движений в стиле эффекта Буратино.

Получила второе дыхание и уникальная функция Reality Creation 2, впервые появившаяся у Sony в модели-пробабушке VPL-HW50ES. Напомню, Reality Creation умеет создавать  из исходного изображения Full HD необыкновенную картинку, по качеству максимально приближенную к реальному 4К-разрешению.Теперь процесс восхождения к виртуальному 4К стал еще более стремительным и может гибко регулироваться от 1 до 100. Впрочем, инсталляторы не рекомендуют сверх меры заигрывать с этой замечательной функцией — есть риск получить пластиковую, искусственную картинку, если исходный видеосигнал окажется слишком низкого качества.

Уровень черного — еще одна вершина, за которую борются все производители. Проектор Sony VPL-HW65ES, получив более мощный процессор, явно усилил свои позиции и по этому параметру, но вряд ли стал единоличным лидером в области контраста изображения. Хотя цветовой движок Sony, обозначаемый SXRD, и способен формировать очень глубокие оттенки черного, но все же это — цифровая технология, которая  далеко не всеми признается превосходящей аналоговую альтернативу других брендов.

Впечатления от практического использования

Удивительный вопрос: а для чего нужен проектор? Ясное дело, чтобы смотреть кино на большом экране: смотреть дома, как в кинотеатре. Для удовлетворения такой потребности я обнаружил 9 заводских настроек —  практически на все случаи жизни. Сразу огласим весь список:

Кинофильм 1 идеально подходит для высокодинамичных и четких изображений, типичных для позитивов.

Кинофильм 2 лучше воспроизведет насыщенные и цветные изображения.

Яркий Кинофильм будет востребован для просмотра фильмов в условиях яркого освещения.

Образец подходит для воспроизведения изображения по умолчанию — без каких-либо регулировок.

ТВ лучше всего показывает телевизионные программы, включая спортивные мероприятия, концерты и прочее.

Яркий ТВ можно включить для просмотра телевизионных программ, спортивных соревнований в условиях яркого освещения.

Фото идеально для проецирования фотоснимков и фотофильмов с музыкой, снятых цифровой камерой.

Игра предназначена для геймеров, юзающих игры с хорошо модулированными цветами и малым временем отклика.

Пользовательский режим позволяет регулировать качество изображения в соответствии с индивидуальными предпочтениями и сохранять эти настройки. По умолчанию настройка совпадает с режимом Образец.

Со всеми заводскими настройками более подробно познакомимся в тестовой части обзора. А пока в качестве базового режима выберем Образец, поскольку он показывает картинку «как есть» без всяких программных доработок.

Статичные изображения

Для визуальной оценки откроем пару фотографий. Мотив простой — можно неторопливо оценить качество изображения, подойти к экрану, посмотреть его вдоль и поперек. Для оценки мы подобрали фотографии с максимально насыщенными цветами: в фильмах они встречаются достаточно редко, поэтому, если столь жесткий тест проектор пройдет на подобранных фотографиях, то и кино по качеству картинки будет близким к идеальному.

Начнем с цветового охвата. Поскольку проектор обладает расширенным цветовым охватом (у Sony это  x.v.Color), эту фотографию мы смотрели и в обычном и в расширенном RGB.

 

 

Разница действительно ощутима. При включении расширенного цветового охвата краски заката становятся как живые. Очень важно, что в самых насыщенных областях не было клипинга: то есть насыщенные области не выглядят плоскими, без всяких вариаций по свету и цвету.

В стандартном RGB также нет нареканий, хотя, конечно, после расширенного так и хочется сказать — все познается в сравнении. Словом, каждый выберет себе вариант по вкусу и все будут довольны.

 

Несмотря на солидный световой поток в 1800 люмен проектор предлагает достаточно высокий контраст в 120000:1 (хотя и динамический). Поэтому с передачей деталей в светлых и темных участках изображения у этого аппарата тоже все в порядке. На фотографии видно все мельчайшие детали фактуры камней, которые похожи на обгоревшие страницы толстенных фолиантов.

Переходы тонов тоже выглядят натурально. На протяжении перехода теней в средние тона, а кое- где и в четверть тона, который представлен на камнях, не наблюдается участков с низким контрастом. Такое иногда бывает, когда гамма-кривая проектора имеет неправильную форму.

Цветовая температура не вызывает нареканий, хотя кажется немного более теплой, чем значение в меню. Все выглядит натурально, травка имеет прохладный, как это туманное утро, оттенок, а туман, подсвеченный солнышком, — нежно теплый.

Тем не менее, изображение не лишено недостатков.

На границе очень контрастных участков, если приблизиться к экрану, можно узреть хроматические абберации. (Смотри снимок — все как есть, без обработки и подавления шумов). Впрочем, особо не пугайтесь: если не упираться носом в экран, а расположиться для просмотра на обычное комфортное расстояние, подобные артефакты практически не заметны.

Сначала я думал, что причина такой абберации уходит корнями в матрицы RGB, которые «в три пучка» работают над картинкой. Однако детальный анализ других эпизодов показал, что практически нигде нет расслоения изображения по базовым цветам (синий, красный, зеленый), следовательно, во всем виноват либо Чубайс, либо не самая дорогая оптика в объективе, что гораздо проще улучшить, чем высокотехнологичные матрицы.

Динамичные 2D изображения.

