Новый Persil Brilliance: мочить не обязательно, будет кристально чисто

Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске линеек Gold и Color премиального стирального порошка Persil. Отвечая потребностям рынка, эксперты компании «Хенкель» разработали формулу Persil Brilliance, которая обеспечивает идеальное удаление даже самых сложных пятен без замачивания и застирывания, не оставляя разводов на одежде.

Общеизвестный факт, что от некоторых пятен, таких как пятна от томатного соуса, фруктового сока, растительного масла или жира, невероятно тяжело избавиться без предварительной обработки белья. Теперь, благодаря новому Persil Brilliance, эта проблема решена.

Новый Persil Brilliance благодаря технологии ScanSystem удаляет даже самые сложные пятна уже при температуре 30°C и не оставляет разводов на белье. Формула Persil содержит идеально сбалансированный набор энзимов, включающий в себя особый полимер для удаления пятен, вымывающий грязь из белья уже при низких температурах и эффективно справляющийся со сложными пятнами.

Основные преимущества  нового Persil Brilliance:

- идеальное удаление даже самых сложных пятен без необходимости замачивать и застирывать

- удаление пятен без разводов и кристальная чистота одежды

- непревзойденный результат с первого раза

- ослепительная белизна белого и непревзойденная яркость цветного белья

Основные преимущества Persil Brilliance нашли отражение и в новом премиальном дизайне упаковки. Он стал еще более современным и притягательным, в частности, благодаря визуализации новой концепции. Появившаяся на упаковке россыпь бриллиантов символизирует высочайшее качество, идеальную чистоту и ослепительный блеск, ведь одежда, постиранная новым Persil Brilliance, выглядит идеально чистой и сверкает, как бриллиант.

Новый усовершенствованный Persil Brilliance Gold и Color в виде стирального порошка и геля будет доступен для российских потребителей уже в  марте 2011 г.

Запуск новинки на рынок будет сопровождаться масштабной маркетинговой кампанией, которая включает в себя рекламную кампанию на ТВ, использование рекламных материалов в местах продаж, необычные промо-акции, семплинг,  PR-поддержку и широкую поддержку в интернет, а также спонсорстсво музыкального фестиваля Sensation.

0
22 апреля 2011

Отзывы и комментарии