LG: все хорошее еще впереди…

В руках этой хрупкой женщины вот уже на протяжении семнадцати лет находятся ключи к успешной работе в России корейской компании LG. Кроме того, она лидер и инициатор проекта «Корпоративное волонтёрство, донорство крови во имя здоровья нации», «Персона года» в области CSR, занимает 20 место из 50 самых влиятельных деловых женщин России по версии одного из уважаемых российских изданий. PR-директор LG в России и странах СНГ Татьяна Шахнес знает, как гармонично сочетать бизнес и благотворительность, креатив и традиционность, женственность и принципиальность.

Беседовала Полина СТРИЖАК.


Интервью LG

«БТ»: Татьяна, любите ли Вы перемены в жизни? Если да, то как удается сочетать эту любовь с такой преданностью LG?

Перемены в жизни обожаю. Моя жизнь похожа на калейдоскоп событий, встреч с людьми, поездок и большого количества мероприятий. Как будто чуть отстраненно смотришь на себя, переворачиваешь трубку калейдоскопа и ...узор складывается по-другому.

Но важно понимать, что не жизнь играет нами, а мы сами должны планировать ее. Преданность к LG я превратила в дело жизни и хобби. Если обожаешь свою работу, наполняешь ее креативными проектами, то она становится не формальностью, а бесконечно увлекательным и любимым делом.

Многие наши мероприятия открывают и определяют новые тренды в обществе: например, запуск новых продуктов под мессиджем «Все в 3D», когда миру открывается обновленная технология, представленная и в телевизорах, и в мониторах, и в телефонах.

Или игровой фестиваль «Сразимся в 3D» на катке «МЕГА-Химки» – изумительное состязание с самым большим 3D экраном в России, специально привезенным из Кореи.

Или интереснейшая система управления бытовой техникой ThinkQ при помощи телефона, а также незабываемые десять дней на Молодежном Образовательном Форуме «Селигер 2011» и важнейшая для меня программа продвижения донорства крови.

«БТ»: А как насчет перемен в доме, в быту? Например, как часто меняете технику и что для Вас важнее – новые функции и дизайн или надежность?

Техника у меня исключительно LG и меняю я ее очень редко, за исключением мобильных телефонов. На даче до сих пор есть видеодвойка GoldStar (название компании LG до 1994 г. – прим. ред.), и она прекрасно работает. Для меня важны две составляющие: дизайн, так как об этом нельзя не думать, обставляя квартиру, и долговечность.

«БТ»: Среди новинок LG у Вас есть «любимчики»? Что из новой техники уже «живет» у Вас в доме и о чем Вы только мечтаете?

Из новой техники у меня в сумке «живут» в режиме тестирования 3D телефон и очаровательный белый LG Optimus Black. Изящные белые смартфоны с большим экраном – большая редкость, поэтому испытываю просто чувственное удовольствие, а по-научному «прекрасное тактильное ощущение», касаясь его.

На кухне прижился холодильник с телевизором, не совсем новый, ему уже три года, но смотрится он чрезвычайно инновационно, поражая гостей.

«БТ»: PR-менеджер должен быть отчасти писателем, отчасти – художником, и всегда – изобретателем. Что Вас вдохновляет?

А еще психологом! Хорошему менеджеру необходим достаточно большой опыт и мастерство, которое в свое время перейдет в новое качество – способность без страха смотреть вперед и становиться инноватором. Мы знаем, это не зависит от бюджетов. Все самые известные мировые лидеры начинали с изобретений в гаражах.

Наоборот, большие деньги могут несколько «развратить», породить желание не самостоятельно работать на земле, а отдавать работу только на аутсорсинг... И тогда талантливый менеджер перестает быть инноватором, становится потребителем чужих идей. Без новых впечатлений и знаний трудно придумывать что-то новое.

Я читаю лекции о социальной ответственности в московских университетах, работаю на Селигере, общаюсь с людьми на десять лет младше себя – вот главные источники вдохновения. Для меня это в первую очередь люди.

