Turmix

Turmix
0
Полное название
DKB Household Switzerland AG
Адрес компании
Эгбюльштрассе 28 CH-8052 Цюрих Швейцария
Страна бренда
Швейцария
Сайт компании
http://www.turmix.com/ru
Сайт-2 компании
www.dkbrands.com
Телефон компании
Тел. +41 44 306 11 11
Дистрибьютор в России
Stadler Form Rus
Адрес дистрибьютера
57-9 Дубининская ул. RU-115054 Москва Россия
Телефон дистрибьютера
Тел. +7 495 721 28 80
Сайт дистрибьютора
www.stadlerform.ru
Визитная карточка
Продукция
Новости
Обзоры
Отзывы

 

Бренд TURMIX является торговой маркой DKB Household Switzerland AG компании Diethelm Keller Brands (DKB).

DKB Household Switzerland AG является крупным поставщиком высококачественных малогабаритных электрических приборов, кухонной посуды, бытовой техники, эксклюзивной садовой мебели, принадлежностей для барбекю и качественной бытовой электроники. Компания DKB специализируется на бренд-менеджменте и входит в состав Diethelm Keller Group – международной швейцарской холдинговой компании, в штате которой состоит более 26000 сотрудников по всему миру (www.dkbrands.com).

Компания DKB специализируется на бренд-менеджменте и входит в состав Diethelm Keller Group – международной швейцарской холдинговой компании, в штате которой состоит более 26000 сотрудников по всему миру (www.dkbrands.com).

Трауготт Оертли – вдохновенный предприниматель и изобретатель, пионер отрасли, разработал первый бытовой блендер в 1943 году, положив начало бренда TURMIX.

Основатель компании Трауготт Оертли был вдохновлен идеей упростить и облегчить кухонный труд. После успешного создания блендера он занялся разработкой разнообразных кухонных устройств, в том числе, блендеров, соковыжималок с центрифугой, фритюрниц, инфракрасных грилей и другой инновационной техники. За эти годы компания TURMIX выросла и закрепила лидирующие позиции производителя кухонной техники, став для покупателей символом качества и надежности.

Первые автоматические кофеварки для приготовления эспрессо – это разработка компании TURMIX, как и первая кофемашина Nespresso, открывшая новую эру приготовления кофе. Дух новаторства Трауготта Оертли живет в компании TURMIX, которая продолжает следовать основным принципам ее создателя и бережно сохранять традиции швейцарского качества в наши дни.

 

История успеха

1933

Трауготт Оертли основывает в Цюрихе компанию Techag AG, которая в дальнейшем будет переименована в TURMIX AG.

1943

Основатель компании изобретает кухонный блендер, получивший оригинальное название “TURMIX Original".

1947

Инновационный серповидный нож блендера запатентован во многих странах.

1948

Techag AG начинает выпуск новой соковыжималки с центрифугой.

1956

Компания Techag AG переименована в TURMIX AG.

c1970 TURMIX начинает выпуск

 

кухонного блендера "TURMIX Combi", ставшего популярным во всем мире.

1974

Автоматическая кофеварка для приготовления эспрессо TX 10 открывает иной уровень культуры варки кофе.

1986

TURMIX выводит на рынок первые машины Nespresso.

1990

TURMIX AG интегрируется в международную корпорацию DKB Diethelm Keller Brands.

2012

TURMIX выводит на рынок новую линию техники, произведенной в Швейцарии.

 


Техника для напитков1

Новости Turmix

25 сентября 2013
0
0
Turmix: готовить с удовольствием
Презентация

Turmix: готовить с удовольствием

19 сентября в Москве состоялась официальная презентация швейцарского бренда Turmix. В представленную линейку премиальных приборов входит соковыжималка, миксер, погружной и стационарный блендеры. Самое интересное даже не то, что все эти приборы разработаны и произведены в Швейцарии, и не то, что каждый получил почетную премию RedDot Design Award 2013. Самое главное — качество и исполнение техники...

Обзоры Turmix

30 ноября 2013
+1
0
Обзор ручного миксера / блендера / тестомеса Turmix
обзор модели

Обзор ручного миксера / блендера / тестомеса Turmix

Компактность в сочетании с многофункциональностью, неповторимый стиль в сочетании с невероятным удобством и простотой использования, уникальные насадки. Миксер из коллекции техники Turmix Platinum разработан, протестирован и собирается исключительно в Швейцарии.

6 октября 2013
+1
0
Яркий дизайн: приманка для покупателя или лицо продукта?
интервью

Яркий дизайн: приманка для покупателя или лицо продукта?

Так ли важно, как выглядит техника, или яркий внешний вид — это всего лишь дополнительный способ отъема денег при покупке? Мы решили поговорить о дизайне с представителями самых разных компаний-производителей, чтобы понять, что такое стильный бытовой прибор и какова высокая мода на рынке «белой» техники.

Отзывы и комментарии