NAIM и Neat — аристократия звука по-английски!

1 декабря в Москве, в Резиденции посла Великобритании, состоялось знаменательное событие —презентация новых устройств «Все-в-Одном» Naim UNITI. Организатором презентации выступила компания Alef Hi-Fi — эксклюзивный российский дистрибьютор продукции NAIM и Neat, ныне входящая в ГК DIGIS. А компания Neat Acoustics стала акустическим партнером мероприятия.

Участники — а это более 80 партнеров ГК DIGIS и видных журналистов — проявили живой и неподдельный интерес к мероприятию. И не случайно. Во-первых, Имена Neat и NAIM давно ассоциируются в кругах истинных аудиофилов с настоящей элитой звука, яркой индивидуальностью и гениальной технической оригинальностью решений.

Во-вторых, компания Alef Hi-Fi приложила профессиональные усилия к формированию российского Hi-Fi рынка, поэтому бренды Neat и NAIM, в сущности, не требовалось представлять заново — событие стало радостной констатацией для поклонников именитых брендов-англичан. И наконец, пожалуй, главное: место проведения — резиденция Посла Ее Величества. Одно из старейших посольских зданий Москвы с красивейшим интерьером, традициями и устоями, атмосферой Британии — своего рода эмоциональное резюме, максимально близкое по духу компаниям NAIM и Neat.

Блиц-справка. Исторический особняк XIX века, в котором с 1931 по 2000 год находилось посольство Соединённого Королевства. В этом здании останавливались королева Елизавета II, леди Диана и другие члены правящей династии, баронесса Маргарет Тэтчер, сэр Уинстон Черчилль, Герберт Уэллс и Айседора Дункан.

Особенно актуально то, что на презентации представлены не только модельный ряд от известных английских брендов, а цельное и концептуально завершенное решение: вся цепочка — от референсного источника до акустических систем. Компоненты NAIM получили возможность продемонстрировать весь свой потенциал благодаря достойным партнерам — акустическим системам Neat. Таким образом, АС Neat стали отличным дополнением для ядра музыкальных систем NAIM.

Встречаем участников!

Neat Acoustics

Neat Acoustics, что мы знаем о ней? Боб Сердженер, основатель и глава компании, представил ее оригинальным способом — не столько слайдами о продукции, а о том, чем живет компания, и какие люди работают в ней.

Компания основана в 1989 году в Англии. Число сотрудников невелико, но главное другое — энергетика, профессионализм, концентрация ярких инженерных идей, плюс азартный энтузиазм истинных аудиофилов. Боб фанат музыки с юности, исполнитель и мульти-инструменталист. Он бизнесмен и разработчик по должности, но в душе большой поклонник качественного звука. Поэтому настройка акустических систем Neat производится на слух, с помощью музыкантов, а не только на основе технических расчетов. Neat в настоящий момент — это 13 моделей АС, сгруппированных в 4 линейки, успешно продаваемые в более чем 20 странах мира.

IOTA — самые компактные, но невероятно акустически эффективные. Что за параметр — «акустическая эффективность»? Лучше понять на слух: не верится, что маленькие «полочники» могут излучать полновесные средние частоты, сильные высокие, но главное — «взрослый» и качественный бас.

Серии MOTIVE и MOMENTUM — сердцевина модельного ряда «напольников» Neat. Что будет интересно любознательному аудиофилу, желающему понять — в чем секрет такого хорошего звучания? Каждый динамик занимает «личный» кабинет — корпуса колонок проектируются первыми и особо тщательно. Фирменные ленточный и точечный твитеры не только обеспечивают силу и прозрачность «верхов»: Neat утверждает, что 40 и выше кГц благотворно влияют на общую звуковую сцену. И, наконец, изобарическая технология для «низов» — два НЧ-драйвера расположены один за другим в отдельном отсеке.

Ультимативное решение — серия Ultimatum — это сочетание всех искусств и знаний Neat.

Полноразмерным АС по силам любой жанр и масштаб исполнителей — вплоть до передачи настроения национального симфонического оркестра со стоголосой полифонией инструментов. ULTIMATUM, разумеется, вобрал в себя решения, избранно представленные во младших сериях. Но что особенно греет аудиофильскую душу — корпус изготовлен из березовых панелей: известно, что это лучший материал для корпусов АС. Береза — как это по-русски и… по-британски.

NAIM Audio

Музыку рождают инструменты и голоса. Колонки передают нам дома оригинальное звучание. Но что же в середине? На сцену выходит NAIM Audio — компания с именем и историей. Ее кратко и весомо изложил Марк Рэггет — менеджер по экспорту.

Рождением своим бренд обязан Джулиану Векеру, автогонщику с характером лидера. Совершенствование музыки — в каком-то смысле прохождение трассы: и то, и то можно улучшать до бесконечности, а впереди — цель и место на пьедестале. Упорство, плюс хорошие инженерные знания и желание раздвинуть границы — неплохой стартап, и вот в начале далеких 70-х Джулиан выиграл тендер на поставку аудио оборудования для радиостанции Capital Radio. Через год появляется усилитель мощности NAP 200, 1985 г. — первая Королевская награда за инновации, в 90-х — высококлассный CD-проигрыватель, в 2000-х — начало сотрудничества с легендарным Bentley Motors и снова высшая Королевская награда. Всю историю сложно уместить на нескольких страницах, перед нами 2016-й и блистательная линейка Uniti.

Но, от легенды к делу…

Звук, выходящий из колонок — аналоговый. Пока британские ученые ломают голову — аналоговое ли существо «человек», британские же исследователи из NAIM Audio решают практическую задачу — как с помощью самых современных цифровых технологий достоверно передать звук от исполнителя до домашнего слушателя.