А теперь будем проводить тест-драйв, просматривая кино. В начале проверим, как же на практике работает Reality Creation 2. Усиливая эту функцию, можно увидеть, как текстуры становятся четче, а в изображении исчезают шумы. Но, если слегка перебрать, то картинка по ходу фильма становится похожей на мультик. Опытным путем на конкретном фильме удалось определить: значение 35 — пороговое, за которым ничего приличного увидеть не удалось.

С функцией Motionflow все несколько сложнее. Я не фанат подобного рода «улучшайзеров» изображений, поскольку они часто вызывают артефакты. Но Sony удалось убить двух зайцев,  искоренив уже имеющиеся артефакты и не наплодив новые. Пользователю предлагается несколько вариантов настройки:

Импульсная: передает оригинальное качество изображения. Создается эффект изображения в кинотеатре, когда картинка может мерцать.

Сочетание: снижает смазанность динамичного движении, сохраняя яркость изображения.

Сглаживание высокое: обеспечивает более плавное движение на экране. Это настройка особенно актуальна для просмотра фильмов.

Сглаживание низкое: также обеспечивает более плавное движение на экране для обычных условий использования.

True Cinema: с помощью этой настройки изображения (например, фильмы с частотой 24 кадра в секунду) будут воспроизведены с исходной частотой кадров.

После проверки всех этих режимов в деле можно сделать следующий вывод: технология Sony работает и работает реально хорошо. Заявленный эффект полностью виден невооруженным глазом. Лично меня впечатлили режимы True Cinema и Сглаживание низкое: картинку они улучшают, а новые артефакты не появляются.

Порадовала работа и функции Contrast Enchancer. Технология действительно эффективная и продуманная. Очевидно, что она работает с контрастом не только глобально (сразу по всему полю кадра), но и локально, повышая контраст отдельных участков изображения.

В основном контраст повышался через затемнение средних и части темных четверть тонов. Это позволяет избежать провала теней, детали в которых могут стать неразличимыми. К тому же светлые тона не будут еще больше бледнеть, чрезмерно выбеляя кадры, что наверняка подпортит впечатление  от кинотеатральной, достаточно сбалансированной по свету картинки.

Не могли мы обойти стороной и диафрагму. Как же обстоят дела с натуральным, а не динамическим контрастом? Все шикарно! Забегая в измерительный тест, скажу, что контраст при размере экрана больше трех метров составил аж 5200:1! Это очень высокий показатель. Так что, те люди, которые не любят артефакты, возникающие иногда в силу динамической диафрагмы, могут смело ее отключить и быть уверенными, что качество и глубина картинки практически не пострадает.

3D картинка

3D очки синхронизировались со встроенным трансмиттером быстро и с первого раза, что, кстати,  в других проекторах не всегда бывает. Чтобы получить максимум эффекта, поставил специальный демодиск, изобилующий сценами, где все вылетают из экрана и кружатся в диком танце. Мощный цветовой поток позволяет избежать блеклости изображения, как это часто бывает с более слабыми  проекторами. Двоения, о котором изредка отзываются владельцы проекторов, я не заметил. Поэтому можно рекомендовать Sony VPL-HW65ES любителям 3D.

 

Таким образом, мы лично познакомились с прекрасной рабочей лошадкой для домашнего кинотеатра, способной обеспечить качественное и контрастное изображение на достаточно большом экране. Хотя при самом ближайшем рассмотрении картинка и не лишена мелких недостатков, но на большом экране все выглядит очень натурально и живо.

Ключевой функционал

Кроме уже упомянутых функций Motion flow, Reality Creation 2 отметим весьма эффективный сервис Contrast Enhancer, который грамотно и почти без побочных эффектов повышает контраст изображения, добавляя ему глубины. Очень полезна бывает и Система сведения матриц: если случилась так, что в проекторе матрицы RGB слегка разъехались от синхронной работы, нет необходимости держать курс в сервисный центр. Свести матрицы можно быстро и просто в домашних условиях. Разумеется, Гибкая установка, заключающаяся в системе сдвигов объектива, тоже  облегчает работу инсталлятора.

Гибкая система управления цветом и изображением.

Как мы уже выяснили, в проекторе VPL-HW65ES предлагается 9 заводских пресетов. Такими же широкими оказались и настройки цветовой температуры, причем, пользователей одарили пятью ячейками для пресетов. Температуру можно подстроить не только с учетом личных предпочтений, но и с поправкой на условия внешнего освещения или цвета стен, если он заменяет экран.

Настройки гаммы не уступают по гибкости и вариативности цветовой температуре.

 

                   

Можно выбрать значение от 1,8 до 2,6 с шагом 0,2, либо поколдовать над четырьмя пользовательскими ячейками. Столь небольшой шаг между настройками позволяет подобрать точное значение. Особенно, когда речь идет о неидеальных условиях, например, в освещенной гостиной.

К сожалению, выбор цветовых пространств не столь велик, из известных предлагается только одно — Rec709. Тем не менее, добавив к этому функционалу настройки Motion flow, получим широчайшее поле по настройке и точной подгонке изображения на свой вкус.

 

Комплектация, внешний вид и инсталляция

Комплект поставки

Комплект поставки стандартный, для проектора и включает в себя:

1. Пульт

2. Батарейки к нему

3. Сетевой шнур

4. Руководство по эксплуатации на CD-Rom

5. Краткое справочное руководство

Эргономика корпуса

Внешне проектор похож на предыдущие модели, разницу можно определить лишь по маркировке и разъемам подключения.

