Прозрачные дисплеи от LG появятся на российском рынке в августе 2012 года

Прозрачный дисплей LG TF30NF дает возможность видеть не только транслируемый ролик, но и то, что располагается за ним, то есть, позволяет смотреть, буквально, сквозь него. В России дисплей LG TF30NF будет доступен в двух вариантах: с диагональю 26 (с сенсорным экраном) и с диагональю 47 дюймов способный поддерживать функцию Touch screen, будучи дополненным специальной накладкой или сенсорной пленкой.

 

Прозрачные дисплеи LG

 

Такая опция позволяет организовать интерактивное взаимодействие с клиентами, тем самым увеличивая покупательскую активность. Важной деталью новинок является LED матрица с разрешением Full HD изготовленная с применением передовой технологии Super IPS со светопропускаемостью ячеек 5.5%, что делает дисплей прозрачным и позволяет смотреть сквозь стекло, когда задняя подсветка включена.

Для дисплеев LG TF30NF предусмотрены широкие возможности интеграции. Их можно встраивать в стены, витрины, мебель, торговые холодильники и автоматы, музейные или выставочные стенды, снабдив их интерактивным, информационным, развлекательными, образовательным или рекламным контентом.

Например, производители одежды могут, установив дисплей в витрине магазина, позволить покупателям читать интересные факты о компании, просматривать промо-ролики, привлекая, таким образом, внимание потенциальных клиентов. А прозрачный дисплей, встроенный в торговый автомат или холодильник, станет, несомненно, одним из наиболее ярких, притягивающих интерес публики, элементом продуктового магазина, бара или кафе.

Прозрачные дисплеи находят применение практически во всех сферах бизнеса и общественной жизни, включая супермаркеты, кинотеатры, образовательные, медицинские и спортивные учреждения, транспорт, развлекательные центры, рекламная, ресторанная, а также выставочная деятельность, розничные и оптовые продажи, музеи, фудкорты и многие другие.

Прозрачный дисплей LG 47’TF30NF был продемонстрирован в России в первых числах июня на ежегодной встрече топ-менеджеров российских компаний сферы розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100 DAY и международной конференции «Digital Signage- альтернативы нет».

RSS
0
25 июня 2012

Отзывы и комментарии