«Аудио-компоненты — источники, усилители, процессоры и серверы — важны не менее колонок», — уверяет Стивен Селз, директор по разработке электронных схем NAIM. Ведь это «артерии и вены», несущие музыку нам от ее сердца — исполнителя. И лучший способ убедить в этом — устроить презентацию в стиле «как это работает».

Тема презентации Стива — «Обновленная линейка Uniti». Uniti — хорошо известные аудиофилам аудио-компоненты, завоевавших свой высокий статус беспрецедентным качеством обработки звука, оригинальной схемотехникой и, разумеется, дорогим дизайном. Что входит в линейку? CD-транспорты, усилители, стриминговые серверы.

Новые Uniti — это очередной «апдейт»? Отнюдь! Перед нами большой сюрприз: изменилось все — совершенно другой дизайн, новый интерфейс пользователя, самая современная электроника, переработанное ПО, технология производства и — как сумма наработок NAIM — другой уровень восприятия решения клиентом. Три года непрерывной работы в разнородных областях с одной целью — преподнести поклонникам «Истинный звук NAIM».

Линейка Uniti — центральные компоненты Core, Atom, Star, Nova — это лаконичность, красота, интеллект и мощь в одном. Они стали компактнее и лучше.

В этом заслуга инженеров NAIM. Как можно кратко описать их талант? Двумя словами — Новая Платформа.

Во-первых, это новые, высокопроизводительные процессоры Toradex Quad Core ARM с поддержкой высокой степени дискретизации — до 32 бит/384 кГц, и новая степень интеграции электронных компонентов: теперь электроника не только стала компактнее, но и существенно оптимизирована логика прохождения сигналов, что великолепно отразилось на «отзывчивости» аппаратов в целом.

Во-вторых, это поддержка потокового аудио на самом современном уровне — 6 потоков для конфигурации «мультирум», по проводам и Wi-Fi. Wi-Fi здесь «топовой» версии — 802.11ac, кстати, уверенно «дальнобойный», благодаря «ноу-хау» — новой распределенной антенне в боках корпуса, спроектированной по типу фазированной антенной решетки.

В-третьих, и это далеко не все — поддержка широчайшего спектра стриминговых, сетевых, беспроводных и музыкальных сервисов, таких как Google Cast, Airplay, UPnP и многих других. Новейшая версия протокола Bluetooth APtXHD — изюминка инженерной мысли.

Отдельно стоит сказать о возможностях сервера: чего стоит возможность хранения и управления 100 000 композициями, аудио «риппинга» без потерь качества — на сетевое хранилище NAS, флеш-драйв или внешний жесткий диск… Кстати, поддерживаются HDD до 8 Тбайт и любые файловые системы — а это пик технологий хранения 2016 года!

Что получит пользователь? Новые ощущения и степени свободы.

Пульт ДУ Uniti — не только визуальное «вау», это умное устройство, микропроцессорный помощник, созданный на основе технологии Zigbee RF Technology, активируемый движением и легко привязываемый к тому устройству, что рядом с вами — достаточно поднести пульт к «девайсу» и нажать кнопку.

Не забыли конструкторы и третье чувство аудиофила — непосредственный контакт с любимым устройством, проще — тактильные ощущения. Регулятор громкости (впервые запатентованный для системы Mu-so) Здесь аналоговый, но с гибридно-цифровым управлением и большой точностью местоположения — именно поэтому он доставляет владельцу такое удовольствие.

Вернемся к визуальной оценке. 5" дисплей — то, на что владельцу стоит смотреть во время воспроизведения трека, потому что эта новинка — произведение искусства, дружественный информационный портал и магия цвета.

«Мы изменили все, кроме высочайшей степени доверия наших поклонников к NAIM. Надеемся, что эта степень останется неизменно максимальной на многие годы», — завершил свое выступление Стив под аплодисменты.

Аудиофилы говорят, что «лучше один раз услышать». Живое прослушивание музыки преподнесло участникам приятный сюрприз. Оказывается, Акустика Neat отлично сочетается с аудио-компонентами NAIM. Причем во всех музыкальных жанрах: как сказал бы «профи» — Neat и NAIM сыграны.

Хорошая музыка должна быть всегда рядом: как сделать ее мобильной и такой же превосходной, как у себя дома? Есть по-королевски роскошное решение — слушать ее в автомобиле Bentley. NAIM давно предусмотрела тайные желания меломанов — мы о звездном партнерстве двух компаний. Во время мероприятия участники могли убедиться в успехе идеи непосредственно. Два лимузина — Bentley Bentayga и Bentley Mulsanne на территории посольства позволили получить дозу релаксации от авто-музыки NAIM в тех количествах, что желает душа.

Что еще нужно для полного успеха мероприятия? Теплое янтарное настроение, приятная расслабленность и сосредоточие на главном — музыке. Эту незабываемую атмосферу создавала линейка супер премиального шотландского купажированного виски Johnnie Walker - бренды Johnnie Walker Green Label и Johnnie Walker Blue Label. Под руководством опытных амбассадоров гости угощались виски в чистом виде, а также имели возможность узнать больше о производстве и купажировании скотча. Приятным дополнением стали коктейли на основе Johnnie Walker Black Label.

По окончании мероприятия участников ждал фуршет и розыгрыш ценных призов от ГК DIGIS.

Хорошего вам звука вместе с NAIM, Neat и ГК DIGIS!

Тематика: Digis, Аудиотехника
RSS
0
9 декабря 2016

Отзывы и комментарии