 

На корпусе наблюдается плавный изгиб верхней части и брутальные угловатые формы по бокам.

Мощная и, как следствие, горячая лампа, требует серьезного охлаждения. Воздух для охлаждения засасывается в тыловой и передней части под объективом, а выдувается через две передних и боковых решетках. Воздух выходит горячий — эффективность теплоотвода высокая.

Хотя система вентиляция обширная и опоясывает весь корпус, она очень тихая, реально тихая. Ультрабук, который был принесен для теста, шумел сильнее.

 

 

Интересна нижняя часть корпуса. Здесь расположены две резьбовые ножки для выравнивания уровнять проектора и задняя мононожка, представляющая собой изогнутое и фиксированное по высоте и по уклону коромысло. Регулирование по «третьей» точке происходит автоматически, что значительно ускоряет процесс подстройки проектора под место инсталляции.

 

 

Сам корпус изготовлен из матового и глянцевого пластика, причем, верхняя часть, которая обычно становится пылеприемником, — глянцевая. Протирать ее нужно аккуратно, чтобы лишний раз не  поцарапать.

Разъемы и подключения

Все разъемы сосредоточены в нижней части сбоку. Есть мнение, что такое размещение удобнее, чем  заднее. В отличии от своего предшественника проектор VPL-HW65 потерял аналоговые интерфейсы.

Теперь набор такой: HDMI (2 ВХОДА) — Цифровой RGB/Y Pb/Cb Pr/Cr, Y Pb/Cb Pr/Cr — Компонентный тип phono, INPUT A — Mini D-sub, 15-контактный (RGB), REMOTE — RS-232C, D-Sub, 9-контактный (гнездового типа), IR IN — мини-разъем, 3D SYNC — встроенный ИК-передатчик или через RJ-45 (внешний ИК-передатчик TMR-PJ2 или RF-передатчик).

На верхней части корпуса расположены два колесика для управления сдвигом объектива. Крутятся приятно-упруго, никаких нареканий. Между колесиками расположены два индикатора: включения и предупреждения о разного рода неисправностях.

Кольца управления зумом и фокусом расположены на самом объективе. Кольца достаточно жесткие и тугие, крутить приятно и почти нет риска, что настройки случайно собьются.

Крышечка к объективу ручная. Автоматические шторки предусмотрены в более дорогих моделях.

По середине белой боковины расположены органы управления, включающие в себя кнопку включения, кнопку меню и выбора источника, а также навигационную кнопку (селектор). Строго, скромно и со вкусом. Ничего лишнего.

Пульт ДУ

Пульт ДУ традиционный для Sony — большой, красивый, удобный. В нем нет нагромождения разного рода кнопок, все четко разделено по секциям — помимо подсветки, выбора источника и ВКЛ/ВЫКЛ,  есть блок выбора пресетов, блок навигации, блок настроек изображения (баланс белого,  гамма и т.д. и т. п.) и, наконец, блок базовых настроек — резкость, яркость, контраст. Единственный недостаток пульта такой — если держать его в одной руке, нельзя дотянутся большим пальцем сразу до всех кнопок. Придется работать двумя руками…

 

Дополнительные аксессуары

Проектор предполагает использование новых 3D очков. Они значительно компактнее и легче, чем  предшественники. Тут появилась даже система удержания на нос — так что размер носа уже не имеет значения. Остается добавить, что очки очень комфортны. После 30 минут просмотра 3D приятные ощущения хуже не стали.

 

Инсталляция

Благодаря зуму х1,6, вертикальному и горизонтальному сдвигу линзы, проектор довольно удобно инсталлировать.

В этом проекторе нет трапециевидной коррекции. И это правильно. Покупаешь дорогой аппарат — инсталлируй его без косяков. Кстати, производитель умышленно не дает пользователю поставить проектор с наклоном, который  может нарушить систему охлаждения и привести к повреждению устройства.

Устанавливая проектор на «ПМЖ», не забудьте обеспечить минимальный зазор в 30 см по обе стороны от корпуса и от задней панели. Длина корпуса — 46 см, если вы планируете установить его на полку, то объектив должен оказаться на расстоянии 76 см от стены, что превышает глубину обычной книжной полки. Так что, занимаясь инсталляцией проектора, нужно заранее подумать головой, или поручить столь ответственную работу специалисту.

Для расчёта размеров изображения и расстояния от экрана лучше всего воспользоваться родным проекционным калькулятором от Sony, доступным по ссылке — https://assets.pro.sony.eu/projection-sim/projector_sim.swf .

Проектор способен проецировать изображение диагональю 3 метра с расстояния 3,6-5,8 метров. Само собой, чем ближе установить проектор, тем больше будет яркость светового потока — примерно на 20 процентов. Ниже приведена таблица готовых расчётов для наиболее типичных размеров экранов.

 

Размер проецируемого изображения

Расстояние проецирования

Диагональ

Ширина х высота

80 дюймов (2,03 м)

1,77x1,00

2,40 — 3,83

100 дюймов (2,54 м)

2,21 х 1,25

3,00 — 4,79

120 дюймов (3,05 м)

2,66x1,49

3,61 — 5,76

150 дюймов (3,81 м)

3,32 х 1,87

4,52 — 7,20

200 дюймов (5,08 м)

4,43 х 2,49

6,04 — 9,61

 

Сдвиг объектива по горизонтали возможен на +/- 25 процентов от ширины проецируемого изображения, а по вертикали — на 71 процентов, что заметно упрощает установку проектора на потолок. При этом необходимо помнить, что невозможно одновременно использовать максимальные положения сдвигов.

