Sinbo: удачный старт, когда завод сразу идет к покупателю

Компания «Деима Рус», представляющая на российском рынке бренды Sinbo, Telefunken, Minton, зарекомендовала себя как очень активный игрок на рынке. За год компании удалось сделать столько, сколько иные фирмы не успевают и за несколько лет. Такая профессиональная работа вызывает уважение и восхищение. Об успехах и планах, об особенностях работы мы беседуем с вице-президентом компании «Деима Рус» Ильей Александровичем ОСТРОВСКИМ.

Беседовала Галина Сизикова.

 

Илья Александрович ОСТРОВСКИЙ

«БТ»: чего удалось добиться компании за 2011 год в России?

Мы в компании «Деима Рус» ставили перед собой в 2011 году амбициозные цели, и нашей команде удалось их достичь. За 2011 год компания выстроила систему дистрибуции своей продукции на территории России.

На текущий момент мы покрываем 80% всех имеющихся каналов сбыта, как федеральных, так и региональных. Мы организовали сервисную поддержку для конечных потребителей нашей техники во всех регионах России.

Мы успешно внедрили бренд Sinbo (МБТ). Мы занимаемся внедрением бренда с мировым именем Telefunken в сегменте техники премиум-класса.

Также мы работаем над стратегией ввода на рынок нашего третьего бренда Minton, который, без сомнения, выйдет в лидеры в области компьютерной периферии.

«БТ»: В чем преимущества вашей продукции перед конкурентами? Почему следует выбирать Sinbo?

Мы одна из немногих компаний-производителей, которая работает напрямую с каналами сбыта. Нам удалось минимизировать количество компаний-посредников в цепочке «завод — полка».

Как следствие, мы транслируем гораздо лучшее соотношение цены к качеству для конечных потребителей продукции. Здесь имеет смысл объяснить, из чего складывается цена продукции в принципе:

Стоимость сырья.

Стоимость производства.

Логистические и маркетинговые издержки.

У нас как у компании-производителя находятся в собственности и под прямым управлением 8 заводов как в Китае, так и в Европе, что дает нам возможность самим закупать сырье, выбирая лучшее из того, что предлагает рынок, добиваясь выгодных цен за счет больших объемов закупок.

Также мы четко контролируем весь процесс производства, следя за затратами и контролируя качество. К слову — в этом году мы стали обладателями сертификата Европейской Академии Качества. Таким образом, мы держим под контролем и оптимизируем свои издержки на первом и втором этапах.

В целом для первых двух этапов стоимость продукции на выходе рознится не так существенно. Основные колебания возникают на этапе логистических и маркетинговых издержек. Затраты, произведенные компаниями на этом этапе, оказывают наибольшее влияние на рост цены продукции на полке в розничной точке продаж.

Особенно если бренд не обладает собственными производственными мощностями, а заказывает производство на сторонних заводах, таких как наши.

Бренды вкладывают бюджеты в свое продвижение, данные расходы закладываются в розничную цену продукции. Наша цель — донести до конечного потребителя информацию о выгодных ценовых предложениях, качественных и функциональных преимуществах нашей продукции.

Если говорить о бренде Sinbo, то он обладает государственной поддержкой правительства Турецкой Республики. Правительство помогает нам повышать узнаваемость бренда, беря часть расходов по его продвижению на себя. Таким образом, мы держим на уровне оптимума и третью составляющую стоимости продукции.

Вышеперечисленные преимущества позволяют нам транслировать лучшее качество по выгодным ценам.

«БТ»: Как складывается сервисное обслуживание вашей техники в разных регионах России?

Нами организована сервисная поддержка для конечных потребителей во всех регионах России. На текущий момент функционируют более 60 центров по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Наша компания, являясь производителем продукции, имеет возможность напрямую с завода снабжать сервисные центры всеми деталями, необходимыми для осуществления ремонта. Благодаря этому, клиенту в кратчайший срок окажут качественные сервисные услуги.

Нашим неоспоримым преимуществом является то, что 90% ассортимента подлежит обмену непосредственно в розничной точке продаж, там же, где потребитель совершил покупку. То есть в 90% случаев в сервисный центр обращаться надобности не будет.

В порядке справки: процент брака в компании — 0,5%.

«БТ»: Какие у вас планы на 2012 год? Будут ли интересные новинки, акции и события?

В 2012 году мы планируем расширить линейку производимой нами продукциями другими товарными группами. Совокупно, если говорить о бренде Sinbo, мы планируем выпустить около 100 новинок.

Дополнительным стимулом к достижению цели Sinbo стать брендом № 1 в МБТ в России, стала состоявшаяся официальная встреча в Стамбуле президента России Дмитрия Медведева с президентом Турции Абдуллахом Гюлем. На ужин, проходивший между главами государств, в качестве крупного турецкого игрока на российском рынке был приглашен президент компании DEİMA ELEKTROMEKANİK A.Ş. Мехмет Демир.

Темой обсуждения стали перспективы турецких инвестиций в российскую экономику. Так, в рамках развития турецко-российских экономических отношений, у DEİMA ELEKTROMEKANİK A.Ş. появилась возможность расширить свою деятельность на территории России. Помимо импорта и реализации бытовой техники под торговой маркой Sinbo ,которую на территории РФ осуществляет компания «Дейма Рус», обсуждали разворачивание производства бытовой техники массового потребления в РФ.

Завод в России станет производственной площадкой компании в дополнении к собственным заводам в Турции и Китае. Эта инвестиция позволит еще значительнее сократить путь от производителя до конечного потребителя. Как следствие, российские потребители получат возможность приобретать качественную продукцию по более справедливым ценам.

Тематика: Sinbo
RSS
0
11 января 2012

Отзывы и комментарии