Creative: наша акустика ориентирована на девайсы разных компаний

На презентации, посвященной беспроводной интеллектуальной акустике Sound Blaster Axx, звуковым картам Sound Blaster Z-Series и игровым гарнитурам Sound Blaster Tactic 3D Rage нам удалось побеседовать с представителями компании Creative и узнать о том, что они думают о тенденциях развития рынка и узнать их мнение о новой продукции компании. 

Текст: Игорь Максимов

 

Директор по маркетингу Mac Aw 

V&A: Судя по представленным здесь моделям акустики, - новым Sound Blaster Axx, может создаться впечатление, что продукция Creative, главным образом, ориентирована для Apple. Это так? 

MA: Если говорить об акустических системах Sound Blaster Axx, умеющих соединяться с устройствами по Bluetooth, то они ориентированы на девайсы разных компаний, имеющих Bluetooth. Наши новые колонки ориентированы не только на «айфоны», но и на устройства, работающие на Android и на Windows. 

V&A: При разработке софта инженеры Creative сотрудничают с представителями сторонних компаний-разработчиков операционных систем (Android, Windows и пр.) или все делается самостоятельно?

MA: На данный момент мы не сотрудничаем с разработчиками, но акустика серии Sound Blaster Axx подходит абсолютно под все существующие приложения, разработка ведется именно с их учетом. 

V&A: У компании Creative всегда был широкий модельный ряд акустики. Флагманские модели, - в частности, Creative ZiiSound T6, имеют неплохой звук даже по Hi-Fi меркам, - естественно, в своем ценовом диапазоне. Не планируется ли уделять больше внимания Hi-Fi продуктам? 

MA: Это Вы верно отметили. Да, мы думаем над звуком уровня Hi-Fi, но не секрет, что аудиофильский сегмент очень узкий. Конечно, для нас более интересным является сегмент потребителей, слушающих музыку с портативных устройств,  но мы стареемся делать изделия с качеством, удовлетворяющим и более взыскательную публику.  

V&A: Представленные здесь девайсы умеют обрабатывать звук. Расскажите об этом. 

MA: Чип, который используется в системах, - универсальный, он много что умеет. Это и снижение шума, и обработка голоса, и корректировка уровня сигнала… Но дело тут не только в самом чипе, но еще и в аппаратном ускорении обработки. Все работает в комплексе, образуя единую систему.

Например, на прошедшей выставке IFA была представлена акустика, на которую по Bluetooth можно посылать сигнал с какого-нибудь мобильного девайса, и она его  обработает в зависимости от параметров помещения, в котором размещена. Такой обработкой получается избежать эффекта однонаправленного звучания, - звук корректируется в зависимости от геометрии комнаты. Она, кстати, будет анонсирована в начале года в Европе.

Как Вы видите, наш чип используется не только для простого подавления шумов, но и для обработки звука в зависимости от акустических особенностей зала прослушивания. 

V&A: Мы много сегодня говорили о качестве звука. Скажите, акустика Creative может соревноваться с нижним сегментом  Hi-Fi? 

MA: Да, конечно, - никаких сомнений! Но, конечно, сравнивать их не совсем правильно, так как наши устройства не только воспроизводят звук, но выполняют и другие функции, -работают с мобильными устройствами, обрабатывают голос, адаптируются под игры, фильмы… Это гораздо более широкий спектр функций, чем просто воспроизведение музыки. По большому счету, они, конечно, не для аудиофилов, - у них другое назначение.  

V&A: А кого Вы видите конкурентами у вашей новой акустики Sound Blaster Ахх? 

MA: У Sound Blaster Ахх нет конкурентов! Можно сказать это с уверенностью, т.к. она реализована на чипе, о котором мы сегодня говорили, - в устройствах других компаний его просто нет. 

V&A: Этот чип, - ваша собственная разработка? 

MA: Да, его производит наша компания. Это эксклюзив, он используется только в устройствах Creative. 

V&A: Скажите, а какая аудиосистема стоит у Вас дома? 

MA: У меня стоит новая линейка Creative ZiiSound Т6 II. У них довольно  сбалансированный звук, ровный тональный баланс и неокрашенное звучание. Если бы Вы слушали музыку в студии, где она пишется, то услышали бы тоже самое. 

 


Звуковая карта Creative

Продакт-менеджер Nick Aguliar 

V&A: Девайсы компании Creative, - традиционно компьютерные. Но информационные носители музыки вытесняет физические, все больше сопряжаясь  с компьютером. Значит ли это, что Creative будет поддерживать и аудиофилов? 

NA: Конечно. Например, флагманская модель Sound Blaster ZxR из новой линейки аудиокарт как раз будет очень хороша для аудиофилов. Чип, на котором она реализована,  идеально подходит для прослушивания несжатого аудио.

Кстати говоря, там есть и функция записи голоса, есть даже небольшой выносной микрофон. 

V&A: Учитывая заявленное качество и способность записи звука, - ее можно  использовать и в студиях для грамотной записи? 

NA: Да, конечно, - эта модель и разрабатывалось совместно с аудиофилами. 

V&A: Все-таки, основная ваша аудитория, - это геймеры? Аудиофильское применение звуковым картам, - это просто приятный бонус? 

NA: Я бы не сказал. В новой линейке, как Вы видите, представлены три модели. Самая топовая модель, - Sound Blaster ZxR, предназначена как раз для Hi-Fi сегмента, а остальные две, - Sound Blaster Zx и Sound Blaster Z, - для геймеров.  

V&A: Тем не менее, какое направление для Creative более приоритетно?  

NA: Наши клиенты – это публика, которая любит цифровые развлечения. Мы не делаем акцентов.  

V&A: В мире существует всего несколько компаний, выпускающих ЦАПы. Чипы каких компаний вы используете в своих устройствах?  

NA: Мы используем Цифро-Аналоговые Преобразователи «Burr Brown Corporation». Нам они нравятся.  

V&A: Скажите, как сказалось увеличение рынка потокового аудио на ассортимент продукции компании Creative, - может быть, проводились какие-то маркетинговые исследования по изучению спроса?  

NA: Конечно, сейчас потоковое аудио очень быстро развивается. Мы увеличиваем количество девайсов, затрагивающих этот сегмент, и в дальнейшем будем двигаться в этом направлении еще активнее. Если же говорить, так сказать, о «настроениях людей», то для большинства наших потенциальных клиентов удобство использования превыше качества. Но, все равно, мы стараемся поддерживать эту тенденцию не в ущерб качеству звука. Кстати, я и сам часто слушаю музыку с компьютера.  

V&A: Традиционный вопрос, а Вы сами какой аппаратурой пользуетесь?  

NA: У меня стоит звуковая карта из новой линейки Creative, правда, не топовая, - Sound Blaster X. Для игр также пользуюсь гарнитурой Creative.  

V&A: Еще один традиционный вопрос, - кого вы видите вашими конкурентами?  

NA: Продукты, которые выпускает Creative, часто являются чем-то новым, охватывающим новый сегмент рынка. Наша идея, - это высокая производительность, высокое качество, новшество в технологиях и удобство. Новый сегмент, - конкурентов нет.

RSS
+5
20 ноября 2012

Отзывы и комментарии