 

Выводы

Проектор Sony VPL-HW65ES — неплохой выбор для серьезного домашнего кинотеатра. Он может обеспечить качество изображения, которое будет сравнимо с Hi End. Несомненное преимущество  этого устройства — сочетание гибких настроек изображения и высокотехнологичных функций таких, как «Reality Creation 2», «Contrast Enhancer», «Motionflow».

- отличное качество изображения;

- широкие возможности по гибкой настройке изображения;

- реально работающие системы повышения контраста и интерполяции кадров;

- различные варианты инсталляции.

- качество объектива могло бы быть лучше;

- нет аналоговых разъемов;

- нет гамма-коррекции по точкам.

Тестовые измерения проектора Sony VPL-HW65ES

+1
7 апреля 2016

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

12 апреля 2016
0
0
Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?
соло-тест

Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?

Любите заходить в рентгеновский кабинет? Думаю, не очень. Но время от времени флюрографию надо делать обязательно, чтобы убедиться, что все в порядке… Сегодня мы тоже сделаем своего рода «рентгеновские снимки», которые позволят самым въедливым кинотеатралам убедиться: с новым проектором Sony VPL-HW65ES все круто, все в порядке и со здоровьем его владельцев — тоже все в порядке!

Новости по теме

23 мая 2017
0
0
Цифровая зеркальная камера Nikon D500 получила редакционную премию Camera GP 2017
Презентация

Цифровая зеркальная камера Nikon D500 получила редакционную премию Camera GP 2017

Компания Nikon с радостью сообщает, что цифровая зеркальная камера Nikon D500 получила редакционную премию Camera GP (Grand Prix) 2017. Ранее эта модель также удостоилась престижных наград от TIPA и EISA.

19 мая 2017
0
0
Мобильное решение от SONY
Презентация

Мобильное решение от SONY

Что ни говори, а выбор офисной техники – это целое приключение. Даже с учетом того, что современные производители все чаще делают упор на продукты с максимально универсальными параметрами, отыскать вариант, который будет идеально подходить под специфические требования конкретного заказчика, бывает не так-то просто! Компания Sony постаралась решить проблему кардинально: совсем недавно именитый производитель сообщил о выпуске сразу семи проекторов, ориентированных на ценителей компактных и мобильных решений.

19 мая 2017
0
0
WyreStorm набирает силу
Презентация

WyreStorm набирает силу

Британская компания WyreStorm, специализирующаяся на разработке и производстве AV-коммутационного и управляющего оборудования, в последнее время все чаще радует нас интересными новостями. Собственно, на этот раз речь идет сразу о двух любопытных известиях. Во-первых, уже во втором квартале года WyreStorm планирует выпустить на рынок ряд принципиально новых устройств, сочетающих очень приличные технические характеристики и более чем разумный ценник.

19 мая 2017
0
0
«Ночь музеев» в Галерее Классической Фотографии
Презентация

«Ночь музеев» в Галерее Классической Фотографии

20 мая в Галерее Классической Фотографии состоится традиционная ежегодная акция «Ночь музеев».В рамках «Ночи музеев-2017» вход в галерею будет свободным с 20.00 до 01.00. Галерея Классической Фотографии предложит своим гостям бесплатное посещение текущих выставочных проектов.

18 мая 2017
+1
0
Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта
Фотоафиша

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта

Многие и не подозревают, что лучший инструмент для рисования - это свет и тени. Но это, безусловно, так. Посмотрите арт-проекты, которые сняли выпускники школы Эдуарда Крафта. Действительно, на этих фотографиях есть только свет и тени. И непостижимым образом - все краски жизни. Повторить невозможно. Но все же попробуйте. Хотите научиться снимать на таком же уровне? Стартуем в конце мая. Запись в мастер-группу "Предметная и рекламная фотосъемка" продолжается до 29 мая 2017 года.

14 мая 2017
+1
0
Фотоконкурс «Кофейная рапсодия»: голосуй за лучшее!
Фотоафиша

Фотоконкурс «Кофейная рапсодия»: голосуй за лучшее!

Друзья, продолжается прием работ на фотоконкурс «Кофейная рапсодия», посвященный предметной и рекламной съемке. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Специальную номинацию учредил бренд МИКМА – на лучшую фотографию своей новой кофемолки, выполненной в стиле Lifestyle.

14 мая 2017
0
0
Опять революция! Системная камера Sony α9 произвела цифровую революцию на профессиональном рынке
Презентация

Опять революция! Системная камера Sony α9 произвела цифровую революцию на профессиональном рынке

19 апреля компания Sony представила свою новую революционную цифровую камеру α9 (модель ILCE-9) и уже на следующий день российские журналисты и профессиональные фотографы смогли увидеть новинку в Москве на презентации в рамках ежегодной профильной выставки Фотофорум 2017, которая проходила 20-23 апреля 2017 года.

5 мая 2017
0
0
PhotoFast microSD Reader - картридер для iOS и всех устройств.
Презентация

PhotoFast microSD Reader - картридер для iOS и всех устройств.