Во-вторых, постоянное развитие и учеба, посещение семинаров, курсов. Учиться никогда не поздно. Банально, но справедливо! Вкладывать финансы в учебу необходимо, это инвестиции в себя.

В-третьих, это путешествия в далекие страны. Хотя и путешествия по родной стране могут быть увлекательными: я надолго запомнила поездку в Калязин, Углич и Мышкин. Обожаю нетривиальные путешествия, такими были поездки на воздушном шаре в Кении, по канатной дороге над морем во Вьетнаме.

«БТ»: В одном из выступлений Вы сказали, что компания, которая работает в данной стране, должна способствовать ее благосостоянию и процветанию. Как-то не вяжется с жестокими законами бизнеса, удается ли в реальной жизни отстаивать эту позицию?

Я сталкиваюсь с этой дилеммой, когда в качестве члена координационного центра по донорству при Общественной палате общаюсь с представителями бизнес-сообщества. Руководство ряда компаний понимает, что, во-первых, даже если к ним приедет мобильная бригада по сбору крови, полдня в офисе станут не рабочими.

Также этот день (плюс еще один) надо предоставить работнику для восстановления, а такие решения нелегко даются. Словом, наш бизнес пока находится лишь на пути осознания важности эффективного взаимодействия общества и предпринимателя. Бизнес должен не ждать от государства льгот, а сам выходить с социальными инициативами. Но я чувствую, общество начало меняться и все хорошее и доброе впереди.

Руководство LG разделяет и глубоко осознает болевые точки общества и страны, где работает, поэтому проект в области донорства стал успешным. Но все это произошло и благодаря поддержке партнеров Минздравсоцразвития и ФМБА России.

«БТ»: Вы можете назвать три своих внутренних ограничения, связанных с работой? Например, «Я никогда не…»

Не пойду по пути предательства, не стану работать спустя рукава – я перфекционист, не пойду на прямой конфликт: буду искать компромиссы.

«БТ»: В социальном проекте LG, связанном с донорством крови, принимают участие очень известные люди – артисты, спортсмены, политики. Для них это разовые акции или они возвращаются к донорству снова и снова? Как вообще возникла идея именно такой деятельности?

Начав делать добрые дела, испытываешь такую эйфорию, что хочется продолжать! Использование «звездных» доноров, продвижение безвозмездного донорства обусловлено стремлением наполнить программу новым контентом.

Креативный подход нравится и партнерам, и потенциальным донорам, и представителем СМИ. Пропаганда донорства чрезвычайно важна, а сделать это могут на своем примере именно звезды. Звезды спорта, так как победы даются через травмы и боль, звезды цирка, которые испытали на себе тяжесть профессии, звезды шоу-бизнеса, чьи истории о помощи ближнему не могут не тронуть аудиторию.

Так родилась идея привлекать людей, олицетворяющих нашу страну, таких как Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Мастеркова, Эдгард Запашный, Дмитрий Маликов, группа «Город 312» и других.

«БТ»: Чего Вы ждете от 2012 года для компании и лично для себя?

Одна из важнейших составляющих успеха – изобретение инновационных и уникальных продуктов. Я бы хотела, чтобы мы совершили настоящий прорыв и в каждом из сегментов удивили потребителей абсолютно новыми, дизайнерскими продуктами, обладающими именно теми характеристиками, которые действительно хочет потребитель.

Мы называем это интуитивными продуктами, разгадавшими insight (внутреннюю потребность). Пусть это будет техника, опередившая время. Мне бы хотелось, чтобы компания заняла первое место среди самых инновационных мировых корпораций. Мы и сейчас в лидерах, но хочется большего!

А для себя хотелось бы пожелать счастья, креативных проектов и крепкого здоровья для их воплощения.

«БТ»: Пусть все сбудется, желаем Вам успехов и отличного настроения в наступающем году!

Тематика: LG
RSS
+2
10 января 2012

Отзывы и комментарии