12 января 2018
0
0
Меняем ванну на душ. Что выбрать и как сделать
статья

Меняем ванну на душ. Что выбрать и как сделать

Итак, вы решились поменять ванну на душ. Громоздкая кабина — это уже позапрошлый век. Сегодня в тренде душевые ограждения: по-европейски стильные, функциональные, гигиеничные и способные отлично вписаться в интерьер любой вашей ванной комнаты. Осталось только выбрать и заказать подходящий вариант. Главное — не наделать ошибок.

6 июля 2017
0
0
На гребне волны: семь актуальных трендов в дизайне сантехники
дизайнерская линия

На гребне волны: семь актуальных трендов в дизайне сантехники

Даже в такой, на первый взгляд, консервативной сфере, как сантехническое оборудование для ванных комнат, есть свои модные тенденции и течения. Чтобы помочь потребителю сориентироваться в огромном выборе современной сантехники, попробуем проанализировать наиболее актуальные тренды, которые сейчас властвуют над умами производителей, дизайнеров и их клиентов.

29 июня 2017
0
0
Ванная комната на любой вкус
статья

Ванная комната на любой вкус

Обустраивая ванную комнату в квартире или частном доме, мы хотим создать интерьер, отвечающий нашим представлениям о красоте, функциональности и комфорте. Но среди множества дизайнерских стилей нелегко выбрать самый подходящий, особенно если приходится вписывать полёт фантазии в реальные квадратные метры и ограниченный бюджет. Попробуем разобраться в наиболее популярных стилях для обустройства ванных и в том, как под них подобрать отделочные материалы, сантехнику и мебель.

18 мая 2016
0
0
Бизнес в кризис: лицом к потребителю. Рецепт успеха от экспертов рынка сантехнического оборудования
обзор рынка

Бизнес в кризис: лицом к потребителю. Рецепт успеха от экспертов рынка сантехнического оборудования

Экономический кризис серьёзно ударил по рынку потребительских товаров, в частности — сантехнического оборудования. Однако практика показывает, что даже в сегодняшних сложных условиях грамотное позиционирование внутри своей ниши и рациональный подход к организации бизнес-процессов позволяют не только сохранить, но и упрочить положение на рынке. О том, как это сделать, рассказывает Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, первого в России производителя душевых ограждений.