Компания PhotoFast предлагает универсальное решение – microSD картридер iType-c Reader. Хотя, кто сказал, что это сделать нельзя? Любая флешка или картридер от PhotoFast плюс фирменное приложение PhotoFast One с легкостью решают эту проблему. Создать резервную копию всех ваших фотографий, контактов и календарей, чтобы перенести на другое устройство от Apple – нет проблем. Сохранить на флешку документы со всех облачных сервисов: iCloud, Google Drive, DropBox – стоит лишь ввести логин и пароль и нажать одну кнопку...

4 мая 2017
0
0
В День Победы можно будет бесплатно посетить выставку военного фоторепортёра Валерия Фаминского
Картинки с выставки

В День Победы можно будет бесплатно посетить выставку военного фоторепортёра Валерия Фаминского

В честь 9 мая Галерея Классической Фотографии сделает бесплатным вход на выставку работ советского фоторепортёра Валерия Фаминского «Май сорок пятого Берлин тчк».

28 апреля 2017
0
0
Nikon выиграла четыре награды TIPA Awards 2017
Презентация

Nikon выиграла четыре награды TIPA Awards 2017

Четыре продукта компании Nikon получили престижную премию TIPA Awards 2017. Учредителем премии является Technical Image Press Association (TIPA), мировой авторитет в индустрии фотографии и обработки изображений. Камера Nikon D5600 была отмечена в номинации «Лучший цифровой зеркальный фотоаппарат начального уровня», COOLPIX W100 – «Самая крепкая камера», объектив PC NIKKOR 19mm f/4E ED стал «Лучшим профессиональным объективом», а KeyMission 360 получила награду в качестве «Лучшей камеры 360°».

Тесты по теме

27 апреля 2017
0
0
Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!
соло-тест

Тест Smart-телевизора Harper 42F670T2S: вот это совсем другая OperaTV!

Запомните новое имя – компания HARPER. Телевизоры под этой торговой маркой продаются в России и странах СНГ (например, в Казахстане) в течение нескольких лет, но только в этом году присутствие этого бренда на российском рынке уже невозможно не замечать.Сегодня мы тестируем Smart телевизор HARPER 42F670T2S – с матрицей FullHD, со связью по WiFi и с цифровым тюнером DVB-T2 (T/C). Из современных технологий здесь нет только функции 3D. Зато цена у новинки – приятная во всех отношениях, всего около 20 тысяч рублей...

23 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

19 января 2017
+1
2
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

18 января 2017
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC

Tamron, второй по величине сторонний производитель объективов, решил последовать примеру Sigma и изменить имидж и восприятие марки: стать не «бюджетной альтернативой «родным» объективам», а полноценным их конкурентом. Параллели с действиями Сигмы явные: глубокий редизайн экстерьера, выделение новинок в отдельную серию (в случае с Тамроном – «новая SP-линейка»), док-станция (консоль) для самостоятельной юстировки совместимых объективов в ассортименте, выход в сегменты, где продукция компании ранее не присутствовала.

3 января 2017
0
1
Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой - эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

3 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Samyang 35 mm f/1.4

Samyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но - на вложенный рубль возвращает очень много изображения.

1 января 2017
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

31 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Canon EF 35/1.4 L

Один из наиболее "хвалимых" объективов Canon. Многие фотографы считают обязательным иметь в своем арсенале три "L" фикса от Canon: EF 35/1.4L, EF 85/1.2L и EF 135/2,0L. Canon EF 35/1.4 L USM - первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием (если не считать почти "обязательного" CanonEF 50/1.8 II), который я купил. Если на "кропнутых" фотоаппаратах фокусное 35 мм ближе к "нормальному" - 56 мм, то на полноформатных цифровых зеркальных фотоаппаратах Canon EF 35/1.4 L - "умеренно широкоугольный" объектив.

30 декабря 2016
0
0
Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Sigma 35/1.4 DG HSM A1

35 мм – одно из моих любимых «пейзажных» фокусных: пространства уже много, но не настолько, чтобы явно выпятить огрехи в композиции и компоновке кадра – фокусные 24 мм и шире привлекательны, но требовательны и предполагают вдумчивость и размеренность. Фотолюбительству же часто сопутствует некоторая «расслабленность» (это я про себя) и именно «тридцатьпятки» на полном кадре позволяют снимать в режиме «навел и нажал».Светосильные объективы 35 мм присутствуют в линейке большинства производителей, модели 35/1,4 предлагают Canon, Leica, Nikon, Samyang, Sony, Zeiss. На Фотокине 2012 года Sigma анонсировала свою «вариацию на тему» - Sigma 35/1.4 DG HSM A1.

29 декабря 2016
0
0
Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D
соло-тест

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D

Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport): Sigma A 35/1.4 DG HSM A1 Art, Sigma C 17-70/2.8-4 DC Contemporary, Sigma S 120-300/2.8 DG OS HSM Sport. Герой сегодняшнего обзора - Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art». Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.

Обзоры по теме

4 марта 2017
0
0
Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3
обзор модели

Киллер iPhone уже в России: Обзор смартфона Le Pro3

Смартфон Le Pro3 относится к бурно развивающейся сейчас нише «убийц» -топовых и беспредельно дорогих смартфонов именитых брендов. 60 тысяч рублей и более – не предел. А за что, собственно? Новоявленные бренды Xiami, LeEco, Meizu и другие считают, что глупо переплачивать лишь за раскрученный шильдик,если за ту же самую и даже более крутую аппаратную начинку можно заплатить в разы меньше.

