re:Store Retail Group: там, где Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO – в одной команде

27 апреля 2011 года группе компаний re:Store Retail Group исполнилось 5 лет. Группа компаний, входящая в состав ECS Group, объединяет сети монобрендовых магазинов re:Store‚ Nokia‚ Sony Centre и LEGO в России и Европе. 

re:Store Retail Group — это уникальная для российского рынка компания‚ объединяющая ряд монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр, - входит в состав группы компаний ECS Group.

Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO. Группа компаний создана в 2006 г.

На сегодняшний день в сеть входят 116 магазинов: 47 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 24 – в Европе, 8 магазинов Sony Centre, 11 фирменных салонов Nokia, 26 магазинов LEGO. Общая торговая площадь на сегодняшний день составляет 10 800 квадратных метров.

В магазинах re:Store Retail Group создана атмосфера комфорта и дружелюбия‚ в них можно не просто посмотреть‚ но и попробовать большинство предлагаемых товаров. В случае необходимости, профессиональные консультанты и сертифицированные тренеры ответят на вопросы, помогут оценить преимуществa представленных продуктов и выбрать наиболее подходящие, а также предоставят консультацию по ранее совершенной покупке.

 

Бренды бронзовеют, доходы - растут

«За относительно недолгое время своей работы re:Store Retail Group стремительно преодолела путь развития от одной монобрендовой сети в Москве до четырех сетей, расположенных как в России, так и за рубежом и предоставляющих широкий выбор ведущих премиальных брендов. Одним из решающих факторов, определяющих стабильность бизнеса re:Store Retail Group в условиях жесткой конкуренции, является наша глубокая экспертиза в ритейле, уникальность проекта и профессиональный подход», – комментирует Евгений Бутман, Президент ECS Group.

Так, продажи флагманских магазинов группы компаний составляют 12 млн долл. в год, то есть по 150 тыс. долл.  с одного квадратного метра.

Рост re:Store Retail Group наглядно иллюстрируют следующие показатели: в 2006 году (год основания группы  компаний) продажи составили 8 млн долл. В 2010 году этот показатель увеличился уже до 295 млн долл. (включая европейские продажи группы).

Планы группы компаний на ближайшие годы не менее амбициозны – в 2011 году re:Store Retail Group планирует достичь оборота в 430 млн долл., а количество магазинов сети к концу 2012 года увеличится до 200.

«Главное достижение компании re:Store Retail Group за пять лет работы – постоянно растущее количество клиентов и их благодарные отзывы. В 2010 году наши магазины посетило 10 млн человек. В 2011 году мы планируем увеличить траффик до 13 млн. посетителей с сохранением среднего чека. Таких результатов нам удается достичь за счет быстрого развития компании, идущей в ногу со временем, а также благодаря внимательному и компетентному обслуживанию покупателей», – отмечает Генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков.

 

Основные показатели re:Store Retail Group

  • 295 млн. USD - оборот re:Store Retail Group (включая европейские магазины) в 2010 г.
  • 116 магазинов: 92 магазина в России, 24 магазина в Европе (Германия, Норвегия, Дания)
  • 10 800 м2 - общая площадь всех магазинов группы компаний
  • 10 млн. посетителей – траффик всех магазинов  re:Store Retail Group в 2010 г.
  • 8,1% оборота - он-лайн бизнес компании
  • 840 человек. 600 человек в России, 240 человек в Европе - количество персонала re:Store Retail Group. 
Тематика: Sony
RSS
0
3 мая 2011

Отзывы и комментарии