29 ноября 2016
+7
14
Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет
обзор модели

Обзор телевизора THOMSON T32D19DHS-01B: умный, шустрый и любит интернет

До чего дошел прогресс! Телевизоры с WiFi и SMART TV вполне могут сейчас позиционироваться, как бюджетные модели массового спроса. Аналогичный случай произошел и с героем нашего обзора - телевизором THOMSON T32D19DHS-01B, здесь тоже есть Wi Fi и SMART TV, а при своем экране в 32 дюйма и HD Ready он стоит всего около 15 тысяч рублей. С большим интересом принялся разбираться на примере конкретного бренда, что именно предлагают производители за столь невысокую цену и насколько удобны аппараты эконом-класса?

23 ноября 2016
+2
0
Проектор Vivitek H1060:  удобный и доступный, как смартфоны и планшеты
обзор модели

Проектор Vivitek H1060: удобный и доступный, как смартфоны и планшеты

Какие лучше выпускать проекторы, начинает диктовать затянувшийся кризис. Подумал об этом, когда включил самую последнюю модель VivitekH1060, не похожую ни на какую другую из линейки известного бренда. Ближе всего к новинке стоят прошлогодние аппараты - H1186 и H1188, они тоже работают главным звеном в бюджетном домашнем кинотеатре. Зачем же Vivitek решил выпустить еще один проектор для тех же целей? Для меня интрига сохранялась до тех пор, пока не разобрался с техническими особенностями новинки.

24 октября 2016
+2
0
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
Фотоискусство

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.

16 июня 2016
+3
0
Nikon D5. Основной функционал
обзор функций

Nikon D5. Основной функционал

Сердце Nikon D5 - новый 20,8-мегапиксельный полнокадровый сенсор собственного производства. Хорошая новость для тревел-фотографов, которым раньше в дополнение к репортажной D4s приходилось брать D800 или D810 для пейзажей. Теперь разрешения камеры должно хватить и для пейзажной съемки. Подобное большое разрешение матрицы позволяет также незначительно кадрировать фотографию, если у вас не получилось идеально выстроить кадр во время съемки. Для пейзажистов лишние мегапиксели также не будут лишними. Так, например, съемка в технике стеккинга заставляет после итоговой склейки слегка обрезать кадр, так что иметь лишний запас по разрешению совершенно не помешает.

3 марта 2016
+6
0
Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…
обзор модели

Обзор портативного проектора Vivitek Qumi Q6: когда размер не имеет значения…

К нам на тест заглянул необычный гость — ультрапортативный DLP проектор Qumi Q6 от компании Vivitek. Даже не верится, что полноценный функционал можно уместить в столь компактном корпусе. Основная профессия мини-дивайса — помощник в бизнесе и учебе. Но и в других жизненных ситуациях, когда проектор требуется всегда, везде и сразу, он наверняка окажется весьма кстати, как рояль в кустах… Давайте познакомимся с девайсом поближе.

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским
Фотоискусство

В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Иван Дементиевский — фотограф, путешественник, журналист. Родился в Непале, долгое время работал в банке, но однажды решил в корне изменить свою жизнь и стать фотографом-путешественником. Вместе с Иваном мы отправимся на Кунашир сделать съемку важной достопримечательности этих мест — мыса Столбчатый.

22 января 2016
0
0
В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко
Фотоискусство

В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. За 35 лет работы фотограф и спелеолог Антон Юшко сфотографировал полторы сотни пещер по всему миру. Последние годы его особенно интересуют пещеры, расположенные в районе Северного Приладожья. Туда он и отправился для проекта Nikon.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Анна Яценко родилась в Норильске, живет и работает в Москве. Фотографирует животный мир в диких условиях, публиковалась в журналах National Geographic Traveler и «Русский репортер», победительница многочисленных конкурсов. Съемочная группа программы «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» отправилась с Анной Яценко в Красноярск.

21 января 2016
0
0
«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым
Фотоискусство

«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Встречайте, Александр Семенов, выпускник кафедры зоологии беспозвоночных, подводный фотограф и начальник водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ. Александр расскажет нам, что такое научная фотография, как техника Nikon помогает ученым изучать морских обитателей, и даст подробные инструкции о том, где и как снимать северное сияние.

Советы по теме

28 сентября 2016
+1
0
Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму
Фотошкола

Смотрите шире. Снимаем и склеиваем панораму

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

28 сентября 2016
0
0
Против света. Съемка в контровом освещении
Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

28 сентября 2016
0
0
В путь с камерой. Тревел-фотография
Фотошкола

В путь с камерой. Тревел-фотография

Путешествие. Есть что-то магическое в этом слове. Огромный мир за дверью дома. Невероятные пейзажи, неожиданные встречи, чья-то непривычная культура, еда, города, полные самых разных звуков и запахов. Сегодня мир открыт, путешествовать стало гораздо проще. Проложи маршрут, собери рюкзак - и в путь. И все больше людей добавляют в свой набор путешественника камеру. И получается, что они уже не просто путешественники, а тревел-фотографы. Но что же такое на самом деле тревел-фотография?

28 сентября 2016
0
0
Герой нашего времени. В пейзаже
Фотошкола

Герой нашего времени. В пейзаже

Есть мнение, что пейзаж должен быть свободен от человека. Ничего антропогенного, только чистая первозданная природа. Я знал фотографов, которые не снимали потрясающий пейзаж, потому что в кадр попадала дорога. На одной из фотографий плато Маньпупунер редактор убрал человека, поставленного там для масштаба. Такой формат, сказали мне тогда. Но чем больше мы снимаем, тем больше понимаем, что даже самый крутой пейзаж маленький человек может сделать еще круче, или дотянуть до высокого уровня пейзаж посредственный. Что нам может дать герой? Для начала: присутствие привычного объекта позволит оценить масштабы происходящего. Стоит сказать, что с этой задачей может справиться не только человек, но и любое животное, дом или автомобиль. Но это далеко не самое важное.

13 сентября 2016
0
4
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

13 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1
Фотошкола

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 1

Если банальности житейской мудрости — нормы поведения, то для творческого процесса — финишная черта, за которой смерть. Узнаваемость образа, его банальность — важная составляющая успеха снимка. Но небанальность фотографического решения — еще важнее. Вот, например, все знают, что курить вредно. Это банальность. Но, чтобы ее осознание заставило человека отказаться от пагубной привычки, надо, чтобы прозвенел звоночек. Вот когда судьба шмякнет сапиенса по умной голове и зазвенит в ней громко, до боли в перепонках, вот тогда осознание банальности становится побудительным мотивом к действиям.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2  - как снять собаку, пока она не убежала?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 2 - как снять собаку, пока она не убежала?

Процесс обучения на мастер-классе Игоря Сахарова иногда превращался в коммерческую съемку прямо на глазах учеников. Тут, например, в один день были сняты кошка и собака. Причем пса снимали при двух вариантах освещения и на черном и на белом фоне. Наблюдая практическую работу, всегда узнаешь попутно множество полезностей, до которых самому не додуматься, — жизни не хватит! В предыдущей публикации мы представили первую часть репортажа Георгия Розова о мастер-классе известного рекламного фотографа Игоря Сахарова. Она закончилась рассказом о том, как Игорь снимал пса на белом фоне. Ниже читайте продолжение этой фотосессии.

12 сентября 2016
0
0
Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?
Фотошкола

Уроки Розова: мастер-класс Игоря Сахарова - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана, без сомнения, на фотографа, а не на новичка. Сначала снимаем портрет на белом фоне. Потом на черном… В методике преподавания по Игорю Сахарову, теория и в самом деле — пятое колесо в телеге. Пересказывать словами то, что я увидел на мастер-классе, бессмысленно. Я понял это почти сразу и потому постарался снимать как можно больше. Теперь можно показать картинки с места действия и растолковать то, что на них изображено.

17 июня 2016
0
0
Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив
Фотошкола

Дальние планы. Съемка пейзажа на телеобъектив

Мы привыкли считать, что красивый пейзаж можно и нужно снимать на широкоугольный объектив. 14 мм - отлично, получится сделать «тяжелый» передний план, чтобы вовлечь зрителя. 20 или 24 мм - тоже неплохо. Фокусные расстояния выше 50 мм для пейзажа, как правило, не рассматриваются. Но телеобъектив и даже супертелевик может открыть совершенно новые интересные перспективы для пейзажной съемки.

17 июня 2016
+1
0
Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу
Фотошкола

Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу

Пейзажная съемка - моя страсть. Я люблю вставать пораньше ради рассветных красок и ждать, когда солнце окончательно зайдет за горизонт. Много света, много цвета, привычные формы и игра тонов и теней. Но что происходит, когда становится темно, какие истории мы сможем рассказать ночью, когда разглядеть что-то можно только с фонариком? Именно за это я и люблю ночь, ведь именно ночью мы можем рассказывать не истории из жизни, а самые настоящие сказки.

Мастер-классы по теме

31 января 2017
+1
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

17 января 2015
0
0
Тестовые снимки Nikon D750
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D750

На сегодняшний день Nikon D750 является лучшей полноформатной зеркальной камерой для творческого фотографа. Огромное количество настроек может удовлетворить большинство опытных пользователей. Многие мои знакомые, профессиональные фотографы и энтузиасты съемки в дикой природе, уже приобрели эту камеру и вполне довольны покупкой. Имейте в виду, что для раскрытия потенциала камеры необходима профессиональная светосильная оптика и уверенная работа со специальным фотографическим программным обеспечением.

16 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь
Спецпроект

Тестовые снимки Canon G1X Mark II: взгляд на звездную ночь

Поиски идеальной камеры, наверное, закончатся только тогда, когда мы научимся записывать впечатления прямо в мозг и легко их оттуда извлекать по первому требованию, да ещё в форме, которую можно показать или передать другим. Но пока каждый ищет для себя оптимальный вариант среди технических устройств, предлагаемых производителями. В этом спецпроекте мы расскажем о трех компактных камерах Canon, которые по своим качествам способны устроить фотографов с самой разной подготовкой и пригодиться им как на отдыхе, так и в работе.

8 декабря 2014
0
0
Тестовые снимки Canon Powershot G7X
Спецпроект

Тестовые снимки Canon Powershot G7X

Обычные компакты с маленькими сенсорами активно вытесняются смартфонами. Но камеры, оборудованные дюймовым сенсором, — совсем другое дело, поскольку они способны серьезно расширить сферу применения аппарата. PowerShot G7 X разработана для тех, кому важно всегда иметь под рукой небольшую камеру с безупречным качеством снимков в любых ситуациях: от гладиаторского футбола до звездных пейзажей. Есть такая камера! Творческие возможности новинки Canon превосходят ожидания даже искушенных мастеров фотографии.

24 ноября 2014
0
0
Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете
Спецпроект

Визуальный обзор Canon Powershot G16: снимет быстрее, чем вы подумаете

Эта по-настоящему карманная камера намного превосходит обычные «мыльницы» по качеству съемки и обладает серьезным потенциалом, сравнимым с зеркальными камерами полупрофессионального класса. Она способна раскрыть свой потенциал в руках как опытного фотографа, творческой личности, так и новичка в фотографии.

15 июля 2014
0
0
Спецпроект Samsung NX mini
Спецпроект

Спецпроект Samsung NX mini

За четыре года для камер серии NX был создан большой парк сменной оптики. Тем не менее, в этом году производитель вывел на рынок совершенно новый для себя продукт — беззеркальную камеру с матрицей форм-фактора 1 дюйм и новым байонетным креплением. Давайте разберемся, для чего это было сделано.

Видео по теме

14 мая 2017
0
0
Обзор Smart TV Harper 42F670T2S
видеообзор

Обзор Smart TV Harper 42F670T2S

Smart TV HARPER 42F670T2S - добротный телевизор, в котором установлена приличная матрица с хорошей цветопередачей, яркостью и углом обзора. Да, дизайн корпуса довольно скромен и нет функции 3D, но зато все остальные опции работают на ура. И стоимость телевизора на треть ниже, чем у именитых брендов. Использование в качестве телеоболочки OperaTV, конечно, смелое и оригинальное решение. Насколько широко эта платформа распространится в нашей стране, мы узнаем через некоторое время. Но в любом случае, эта оболочка не хуже других. И я бы рекомендовал телевизор HARPER 42F670T2S к покупке даже своим друзьям и близким.

1 мая 2017
0
0
Фотоконкурс Кофейная рапсодия
Новости

Фотоконкурс Кофейная рапсодия

Друзья, у меня для вас очень интересная новость! Буквально на днях открылся прием работ на Фотоконкурс рекламной фотографии «Кофейная рапсодия»! Это полностью открытый конкурс - для всех желающих и абсолютно бесплатный. При этом есть самые настоящие призы от компаний спонсоров. Все подробности рассказал на видео.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 1

Снимать на смартфон в 4К в ночное время не самая лучшая идея, тем более с таким меняющимся освещением. Однако, Lee Eco 3 справился вполне достойно. Баланс белого подстраивается быстро. Тем не менее, очевидно появление артефактов, которые заметны при тряске или движении камеры. Обратите внимание на куртку мужчины на 9ой секунде ролика.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: ночная съемка 2

Lee Eco 3 очень достойно снимает видео в ночное время. Радует и подбор экспозиции и в целом отсутствие серьезных цветовых шумов в темных областях. При этом, даже при тряске эффект rolling shutter почти не наблюдается.

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 1
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 1

Смартфон Le Pro3 позволяет снимать слоу-моушн видео прям в камере. Разрешение при этом переходит в режим 720р при 120 к/сек. Прикольная штука, позволяющая снимать впечатляющие ролики. Мы не стали ничего разбивать, как это обычно делают в сло-мо роликах, вместо этого сняли парочку сюжетов, которые были под рукой

5 марта 2017
0
0
Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2
видеообзор

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2

Обратите внимание, на небо, оно стало зернистым, а изображение - размытым. В общем, качество картинки падает существенно. Тут придется выбрать: либо обогатиться прикольными эффектами, либо – четким снимком. Впрочем, многие конкуренты подобных функций вообще не предлагают.

5 марта 2017
+1
0
Смартфон Le Eco Pro 3: видео 4K
тесты

Смартфон Le Eco Pro 3: видео 4K

Le Pro3 может снимать не только FullHD но и 4К видео. Отсутствие стабилизатора сказывается на плавности, но его вполне могут заменить правильно приделанные руки оператора-любителя. Точку фокуса можно менять во время съемки. Яркость видео от внешнего освещения меняется достаточно плавно. Однако, любители держать все под контролем будут разочарованы – никаких настроек цветовой температуры, экспозиции и прочего нет. Качество видеосъемки достойное. Это легко оценить по 4К видео с ледовым мотоциклистом

13 декабря 2016
0
0
Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте
видеообзор

Как снимали балет «Щелкунчик» в полной темноте

Уникальное исполнение танца Феи Драже из балета «Щелкунчик» в темноте поставлено для Nikon голландскими хореографами из House of Makers. Специальную пачку для представления костюмеры сшили вручную.

13 декабря 2016
0
0
«Щелкунчик» танцует в темноте
видеообзор

«Щелкунчик» танцует в темноте

Благодаря легкой фотокамере D3400 вы сможете без труда получать высококачественные снимки. Большая матрица формата DX с разрешением 24,2 млн пикселей, мощный процессор Nikon EXPEED 4 и объектив NIKKOR обеспечивают высокую детализированность фотографий. Благодаря широкому диапазону чувствительности ISO (от 100 до 25 600 единиц) четкие изображения получаются даже практически в полной темноте, например на театральном представлении, рок-концерте или при ночной съемке.

27 сентября 2016
0
0
Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К
видеообзор

Снимаем видео на Nikon D500: Автофокус и 4К

Съемка в режиме 4K. В Nikon D500 сняты все ограничения на съемку видео повышенной четкости. Вы можете записать непрерывный ролик длиной до 30 минут